• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Одиссея: Одиссея 2.7.3 (Версия с новым звуком)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла версия Одиссеи. (2.7.3.2)
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтитров к видео.

Установка игры.
1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
2. Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
- Player Kit + Патч игровых ресурсов
- Union 1.0m
union_resource_manager.jpg

3. Скачать актуальные базовые ресурсы 2.7.3.3_final.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
4. Запустить GothicStarter.exe и играть.

Версия в steam workshop


Опционально.
1. Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
2. Новая система крафта, в соседней теме.

Ссылка на google.

Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.

Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг и лука от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.

[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Minks-62, что происходит при Scale = 0 ?
Как вариант: играть с оригинальным шрифтом
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
45
удали FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic
Этот шрифт поставил потому, что размер, который я ему задавал меня вполне устраивал и в разных модах он нормально во все экраны и меню вписывался. Если я его удалю, то шрифт будет мелким как в Готике, а зрение у меня не только слабое, но ещё и кривое...,))
Пост автоматически объединён:

Как вариант: играть с оригинальным шрифтом
Его тоже можно увеличивать ? Не знал. попробую. При Scale=0 текст в окне с умениями и характеристиками размещается лучше, но размер шрифта уменьшается.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Minks-62, ну оставь все как тебе нравится и тогда просто сделай dimx = 7000; в \system\Autorun\Fix_Ru_Menu_Size.d
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
72
Благодарности
3
Баллы
45
ну оставь все как тебе нравится и тогда просто сделай dimx = 7000; в \system\Autorun\Fix_Ru_Menu_Size.d
Спасибо. Сработало.
А вот ещё вопрос. Можно как-то побороть регулярное пропадание текстур предметов, когда они становятся серо-чёрно-коричневыми, а то приходится каждый раз лечить эту болезнь с помощью начинания новой игры с последующей загрузкой сохранения.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Можно. Для стандартного лучше scale - 1
1 не работает, надо 1.01 и выше ставить.

Можно как-то побороть регулярное пропадание текстур предметов,
Уже отвечали сто раз, забей на них. Дальше почти не будут пропадать, только на первых островах. Дальше или вообще не встретишь или очень редко.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А что за фигня с обучением взлому в моде? Не могу пройти квесты Рангара и Таррока на Хоринисе, потому что нужен 2 уровень взлома. А ему никто не учит.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
А что за фигня с обучением взлому в моде? Не могу пройти квесты Рангара и Таррока на Хоринисе, потому что нужен 2 уровень взлома. А ему никто не учит.
Свен на корабле должен учить по идее, если ты его не сдал Вольфгангу конечно. Ну или раз ты уже в Хоринисе, то в гильдии воров кто-то учит наверняка.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Свен на корабле должен учить по идее, если ты его не сдал Вольфгангу конечно. Ну или раз ты уже в Хоринисе, то в гильдии воров кто-то учит наверняка.
Со Свеном договорились что он не будет торговать травкой. А как это считается: сдал его или нет? Там по любому квест нужно закрывать было.
Ничему он не учит. Возможно я уже всё знаю.
Гильдия воров? Походу начинаю понимать: начинается с Ренгару?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
tatun, Там можно было дать доказательству Вольфгангу или нет, если отдать считается, что ты сдал Свена и он тебя не учит краже и взлому.
2 уровню взлома он начинает учить вроде бы после того как закончишь задание "Заключенный" на Таморе.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
tatun, Там можно было дать доказательству Вольфгангу или нет, если отдать считается, что ты сдал Свена и он тебя не учит краже и взлому.
2 уровню взлома он начинает учить вроде бы после того как закончишь задание "Заключенный" на Таморе.
Думаю, что не сдал Свена.
На Таморе все квесты закрыл, которые можно было.
Всего и не упомнишь.
Но на Хоринисе с Ренгару уже добился диалога о гильдии воров. Думаю, что иду к успеху
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
tatun, Там для взлома ещё нужен определенный уровень ловкости, может для изучения тоже, но тут я уже не уверен.
Сколько надо ловкости для взлома по уровням для 2.7.x версий.
2 уровень взлома - 61 ловкость
3 уровень взлома - 151 ловкость
4 уровень взлома - 201 ловкость
5 уровень взлома - 251 ловкость
Цитата от Xeдин, спасибо ему.
Ещё у Игоря при прохождении задания "Вор" на Таморе можно выучить 2 уровень, но его выгоднее посадить в тюрьму, а не отпускать.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
tatun, Там для взлома ещё нужен определенный уровень ловкости, может для изучения тоже, но тут я уже не уверен.

Цитата от Xeдин, спасибо ему.
Ещё у Игоря при прохождении задания "Вор" на Таморе можно выучить 2 уровень, но его выгоднее посадить в тюрьму, а не отпускать.
Нет. Трэвор (или как его), возле бывшего логова чёрного тролля научил 2 и 3 уровню. У меня 83 ловкости с одетой бижутерией было.
:eek: Оказывается в Одиссее открытые ключом двери и сундуки потом снова запираются. А я ключи то "продавал", то в сундуках оставлял
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
tatun, Надо было в личный сундук на нижней палубе корабле положить ключи и другие лишние или ненужные вещи.
Нам даже в дневнике об этом пишут, а то я ещё где-то вроде бы читал, что в Одиссее стоит ограничение инвентаря.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Сумрак, Я боюсь брать уже перья падальщиков. Вдруг игра зависнет если их будет сто тысяч миллионов в инвентаре
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Что-то вы странное пишите, инвентарь тут не ограниченный и в сундук вообще можно ничего не складывать, особенно если люди играют с моим инвентарем. Вот у меня 1400 предметов во вкладке "Все предметы", из них во вкладке "Ключи" лежит 216 ключей и никому не мешают.

25.jpg
26.jpg

Оказывается в Одиссее открытые ключом двери и сундуки потом снова запираются. А я ключи то "продавал", то в сундуках оставлял
Первый раз такое слышу что бы заново запирались. Хотя может у меня всегда ключи под рукой. Но вроде они не запираются заново. Возможно в новых главах при возвращении они могут быть закрыты, но это потому что физически это другая локация.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Xeдин, Запираются. Две Двери в канализацию хориниса закрыты. Сундук паладина по квесту с подлогом арбалета заперся. Я ключ по привычке внутри оставил.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Сундук паладина по квесту с подлогом арбалета заперся. Я ключ по привычке внутри оставил.
странная привычка, открыть сундук и ключ от него оставить в нем же)) Я бы до такого не додумался))
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
странная привычка, открыть сундук и ключ от него оставить в нем же)) Я бы до такого не додумался))
Я так всегда делаю. Ключи ничего не стоят, и в инветаре мешаются перед глазами.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Xeдин, Про ограничение это я немного перепутал, вот цитата от N1kX с другого форума, Решено - Одиссея — Месть Ли
Ограничение не на количество одного предмета, а в общем. Инвентарь ограничен 1024 ячейками, поэтому все ненужное барахло держим где-нибудь в сундуке или сразу продаем.
 
Сверху Снизу