• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Первая Готика на движке Unreal Engine

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.336
Благодарности
6.333
Баллы
1.595
  • Первое сообщение
  • #1
Screenshot_9.png

В Готику теперь можно поиграть на движке Unreal Engine
Мы ждали этого 2 года. И наконец открытое тестирование начинается прямо сейчас!
В даннном билде есть известный сбой:
LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 1311]
Internal Error: RemoveFromHash NumRemoved = 0 for
По этому до его устранения используйте разные слоты сохранения

Для игры в это чудо заходим в Steam, далее по скринам:
Настройки игры - свойства
1711274836676.png


Бета-версии, вбиваем ключ TheColonyisNotUnreal, нажимаем "Проверить". После разблокировки выбираем в списке unrealbeta - Unreal Beta
1711275190846.png

Закрываем настройки.
Запускаем игру, выбираем Unreal, Играем.
1711275268668.png


Временно сообщайте о ошибках и не добавленных деталях в данном чате:
ВКонтакте | ВКонтакте


Страница в ВК, от разарбов мода
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.806
Благодарности
7.239
Баллы
1.950
Ты сам напросился)
Вот вроде бы и движок более новый, а выглядит куда более топорно, чем старый. Со звуками вообще какая-то беда. Звуков плавания, приземления при прыжках, попаданиях с кулака/ноги нет. Физика рук во время бега трусцой такая, будто ГГ страдает ДЦП, зато ногами он машет, как Чак Норрис, разве, что вертушку не делает.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.062
Благодарности
550
Баллы
350
Diego1987, У меня реально складывается ощущение, что люди не понимают, что это буквально бета которая далеко не просто так спрятана за "кодом тестера". Сам разраб признает ее как 0.0.1 версию. А патчи пилятся чуть ли не в "прямом эфире". Вопрос надолго ли хватит...
Интересна сама идея, что игра действительно работает в каком-то смысле на UE4, и соответственно, допилить можно. Самое сложное точно уже позади
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Мимокрокодил. Без критики, только с пожеланиями успеха, но: имхо, лучше бы обратить больше внимания на GitHub - Try/OpenGothic: Reimplementation of Gothic 2 Notr. Реально там уже работает почти все что надо. Можно допилить\дофиксить баги, и потом уже фигачить что угодно на опенсорсном движке, с исходниками.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.806
Благодарности
7.239
Баллы
1.950
@Diego1987, У меня реально складывается ощущение, что люди не понимают, что это буквально бета которая далеко не просто так спрятана за "кодом тестера".
А где-то написал что-то негативное по поводу самой затеи? То, что это бета, я прекрасно видел в шапке темы. Мне, как обывателю ничто не мешает просто указывать на те косяки, которые есть в бете. зачем выкладывать бету в открытый доступ, если не для выявления косяков?
Вопрос надолго ли хватит...
Вопрос неправильный. Правильный вопрос: кому это будет нужно и зачем? Понятно, что это нужно самому автору, т.к. тем самым он задался некой целью и пытается её достичь. Предположим, ему это удастся. Что дальше? Ну получит плюсик в карму. Ну станет более известным в готическом сообществе, можно даже сказать, впишет свое имя в его историю навсегда. А глобально что это поменяет? Готику 1 это не омолодит, особенно в свете грядущего официального ремейка. Моды на Г1 работать не будут, их тоже надо будет переделывать под другой движок. Вот собственно и всё. Я всегда поддерживаю исследовательский потенциал, ставить задачи и эксперементировать нужно, иначе никогда не будет прогресса в чем-либо. Но при этом и ждать чего-то сверхпрофитного от таких исследований нет смысла. Если такое произойдёт - хорошо, но лучше не надеяться понапрасну.
допилить можно.
Можно и зайца научить курить. Вот только стоит ли?
Самое сложное точно уже позади
Нет. Вот точно нет, наладка и допиливание зачастую оказывается куда более трудоемким процессом, чем заложение некой основы для работы.
 

Kazuma

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
5
Ну мож в команду ремейка возьмут на зарплату)) Только вот чтобы поиграть в UE за спасибо - будь любезен игру оригинальную купить :)


Ну мне то пофигу по большому счёту, я не целевая аудитория. Но у меня очень стойкое ощущение, что там всё стоит на костылях, слонах и черепахе. В то время как есть OpenGothic от Try, который выглядит профессионально-дорого-богато.
Рассмешил)

- "Но у меня очень стойкое ощущение, что там всё стоит на костылях, слонах и черепахе."

Код не видел, игру не запускал, а при этом уже говоришь что это пустой проект с парой базовых механик собранный на костылях.
На самом деле это полноценная, полностью проходимая альфа версия. (При создании не использовались костыли). Да и за время тестирования уже исправлено практически всё что было найдено. Сейчас игра полируется перед релизом.

- "В то время как есть OpenGothic от Try, который выглядит профессионально-дорого-богато."

OpenGothic: проект которому больше 6 лет. Его пилят на основе уже полностью готового исходного кода оригинала, что бы добавить новые фишки.
Проект полагается максимально на использование уже готового кода для совместимости.

Gothic Remastered to Unreal Engine: является полной противоположностью. Игра не доработана, а полностью с 0 создана по новой без использования строк кода оригинала, скриптов (тк не было исходников во время разработки). Да и разработана 1 человеком меньше чем за 3 года. Цель проекта создать базу для более простого создания модов.

Это 2 совершенно разных проекта со своими плюсами и минусами. OpenGothic:
+ Работает поверх файлов оригинальной игры. Это должно в итоге позволить запускать моды созданные на оригинал.
- Многих просто отпугивает инструментарий моддинга, сложность, необходимость изучать слишком много.
- Движок не конкурент остальным для которых уже есть документация, видео уроки, большое сообщество.
- Вроде как до сих пор не полностью законченный проект.

Gothic Unreal:
- Полностью независимая игра которая не использует файлы оригинала. Нет совместимости с модами.
+ Создаются инструменты ускоряющие портирование модов оригинала.
+ Для движка существуют простые инструменты моддинга в которых можно разобраться.
+ Движок имеет большое сообщество и многие с ним уже знакомы.
+ Создан на базе профессионального движка который не имеет ограничений в возможности улучшения графики.
+ Проект быстро допиливается что бы выйти в релиз этим летом.
+ Релиз полноценной версии уже этим летом
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.291
Благодарности
4.607
Баллы
625
Код не видел, игру не запускал, а при этом уже говоришь что это пустой проект с парой базовых механик собранный на костылях.
Это называется репутация. Еще один порт с оригинальными модельками и анриаловскими анимациями. Баги, косяки локализации и тп с первых секунд геймплея + попытка оправдаться перед левым челом (я так понимаю ты автор?) лишь усиливают ощущение "идентичности" проекта.
ЗЫ естественно я говорю за момент публикации своего первого сообщения. Больше я эту тему не мониторил.

OpenGothic: проект которому больше 6 лет. Его пилят на основе уже полностью готового исходного кода оригинала, что бы добавить новые фишки.
> Код не видел
Кроме ссылки на вк (в котором я не сижу) естественно никакого кода я не видел. Зато OpenGothic лежит на гитхабе в полном объеме. При желании можешь поискать в нем оригинальный ZenGin GitHub - Try/OpenGothic: Reimplementation of Gothic 2 Notr :)

- Многих просто отпугивает инструментарий моддинга, сложность, необходимость изучать слишком много.
Не знаю. По моему всем пофигу. Народ как пилил моды под ZenGin, так и пилит. Потому что это стандарт.
 

Kazuma

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
5
Баги, косяки локализации и тп с первых секунд
Единственный критичный баг который был с первых секунд в первом альфа билде (что совершенно естественно для альфа версий в начале тестирования) это лестницы. Да и всё это было исправлено за пару дней. А в сравнение некоторые это не фиксят и на релизе)
попытка оправдаться перед левым челом
Я хз где там оправдания. Как по мне всё по делу. На самом деле интересует наличие реальной, полезной критики по делу. (если такая есть)
Код не видел
Кроме ссылки на вк (в котором я не сижу)
В каждом сообщении писать что весь код говно на костылях при этом его никогда не видел. Это о многом говорит. *right*
Не знаю. По моему всем пофигу. Народ как пилил моды под ZenGin, так и пилит. Потому что это стандарт.
Это совершенно естественно что не многие кто не бросил в начале изучение, по прежнему продолжают этим заниматься. Только хз к чему тут эта очевидная информация.
 
Сверху Снизу