• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс скриншотов "Игры богов" (межфорумный)

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
  • Первое сообщение
  • #1
Конкурс скриншотов "Игры богов"
wQUqsbh.jpg


Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"!

На дворе уже октябрь и пришло время для нового конкурса скриншотов от Ордена Хранителей! В этом году он будет божественной тематики, а точнее про божественное провидение в мире "Готики", про то, как боги взаимодействуют между собой: воюют и играют в масштабную и хитросплетенную игру, попутно влияя на вселенную и населяющих её существ, которые вынуждены быть различной степени важности фигурами в этих играх.

Все правила представлены ниже. Вопросы можно задавать в комментариях или в личные сообщения организаторам конкурса.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются скриншоты, сделанные собственноручно на движке игр Готика 1, Готика 2, Готика 3 (кроме внутриигровых роликов и заставок). Допустимы скриншоты как из оригинальных игр, так и из модификаций, но обязательно указывать название модификации, в которой сделан скриншот. Собственные модификации и наработки, используемые в игре, также разрешены с соответствующим указанием.
1.2. При создании скриншота приветствуется использование чит-режима marvin, а графический редактор при редактировании скриншотов можно использовать только для небольших правок яркости, резкости, контрастности и цвета.
1.3. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе лишь одним произведением, которое может состоять максимум из двух скриншотов, объединённых одним смыслом, идеей, "сюжетом".
1.6. Допустимо сопровождать конкурсную работу описанием, как для всей работы, так и отдельно для каждого скриншота (если их два). Общий размер текста, включая название/названия, описание скриншота/скриншотов не должен составлять более 600 символов вместе с пробелами. Описания будут публиковаться отдельно от конкурсных произведений, как дополнительные материалы, доступные к просмотру сугубо по желанию, учитывайте это.
1.7. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.8. Критерии оценки определяется самим голосующим. Анализируя опыт проведения предыдущих конкурсов, мы лишь рекомендуем авторам конкурсных произведений и зрителям (голосующим) руководствоваться следующими основными критериями:
* соответствие теме конкурса; * раскрытие «сюжетной» составляющей;
* качество выполнения; * творческие усилия при создании; * отсутствие элементов интерфейса.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организаторами конкурса в случае непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Игры богов". Работы должны соответствовать данной теме, в частности, показывать прямую или косвенную деятельность богов мира Готики: Инноса, Аданоса и Белиара (никаких Спящих, Стоноссов и т.п.) и роль разумных существ в их планах и "играх".
2.2. Все работы необходимо высылать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Игры богов". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях и/или на форумах.
2.3. Участие возможно, как под подлинным именем, так и под псевдонимом (ником) или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме. Имя/ник автора будут опубликованы в конце голосования вместе с результатами конкурса.
2.4. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до указанного момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Несоблюдение этого пункта влечёт дисквалификацию.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с распределением работ по местам. Аргументация приветствуется и поощряется, но не является обязательной.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах или группах ВКонтакте.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей при поддержке сообщества Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes и форумов: World of Players RU, RPG Russia и SnowForum.
4.2. Представителями Ордена Хранителей являются FIRE DRAGON и Phoenix_NewDragon (только второму будут известны авторы работ до оглашения результатов). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через них.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 1 - 21 октября 2023 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 22 - 31 октября 2023 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены в случае крайней необходимости.

6. Призы.

6.1. В качестве приза выступает финансовое вознаграждение для призёров конкурса, занявших с первого по третье места. Информация о размерах приза традиционно не раскрывается.
6.2. Возможны призы от независимых источников.

7. Публикация.

7.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
7.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
7.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с серией игр Готика. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.

Удачи всем участникам! :)

Автор арта: FIRE DRAGON специально для использования в целях конкурса.

