13B
Участник форума
- Регистрация
- 15 Июл 2010
- Сообщения
- 117
- Благодарности
- 82
- Баллы
- 180
- Первое сообщение
- #1
RTX Remix - это инструмент, предназначенный для создания ремастеров классических игр под DirectX 8 и 9.
Описание: Платформа для моддинга игр NVIDIA RTX Remix
"В старых играх, работающих через библиотеки DirectX 8 или DirectX 9, RTX Remix позволяет захватывать данные сцены по нажатию клавиши, что решает одну из самых сложных задач при создании модов. Утилита перехватывает все вызовы на отрисовку и таким образом собирает информацию о текстурах, геометрии, освещении и камерах. Затем все эти данные конвертируется в универсальный формат USD (Universal Scene Description), используемый платформой NVIDIA Omniverse. Описания сцен в этом формате легко экспортируются в популярные инструменты для работы с 3D-моделями, где они могут быть подвергнуты модификации и переработке.
При создании ремастеров старых игр c добавлением в них трассировки лучей требуется не только улучшение качества текстур, но и придание им физических свойств, улучшение детализации, добавление новых объектов и даже изменение поверхностей с коррекцией карты нормалей. RTX Remix добавляет автоматизацию и на этом этапе. Используя ИИ-алгоритмы, утилита умеет увеличивать разрешение текстур и автоматически добавляет материалам физические свойства, что снимает с моддера большой объём рутинных задач. Также RTX Remix имеет функции для корректировки освещённости, позволяющие создать полноценное реалистичное освещение с тенями и отражениями вместо использовавшейся в старых играх примитивной рассеянной засветки.
После этого RTX Remix упаковывает готовые моды в формат, в котором они могут распространяться в среде геймеров. Созданные в утилите моды при своей работе заменяют старые вызовы API на новую библиотеку рендеринга, которая работает через Vulkan. Это позволяет полностью заместить конвейер рендеринга и добавить в модифицированные игры не только трассировку лучей и прочие современные визуальные эффекты, но и, например, поддержку технологии NVIDIA DLSS 3."
При создании ремастеров старых игр c добавлением в них трассировки лучей требуется не только улучшение качества текстур, но и придание им физических свойств, улучшение детализации, добавление новых объектов и даже изменение поверхностей с коррекцией карты нормалей. RTX Remix добавляет автоматизацию и на этом этапе. Используя ИИ-алгоритмы, утилита умеет увеличивать разрешение текстур и автоматически добавляет материалам физические свойства, что снимает с моддера большой объём рутинных задач. Также RTX Remix имеет функции для корректировки освещённости, позволяющие создать полноценное реалистичное освещение с тенями и отражениями вместо использовавшейся в старых играх примитивной рассеянной засветки.
После этого RTX Remix упаковывает готовые моды в формат, в котором они могут распространяться в среде геймеров. Созданные в утилите моды при своей работе заменяют старые вызовы API на новую библиотеку рендеринга, которая работает через Vulkan. Это позволяет полностью заместить конвейер рендеринга и добавить в модифицированные игры не только трассировку лучей и прочие современные визуальные эффекты, но и, например, поддержку технологии NVIDIA DLSS 3."
Репозиторий на GitHub: GitHub - NVIDIAGameWorks/rtx-remix: Combined repo for the RTX-Remix runtime
Discord: Join the RTX Remix Showcase Discord Server!
Список совместимых игр на ModDB: Video Games
Документация: Introduction — NVIDIA RTX Remix 2024.3.1 documentation
Последнее редактирование: