• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Первая Готика на движке Unreal Engine

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Screenshot_9.png

В Готику теперь можно поиграть на движке Unreal Engine
Мы ждали этого 2 года. И наконец открытое тестирование начинается прямо сейчас!
В даннном билде есть известный сбой:
LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 1311]
Internal Error: RemoveFromHash NumRemoved = 0 for
По этому до его устранения используйте разные слоты сохранения

Для игры в это чудо заходим в Steam, далее по скринам:
Настройки игры - свойства
1711274836676.png


Бета-версии, выбираем в списке unrealbeta - Unreal Beta
1726714651472.png

Закрываем настройки.
Запускаем игру, выбираем Unreal, Играем.
1711275268668.png


Временно сообщайте о ошибках и не добавленных деталях в данном чате:
ВКонтакте | ВКонтакте


Страница в ВК, от разарбов мода
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Хех... Запустил напрямую exe из папки \steamapps\common\Gothic\UnrealCommunityRemaster\Gothic\Binaries\Win64
вылетов нет....
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Оч мило выглядит
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
На данный момент ближний бой практически неиграбелен, отсутствует полноценная реализация комбо. Анимации неудобны (субьективно). Надеюсь тут тоже планируются реализация из оригинала, проект весьма не слабый.
 

Lucidante

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
100
Шапку темы, я полагаю, можно изменить. Т.к. состоялся релиз, и теперь можно без ключа выбрать в списке unreal.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Lucidante, т.е. воттут оно само теперь встает?

1726714651472.png


Просто я не знаю так ли это, т.к. у меня уже вбит ключ доступа к бетте, и этот пункт у меня оттуда, и как его удалить от туда - мне неизвестно.

PS. Обновка 2,6 гигов
 

Kazuma

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
4
Благодарности
7
Баллы
10
Lucidante, т.е. воттут оно само теперь встает?

Посмотреть вложение 126265

Просто я не знаю так ли это, т.к. у меня уже вбит ключ доступа к бетте, и этот пункт у меня оттуда, и как его удалить от туда - мне неизвестно.

PS. Обновка 2,6 гигов
Да. Теперь код доступа не требуется для того что бы скачать ремастер. Все проблемы из-за перехода на ue5 устранены и так же внесены правки в бой, убраны вылеты в диалогах, заменено управление интерфейсом, доработано освещение на закате, включена погода и тд. Недавно проходил ремастер за 1 заход. Вылетов не было, и проблем с боёвкой на разных уровнях не возникло. Замечено пара мелких багов: с юнитором, хроманином и последним шаманом орков. Так же ещё лучше исправить то что при наличии лука NPC не зависимо от расстояния возьмут именно его.
 

vavi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2024
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
15
Только начал. Пришлось прописать -dx11 в параметр запуска. Иначе просто на моменте интро зависало. Игра идёт плавно. Заметил, что прикрутили систему перков. В частности, навык ковка "серый" до первого разговора с Хуно. По скольку камера теперь позволяет менять цели, хочу сыграть магом, ибо в ванили это были муки адские. Что отпугивает - нет привычного отпрыгивания, я стартового гоблина на плато над заброшенной шахтой убил раза с 4-ого. Пока непривычно, но игра красивая, плавная, быстрая.
Сейчас ищу способ старта магом с минимальным вложением в силу, или вообще без оного, но вряд ли выйдет. Скорее всего придётся качать до 30 силу и взять владение одноручным оружием, чтоб хоть как-то через ползунов пробиваться.

Система крафта очень понравилась. Теперь можно вызывать меню ковки через любой элемент кузницы (точильный камень, наковальня, неважно). И выбирать сразу же количество продукции.
Непонятно, как будет работать алхимия. Перк для неё есть в статистике персонажа (как и для крафта рун). Может появится после становления магом огня?
Есть проблемы с коллизией персонажей. Например, за тобой в дверной проём зашёл Мад, или тот же стражник, если спалил что ты в чужой дом заходишь, ты не сможешь пройти через него. В оригинале можно было как-то протиснуться, здесь - нет. Это проблема.
По всей видимости, проход от хижины Ковалорна до города орков - прикрыт. Не получается по старому пути срезать.
Есть проблема с некоторыми нпц и сундуками. Например, Брюс в Новом Лагере попросту игнорирует Безымянного, а некоторые сундуки в хижинах вокруг Свободной шахты - пустые. Запертые и пустые.
Есть проблемы с текстурами, опять же редко.
Текстура новый лагерь.jpg
Бутч забагован. После выбора опции "Привет, ты кто?", он не нападает, как это обычно было. А самому бить его нельзя, так как сплеш урон от оружия и 2 нпц рядом тебя быстро растреляют с луков. Кстати, ии тоже немного подглючивает. НПЦ всегда используют лук, даже если ты к ним вплотную.
Стучать по жиле с рудой - бесполезно. Руды не дают, тупа идёт анимация и всё.
На нижних уровнях шахты старого лагеря не работает подсветка предметов (чуть ниже плавильни).
Часть нпц не реагирует на взлом сундуков. Я ночью взламывал сундук в кузнице Братства Спящего, ночью, когда кузнец уже ушёл. Но вот 2 стража рядом и 2 послушника, работавших в этой же кузнице (они не должны спать?) вообще никак на это не реагировали.
До сих пор не понимаю, как активировать добивающую анимацию. (когда противник упал без сознания) Возможно, её здесь попросту нет.
Есть ещё неприятные моменты в Старой шахте. Лут, который нельзя собрать, так как сигнатура камня его перекрывает.
Gothic-Win64-Shipping_owMNKOCGCK.jpg
До сих пор сохраняются проблемы с боковыми анимациями. После lmk+d сделать lmk+a в разы легче, нежели наоборот. Почему - хз.
На кладбище орков тоже частично отсутствуют метки над предметами, которые можно подобрать.
Также есть проблемы с недоставаемыми предметами.
Gothic-Win64-Shipping_TdhNwjcec4.jpg

Закончил знакомство с ремастером на том, что не смог пойти освобождать Свободную шахту. Просто не дают ключ.
Короче сырая она ещё, рано её выпускать из бетатеста.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу