• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ [Для модостроителей] Union vobtree

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Union vobtree
Этот плагин добавляет новые внешние функции, которые позволяют вам динамически добавлять/удалять vobtree (набор сохраненных vobs) в Gothic 2 Night of Raven с помощью скриптов.

Автор: LikerGothic
Исходный код: GitHub


Что делает этот плагин?

Плагин позволяет динамически подгружать/удалять нужые вобы в мир. Т.е. вобы не надо расставлять в муверы заранее на карту. Если вы играли в мод Новый Баланс и видели, как в одном и том же месте обновляются объекты, то этот плагин именно это и добавляет.

Пример того, как это может выглядеть (скриншоты мода Новый Баланс) , 3 разных vobtree, старые удаляются, новые добавляются
1. Изначальное заброшенное поместье
1.jpg
2.jpg

2. Поместье очищено от нежити, начало освоения и очистки поместья
3.jpg

3. Поместье заселила и обустроила гильдия
4.jpg
5.jpg


Как установить:
Скопировать Union_Vobtree.vdf в папку data/plugins


Как использовать?
1. Добавьте внешние функции в скрипты

Код:
func void RX_InsertVobTree(var string path);
func void RX_InsertVobTreeParent(var string path, var string parentName);
func void RX_RemoveVobTree(var string vobName);

2. Создайте файл .ZEN с vobtree в Spacer_NET с уникальным именем родителя (т.е. создайте нужные вобы). Если votree не сохраняется (файл не создается), сохраните ZEN, загрузите его снова, сохраните нужный vobtree, и потом удалите его из зена (такое редко, но бывает)
3. Сохраните файл вобов в VDF или _WORK с путем _WORK/DATA/WORLD/VOBTREE (файл должен находиться в папке WORLDS/VOBTREE)
4. Вызовите в скриптах нужные вобы, когда вам это нужно.
5. Внимание! Waypoint и Freepoints надо сразу вставлять в мир! Т.е. не надо их добавлять в вобтри.

Пример: загружает нужный файл вобтри в мир

Код:
Ext_InsertVobTree("VOBTREE/MYVOBTREE.ZEN");

Пример: удаляет вобтри по имени главного воба-родителя (имя родителя: NB_VOBTREE_ITMI_FIREBANNER в данном случае)
Код:
Ext_RemoveVobTree("NB_VOBTREE_ITMI_FIREBANNER");


Если вам нужно вставить vobtree в конкретный существующий vob с уникальным именем, используйте
Код:
Ext_InsertVobTreeParent("VOBTREE/NB_VOBTREE_ORCSHIP_EFFECTS.ZEN", "EVT_NB_ORCSHIP_QUEST_FINAL");
где VOBTREE/NB_VOBTREE_ORCSHIP_EFFECTS.ZEN — имя файла, EVT_NB_ORCSHIP_QUEST_FINAL — имя vob, которое нужно вставить в него.
 

Вложения

  • UNION_VOBTREE.zip
    172,5 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху Снизу