Предлагаем Вам ознакомиться и с памяткой Основные скриншотные чит команды, подготовленной также FIRE DRAGON`ом к конкурсу скриншотов для помощи скриноделам-новичкам - ссылка.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я бы и сам проголосовал за 8 работу за все 3 места, ведь она моя :D Но баллы не засчитывают за свою работу.
Хм...
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до указанного момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Несоблюдение этого пункта влечёт дисквалификацию.
Это как называется?*thumbs down*
 

Historian

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
43
Благодарности
124
Баллы
110
Голоса, не соответствующие правилам голосования, не засчитываются. Я бы и сам проголосовал за 8 работу за все 3 места, ведь она моя :D Но баллы не засчитывают за свою работу.
Не не не, это моя работа)
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
Голоса, не соответствующие правилам голосования, не засчитываются. Я бы и сам проголосовал за 8 работу за все 3 места, ведь она моя :D Но баллы не засчитывают за свою работу.
Аааа ничего себе, а почему фотография а не скриншот. Типо спалил очевидец сие святотатство?))
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Это как называется?*thumbs down*
*sorry* Скажем так, если бы настоящий автор 8 работы раскрылся, то работу бы дисквалифицировали, как положено по правилам.
Не не не, это моя работа)
*thumbs up*
Аааа ничего себе, а почему фотография а не скриншот. Типо спалил очевидец сие святотатство?))
Скриншот - это снимок экрана, его можно сделать и с телефона, хоть и менее эффективно, чем программой.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
64
Благодарности
7
Баллы
175
Снимок монитора, если быть точнее
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Мои оценки скриншотов:
1 место - Работа 4
2 место - Работа 9
3 место - Работа 12

Также я решил в этот раз оставить небольшие комментарии по каждой из работ (что неожиданно от меня).
Работа 1.
Красиво и эффектно выглядит обряд. Лишний раз убеждаюсь, что 11 Директ может хорошо показать себя либо ночью, либо в индур-уровнях. При этом работа не перегружена мелкими деталями. Все в меру, освещение подобрано как следует.

Работа 2.
При первом прохождении Яркендара представлял себе, насколько масштабным можно показать потоп земли Зодчих. Работа этого автора могла бы пойти на outro мода про Ярик. Да, конец печален, но эпичен. Точно не помню, но вроде сперва было заточение Радемеса, которое вызвало гибель Куархадрона и Кардимона, а уже потом случился потоп. Поправьте, если с хронологией напутал. На удивление освещение днем на скриншотах не вырвиглазное.

Работа 3.
Честно говоря, не совсем понял, в чем здесь заключаются игры тех самых богов. Да, есть их воплощения, но как они влияют на выбор Безымянного - непонятно. И в чем заключается выбор, тоже возникает вопрос - на скрине есть и Коготь Белиара и Руна Святой стрелы. Получается Аданоса по артефакту обделили?

Работа 4.
Всегда хотел увидеть фанатское воплощение битвы Святого Робара с Живой скалой, так как очень не хватало в оригинальной игре какого-нибудь изображения этого события. Причем автор действительно постарался: видна динамика битвы (каждый персонаж в своей позе), а на второй работе действительно воины отдыхают после трудной схватки, а не просто стоят у груды каменных обломков. Ну и приятно глазу, что скриншоты сделаны на родном рендере игры.

Работа 5.
Освещение на скриншоте хорошо подобрано. Цветовое решение интересное. Но о чем спорят Маг Огня и орк-шаман? Конечно, бутылка на столе навевает мысли, но причем тут игры богов?:)

Работа 6.
Сражение представителей богов. Кто-то может отметить, что это банальный сюжет, но и его можно хорошо показать. Внимание сфокусировано на маге и паладине. Фон, пусть и обладает заметной деталью (дверь с изображением лица с горящими глазами), но внимание не отвлекает. Ну и родной рендер опять же.

Работа 7.
Боги и их последователи как фигуры на игровом поле. Приятно, что подобное отображение темы конкурса нашло свое отражение лишь в двух работах и эта - одна из них. Однако, 7 работа смотрится проще. Есть фигуры, есть игрок. Последний решает, какую из фигур пустить в свой следующий ход? Но в плане цветокорра скриншот хорош.

Работа 8.
Нельзя так просто взять и не сделать скриншот писающего нпс. Дополнительные комментарии излишни.

Работа 9.
Тут тоже - есть игроки, есть фигуры, есть поле для игр божеств. Но тут интереснее сюжет, чем в работе 7. Аданос вывел свои фигуры, а Белиар как мелкий брат-засранец, который решил выпендриваться и испортить партию:) Техническое исполнение скриншота мне нравится.

Работа 10.
Вот в этой работе мне нравится, что автор заморочился и дал Пирокару и Ксардасу разную магию, подчеркнув принадлежность каждого мага к конкретному богу. К тому же автор хорошо построил композицию - яркие персонажи в центре, фон темнее и внимание на себя не отвлекает.

Работа 11.
Вроде неплохая идея привязать рельеф к богам, но в чем тут игры троицы сверхсуществ? Ну и жаль, что автор поленился и не убрал интерфейс.

Работа 12.
Самое важное - автор сделал скриншоты по 3 части. Они в конкурсе словно белые вороны среди "стаи" изображений по первым двум частям. Первый скриншот красивый, второй - по-своему эпичен. Цветокор обоих изображений радует глаз.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
Мои оценки скриншотов:
1 место - Работа 4
2 место - Работа 9
3 место - Работа 12

Также я решил в этот раз оставить небольшие комментарии по каждой из работ (что неожиданно от меня).
Работа 1.
Красиво и эффектно выглядит обряд. Лишний раз убеждаюсь, что 11 Директ может хорошо показать себя либо ночью, либо в индур-уровнях. При этом работа не перегружена мелкими деталями. Все в меру, освещение подобрано как следует.

Работа 2.
При первом прохождении Яркендара представлял себе, насколько масштабным можно показать потоп земли Зодчих. Работа этого автора могла бы пойти на outro мода про Ярик. Да, конец печален, но эпичен. Точно не помню, но вроде сперва было заточение Радемеса, которое вызвало гибель Куархадрона и Кардимона, а уже потом случился потоп. Поправьте, если с хронологией напутал. На удивление освещение днем на скриншотах не вырвиглазное.

Работа 3.
Честно говоря, не совсем понял, в чем здесь заключаются игры тех самых богов. Да, есть их воплощения, но как они влияют на выбор Безымянного - непонятно. И в чем заключается выбор, тоже возникает вопрос - на скрине есть и Коготь Белиара и Руна Святой стрелы. Получается Аданоса по артефакту обделили?

Работа 4.
Всегда хотел увидеть фанатское воплощение битвы Святого Робара с Живой скалой, так как очень не хватало в оригинальной игре какого-нибудь изображения этого события. Причем автор действительно постарался: видна динамика битвы (каждый персонаж в своей позе), а на второй работе действительно воины отдыхают после трудной схватки, а не просто стоят у груды каменных обломков. Ну и приятно глазу, что скриншоты сделаны на родном рендере игры.

Работа 5.
Освещение на скриншоте хорошо подобрано. Цветовое решение интересное. Но о чем спорят Маг Огня и орк-шаман? Конечно, бутылка на столе навевает мысли, но причем тут игры богов?:)

Работа 6.
Сражение представителей богов. Кто-то может отметить, что это банальный сюжет, но и его можно хорошо показать. Внимание сфокусировано на маге и паладине. Фон, пусть и обладает заметной деталью (дверь с изображением лица с горящими глазами), но внимание не отвлекает. Ну и родной рендер опять же.

Работа 7.
Боги и их последователи как фигуры на игровом поле. Приятно, что подобное отображение темы конкурса нашло свое отражение лишь в двух работах и эта - одна из них. Однако, 7 работа смотрится проще. Есть фигуры, есть игрок. Последний решает, какую из фигур пустить в свой следующий ход? Но в плане цветокорра скриншот хорош.

Работа 8.
Нельзя так просто взять и не сделать скриншот писающего нпс. Дополнительные комментарии излишни.

Работа 9.
Тут тоже - есть игроки, есть фигуры, есть поле для игр божеств. Но тут интереснее сюжет, чем в работе 7. Аданос вывел свои фигуры, а Белиар как мелкий брат-засранец, который решил выпендриваться и испортить партию:) Техническое исполнение скриншота мне нравится.

Работа 10.
Вот в этой работе мне нравится, что автор заморочился и дал Пирокару и Ксардасу разную магию, подчеркнув принадлежность каждого мага к конкретному богу. К тому же автор хорошо построил композицию - яркие персонажи в центре, фон темнее и внимание на себя не отвлекает.

Работа 11.
Вроде неплохая идея привязать рельеф к богам, но в чем тут игры троицы сверхсуществ? Ну и жаль, что автор поленился и не убрал интерфейс.

Работа 12.
Самое важное - автор сделал скриншоты по 3 части. Они в конкурсе словно белые вороны среди "стаи" изображений по первым двум частям. Первый скриншот красивый, второй - по-своему эпичен. Цветокор обоих изображений радует глаз.
Спасибо. Кстати 12 работа вообще без цветокора, это просто Скриншот, весь фокус в постановке камеры и времени суток (готика 3 до сих пор шикарно смотрится)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Miri, I_hate_Gothic, Diego1987, Argonatika, Naja, KirTheSeeker, Ingvers, !sTaR, Вестник Раздора, IdeaGen, Larodar, будете тоже участвовать в голосовании? В прошлом году от вас были вполне дельные голоса, а у некоторых и отзывы по работам, которые было интересно читать.
Других желающих оценить скриншоты также очень ждём *nice meeting*
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
Без аргументации (у меня с этим туго).
1-е место: работа 10
2-е место: работа 9
3-е место: работа 2
Спасибо организаторам за конкурс и участникам за скриншоты. :) *thumbs up*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Так много хороших работ, было очень трудно выбрать...

1 место: работа 10. Всё просто, но при этом совершенно понятно, что происходит. Композиция удачная, позы динамичные.

2 место: работа 2. Гнев Аданоса, гибель Яркендара. Очень подробно, с обилием деталей. Пожалуй, их даже слишком много.

3 место: работа 5. Идея примерно та же, что в работе 10, но, на мой взгляд - сцена выглядит менее драматичной и напряжённой. Очень нравится постановка света и цветовая гамма.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Я? Голосовать, в конкурсе по Готике? Да ты смеёшься....
Ну, можно. Авторы работ, прежде вы должны знать, что моё особое важное мнение, не особое, и не важное, а лишь моё)). Ещё у меня барахлит клава, могу буквы пропустить.

Работа 1. Ничего не понял, какие-то фокусники, или шаманы. Если это "Игры Богов", то хлипкие какие-то в вашей недоигре Боги.
Скрин сделан красиво, плюсик в претенденты поставить можно было бы, но, это сюжетный момент, и проблема не в том, что он таков, а что сам сюжетный момент плох. Ну вот есть у вас артефакт, который имеет влияние на слуг Белиара, и при этом, на его восстановление нужно присутствие в т.ч последователя Тьмы. Кто пойдёт против своего Бога??? Это в игре у нас Ксардас не совсем преследует цели Белиара, а скорее свои, и поэтому он согласился, а лиши его Белиар сил за помощь в изгнании Спящего, кто пришёл бы? Сделай Пираньи так, что просто нужны знания опытного матёрого мага, то ок, иначе я не понимаю, то ли Иннос идиот, то ли там есть какие-то правила по созданию артефактов. Здесь собрались люди, каждый из которых преследует свою цель, не для Богов это делают.

Работа 2. Названия нет. Просто, "личная модификация". Вот думай сам, то ли это какое-то пати у реки, и все расстроены, что не пожарить шашлык ибо дождь, то ли это парад морской пошёл не по плану.
Круто. Постановка, сюжет, внимание к деталям.

Работа 3. Это что, пародия на порно 5в1? У вас персонажей не хватает.
Задумка интересная, реализация слегка хромает. Выбор по итогу между чем? Или всё же между кем? Плоховат ракурс и место действия. Этот спиритизм, если был сделан своими силами, то похвально. Ещё вопрос, это модельки увеличены, или они на ф8 взлетают и пойман кадр? Просто выходит Иннос будто проткнуть хочет ГГ мечом)). Если это конечно не является предложением взять его меч вместо КБ.

Работа 4. Не, ну это читерно, любой победит с помощью Доктора Фейта.
Здесь плюсик. Голем правда не смахивает на башню, как рассказывал послушник, но ох уж эти адепты Огня, вечно приукрасят всё. Да и скорее пострадал бы ракурс. Свет в молоте, постановка, годно, годно.

Работа 5. Дорогой, сегодня ужин у родителей, постарайся без религии; Ок; Три рюмки спустя...
Работа тоже хорошая, постановка, внимание к деталям. Прям чуть-чуть бы света по углам. Бутылка конечно вопрос, нужно ли бухло МО, когда они и без того фанатики.

Работа 6. Страшный кошмар для Хейтер_Пираний, коллаборация Готики и Мортал Комбата.
Работа в целом неплохая, но на неё есть разные взгляды. Если тут показан просто момент из конца игры, и за Инноса у нас ГГ, то всё слегка простовато и натянуто, ибо ГГ не его адепт, а лысый слуга, не в игре дело. Если же тут в целом, как Зло и Добро, а может даже это имеется ввиду Белиар и Иннос, то хорошо.

Работа 7. Это мелкий я в магазине игрушек.
Идея хорошая, фигурки его слуг, типа Белиар, выбирает, смотрит. Но есть нюансы, во-первых, неудачная одежда для Бога Тьмы. Спасибо хоть не ищущий; Во-вторых, я играл в этот мод, автор особо не старался, просто взял готовое заскринил, тут ему очень повезло. И всё же, тема раскрывается. Не хватает наверное какого-то движения, протянутой руки, или как он держит фигурку, а то и шахматной доски.

Работа 8. Готоманы и их токсичность.
Явный троллинг. И всё же, работа набрала больше голосов, чем моя. Я конечно не старался, но блин, писающие неписи это же так интересно)). Самое лучшее комьюнити на свете! Насчёт качества не знаю, сделано ли на телефон, или спецом в редакторе "пошаманили", но больно глазам. Тема не раскрыта. Не серьёзно.
4YBAK, это точно не от тебя отсылка на БестГотик? :D :D :D

Работа 9. Сны при температуре 38.8
Работа сделана как минимум интересно и трудоёмко. Фанатики Инноса, слушатели мудрости Аданоса, и коварный Белиар. Выглядит он на первом скрине кстати будто в текстуре?

Работа 10. Деды поругались из-за партии в шахматы. Про такие пешки речь?))
Визуально хорошо. А идея, ну не знаю. Ксардас преследует свои цели, Пирокар глава монастыря, Ватрас очень мудр. Уж про кого, но явно не про этих трёх или двух можно сказать, что они чьи-то там пешки, тем более конфликт у них старый, и не на почве МОЙ БОГ КРУЧЕ.

Работа 11. Какая-то задница лобстера
Я думаю тут и комментарии не нужны....

Работа 12. Сначала из кубков набухались, а потом пошли махаться. Типичная свадьба.
Первый скриншот красивый. Второй будто не связан. Описание это хорошо, но и без них должно быть понятно. Для темы баланса можно было обыграть напялив на себя артефакты Аданоса, но это так, чисто имхо). А так, в целом хорошо.


Первое место: Работа 2.
Второе место: Работа 9.
Третье место: Работа 5
 

Naja

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
32
Благодарности
128
Баллы
290
*swoon* А чего торопиться? Ещё завтра целый день… *secret*

Надо отдать Хранителям должное – каждый раз тема всё заковыристее… *thumbs up*

Работа 1

Красочно. Местами (на заклах) картинка засвечена, но это не особо мешает восприятию. Как мне кажется, все эти заморочки с Глазом Инноса больше интриги Ксардаса, чем игры богов. Хотя одно другого не исключает, конечно.

Работа 2

Потоп в Яркендаре – это впечатляет. Даже страшно представить, сколько труда ушло на столь сложную композицию. Раскрытие темы здесь просто эпичное. Особенно мне нравятся цвета. Вода, вода… кругом вода. Возможно, я ошибаюсь, но на обоих скриншотах одна и та же сцена, снятая с разных точек. Даже если это и не так, никакого развития темы от имиджа к имиджу не наблюдается. Не понимаю, зачем здесь два идентичных скриншота? Второй, на мой взгляд, гораздо выразительнее первого, и вполне достойно раскрывает тему.

