Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
редакция от 1 марта 2023 года.
один архув с аудио репликами и субтитрами. второй архив со скриптами. два архива лишние, удалить не смог. у правильного архива в название указано "оно"
***
настройки восприятия можно изменить в файле gothic.ini. параметры по умолчанию
C_AmIFRIENDLY - у героя есть «друзья». Какие то есть изначально, какие то появляются по сюжету, какие то в рамках фракционных отношений. Друзья не бьют героя и не хомят ему на ровном месте. Друзья говорят «Привет друг». пост про друзей #5 Готика 2: НВ - Out Of My Way
C_AmIStronger - если НПС не друг героя и достаточно крепок, то он будет угрожать герою. Проверка на то крут НПС или нет в посте #6 Готика 2: НВ - Out Of My Way
каким оружием должен быть вооружен герой что бы у НПС отпало желание с ним связываться?
Код:
// НПС оценивает оружие героя и принимает решение не идти на открытый конфликт
var C_ITEM equipMeleeWeap; equipMeleeWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(oth);
if (equipMeleeWeap.damageTotal >= Damage_Orkschwert_01)
{
return FALSE;
};
Пост автоматически объединён:
или вот Бандиты. можно предусмотреть развитие сюжета, когда бандиты перестанут угрожать герою:
например герой убил Эстебена или герой убил Бладвина или герой убил Равена
Код:
if (slf.guild== GIL_BDT) // НПС бандит
{
if (MIS_Send_Buddler == LOG_SUCCESS) // или герой убил Эстебена
|| (Npc_KnowsInfo (hero,DIA_Addon_Thorus_Speech) // или герой убил Бладвина
|| (RavenIsDead == TRUE) // или герой убил Равена
{
return FALSE;
};
};
***
если герой паладин, то кто ему может угрожать? ОнД?
// НПС оценивает оружие героя и принимает решение не идти на открытый конфликт
var C_ITEM equipHeroMeleeWeap;
var C_ITEM equipSelfMeleeWeap;
equipHeroMeleeWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(oth);
equipSelfMeleeWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(slf);
if (equipMeleeWeap.damageTotal >= (equipSelfMeleeWeap.damageTotal + 100))
{
return FALSE;
};
А если переменную вынести за пределы условий, в начало файла:
Daedalus:
// НПС оценивает оружие героя и принимает решение не идти на открытый конфликт
var C_ITEM equipHeroMeleeWeap;
var C_ITEM equipSelfMeleeWeap;
equipHeroMeleeWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(oth);
equipSelfMeleeWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(slf);
var int bous;
bous = equipSelfMeleeWeap.damageTotal + 100;
if (equipMeleeWeap.damageTotal >= bous)
{
return FALSE;
};
мне кажется это не принципиально. лагерь декстера по сюжету проходится до попадания в Ярик и поведение бандитов в лагере Декстера должно быть сдержанно агрессивное
объясни что ты имеешь ввиду? мне кажется что НПС просто смотрит видит крутую "пушку" у ГГ и решает с ним не связываться. крута пушка то у чего условно ущерб как у меча орка и больше.
у тебя есть сравнение оружие героя с оружием НПС. у самого НПС будет оружие с ущербом 40-60. если к этой цифре накинуть еще 100, то получаем 140-160. то есть мы получаем небольшой диапазон цифер и в таком случае вроде как и смысла сравнивать оружия нпс и героя нет. если взять исключения что у НПС какая то палка это значит с большой вероятностью что НПС был побит и в таком случае идёт проверка в начале скрипта на то был ли побит НПС героем.
Daedalus:
// НПС уже получал на орежи от ГГ
if (slf.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == TRUE)
{
return FALSE;
};
возвращаюсь к цифре 140-160. эта цифра большая. такого оружия 1р нет, если не брать супер оружие типа благословенного меча паладина или самогонного меча. т.е. герой с 1р не будет проходить эту проверку
Ну это я вообще к примеру писал))
можно и +10 и +5.
Но вообще согласен, что можно указать просто на крутость пухи. + можно еще добавить условие на уровень непися и ГГ...
это работало в готики 1. в готики 2 уровни НПС высокие и плохо коррелируются с уровнем героя. то есть какой нибудь крестьянин 30 уровня и герой 30 уровня это небо и земля. наёмник 40 уровня и герой 40 уровня( который уже ОнД с глазом инноса и перебил драконов) тоже тяжело сравнивать. даже НПС послушник в монастыре скорее всего будет выше уровнем чем гг маг то есть сравнение по уровню это такая средняя ЗП по стране. она нужна для отчётов королю Миртаны ;-) если сравнивать по навыку владения и параметрам они так же будут плохо биться с навыками / параметрами героя.
вот я и пытаюсь понять что есть круто шпага мастера это наверное круто. у неё ущерб 120. какой нибудь изысканный полуторный меч которым вооружён Скатти тоже круто, у него ущерб 110. меч паладина из руды тоже круто у него ущерб 100. у меча орка тоже ущерб 100. ну вот наверное это и есть то от чего можно отталкиваться.
MW 7, Давай тада так:
оценка оружия героя >= 100, тогда атаки не происходит.
ГГ нейтрал
ГГ мент
ГГ наём
ГГ ОНД
ГГ пал
ГГ послушник
ГГ маг
НПС мент
нет с поправкой
нет
да
да
нет
нет
нет
НПС наём
да
да
да
да с поправкой
да с поправкой
да
нет
НПС онд
да
да
да
да
да
да
да с поправкой
НПС бандит
да
да
да
да
да
да
да
НПС пират
да
да
да
да
да
да
да
НПС крестьянин
да с поправкой
нет
нет
нет
нет
нет
нет
НПС послушник
да
нет
нет
нет
нет
да с поправкой
нет
НПС друг
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
НПС горажанин
да с поправкой
нет
нет
нет
нет
нет
нет
НПС зэк
да
да
да
да
да
да
да
НПС маг
нет с поправкой
нет
нет
нет
нет
нет
нет
НПС высший маг
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
НПС Ватрас
Подходит под друга
НПС Ксардас
Подходит под друга
НПС рабочий
да с поправкой
нет
нет
нет
нет
нет
нет
НПС раб
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
ГГ нейтрал - НПС мент: атакует, только в случае, если ГГ накосячил с законом(подтвержденный факт, и не оплаченный штраф)
ГГ ОнД/Пал - НПС наем: атакует, если не отхватывал от ГГ.
ГГ маг - НПС ОнД: атакует в случае если не огребал от ГГ.
ГГ нейтрал - НПС крестьянин/горожанин/рабочий: атакует если не огребал от ГГ.
ГГ послушник - НПС послушник атакует если не огребал от ГГ.
ГГ нейтрал - НПС маг: атакует в случае нарушения закона, либо правил монастыря.
Остается определиться с "борзыми"(кому пофиг кто есть ГГ и отхватывал ли он от ГГ):
Сильвио, Булко, Бладвин(точно не помню, ползает ли...), Торус(не помню, ползает ли), из ментов/палов/послушников/магов не припомню ни кого, кто еще?
Онар - нападает в случае, если ГГ послушник или нейтрал, в остальных случаях только предупреждает вытащив оружие
пиратам было логично тоже сделать какую то проверку по сюжету игры. ну там например на выполнения квеста по зачистки каньона. ведь фактически героя Грег назначает командиром по отряда по сюжету игры.
пиратам было логично тоже сделать какую то проверку по сюжету игры. ну там например на выполнения квеста по зачистки каньона. ведь фактически героя Грег назначает командиром по отряда по сюжету игры.
ну там же прямой запрет на это. и штрафы и вплоть до отчисления. то есть я понимаю что там например есть Агон и для него есть свои законы и понятия. Но подавляющее большинство если будут агрится в часовне перед Пирокаром на ГГ послушника это будет мягко говоря странно. Не помню что бы у нас на паре били морды студенты перед профессором :-D
ну там же прямой запрет на это. и штрафы и вплоть до отчисления. то есть я понимаю что там например есть Агон и для него есть свои законы и понятия. Но подавляющее большинство если будут агрится в часовне перед Пирокаром на ГГ послушника это будет мягко говоря странно. Не помню что бы у нас на паре били морды студенты перед профессором :-D
Согласен, а если сделать условие на 23:00 +? Или когда ни кого рядом, допустим 20 метров из магов нет? Хотя это редкость... Да и радиус этот действует и вверз и вниз...
Ладно уболтал... Можно поставить их в "нет" ))
можно еще про GIL_NOV подумать может что то надумается MEG@VOLT, проверь общие правила
Daedalus:
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// C_AmIStronger
// =============
// Ьberfrьft, ob der NSC 'slf' stдrker als der NSC 'her' ist. Diese
// Funktion ist genau das gegenteil von C_AmIWeaker().
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// her это герой
func int C_AmIStronger (var C_Npc slf, var C_Npc her)
{
/*
if ((2*slf.level) > her.level)
{
return TRUE;
}
else
{
return FALSE;
};
*/
if (slf.npcType == NPCTYPE_FRIEND)
{
return FALSE;
};
// именные НПС
// маг огня Дарон, на что то там проверки, так как не пройдёт проверку по гильдии
// Сильвио
// Онар - нападает в случае, если ГГ послушник или нейтрал, в остальных случаях только предупреждает вытащив оружие
// Булко
// иные борзые НПС
// НПС уже получал на орехи от ГГ
if (slf.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == TRUE)
{
return FALSE;
};
// проверка оружия ГГ
// НПС оценивает оружие героя и принимает решение не идти на открытый конфликт
var C_ITEM equipMeleeWeap; equipMeleeWeap = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(her);
if (equipMeleeWeap.damageTotal >= Damage_Orkschwert_01)
{
return FALSE;
};
if (slf.guild == GIL_MIL) // НПС MIL
{
if (her.guild == GIL_NONE) { return true; }; // добавить доп проверку на преступления?
if (her.guild == GIL_SLD) { return true; }; // добавить доп проверку на преступления?
if (her.guild == GIL_DJG) { return true; }; // добавить доп проверку на преступления?
return FALSE;
};
if (slf.guild == GIL_PAL) // НПС PAL
{
// проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма?
return FALSE;
};
if (slf.guild == GIL_KDF) // НПС маг
{
// проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма?
return FALSE;
};
if (slf.guild == GIL_NOV) // НПС послушник
{
// проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма?
return FALSE;
};
if (slf.guild == GIL_SLD) // НПС наём
{
if (her.guild == GIL_KDF) { return FALSE; };
return true;
};
if (slf.guild == GIL_DJG) // НПС ОНД
{
return true;
};
if (slf.guild == GIL_PIR) // НПС пират
{
if (MIS_Addon_Greg_ClearCanyon == LOG_SUCCESS) // герой очистил Canyon
{
return false;
};
return true;
};
if (slf.guild == GIL_BDT) // НПС бандит
{
if (MIS_Send_Buddler == LOG_SUCCESS) // или герой убил Эстебена
|| (Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Addon_Thorus_Speech) == true) // или герой убир Бладвина
|| (RavenIsDead == true) // или герой убил Равена
{
return false;
};
return true;
};
// подстраховка
if (her.guild == GIL_PAL) // герой паладин
{
if (slf.guild == GIL_DJG) { return TRUE; }; // НПС ОНД
return FALSE;
/*
if (slf.guild == GIL_PAL) { return FALSE; } // НПС Паладин
else if (slf.guild == GIL_MIL) { return FALSE; } // НПС Мент
else if (slf.guild == GIL_KDF) { return FALSE; } // НПС Маг Огня
else if (slf.guild == GIL_KDW) { return FALSE; }; // НПС Маг Воды
*/
};
// подстраховка
if (her.guild == GIL_KDF) // герой маг огня
{
if (slf.guild == GIL_DJG) { return TRUE; }; // НПС ОНД
return FALSE;
/*
if (slf.guild == GIL_PAL) { return FALSE; } // НПС Паладин
else if (slf.guild == GIL_MIL) { return FALSE; } // НПС Мент
else if (slf.guild == GIL_KDF) { return FALSE; } // НПС Маг Огня
else if (slf.guild == GIL_KDW) { return FALSE; }; // НПС Маг Воды
*/
};
// проверка на то достаточно ли сильный НПС и сможет ли вломить ГГ
// проверка брони ГГ
// проверка на то сколько людей убил ГГ
// проверка еще на что то
return TRUE;
};
и можно будет заняться исключениями из общих правил.
Проверил))
Проверку на огребание от ГГ надо убрать из основного, и пихать в проверку гильдий, т.к. почти все неписи будут атаковать, в не зависимости от огребания, например наём-наёма...
И непись - послушник, то тут ни каких проверок, просто в false оставить.
Остальное да, можно уже накидывать полные условия)
Проверку на огребание от ГГ надо убрать из основного, и пихать в проверку гильдий, т.к. почти все неписи будут атаковать, в не зависимости от огребания, например наём-наёма...
а сколько раз НПС наёмник должен получить в тык что бы понять что тебе дорогу герой не уступит. я не говорю про Булко и прочих упоротых нпс т.е. я думал что это база ГГ обламал рога НПС и тот к ниму больше не лезет бодаться.
а сколько раз НПС наёмник должен получить в тык что бы понять что тебе дорогу герой не уступит. я не говорю про Булко и прочих упоротых нпс т.е. я думал что это база ГГ обламал рога НПС и тот к ниму больше не лезет бодаться.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.