• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Out Of My Way

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
редакция от 1 марта 2023 года.
один архув с аудио репликами и субтитрами. второй архив со скриптами. два архива лишние, удалить не смог. у правильного архива в название указано "оно"
***
настройки восприятия можно изменить в файле gothic.ini. параметры по умолчанию
DIST_MoveNpc=300
DIST_PERC_MOVENPC=100
***
  • реплики собраны в посте #3 топика Готика 2: НВ - Out Of My Way
  • Сердце "проекта", цикл ZS_MoveNpcWait в посте #4 Готика 2: НВ - Out Of My Way
  • C_AmIFRIENDLY - у героя есть «друзья». Какие то есть изначально, какие то появляются по сюжету, какие то в рамках фракционных отношений. Друзья не бьют героя и не хомят ему на ровном месте. Друзья говорят «Привет друг». пост про друзей #5 Готика 2: НВ - Out Of My Way
  • C_AmIStronger - если НПС не друг героя и достаточно крепок, то он будет угрожать герою. Проверка на то крут НПС или нет в посте #6 Готика 2: НВ - Out Of My Way
 

Вложения

  • 2023_01_03_G2_OUTOFMYWAY_RU_SPEECH.zip
    1,7 MB · Просмотры: 15
  • оно_2023_01_03_G2_OUTOFMYWAY_scripts.zip
    9,9 KB · Просмотры: 15
  • 2023_03_10_G2_OUTOFMYWAY_scripts.zip
    10,7 KB · Просмотры: 9
  • 2023_03_13_G2_OUTOFMYWAY_scripts.zip
    10,9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Ну ониж по большей части все отмороженные)
ну нет... нам же еще ИИ по трусости делать надо :) по большей части НПС в Г1 были крайне адекватные. ты им обламываешь рога и после этого они начинают ничего "не замечать" и перестают быковать, за исключением тех случаев когда ГГ совершил убийство. а те которые склонные к побегу(призраки, крестьяне, воры и т.п. ) при этом начнут еще и убегать.

если тут трусость как явление убрать она перестанет работать в целом: так как если НПС атакует ГГ то начинают при этом звать на помощь и происходит конфликт: и у других НПС происходит конфликт или не замечать или помогать ;-)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MW 7, Ну, ок, тогда смотри, если делать эту проверку как глобальную, то и она будет стопорить всех, и даже отшибленных типа булки...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Это убер-пушка от Самуэля? :)
t9

то и она будет стопорить всех, и даже отшибленных типа булки...
не должна
Daedalus:
    if (slf.npcType == NPCTYPE_FRIEND)
    {
        return FALSE;  
    };

    // именные НПС
    // маг огня Дарон, на что то там проверки, так как не пройдёт проверку по гильдии
    // Сильвио
    // Онар - нападает в случае, если ГГ послушник или нейтрал, в остальных случаях только предупреждает вытащив оружие
    // Булко
    // иные борзые НПС

    // НПС уже получал на орехи от ГГ
    if (slf.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == TRUE)
    {
        return FALSE;
    };

*** *** *** ***
Пост автоматически объединён:

проверки на преступления делать?

Daedalus:
       if (slf.guild == GIL_PAL)   // НПС PAL
    {
        // проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма?
        return FALSE;
    };
   
       if (slf.guild == GIL_KDF)   // НПС маг
    {
        // проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма?
        return FALSE;
    };
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
почему то проверки получились одинаковые и у ментов и у палов и у магов и у послушников. может быть это и хорошо, а может погода плохая и что то не правильно понимаю
Daedalus:
   // ГОРОД + ЗАМОК
    if (slf.guild == GIL_MIL)   // НПС MIL
    {
         if (B_GetGreatestPetzCrime(slf) > 0)
        {
            if (her.guild == GIL_NONE)   { return   true; };
            if (her.guild == GIL_SLD)    { return   true; };
            if (her.guild == GIL_DJG)    { return   true; };      
        };
        return FALSE;
    };
   
    // ГОРОД + ЗАМОК   
       if (slf.guild == GIL_PAL)   // НПС PAL
    {
        if (B_GetGreatestPetzCrime(slf) > 0)
        {
            if (her.guild == GIL_NONE)   { return   true; };
            if (her.guild == GIL_SLD)    { return   true; };
            if (her.guild == GIL_DJG)    { return   true; };      
        };
        return FALSE;
    };
   
   
    // МОНАСТЫРЬ
       if (slf.guild == GIL_KDF)   // НПС маг
    {
        // проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма
        if (B_GetGreatestPetzCrime(slf) > 0)
        {
            if (her.guild == GIL_NONE)   { return   true; };
            if (her.guild == GIL_SLD)    { return   true; };
            if (her.guild == GIL_DJG)    { return   true; };      
        };
        return FALSE;
    };
   
    // МОНАСТЫРЬ 
      if (slf.guild == GIL_NOV)   // НПС послушник
    {
        // проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма
        if (B_GetGreatestPetzCrime(slf) > 0)
        {
            if (her.guild == GIL_NONE)   { return   true; };
            if (her.guild == GIL_SLD)    { return   true; };
            if (her.guild == GIL_DJG)    { return   true; };      
        };
        return FALSE;
    };
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MW 7,
Лучше наверно вот так:
Daedalus:
    // МОНАСТЫРЬ
      if (slf.guild == GIL_NOV)   // НПС послушник
    {
        // проверка на приступление для нейтрала
        if (B_GetGreatestPetzCrime(slf) > 0)
        {
            if (her.guild == GIL_NONE)   { return   true; };      
        };
        return FALSE;
    };
По факту послушник 100% будет огребать от наёма или онд.
А мент, пал и маг - в принципе да, одинаково.
Маг - высшее сословие, придерживается законов и ему пофиг кто перед ним.
Пал - ну тут даже и расписывать не надо))
Мент - а тут это его работа...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
По факту послушник 100% будет огребать от наёма или онд.
не факт, за него же впишутся другие послушники, маги и паладины ;-)
Пост автоматически объединён:

Маг - высшее сословие, придерживается законов и ему пофиг кто перед ним.
маг он в монастыре и там всё делится по палам, кто имеет право находится в монастыре, а кто нет.
  • мент, наём, онд, нейтрал - право не имеют посещать, поэтому к ним повышенное внимание.
  • маги, послушники, паладины - право находится в монастыре имеют.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
не факт, за него же впишутся другие послушники, маги и паладины ;-)
Но сначала-то он огребет))
А валяться отпинаным, даже если за тебя потом и впишутся - так себе перспектива
маг он в монастыре и там всё делится по палам, кто имеет право находится в монастыре, а кто нет.
Ну условие такое и получается, как ты писал:
Daedalus:
    // МОНАСТЫРЬ
       if (slf.guild == GIL_KDF)   // НПС маг
    {
        // проверка на приступление для нейтрала / онд / наёма
        if (B_GetGreatestPetzCrime(slf) > 0)
        {
            if (her.guild == GIL_NONE)   { return   true; };
            if (her.guild == GIL_SLD)    { return   true; };
            if (her.guild == GIL_DJG)    { return   true; };     
        };
        return FALSE;
    };
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Но сначала-то он огребет))
А валяться отпинаным, даже если за тебя потом и впишутся - так себе перспектива
ну это такое мышление ситуативно индивидуальное. а там организация. послушники живут общиной, трудятся общиной, разделяют общие беды/блага. совершают различные религиозные ритуалы, вырабатывая чувства ранга и т.д. :) дать формальный повод паладину отпинать наёмника, попав под удар, великое благо :) это же прям самопожертвование во имя общего блага :-D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
ну это такое мышление ситуативно индивидуальное. а там организация. послушники живут общиной, трудятся общиной, разделяют общие беды/блага. совершают различные религиозные ритуалы, вырабатывая чувства ранга и т.д. :)
м...
Ладно, тогда еще одно условие:
Послушник начинает пинать ГГ.
Если ГГ не предпринимает попыток дать ответку, послушник его допинывает, все живут радостно.
Если ГГ начинает давать ответку, после первого удара по послушнику, остальные послушники, в радиусе 10-15 метров, сразу ломятся пинать ГГ.
Такое условие можно наверно ко всем четверым прилепить :oops:
Если непись мент - то остальные менты начинают пинать ГГ.
Если непись маг - то и маги и послушники начинают пинать ГГ.
Если непись пал - то пинают палы.
Если непись послушник - то пинают послушники, если три полсушника валяются, а ГГ все еще пинает остальных, то начинают и маги привлекаться к этому. Но это я че-то из мира фантастики придумал))
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
так они и так должны начать коллективное избиение. все проверки на помочь / не помочь, позвать на помощь и так далее должны быть вызваны в ZS_Attack или где то еще и в зависимости от фракций сработать корректно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
так они и так должны начать коллективное избиение. все проверки на помочь / не помочь, позвать на помощь и так далее должны быть вызваны в ZS_Attack или где то еще и в зависимости от фракций сработать корректно.
Не всегда, чаще всего если атака спровоцирована неписем, что в нашем случае и имеется, то для остальных балванчиков это расчитывается как простая дуэль, и не лезут в драку.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
ну это же не дуэль ;-) это надо проверять в игре. в данном случае в теории пинать должны коллективно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
ну это же не дуэль ;-) это надо проверять в игре. в данном случае в теории пинать должны коллективно.
ну давай тогда попробуем без моей фантазии, а дальше думать будем.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
ну давай тогда попробуем без моей фантазии,
без фантазии нельзя :-D
я сегодня на дежурстве. вечером посмотрю как оно в игре. если кто то хочет и может, то архив в скрепке.
Пост автоматически объединён:

вечером надо не забыть вынести дистанции для PERC_MOVENPC и для ZS_MoveNpc в ini файл. так как дистанции так же придётся подгонять через тесты в игре.
 

Вложения

  • MoveNpcWait.zip
    6,7 KB · Просмотры: 4

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MW 7, Потестировал, ГГ нейтрал:
Крестьяне, Дарон, Горожане - просто тупят стоят.
Наемы зацикливаются на этой фразе:
2.png

Из трех раз напал на меня только один раз, когда было у меня преступление в городе))
Наему дал по башке - он просто стоял и орал, чтобы я убирался. Ни кто из других болванчиков не стал наезжать
Маги и послушники не реагируют на преступление. С комментарием - убирайся от сюда.
ГГ не приступник, палы и менты - просто убирайся.
ГГ преступник - пал атаковал, менты - просто убирайся от сюда...
Дал Палу по башке - ни кто из рядом стоящих палов не напал. При этом горожане орали - покажи ему, и махали руками...
Собственно как я и говорил: У болванчиков если непись нападает на ГГ, то они воспринимают это как дуэль.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Крестьяне, Дарон, Горожане - просто тупят стоят.
там есть проверка на то что горажане и крестьяне ничего не говорят, а стоят и смотрят. можно это убрать.

Наемы зацикливаются на этой фразе:
значит надо радиус всё таки увеличить

ГГ преступник - пал атаковал, менты - просто убирайся от сюда...
тоже видимо дело в радиусе так как проверки у пала и ментов одинаковые.

Дал Палу по башке - ни кто из рядом стоящих палов не напал. При этом горожане орали - покажи ему, и махали руками...
ты Палу дал когда он пытался пройти?

Собственно как я и говорил: У болванчиков если непись нападает на ГГ, то они воспринимают это как дуэль.
а у меня менту в верхнем квартале, помогали бить другие менты :-D

***
 
Сверху Снизу