• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Одиссея 2.7.3 (Версия с новым звуком)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла версия Одиссеи. (2.7.3.2)
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтитров к видео.

Установка игры.
1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
2. Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
- Player Kit + Патч игровых ресурсов
- Union 1.0m
union_resource_manager.jpg

3. Скачать актуальные базовые ресурсы 2.7.3.3_final.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
4. Запустить GothicStarter.exe и играть.

Версия в steam workshop


Опционально.
1. Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
2. Новая система крафта, в соседней теме.

Ссылка на google.

Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.

Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг и лука от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.

[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Скинь сейв, там с этими овцами всегда были проблемы, во всех версиях. Даже одну пират удалял вроде. Но я думаю ты зря привел сразу две. Если есть возможность просто переиграй и приведи по одной.
Я уже через диалог с Мельхиором отказался от выполнения, квест в проваленые упал
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
До последнего обновления был на крабьем острове, обновился, прошел остров, уже в варанте и только сейчас увидел что у меня сложность легкая почему то стоит (была тяжелая). И правда легкая и можно это как исправить?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Вопрос: Вынесли орков возле фермы Онара. Остался город. В дневнике пишет, что можно уже отплывать, Хоринис освободим потом.
Андрэ дал письмо с благодарностью. Но диалогов насчёт отплытия нет.
Мои чуваки сидят в пещере возле города, и уходить не собираются.
Я так понял что можно город и теперь освободить в одиночку. Остался верхний квартал. Было б не сложно, я б проверил. Но жалко времени и нервов. А вдруг - зря.
Даст ли это дальше продвижение по сюжету. Может квест забагался?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
tatun, Смотри задание "Важные миссии в Хоринисе". Кроме зачистки орков возле фермы, надо выяснить цели темных магов и наемников, освободить паладина из тюрьмы, выполнить цепочки рудокопов и Сейана, добыть руду в шахте возле прохода к Долине рудников. Ну и плюс как уже написали раньше по ссылке, там какое-то мутное задание "Гернот просит о помощи". Сам не умею ГВЕ пользоваться, если оно так решается, то ну его к черту этот мод.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
225
Благодарности
130
Баллы
185
Сумрак, так не обязательно ГВЕ пользоваться (не у всех открывает сейвы в последних версиях). Достаточно установить мамрвин хелпер и в консоли ввести set var MIS_StuetzpunktimWald 2
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
tatun, Смотри задание "Важные миссии в Хоринисе". Кроме зачистки орков возле фермы, надо выяснить цели темных магов и наемников, освободить паладина из тюрьмы, выполнить цепочки рудокопов и Сейана, добыть руду в шахте возле прохода к Долине рудников. Ну и плюс как уже написали раньше по ссылке, там какое-то мутное задание "Гернот просит о помощи". Сам не умею ГВЕ пользоваться, если оно так решается, то ну его к черту этот мод.
Сейана ещё не встречал.
Я увидел запись в дневнике что важные дела в Хоринисе завершены, и можно плыть. Поэтому и подумал что игра забагалась, раз отплыть не получается.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
tatun, Всё остальное выполнил? Сейан в обсерватории, она условно между двором Онара и пирамидами в горах, можно подняться от Гилберта, он в свою очередь в горах над склепом Инубиса, можно от пирамид, там где площадка с колоннами.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
Имеет ли значение выбор стороны в задании "Наёмники орков в Хоринисе"?
Есть какие-то дальнейшие последствия при выборе бога в этом квесте или всё заканчивается/ограничивается Хоринисом?
Если не имеет значения, то получается, что при игре за зло больше опыта, так как появляется дополнительный квест про альянс с наемниками. Также смущает цитата с другого форума из задания "Гримок":
Если играете за сторону Инноса, то лучше отдавать 30 кусков.
То есть получается существует какая-то взаимосвязь или что?
Логически выходит при выборе Белиара нужно придержать сдачу ящиков руды Герноту в задании "Руда для короля", что в принципе дешевле, так как ящик без ценника и его нельзя открыть, а кусок магической руды стоит денег, 30 шт. тем более, и мы можем использовать руду при крафте.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
225
Благодарности
130
Баллы
185
Сумрак, если отдаём Гримоку 30 кусков руды, то позже сможем украсть обратно 25 кусков руды с помощью карманной кражи. Если же решили отдать Гримоку ящик с рудой, сделайте это до того, как отправитесь к Герноту, так как во время разговора будут переданы все ящики с рудой в вашем инвентаре, а не только 10 упомянутых Седриком.

По поводу сторон -не влияет. Если за Белиара, то Гранта всё равно убивают Эванс и Гамлет. Сам всегда только за Инноса.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
romuka, Обокрал, нужно просто видимо телепортироваться ну или отойти подальше для повторной кражи, кстати неплохо, что его 2 раза можно обокрасть ;)
Насчёт ящиков разобрался, но к сожалению уже отдал, а более раннего сохранения нет.
По поводу сторон Инноса, Белиара не в курсе влияния на дальнейшее прохождение или всё равно и Аданос лучше всех? :D
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
Решил воспользоваться котлом и сразу баг - 2 строчки подряд *уха альбина 5 штук*, на самом деле обычная уха по 1 и по 10 соответственно. Еще интересно почему в плагинах для ловкача только яблоки и груши на ловкость (притом груши аж на 2) а бананы и томаты обделили так и остались на силу? Есть вообще где посмотреть про варево/еду перманенты, например про ананасово-тыквенный не написано вроде нигде, а он тоже дает.
И кстати что дает прокачка владиня оружием выше 100%?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
Где получить бандитские доспехи или только через читы? А то сейчас посмотрел, вставив марвином броню, что безымянного бандита за мостом на пути к пирамидам в Хоринисе и Кримсона в Яркендаре в центральных руинах возле бывшего лагеря магов воды можно обокрасть, 550 опыта за двоих, может быть ещё кого-то в дальнейшем тоже возможно обворовать, а это потери в опыте, хоть и не большие, но всё же.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
225
Благодарности
130
Баллы
185
Где получить бандитские доспехи
банд.доспехи в Минентале, только в 6 главе, когда пал Ингмар отправляет Роланда к бандитам, которые разбили лагерь около свободной шахты.
Хотя Грант выдаёт доспехи наёмника орков, на бандитах не проверял. :)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Обновление 2.7.3.3. от 22.02.2024 (надеюсь финальное)

- Вам больше не придется выбирать стрелы и болты после загрузки сохранения игры. За встроенную фичу благодарим Damianut.
Те кто использовал Union_OdySaveTypeArrows.vdf, можно уже не использовать и удалить.
- Крабовый остров: Теперь вы можете сражаться с крабами с помощью оружия мечей, шпаг и топоров (DAM_EDGE). Но проще сражаться с ними с помощью молотов (DAM_BLUNT).
- Варант: Варентинcское мясное рагу давало слишком много бонусов.
- Варант: Если вы становились магом ассасином и надевали мантию, другие маги неверно предупреждали вас о необходимости надеть правильную одежду. Теперь это исправлено.
- Варант: Пропущена скобка в диалоге Зораба "Эй ты! Почему ты там крадешься?" вставлена. Эта ошибка привела к тому, что Зораб использовал эту фразу даже после побега в Амарну.
- Варант: Еще одну карту долины Небесного храма теперь можно найти у входа в долину в инвентаре убитого костяного воина.
- Венгард: В городе вы сможете открыть сундук во втором доме справа.
- Монтера: у повстанцев Кертиса и Хьюго теперь есть дневниковые записи для квеста "Осадная армия".
- NPC больше не должны повторять одни и те же голосовые файлы герою. Это происходило, в частности, когда нужно было убрать оружие.

Для русской локализации был задействован плагин zBinkSubtitles.vdf (Gratt ) для перевода видео. Сделаны субтитры начального ролика, видео на Таморе и видео с историей Сейяана и Ксардаса.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтритров к видео.

P.S. Тем кто играет с OdySwordAgilityFix.vdf рекомендуется обновить его, так как в последней версии Одиссеи авторы прикрутили хук на урон. Нужно обновится на новую версию плагина для ловкача. Ну и внимательнее теперь надо быть с любыми плагинами и патчами на урон.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
Xeдин, 2.7.3.3 уже ж было, по идее эта сборка должна быть 2.7.3.4.
Как пройду Хоринис и Яркендар в 4-й главе напишу замечания по переводу/заданиям/крафту и предложения по меню навыков/дневнику, если ещё принимаются ;)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Сумрак, по переводу вряд ли уже буду что-то править. По заданиям и дневнику наверное вообще нет смысла писать, мод закончен и пират ничего доделывать не будет. По крафту моему если есть баги, то пиши в соответствующей теме. Но что-то новое в крафте я делать не буду.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
У меня 212 ловкости, 276 хп, 256 маны (без бижутерий). Стоит ли сейчас пить зелья на ловкость (80 штук) и на ману и хп что нить или еще качнуть статы за очки? еще читал что табличками можно качнуть около 25 владения оружия, это все еще так?

Еще интересно почему в плагинах для ловкача только яблоки и груши на ловкость (притом груши аж на 2) а бананы и томаты обделили так и остались на силу? Есть вообще где посмотреть про варево/еду перманенты, например про ананасово-тыквенный не написано вроде нигде, а он тоже дает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу