Только начал. Пришлось прописать -dx11 в параметр запуска. Иначе просто на моменте интро зависало. Игра идёт плавно. Заметил, что прикрутили систему перков. В частности, навык ковка "серый" до первого разговора с Хуно. По скольку камера теперь позволяет менять цели, хочу сыграть магом, ибо в ванили это были муки адские. Что отпугивает - нет привычного отпрыгивания, я стартового гоблина на плато над заброшенной шахтой убил раза с 4-ого. Пока непривычно, но игра красивая, плавная, быстрая.
Сейчас ищу способ старта магом с минимальным вложением в силу, или вообще без оного, но вряд ли выйдет. Скорее всего придётся качать до 30 силу и взять владение одноручным оружием, чтоб хоть как-то через ползунов пробиваться.
Система крафта очень понравилась. Теперь можно вызывать меню ковки через любой элемент кузницы (точильный камень, наковальня, неважно). И выбирать сразу же количество продукции.
Непонятно, как будет работать алхимия. Перк для неё есть в статистике персонажа (как и для крафта рун). Может появится после становления магом огня?
Есть проблемы с коллизией персонажей. Например, за тобой в дверной проём зашёл Мад, или тот же стражник, если спалил что ты в чужой дом заходишь, ты не сможешь пройти через него. В оригинале можно было как-то протиснуться, здесь - нет. Это проблема.
По всей видимости, проход от хижины Ковалорна до города орков - прикрыт. Не получается по старому пути срезать.
Есть проблема с некоторыми нпц и сундуками. Например, Брюс в Новом Лагере попросту игнорирует Безымянного, а некоторые сундуки в хижинах вокруг Свободной шахты - пустые. Запертые и пустые.
Есть проблемы с текстурами, опять же редко.
Бутч забагован. После выбора опции "Привет, ты кто?", он не нападает, как это обычно было. А самому бить его нельзя, так как сплеш урон от оружия и 2 нпц рядом тебя быстро растреляют с луков. Кстати, ии тоже немного подглючивает. НПЦ всегда используют лук, даже если ты к ним вплотную.
Стучать по жиле с рудой - бесполезно. Руды не дают, тупа идёт анимация и всё.
На нижних уровнях шахты старого лагеря не работает подсветка предметов (чуть ниже плавильни).
Часть нпц не реагирует на взлом сундуков. Я ночью взламывал сундук в кузнице Братства Спящего, ночью, когда кузнец уже ушёл. Но вот 2 стража рядом и 2 послушника, работавших в этой же кузнице (они не должны спать?) вообще никак на это не реагировали.
До сих пор не понимаю, как активировать добивающую анимацию. (когда противник упал без сознания) Возможно, её здесь попросту нет.
Есть ещё неприятные моменты в Старой шахте. Лут, который нельзя собрать, так как сигнатура камня его перекрывает.
До сих пор сохраняются проблемы с боковыми анимациями. После lmk+d сделать lmk+a в разы легче, нежели наоборот. Почему - хз.
На кладбище орков тоже частично отсутствуют метки над предметами, которые можно подобрать.
Также есть проблемы с недоставаемыми предметами.
Закончил знакомство с ремастером на том, что не смог пойти освобождать Свободную шахту. Просто не дают ключ.
Короче сырая она ещё, рано её выпускать из бетатеста.