Draczi
Участник форума
- Регистрация
- 19 Янв 2021
- Сообщения
- 443
- Благодарности
- 380
- Баллы
- 115
Просто, все на видео. С комьюнити патчем enchanced edition 2.0 все удалено/угроблено (имеется в steam без права выбора оригинальной версии)
Я как бы понимаю, что в то время имелись не самые топовые процессоры и вместе с ними был критический баг, при котором во время подгрузки (наши любимые фризы) у нпц полностью восстанавливались здоровье и выносливость.. НО. Уже 2023 год. Баг с восстановлением здоровья после фриза давно исправили, сами фризы исправили разрабы CSP - почему не вернуть менеджмент стамины и лучшую версию боевки готики???
Хотя бы то, как оно было
Я как бы понимаю, что в то время имелись не самые топовые процессоры и вместе с ними был критический баг, при котором во время подгрузки (наши любимые фризы) у нпц полностью восстанавливались здоровье и выносливость.. НО. Уже 2023 год. Баг с восстановлением здоровья после фриза давно исправили, сами фризы исправили разрабы CSP - почему не вернуть менеджмент стамины и лучшую версию боевки готики???
Хотя бы то, как оно было
- Уклонения в 3 стороны - в сражениях на улице, пустыне и просто поляне позволят быстро разорвать дистанцию и не получить урон от одного из 5+, окруживших тебя противников, или же сократить дистанцию в случае с боковым рывком. На данный момент 5. Parallel_Universe_Patch_v1.0.4 (1.0.5) добавляет уклонение назад, по умолчанию кнопка Enter. Фреймы неуязвимости далеко необязательны и даже являются лишними, они лишают боевку думательного процесса, превращая происходящее в цирк. Разницу хорошо можно прочувствовать на сопоставлении pve ориентированной "Ведьмак 3" и pvp ориентированной Warhaven, вышедшей 21 сентября, где любой бездумный рывок ведет к смерти.
- Временное парирование всего обоюдоострого на 180 градусов как альтернатива щиту с читерным постоянным блоком. Абсолютно такая же механика имеется в Chivalry, Deadlist Warrior, Mordhau (правда там "угол" значительно меньше, т к предусмотрена игра от 1 лица)
- Порезанный эффект страха, на проигрывающих противниках, в больших бугуртах облегчит сражение против толпы для воина, особенно при использовании боевки с модом "Альтернативный АИ". То есть вам не придется иметь сверх навыки боя, чтобы не абьюзить камни и крыши домов для сохранности своей спины (ну или не бегать, как угорелый, раз в тысячелетие нанося тычку противнику, пока тот сражается с твоим компаньёном)
- И что плохого в том, что спамящий ударами противник (асассин например) на время получит блокировку на все виды атак? Замедление ведь эфемерно и по факту ничего не дает, когда тебя атакуют пятеро - в приоритете уже количество, а не качество ударов