• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Предопределение Возрождение Глобал мода или улучшение серии модификаций Предопределение

Как считается, серия модов Предопредления имеет право на жизнь?

  • Нет, серия модов Предопредления вышла сырой и не стоит ей больше заниматься

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    20

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Здравствуйте готоманы. Я прибыл к вам с чистосердечным признанием. Недавно, искав видео по Готике, мне выдало прохождение мода Предопредления. Так как частично сам корректировал диалоги, было интересно глянуть, как вообще играется в итоге? Диалоги вышли на хорошем уровне? Сам я прекрасно помню, что осуществлял их корректировку в довольно быстром темпе и старался корректировать наиболее крупные ошибки, но за кадром оставлял мелкие недочёты. И прочитав в игре несколько диалогов, я был немного расстроен результатом своей работы. Вердикт был один - корректировать нужно дальше. Но кому это надо по моду почти пятилетней давности и в который наверняка никто уже не играет? Но присмотрелся к теме и заметил, что несмотря на текстовое и видеопрохождения, вопросы по моду всё таки задаются.

Ну и для интереса зашёл в тему Технических вопросов, а там одним из последних сообщений люди хотели бы участвовать в озвучке перевода. Ну и подумал про себя, а что там человек будет озвучивать? Те самые не до конца откорректированные диалоги, которые может и нескоро, но например я мог бы подправить? И человек сказал, что не нашёл подходящей темы и я также подумал, что никакой темы по предложениям и обсуждениям на форуме нет, вот и решил создать отдельную темку. И одной из проблем на данный момент, я считаю разобщённость самой серии Предопределения на этом сайте. В этом разделе имеется только первая часть Предопределения, но уже вторая часть находится в неизвестном разделе форума. Магот этот раздел создавал специально для всей серии Предопределения, но к сожалению обычный игрок может узнать только из этого раздела о первой части, причём упоминание о других частях Предопределения здесь практически невозможно найти.

Ну и самой главной темой, которую считаю стоит осветить в данном топике считаю разбор, что же такое для русскоговорящего сообщества готоманов серия модификаций Предопредление. И это будет уже не просто какая-то очередная серия модификаций, это будет уже само Возрождение Глобал мода. После выхода Глобал мода 1.14 произошёл раскол команды Меджик Тим на две части, каждая из которых занялась своим Глобал модом. К сожалению, на данный момент обе команды заморозили свои проекты и русский игрок не увидел ни одной новой версии Глобал мода. Однако неожиданно польская команда переводчиков выпустило свой мод Предопределение, который основан не только на самом Глобал моде, но и ещё невышедших наработках по Глобал моду для будущих версий Глобал мода 1.15 и 1.16. Кроме того Предопределение добавило свои наработки. Например заместо обычных бандитов в каньоне появился целый Единый (или Общий, Объединённый) лагерь, который сыграл немаловажную роль на протяжении всей серии Предопределения.

Казалось бы, выпустила она свой Глобал мод со своим названием и пора на этом останавливаться. Но нет, она пошла и дальше и решила к своей модификации сделать продолжение за Тёмный Орден, состоящее из целых 4 модов. Это определённо заслуживает уважения. Но глядя на Возвращение, можно сказать, что много контента, значит не всегда качественно и как дела обстоят в этой серии? Главное в модах на Готику это сюжет и команда Наследия через диалоги передала его на должном уровне. Самые большие недостатки здесь будут разве что своё видение лора Готики, которое к слову у каждой команды модостроителей своё, ну и достаточное количество квестов с беготнёй без телепортации, хотя недостаток ли это, ещё большой вопрос. Любой квест по Готике будет относиться к подобной беготне, даже какая-нибудь охота на людоящеров. И здесь впечатление уже будет зависеть от передачи информации. Насколько подробный диалог составил автор, насколько фантазия работала у автора и каково качество самих диалогов. Да, эти факторы имеют значение для игрока-соотечественника. Но что если мод делался другой иностранной командой? В таком случае многое будет зависеть от качества самого перевода.

Как я уже сказал, я делал корректировкеу текста, но проделал работу не до конца. Кроме того я бы отметил, что некоторые места можно было бы привести к более литературному виду или заменить на наиболее литературные выражения, сделав текст наиболее лаконичным и сочным. Но имеет ли смысл выпускать одну только корректировку текста, когда Никс издал финальный патч со всеми техническими исправлениями? Думаю, что нет. Поэтому изменение должно быть наиболее значимым. И раз есть желающие озвучить данный мод и я сам помню, что к моду имелась частичная русская озвучка, так может выпустить полное переиздание русской локализации, включающей в себя исправление текста, искусно сложенные стихотворения и полную русскую озвучку? И в дальнейшем такие же локализации по следующим частям серии.

И кто знает, возможно когда игрок сможет полноценно насладиться модом, Глобал мод вновь среди русскоговорящих игроков выйдет в свет, а после произойдёт разработка Глобал мода Наследия и Глобал мода 2.0. Сейчас Глобал мод практически забыт, но вспомните сюжет Древнего культа. Разве он может сравниться с сюжетом Долины Теней или Хранитеклей из Возвращения? Или Охотники Возвращения идут в какое-то сравние с полноценной сюжетной гильдией Охотников? А достояние Предопределение и возможно Глобал мода Единый Лагерь Долины Рудников? Я готов в этом помочь, взяв на себя корректировку текста, озвучку старых персонажей нейросетями и нарезать обычную озвучку. Кроме того обязательно оставив частичную русскую озвучку из Глобал мода и Безымянного. Но от помощи явно не отказался бы, так как в ином случае это просто станет очередным долгостроем. Что скажете насчёт сей глобалистической задумки от террориста-глобалиста? Нужна ли готическому сообществу серия модов, основанная на Готике 1 и Глобал моде, способная в завершенном виде дать отпор Возвращениям или пора похоронить когда-то, возможно, самый великий Глобал мод? Высказывайтесь и голосуйте, если вам важен не только Глобал мод и Предопределение, но и сами дополнения к оригиналу игры, грамотно добавляющие свои линейки сюжетов.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ur-tRall, Сравнивая все моды которые ты перечислил, я останусь без ответа в голосовании, т.к. ни в один из них не играл)))
Что касается моего восприятия на твой порыв - я только за! Но:
"Есть желание купить дом, но нет возможности. Есть возможность купить козу, но нет желания". © Ной Авалиани
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Сравнивая все моды которые ты перечислил, я останусь без ответа в голосовании, т.к. ни в один из них не играл)))
Если вкратце, это все моды дополнения -гиганты или как ещё называют глобальные дополнения. Безымянный мод, Ностальгия и Небесный воин пожалуй по гигантизму контента с перечисленными модами всё-таки не сравняться. По крайненй мере в тех версиях, в которых они находятся сейчас. Я конечно не стал расписывать про деление Возвращения на АБ, НБ, 1.0, 1.1, 2.0, 2.66, гильдии и так далее. Я все эти моды назвал Возвращением, так как корни их идут именно от Возвращения 1.0. Да, Возвращение конечно тоже появилось из Глобал мода, да и Тразег работал над ним, но от Глобал мода в Возвращении разве что остались только скрипты, сюжет в отличие именно от Глобал мода там всё же другой. Хотя конечно там остался всё же Лесной Лагерь и территория за забором орков и квест про призрака Гомеза. Однако перечисленные вещи присутствуют в каждом русском дополнении на Готику 2 НВ.
"Есть желание купить дом, но нет возможности. Есть возможность купить козу, но нет желания".
Тут я бы посоветовал вместо козы приобрести лошадь, телегу или что-то, на что есть желание. Или у человека только одно желание приобрести дом во чтобы то ни стало?

Вообще конечно я готов улучшить Предопределение, но вот интересно, как относятся к дальнейшей разработке или улучшениям по Глобал моду или Предопределению сами авторы этих модов. Потому что в данном случае к Предопределению я отношусь как простой корректор текста. и различные доработки или улучшения должны в первую очередь интересовать самих авторов Глобал модов, поскольку озвучка и корректировок текста будет проводиться в том числе и заодно всего Глобал мода, который к слову в версии 1.14 получился довольно сырым и с зашкаливающим количеством опечаток. Над Глобал модами 2.0 и Наследием работало наверное человек 20. И что? Все потом куда-то пропали? Им не интересно, что на основе их творения позже поляки создали целую серию модов, которую даже создавали на основе их наработок для будущих версий Глобал мода? Им не интересно, чтобы в это наследие смогли сыграть русскоговорящие люди? Потому что меня немного удивило, что в теме Предопределения не отписался практически ни один из бывших разработчиков Глобал мода, не высказал своего мнения насчёт польского видения Глобал мода.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Я играю в этот мод, очень нравятся истории, что нам рассказали в предопределении. Отлично было бы, если бы озвучила мод та же команда, что и Кузнеца. Я обеими руками "за". За дальнейшую редактуру и обновления для этого мода.

То, что я напишу далее есть мое личное мнение. Для удобства разделю на тематические блоки.

1. Моду не помешала бы хорошая редакция текста. Во первых убрать все опечатки/неверные окончания, во вторых переписать некоторые диалоги (в идеале переозвучить). Приведу один пример для наглядности. Квест с Иглерио и его окончание. Как-то все обрезано. Можно расширить историю новыми диалогами. Плюс некоторые диалоги в смешной и порой нелепой форме (те, которые касаются глобал-мода). В целом тут очень важно пересмотреть ВСЕ диалоги и убрать все противоречия с оригиналом.
2. Долина предков. Тут все понятно, необходимо убрать в ней кривые текстуры, висячие деревья, пройтись напильником, скажем так.
3. Модели. Пользуюсь текстур паком от Артемиано, так как резкость текстур тут повышена. Хотелось бы мод привести ближе к оригиналу по картинке. Модели крафтового оружия тоже, думаю, стоит поменять.
5. Беготня по локациям. Тут все верно, нужно много бегать. Мне нравится идея из Кузнеца (5 телепортов всего трёх).

В любом случае я желаю удачи в воплощении задуманного.
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
796
Благодарности
1.658
Баллы
710
Несомненно мод шикарен, но к моему глубочайшему сожалению жаль что нет вообще озвучке в "Предопределение" просто для меня Глобал мод честно вам признаюсь мой самый первый мод в который я вообще играл. Мне сюжет древнего культа просто удивил сильно , но сами понимаете первый мод всё такое сколько я бегал по следам выслеживал одного фанатика мага только одни лишь эмоции были из-за него я этого НЕ ЗАБЫЛ. Я кстати и познакомился с этим сайтом благодаря что человек один выложил как его пройти, но спустя более 3-4 лет узнал что выйдет мод по основе "Глобал мода" но знаете без озвучке все диалоги читать про себя, или в голос когда стримишь/записываешь прохождение такое себе, и выглядит словно пустым . Кто знает мб время пройдёт, сделают хоть частично озвучку на эту модификацию.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Приведу один пример для наглядности. Квест с Иглерио и его окончание. Как-то все обрезано.
Дополнительные диалоги точно писаться не будут, ему расширили слегка ветку в Предопредлении, теперь он заведует шпагами. Авторы Предо были очень против каких-либо изменений, даже когда дело касалось крупных ошибок. Здесь шла речь об имеющихся диалогах. Тоесть исправить опечатки или желательно переписать текст. Но без добавления дополнительных диалогов или даже кевестов.
2. Долина предков.
Это уже работа Спейсеристов. И может так оказаться, что без исходника мира существенно мало чего изменишь.
3. Модели. Пользуюсь текстур паком от Артемиано, так как резкость текстур тут повышена.
Выделение боссов через новые имеющиеся модели? Это конечно можно сделать. А вот если затекстурить новые модели мира, то это уже пункт 2.
Беготня по локациям. Тут все верно, нужно много бегать.
Конечно не только в беготне дело. Проблема может возникнуть из-за огромной сложности загадок и поиска необходимых людей. Что дадут тебе телепорты, когда не знаешь, к кому в порту нужно дальше идти, чтобы избавиться от Миреллы?
жаль что нет вообще озвучке в "Предопределение" просто для меня Глобал мод честно вам признаюсь мой самый первый мод в который я вообще играл.
Озвучка есть частичная только, собранная на основе озвучки из модов Возвращение и Глобал мод. Ещё озвучку от Безымянного можно было бы добавить в этот пакет, но не стали этого делать. Где-то выкладывали её во время первого релиза перевода.Сколько озвучено в проценгтах от всех диалогов, не считал, надеюсь 10% всё же наберётся.
но знаете без озвучке все диалоги читать про себя, или в голос когда стримишь/записываешь прохождение такое себе, и выглядит словно пустым .
Но основная часть диалогов всё же не озвучена, это факт, причём я не проверял, как работает озвучка на релизе. Во время тестирования было массовое несовпадение реплик. Нужно было подгонять скрипты под озвучку или озвучку под скрипты. НГо как говорится лучше что-то, чем ничего. Диалоги из Предопредления например вообще даже не озвучены на польском.
 
Сверху Снизу