Работа 3

Мрачновато. В смысле, контраста не хватает, как по мне. Похоже, богам Готики уж совсем нечем заняться, раз они всей своей недружной компанией наблюдают за тем, как Безымянный выбирает, чем гасить оппонентов. Или у них пари?

Работа 4

Если я правильно понимаю идею, то в данной ситуации Иннос спустился на грешную землю и поигрался с молотом короля, что привело к успешному завершению краш-теста каменного голема. Что ж, конкурсная тема раскрыта, и довольно-таки оригинально. Правда, озадачивает разношёрстность королевской свиты, или кто все эти люди? Один чуть ли ни голышом на голема ломанулся.:D Иннос не очень удачно вписался в композицию первого скриншота. Нет, то, что его толком не разглядеть, это нормально, но не самый выигрышный ракурс воткнул божеству огня в голову какую-то антенну, честное слово.:) Так-то понятно, что эта штуковина – то ли деталь шлема, то ли рукоять оружия… скорее первое, чем второе… но, как мне думается, если уж на имидже нечто видно, то неплохо было бы обойтись без неясностей.

Работа 5

Роскошный цвет. Божественный… Очень эмоционально. Правда, у меня ассоциации возникают не столько с играми богов, сколько с прелюдией запойного мордобоя в баре, когда дискуссия, что называется, зашла в тупик.:D Возможно, опрокинутая бутылка тому виной.:)

Работа 6

Ну да, рубилово в Готике – неизбежность. Не только в чертогах Ирдората, разумеется. Но ответственность за этот конфликт точно можно свалить на заигравшихся богов. Отчасти.:) Не помню такого, чтобы в оригинале можно было опустить забрало паладинского шлема. Это точно не мод? Не придирка, просто интересно.

Работа 7

Хорошая задумка. Отличная даже. Просто и точно, не подкопаешься. Но я подкопаюсь. :D Как-то чересчур влево камеру повело. Чуток бы правее. И хотелось бы увидеть шикарного ледяного дракончика на переднем плане, а не где-то там, "на задворках". Ути, моя лапочка! *gothic_ice_dragon* *girl_tender*

Работа 8

Я в недоумении. Почему картинка такая нечёткая? Что с цветом?.. Рискну предположить, что скриншот получен не самым прогрессивным способом. Надо было бы, поставив игру на паузу, зафиксировать прекрасное мгновение мелками на дерюге, сфоткать заготовку на прадедушкин лапоть и сохранить в формате жэпэге с максимальным сжатием. Вот тогда получился бы идеальный баланс содержания и формы.

Работа 9

О, Белиар с козыря зашёл! Из рукава, из-под стола.:D От такого финта Иннос настолько обалдел, что аж лютню уронил. Или спалил. Или проглотил… не важно. Аданос знатно скуксился, сейчас что-то будет… Раскрытие темы – на все стопицот. *yes!* На игровом поле скучновато, чисто как-то. В Яркендаре не так уж пустынно и малолюдно. Было. Когда-то. Это только начало партии? Не рановато ли Белиар козырнул?:)

Работа 10

Лаконично и канонично. Никаких ухищрений, а смотрится прекрасно. Темновато, пожалуй, хотя пасмурная погода с остужающим дождиком здесь вполне себе и к месту.

Работа 11

Хм. А перс небось гадал, на что его модная шляпа похожа… Теперь и без карты ясно, куда ему идти.

Работа 12

Красиво, воздушно. Идею не совсем улавливаю. Маг огня вымолил у Инноса подкрепление, а как драка занялась, исчез за горизонтом?:D Пусть, мол, боги без меня поиграются своими пешками. Что-то не вижу его на втором скриншоте. *lupa*

:oops:

1 место – работа № 9 "Игра в Яркендар".

2 место – работа № 2 "Падение Яркендара".

3 место – работа № 10 "И мы в них пешки".

*Friendship*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615

aVXnqkA.png


Голосование по конкурсу скриншотов "Игры богов" подходит к концу, и сегодня последний день его проведения!
Уже завтра все голоса будут подсчитаны, на их основе состоится определение призёров и подведение итогов конкурса.
Если вам есть что сказать о работах до объявления авторства, а также если вы хотите успеть поучаствовать в голосовании, то сделать это можно только сегодня!
Лавочка прикроется в полночь по московскому времени.​

 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Больше половины скринов я не понял. В некоторых вообще не сразу ясно, что изображено – приходилось всматриваться. Проголосовал за те, которые мне стали сразу ясны и симпатичны. Выбирал субъективно, соответственно, так что простите. *sorry*

В общем, мои голоса:

1-е место - работа #10
2-е место - работа #12
3-е место - работа #1
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Полчаса до окончания голосования.
 

Historian

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
43
Благодарности
124
Баллы
110
Проголосую, некоторые работы прокомментирую и попытаюсь в угадайку)
1 работа. Красивая, красочная, впечатляет. Думаю, что её выполнил Архол.
2 работа. Шикарно! Полностью соответствует теме. Мне нравится Яркендар, а ещё нравится эта работа. Напоминает известную картину Карла Павловича Брюллова "Последний день Помпеи", в общем отлично)
Думаю, её выполнил HORDE или 4YBAK
3 работа. Понятия не имею, чья это работа)
4 работа. Сразу видно, что её Хроманин сделал, добротная работа)
5 работа. Тоже отлично выполненная работа, нравиться гамма и композиция скриншота, понравилось в общем, думаю принадлежит Whitizna или Miri
6 работа. Простая работа, но в целом ничего такая, понятия не имею кто сделал.
7 работа. С освещением проблемы)
8 работа. Этот шедевр я запилил)
9 работа. Ухх, полностью соответствует теме, нравиться идея, необычно выполнена) предполагаю, что её сделал Лародар, если не он - понятия не имею кто.
10 работа. Неплохая работа, но простая) назову наугад автора - Naja, хотя думаю она работы делает получше)
11 работа. Не понял о чем это.
12 работа. Красивые скриншоты, Fire Dragon сделал)

Итоги:
1 место - 2 работа
2 место - 9 работа
3 место - 5 работа.
Пост автоматически объединён:

Офигеть, в последнюю минуту успел)
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Завершилось голосование по конкурсу скриншотов "Игры богов".

1 место делят сразу две работы:
Работа 2, автор Scarecrow
Работа 9, автор Fire Dragon

2 место:
Работа 5, автор Baphomet

3 место:
Работа 3, автор Naja
Работа 10, автор Ваня Бутко

Они набрали большее количество баллов и заслужили свою победу.

Кроме того, всем интересно узнать, кто авторы других работ?
Работа 1, автор Архол
Работа 4, автор Хроманин
Работа 11, автор Mr_Roman
Работа 6, автор Historian
Работа 7, автор Radevor
Работа 8, автор... неизвестен.

Внеконкурсные работы
Работа 12, автор Vasiliy2001k

Надо сказать, в этом году уровень работ подрос и даже те, кто не пробился в призовую тройку, имели все шансы на успех. Так что ждем вас в будущих конкурсах)
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
На конкурсе были весьма интересные работы и я поздравляю победителей! На 1-м месте я бы отдал предпочтение работе №2, на 3-м - работе №3.

Также от себя добавлю то, что давно уже назрело. Меня полностью не устраивает нынешний формат конкурса. Данный формат действует по принципу анархии, когда голосует толпа, полагаясь на свои субъективные хотелки. Чтобы добиться максимальной объективности, необходим кворум судей и четкие критерии оценки скриншотов, такие как - композиция, экспозиция, сложность работы, соответствие теме, оригинальность. В противном случае мы имеем то, что, увы, имеем и уже не первый год, когда откровенно бездарные и пошлые работы получают голоса и даже претендуют на победу. Пусть они и не побеждают в конкурсе, но они отбирают голоса у других нормальных работ. В общем, я официально заявляю, что если формат конкурса не изменится, хотя бы приблизительно на вышеописанный, то в последующих конкурсах я более не участвую. *hat*
 
Сверху Снизу