• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RTX Remix

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
114
Благодарности
76
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Vg52-HZhrFc-HD-HD-scaled.jpg


RTX Remix - это инструмент, предназначенный для создания ремастеров классических игр под DirectX 8 и 9.

Описание: Платформа для моддинга игр NVIDIA RTX Remix

"В старых играх, работающих через библиотеки DirectX 8 или DirectX 9, RTX Remix позволяет захватывать данные сцены по нажатию клавиши, что решает одну из самых сложных задач при создании модов. Утилита перехватывает все вызовы на отрисовку и таким образом собирает информацию о текстурах, геометрии, освещении и камерах. Затем все эти данные конвертируется в универсальный формат USD (Universal Scene Description), используемый платформой NVIDIA Omniverse. Описания сцен в этом формате легко экспортируются в популярные инструменты для работы с 3D-моделями, где они могут быть подвергнуты модификации и переработке.

При создании ремастеров старых игр c добавлением в них трассировки лучей требуется не только улучшение качества текстур, но и придание им физических свойств, улучшение детализации, добавление новых объектов и даже изменение поверхностей с коррекцией карты нормалей. RTX Remix добавляет автоматизацию и на этом этапе. Используя ИИ-алгоритмы, утилита умеет увеличивать разрешение текстур и автоматически добавляет материалам физические свойства, что снимает с моддера большой объём рутинных задач. Также RTX Remix имеет функции для корректировки освещённости, позволяющие создать полноценное реалистичное освещение с тенями и отражениями вместо использовавшейся в старых играх примитивной рассеянной засветки.

После этого RTX Remix упаковывает готовые моды в формат, в котором они могут распространяться в среде геймеров. Созданные в утилите моды при своей работе заменяют старые вызовы API на новую библиотеку рендеринга, которая работает через Vulkan. Это позволяет полностью заместить конвейер рендеринга и добавить в модифицированные игры не только трассировку лучей и прочие современные визуальные эффекты, но и, например, поддержку технологии NVIDIA DLSS 3."

Репозиторий на GitHub: GitHub - NVIDIAGameWorks/rtx-remix: Combined repo for the RTX-Remix runtime

Discord: Join the RTX Remix Showcase Discord Server!

Список совместимых игр на ModDB: Video Games

Документация: Introduction — NVIDIA RTX Remix 2024.3.1 documentation








 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.729
Благодарности
6.656
Баллы
1.625
LikerGothic, судя по Video Games именно вторую нет. Первую и третью прикрутили, а про вторую забыли...
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
114
Благодарности
76
Баллы
180
LikerGothic, может, кто-то и прикрутил :)
Г1 точно кто-то пилит потихоньку, судя по топику в дискорде.
Совместимость улучшается с каждым релизом, поэтому думаю, что Г2 - это только вопрос времени.

В данный момент самые активные проекты - это NFS U2 и HL2, насколько я могу судить.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.729
Благодарности
6.656
Баллы
1.625
13B, давай по руски... Переводить вообще влом...
Я понял только Creator Toolkit и Download остальное читать не хочу. время 22:59, и подконец рабочего дня сидеть еще пытаться читать текст, коорый на не своем языке написан. Тяжко....
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.189
Благодарности
3.598
Баллы
1.190
MEG@VOLT, самое главное из текста:

Теперь NVIDIA открывает исходный код набора инструментов RTX Remix Toolkit , который позволяет моддерам упростить замену ресурсов и повторное освещение сцен, увеличить количество поддерживаемых форматов файлов для приемщика ресурсов RTX Remix и дополнить инструменты искусственного интеллекта RTX Remix текстурами новыми моделями.

Кроме того, возможности RTX Remix Toolkit теперь доступны через REST API, что позволяет моддерам напрямую связывать RTX Remix с другими инструментами DCC, такими как Blender, и генеративными приложениями искусственного интеллекта, такими как ComfyUI. NVIDIA также выпускает SDK для среды выполнения RTX Remix, чтобы позволить моддерам развертывать рендерер RTX Remix в других приложениях и играх, помимо классических DirectX 8 и 9.
 
Сверху Снизу