JiRiK_StRiKeS_AGaIN
Участник форума
- Регистрация
- 3 Мар 2017
- Сообщения
- 302
- Благодарности
- 231
- Баллы
- 200
Как известно - Двуручки в G3 достаточно ущербны и играть 2Н мечами, а уж тем более топорами - Мягко сказать нереально и если кто и играет с ними в G3, то либо мазохисты, либо те, кто просто берет себе алебарду с Краш Тарагх'ом, потому что это как минимум единственное двуручное оружие, которое позволяет наносить урон на дистанции не подставляясь (На самом деле не совсем так, но всяко лучше, чем при игре с 2Н мечами и топорами) не говоря уж о крутилке, которая достаточно стабильно может наносить двойной удар (В случае мечей и топоров нужно подходить вплотную, либо зажимать врага)
И так что же из себя представляет "H-ALLberd" - Это небольшая переделка оригинальных двуручных мечей и топоров с их оригинальных хватов (TWO-HAND и AXE соответственно) на хват алебарды (HALBERD)
Как известно - Нельзя просто так взять и поменять хваты для двуручных мечей и топоров, они банально начинают висеть в воздухе, поэтому чтобы это исправить их нужно опустить в 3д редакторе, что и было сделано, таким образом достигается аналогичное расположение оружия как при его изначальных параметрах за исключением кое каких моментов.
Чтобы оружие было в нужном месте я его опустил на 70 единиц в Zmodeler'e (Внимание на Position Z в правом углу)
А чтобы текстуры-шейдеры не "плясали", я прогнал все модельки через Rimy3D
У данного костыля есть парочка нюансов - Так как это все же костыль, любая анимация будет тянуть оружие туда, где находится ось, а она в данном случае в середине лезвия, а не как в оригинальных моделях на уровне гарды, переходящей в лезвие, в итоге анимация спринта, прыжок с оружием, кувырок, изменение траектории бега, ходьба с оружием - ГГ всегда будет носить данное оружие за лезвие (В случае мечей)
Оружие чуть иначе сидит на спине (Сильней утоплено в спину ГГ)
Оружие использует более медлительную атаку сверху (Я хотел поменять ее на анимацию с 2H мечей и топоров, но я честно не нашел что отвечает за это)
Оружие которое было переделано на хват алебарды и находится в архиве под названием "Halberd":
Топоры: Ярость Берсерка, Топор Берсерка, Тесак, Боевой Топор Варваров, Боевой Топор, Топор Буревестник, Зазубренный Топор, Боевой Молот
Мечи: Ярость Инноса, Великий Инквизитор, Рудный Двуручный Меч, Меч Правосудия, Меч палача
G3_Weapon_Oger_Hammer_01.xcmsh (Кистень огра) нужно заменить данным названием:
G3_Weapon_2H_Sword_InnosWrath_01.xcmsh (И тогда Ярость Инноса заменится визуально Кистенем Огра)
Путь: Gothic 3\Data\_compiledMesh\G3_Items_Weapons_Melee_Swords_01
G3_Weapon_2H_Sword_InnosWrath_01.xcmsh (И тогда Ярость Инноса заменится визуально Кистенем Огра)
Путь: Gothic 3\Data\_compiledMesh\G3_Items_Weapons_Melee_Swords_01
Оружие Орков: Краш Агаш, Краш Пагх, Краш Моррок, Краш Варрок
Мечи: Сила Предков, Меч Демона, Двуручный Меч, Ржавый Двуручный Меч
Кистень Огра (Только если используется метод замены) и Тяжелая Ветка незначительно были изменены, чтобы герой нормально их держал в руках
Если кому-то не нравится что герой во время спринта бежит с оружием, держя его за лезвие, могу предложить заменить анимацию спринта обычным бегом (Герой будет ускоряться при нажатии клавиши спринта, но визуально будет одна и та же анимация) данное изменение находится в _compiledAnimation архиве
Метод установки:
Скачать архив (Halberd), содержимое поместить в папку игры по данному пути: Gothic 3\Data
Для изменения анимации спринта:
Распаковать содержимое архива (_compiledAnimation) и поместить по данному пути: Gothic 3\Data
Отсутствует совместимость с любыми модами, которые хоть как-то меняют параметры заменяемого оружия, все они будут перезаписанны в таком случае моим вариантом.
Проверялось на 1.75.14 версии с Update Pack v1.04.11
Вложения
Последнее редактирование модератором: