LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.661
- Благодарности
- 2.486
- Баллы
- 380
Union vobtree
Этот плагин добавляет новые внешние функции, которые позволяют вам динамически добавлять/удалять vobtree (набор сохраненных vobs) в Gothic 2 Night of Raven с помощью скриптов.
Автор: LikerGothic
Исходный код: GitHub
Что делает этот плагин?
Плагин позволяет динамически подгружать/удалять нужые вобы в мир. Т.е. вобы не надо расставлять в муверы заранее на карту. Если вы играли в мод Новый Баланс и видели, как в одном и том же месте обновляются объекты, то этот плагин именно это и добавляет.
Пример того, как это может выглядеть (скриншоты мода Новый Баланс) , 3 разных vobtree, старые удаляются, новые добавляются
1. Изначальное заброшенное поместье
2. Поместье очищено от нежити, начало освоения и очистки поместья
3. Поместье заселила и обустроила гильдия
Как установить:
Скопировать Union_Vobtree.vdf в папку data/plugins
Как использовать?
1. Добавьте внешние функции в скрипты
Код:
func void RX_InsertVobTree(var string path);
func void RX_InsertVobTreeParent(var string path, var string parentName);
func void RX_RemoveVobTree(var string vobName);
2. Создайте файл .ZEN с vobtree в Spacer_NET с уникальным именем родителя (т.е. создайте нужные вобы). Если votree не сохраняется (файл не создается), сохраните ZEN, загрузите его снова, сохраните нужный vobtree, и потом удалите его из зена (такое редко, но бывает)
3. Сохраните файл вобов в VDF или _WORK с путем _WORK/DATA/WORLD/VOBTREE (файл должен находиться в папке WORLDS/VOBTREE)
4. Вызовите в скриптах нужные вобы, когда вам это нужно.
5. Внимание! Waypoint и Freepoints надо сразу вставлять в мир! Т.е. не надо их добавлять в вобтри.
Пример: загружает нужный файл вобтри в мир
Код:
Ext_InsertVobTree("VOBTREE/MYVOBTREE.ZEN");
Пример: удаляет вобтри по имени главного воба-родителя (имя родителя: NB_VOBTREE_ITMI_FIREBANNER в данном случае)
Код:
Ext_RemoveVobTree("NB_VOBTREE_ITMI_FIREBANNER");
Если вам нужно вставить vobtree в конкретный существующий vob с уникальным именем, используйте
Код:
Ext_InsertVobTreeParent("VOBTREE/NB_VOBTREE_ORCSHIP_EFFECTS.ZEN", "EVT_NB_ORCSHIP_QUEST_FINAL");
Вложения
Последнее редактирование: