Ну мож в команду ремейка возьмут на зарплату)) Только вот чтобы поиграть в UE за спасибо - будь любезен игру оригинальную купить
Ну мне то пофигу по большому счёту, я не целевая аудитория. Но у меня очень стойкое ощущение, что там всё стоит на костылях, слонах и черепахе. В то время как есть
OpenGothic от
Try, который выглядит профессионально-дорого-богато.
Рассмешил)
- "Но у меня очень стойкое ощущение, что там всё стоит на костылях, слонах и черепахе."
Код не видел, игру не запускал, а при этом уже говоришь что это пустой проект с парой базовых механик собранный на костылях.
На самом деле это полноценная, полностью проходимая альфа версия. (При создании не использовались костыли). Да и за время тестирования уже исправлено практически всё что было найдено. Сейчас игра полируется перед релизом.
- "В то время как есть OpenGothic от
Try, который выглядит профессионально-дорого-богато."
OpenGothic: проект которому больше 6 лет. Его пилят на основе уже полностью готового исходного кода оригинала, что бы добавить новые фишки.
Проект полагается максимально на использование уже готового кода для совместимости.
Gothic Remastered to Unreal Engine: является полной противоположностью. Игра не доработана, а полностью с 0 создана по новой без использования строк кода оригинала, скриптов (тк не было исходников во время разработки). Да и разработана 1 человеком меньше чем за 3 года. Цель проекта создать базу для более простого создания модов.
Это 2 совершенно разных проекта со своими плюсами и минусами. OpenGothic:
+ Работает поверх файлов оригинальной игры. Это должно в итоге позволить запускать моды созданные на оригинал.
- Многих просто отпугивает инструментарий моддинга, сложность, необходимость изучать слишком много.
- Движок не конкурент остальным для которых уже есть документация, видео уроки, большое сообщество.
- Вроде как до сих пор не полностью законченный проект.
Gothic Unreal:
- Полностью независимая игра которая не использует файлы оригинала. Нет совместимости с модами.
+ Создаются инструменты ускоряющие портирование модов оригинала.
+ Для движка существуют простые инструменты моддинга в которых можно разобраться.
+ Движок имеет большое сообщество и многие с ним уже знакомы.
+ Создан на базе профессионального движка который не имеет ограничений в возможности улучшения графики.
+ Проект быстро допиливается что бы выйти в релиз этим летом.
+ Релиз полноценной версии уже этим летом