• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Одиссея 2.7.3 (Версия с новым звуком)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла версия Одиссеи. (2.7.3.2)
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтитров к видео.

Установка игры.
1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
2. Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
- Player Kit + Патч игровых ресурсов
- Union 1.0m
union_resource_manager.jpg

3. Скачать актуальные базовые ресурсы 2.7.3.3_final.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
4. Запустить GothicStarter.exe и играть.

Версия в steam workshop


Опционально.
1. Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
2. Новая система крафта, в соседней теме.

Ссылка на google.

Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.

Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг и лука от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.

[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
 
Последнее редактирование:

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
Ну штож, наконец прошел эту ваше Одиссею, потратил 135 часов на тяжелом (каюсь, орков около северного храма, орков в долине рудников и черную башню проходил с неуязвимостью, ибо в гробу я видал еще десяток часов тратить на этот дроч). Закончил на 144 лвл, хотя по факту прокачку закончил на 90-100. Проходил за ловкача с соответствующими плагинами и еще по мелочи по советам Хедина (за что ему большое спасибо). По факту ловкость можно было выше 1к поднять но мне было лень уже).
20240305190432_1.jpg
20240320194051_1.jpg
20240320194245_1.jpg
Снимок.PNG

В принципе практически без багов (если не считать мой личный с волками на старте), но есть пару замечаний:
1: хз это лично у меня или что)
2: курить вредно
3: так и не понял что нужно для улучшения арбалета аданоса, думал что то от финального охранника северного храма но вроде нет
4: очень странно сделали с когтем белиара, вроде в патче сделали его получение в венграде, да и провидцу квесты сдать можно, но при этом квесты могущественное оружие и возвращение ищущих только в 7 главе, да и текст задания не соответствует.
5: наверное самая мощная заруба в игре получилась в храме спящего
20240310102804_1.jpg
20240317211635_1.jpg
20240317232221_1.jpg
20240320185606_1.jpg
20240319234304_1.jpg

С балансом проблем практически нет (нет баланса - нет проблем). В целом мод хороший, просто его надо проходить не как другие сюжетные моды а как дрочильню (аля готика 3). Но квесты тут интересные, разве что поменьше бы условий где надо подождать до завтра. Да и прокачиваться с начало увлекательно, когда думаешь куда Lp потратить лучше.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Xeдин, можно ли как-то закинуть это в стим, если играю через воркшоп, плагина в стиме я так понял, нету.
Пост автоматически объединён:

И кто играл со щитами, как ощущения? Мне одному не совсем понятно как с ним сражаться? Особенно, если зажать моба к стене то из-за боковых ударов можно улететь.
И повторю вопрос выше, в стим воркшоп можно вообще плагины (текстурпаки, шрифты) ставить не со стима, если можно то как?
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Xeдин, на один телепорт и быстрый крафт в верстаке.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
XenonR, доступны только по ссылке, но открывать их не буду. Если новый лаунчер когда-нибудь обновят в воркшопе, то возможно открою. Подумаю. Со старым там беда с зависимостями, если хочешь что бы плагин работал только с определенным модом.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Xeдин, если в 2.7.3.3 играю, плагины подойдут?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
XenonR, да. Для 2.7.3.X
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
И повторю вопрос выше, в стим воркшоп можно вообще плагины (текстурпаки, шрифты) ставить не со стима, если можно то как?
Но вообще никто не мешает в /Data/Plugins положить то чего нет в стиме или то что сам обновляешь. Я например там держу

1711269442392.png


Насчет текстур паков, особенно в Одиссее, надо вообще быть осторожным. Я один ставил, у меня у одного паладина женское личико стало. В другом дверь не открывается. В третьем деревья в пол острова и стены невидимые, мешающие нпс ходить. Из более менее совместимых лихавьеровский пак, специальный для Одиссеи, но оттуда надо шрифты немецкие грохать и пак от Дрима OdyReplacer. Но что бы в стиме они заработали со старым лаунчером, им надо дату поставить очень высокую врчучную.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
82
Благодарности
42
Баллы
35
Гг не взаимодействует с пустой бочкой куда надо спрятаться и письменным столом, вместо этого он просто тепается ближе и все, больше никаких действий
 

Харон123

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
40
Народ ! В нападение орков на замок Венгарда погиб Кобрин и Маркус. Дайте пж. чит на них
 

Харон123

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
40
Спасибо уже не нужно
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
Гг не взаимодействует с пустой бочкой куда надо спрятаться и письменным столом, вместо этого он просто тепается ближе и все, больше никаких действий
Возможно, что так на анимации текстур пак какой-нибудь влияет. У тебя случайно не установлен GOTHIC 2 WEAPON AND ARMOR REWORK? Там не удалён файл анимации HUMANS.MSB, у меня из-за этого герой дрова разрубить не мог на пне для стрел ;)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Харон123, ссылка в шапке темы, но вообще я из OdySwordAgilityFix.vdf завтра удалю вообще сплэш урон. Там останется только зависимость от ловкости и урон от шпаги Вульфиаса.
Сплэш урон я выделил в отдельный плагин для G2A, он будет работать и для 1H и для 2H оружия в любом моде. Плагин Hedin_Union_1H_2H_Splash.vdf у меня на диске если что.


Плагин для сплэш урона для одноручных и двуручных оружий. Врагам наносится урон в процентах от того, сколько нанесли реального урона основному врагу. Процент зависит от владения оружием. Но не меньше splashMinDamagePercent и не больше splashMaxDamagePercent. Количество врагов по которым вы наносите урон выбирается в зависимости от уровня владения (Новичок, Опытный, Мастер)

[HEDIN_UNION_SPLASH]
splashMinDamagePercent=0.200000003 // 20%, Минимальный процент, не может быть меньше 0.
splashMaxDamagePercent=0.899999976 // 90%, Максимальный процент, не может быть больше 100.
splashDamageRandomPercent=0.200000003 // 20%, рандомная часть +/- для текущего просчитанного процента.

numberSplashEnemiesLow=2 // Количество врагов для Новичка
numberSplashDistanceLow=200 // Дальность врага для Новичка
numberSplashEnemiesMiddle=4 // Количество врагов для Опытного
numberSplashDistanceMiddle=300 // Дальность врага для Опытного
numberSplashEnemiesHigh=6 // Количество врагов для Мастера
numberSplashDistanceHigh=400 // Дальность врага для Мастера
 

Харон123

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
40
Ну наконец прошёл данный мод на легенде. Было трудно но справился. Отзыв положительный . Правда с Генелуна коготь не упал , пишет что он у меня но в инвентаре нет и диалога с провидцем тоже. Читом вставил и норм)) СПАСИБО РАЗРАБАМ ЗА МОД!!!
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    2,6 MB · Просмотры: 16
Сверху Снизу