• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Заброшенная шахта

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Этот мод добавляет восстановленную заброшенную шахту (вырезанную из оригинальной Г1) между Хоринисом и Долиной Рудников. Внутри можно убить несколько мясных жуков, обнаружить пару краулеров и собрать немного хлама. Совместимо с Классической Г2, неофициальным обновлением Г2НВ и большинством модов-улучшений оригинала (Atariar Edition, Nostalgic Edition, Gold Remaster и т.п.). Спасибо Slavemaster за плагин перехода и ElderGamer за первоначальные доработки шахты.

1.jpg
2.jpg
3.jpg


Установка:
Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Требуется установленный Union.
Также доступно в мастерской Steam.
 

Вложения

  • AbandonedMine.zip
    8,1 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
D36, Планируется ли сделать его опциональным в неофициальном обновлении, как Wasteland, или только отдельная установка?
Обязательно ставить музыкальные файлы, я просто без звука всё равно играю, или можно обойтись основным файлом AbandonedMine.vdf?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Обязательно ставить музыкальные файлы, я просто без звука всё равно играю
По желанию.

Планируется ли сделать его опциональным в неофициальном обновлении, как Wasteland или только отдельная установка?
Не знаю, пока хочется собрать отзывы и что-нибудь улучшить/доработать. А Wasteland в составе обновления мне давно не нравится, может тоже сделаю его отдельным универсальным модом.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
А Wasteland в составе обновления мне давно не нравится, может тоже сделаю его отдельным универсальным модом.
Вот за это низкий поклон *reverence* Я вроде уже в теме обновления писал, что надо его убрать. Предлагаю сделать опрос, нужен он в составе сборки или нет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Вот за это низкий поклон *reverence* Я вроде уже в теме обновления писал, что надо его убрать. Предлагаю сделать опрос, нужен он в составе сборки или нет.
как можно покушатся на святое? там сколько живности всякой и орков, и большое удовольствие доставляет по тем локациям ходить
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
59
Благодарности
45
Баллы
180
Здравствуйте.
Поставил модификацию вместе с Mod Fix для Г2 - все отлично работает, но есть пара уточнений. Возможно сам мод тут ни при чем, но все же:
1. Торшеры не горят и зажечь их факелом не получается - персонаж поворачивается к ним, но анимация сразу же прерывается. Хотя на скриншотах они горят.
2. Файл-скрипт startup.d содержит только мясных жуков, вышеупомянутых краулеров нет. Будет ли респавн по главам?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
1. Торшеры не горят и зажечь их факелом не получается - персонаж поворачивается к ним, но анимация сразу же прерывается. Хотя на скриншотах они горят.
Перезалито, добавлены недостающие анимации.

2. Файл-скрипт startup.d содержит только мясных жуков, вышеупомянутых краулеров нет. Будет ли респавн по главам?
Будет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Обновление:
- размер файла мира уменьшен с 6.2 МБ до 2.0 МБ;
- исправлены слишком четкие тени на стенах;
- исправлено отсутствие фокусных названий рудных жил;
- исправлены места, где можно было застрять;
- исправлено несколько моделей, висящих в воздухе;
- изменены некоторые материалы и текстуры.
 
Сверху Снизу