JiRiK_StRiKeS_AGaIN
Участник форума
- Регистрация
- 3 Мар 2017
- Сообщения
- 302
- Благодарности
- 231
- Баллы
- 200
Я изначально написал что анимацию блока нужно переделывать, как раз по тем самым озвученным причинамЧто-то джедайский хват работает через раз у нпц. И выглядит... неэстетично. Нпц поднимает меч над головой, ты бьешь по руке, проходит блок - фантазия фантазией, но тут не сильно сочетается - бьет по погружению и импакту
Почему работает через раз - Существует лишь анимация когда ГГ стоит в блоке, когда он двигается он передвигается со старой анимацией блока (Это разные анимации)
Не сбалансировано, меч мастера имеет 125 и переплевывает любую двуручку, а тут кортик на 60 переплюнул 140 на двуручке, что в очередной раз доказывает мною сказанное - Проблема двуручки - Ее анимация.upd замедление на моменте удара кинжалы 60 диапазона против двуруча 130, т е реальный диапазон двуруча относительно одноруча около 90, т е вполне себе сбалансировано. Многие двуруки имеют +/-140, многие одноруки +/-100
В попугаях, двуручка не насчитывает ~0.25 и это никакие то копейки, а достаточно большое число.
Изменить положение тела, расположение рук и меч будет дальше бить. (Цифра не ограничивается этими самыми 0.25 попугаями)