• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Таинственные миры Таинственные миры 2024 - Работы участников, зрительское голосование и оценки

Какая работа понравилась вам больше?

  • Работа №1 - Мир Вачати

    Голосов: 1 25,0%
  • Работа №2 - Волчье логово

    Голосов: 3 75,0%

  • Всего проголосовало
    4
  • Опрос закрыт .

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Правила, набор участников и обсуждение конкурса квент
Работы участников, зрительское голосование и оценки <<< вы здесь
Задание
Результаты
Авторы работ


Конкурс "Таинственные миры" 2024

1712324339024.jpeg

Дорогие друзья, в этом году на конкурс было прислано две работы и одна по определенным причинам - вне конкурса. Обе конкурсные работы имеют достаточно сложное форматирование, поэтому я выкладываю их в первозданном виде - в формате Word, и на всякий случай в формате PDF - возможно кому-то удобнее будет читать так.

Внеконкурсная работа №1:
Пиратская сага
История мира
Долгие века государства континента Немории процветали. Мягкий климат с теплым летом, умеренными осадками и не суровыми зимами, а также выход к теплому Великому Южному Океану способствовал росту и здоровью населения, получению богатого урожая и развитию технического прогресса. Население континента уже более 150 лет не знало серьезных войн. Последний масштабный вооруженный конфликт, известный как Тройственная война, унес жизни четверти населения континента, а мелкие государства стёр с карты вовсе. "Конкордат трёх" - мирный договор, подписанный по итогам той войны, окончательно утвердил границы трех великих государств: Иберики, Ловании и Капалийского Альянса. Глобальные цели всех правителей совпадали: наладить экономику, развивать технологии и торговые связи, обеспечить прирост населения, при этом не забывая про военные нужды, чтобы не допустить впредь новой кровопролитной войны. Жизнь стала налаживаться. Активно развились технологии мореплавания, что позволило исследователям и путешественникам пересечь Великий Южный Океан и открыть новые для себя земли. Но спустя 100 лет, Неморию постигла новая беда. По неведомым причинам климат стал меняться. В северных и центральных регионах континента зимы стали длинными и суровыми, урожайность упала, люди стали голодать и переселяться в более южные территории. Вскоре к этому добавились сильные землетрясения. Некогда равнинные местности превращались в горы, земля в прямом смысле разрывалась на части, магма вырывалась на поверхность, и потоки лавы выжигали всё на своем пути. В течение 5 лет природные катаклизмы терзали Неморию. Со временем их интенсивность снизилась, но к прежнему виду континенту вернуться было не суждено.
Главы Иберики, Ловании и Капалийского Альянса собрали совет, на котором присутствовали военные, величайшие ученые, врачи и исследователи всех трех стран. Стороны пришли к единогласному решению о необходимости колонизировать земли по ту сторону Океана. Однако не обошлось и без разногласий. Представители Иберики и Капалийского Альянса обвиняли друг друга в причинах последних природных катастроф. Иберийцы считали, что капалийские ученые допустили ряд ошибок и даже святотатство, что навлекло на всех гнев Творца. Капалийцы же винили иберийцев в том, что их религиозные обряды нарушили природный баланс, из-за чего теперь страдает весь континент. И хоть до открытого противостояния тогда не дошло, стало ясно, что мир между этими странами может рухнуть довольно скоро. Масла в огонь подлило присутствие на совете знаменитого мореплавателя Линдена Рэда, известного так же, как Кровавый Линден. На тот момент он находился на службе у Иберики и официально считался капитаном исследовательского флота. Именно его экспедиция за год до катаклизма открыла часть южных островов по ту сторону океана. По его свидетельствам в тех краях не бывает зимы, в водах огромное количество рыбы, в лесах - дичи, также он привез несколько образцов крепчайшей и при этом легкой древесины, добыча которой позволила бы существенно улучшить корабли. Но Линден Рэд был не единственным моряком, побывавшим в тех краях. Многие знали о его пиратском прошлом и о том, с какой жестокостью он топил капалийские исследовательские суда, предварительно устраивая на них грабёж. Едва он сказал свою речь на совете, как капалийцы кинулись обвинять его в кровавых преступлениях и в незаконном присвоении открытия железного дерева.
Тем не менее, маховик событий был запущен. В течение последующих 45 лет территория южных островов была полностью открыта, практически полностью колонизирована и поделена между тремя государствами. Разумеется, острова не оказались необитаемыми. Местное население, представляющее собой многочисленные, но разобщенные племена, имеющие схожую культуру и быт, но при этом различное мировоззрение, неоднозначно отнеслось к непрошеным гостям. Кто-то хотел мирно торговать и сосуществовать, кто-то сразу стал нападать на колонистов, а кому-то ещё только предстояло сделать свой выбор.
Колонизаторы также проявили разный подход к местному населению. Лования предпочитала дипломатию и торговые взаимоотношения с туземцами. Для Иберики местные были безбожники и дикари, тупиковая ветвь развития, мешающая цивилизации истинно верующих. Капалийцы же в первую очередь хотели постичь тайны местных народов, чтобы еще больше продвинуться в своих научных исследованиях, зачастую желание туземцев делиться этими тайнами не учитывалось.
На сегодняшний день наибольший интерес для колонизаторов представляет центральный и самый крупный остров архипелага, прозванный за свою форму и обилие зеленой растительности Изумрудным. Каждое из государств основало в разных частях побережья острова поселения, которые теперь активно развиваются. По началу, несмотря на свои размеры, данный остров не представлял интереса для колонистов, т.к. еще от первооткрывателей было известно, что на его территории живут самые свирепые и беспощадные племена туземцев. Однако всё изменилось 10 лет назад, когда на архипелаге стала популярна легенда о дневнике Линдена Рэда. Кровавый пират по слухам давным-давно сгинул где-то в джунглях Изумрудного острова в результате неудачной экспедиции. Остатки его команды добрались до корабля и уплыли в островную столицу Иберики Санта-Каталину. Но, что интересно, все документы, которые многие годы педантично вёл капитан, особенно записи об исследованной им части Изумрудного острова, таинственным образом исчезли. И вот, 10 лет назад, генерал-губернаторы всех трёх государств (Антонио Вальдес, Мартин Грин и Радж Чадха) получили загадочные послания, в которых находились части дневника Линдена Рэда. Сведения в этих бумагах заставили представителей всех трёх стран снарядить крупные экспедиции на Изумрудный остров с целью основания на нём первых поселений, а после и глобального исследования территории в глубине острова.
Сейчас каждая из обосновавшихся на Изумрудном острове сторон осуществляет набор добровольцев, способных проявить себя, как на суше, так и на море, чтобы достичь своих целей. При этом страны-колонизаторы не единственные игроки в этой истории. Не стоит забывать про пиратов и местное население.

Информация об игровом мире
-Действие игры происходит на архипелаге южных островов, центром которого является Изумрудный остров.
-Практически весь архипелаг поделен между тремя странами-колонизаторами (Иберика, Лования, Капалийский Альянс).
-150 лет назад на континенте Немория (к северу от места действия игры) была кровопролитная война, по результатам которой на карте остались лишь три страны, указанные выше
-50 лет назад (через 100 лет после войны) в Немории произошли глобальные климатические катастрофы
-существование южных островов было открыто за 1 год до катаклизмов (51 год назад) капером Линденом Рэдом
-45 лет назад состоялся совет, на котором было приятно решение о колонизации южных островов
-через 25 лет после совета (20 лет назад) Линден Грин пропал без вести где-то на Изумрудном острове
-10 лет назад таинственным образом генерал-губернаторам Иберики, Ловании и Капалийского Альянса попали части дневника Линдена Рэда с некоторыми сведениями об Изумрудном острове, что послужило причиной для основания поселений колонизаторов на самом крупном острове архипелага.
-Все генерал-губернаторы получили разные части дневника, при чём вместе эти части НЕ составляют полный дневник, большая его часть всё ещё не найдена; также генерал-губернаторы не делились друг с другом сведениями из своих частей дневника и не собираются.
-Иберика и Капалийский Альянс находятся в состоянии войны с момента основания своих колоний на Изумрудном острове, т.е. почти 10 лет.
-В регионе широко используются морские перевозки и военный флот для защиты торговых кораблей от пиратов (а в случае Иберики и Альянса ещё и для военных действий друг против друга).
-Уровень технологий в мире игры схож с нашим миром времен второй половины XVII - начала XVIII веков.
-Популярные навыки у колонистов - владение легкими клинками (шпаги и рапиры), владение средними клинками (сабли и тесаки), владение тяжелыми клинками (палаши, мечи, топоры), стрельба из пистолетов, стрельба из мушкетов, алхимия (изготовление противоядий и лечебных зелий), езда на лошадях, следопыт.
-популярные навыки у туземцев: владение копьем, стрельба из лука, расстановка ловушек, следопыт, алхимия (знание местных трав, изготовление ядов, противоядий, лечебных зелий).
-Изумрудный остров разными странами называется по разному. Иберика - Исла-Эсмеральда, Альянс - остров Эмеральд, Лования - Изумрудный остров.
-На материковой части у всех трех государств после масштабных извержений и землетрясений есть богатые месторождения строительного камня и черных металлов, ограниченные запасы древесины (большая часть современного флота строится уже на южных островах из местных материалов) и скудные запасы продовольствия, т.к. огромная часть некогда плодородных территорий оказалась погребена под толстыми слоями застывшей лавы и пепла; можно сказать, что колонии южных островов кормят оставшееся материковое население.
-На островах распространено пиратство, одним из самых известных пиратских капитанов считается Элен Рэд, дочь Линдена Рэда, многие хотят служить под её началом на борту фрегата "Буревестник".

Фракции
Иберика - теократическое государство, располагающееся в юго-западной части Немории на одноименном полуострове. Имеет протяженную сухопутную границу на востоке с Лованией и небольшую на севере с Капалийским Альянсом. Фанатично верят в Творца, считая иные вероисповедания ересью, с которой борются радикально силами святой инквизиции. Государство управляется верховным кардиналом. Быть ученым в этой стране сложно, но возможно, если человек при этом занимается еще и церковной деятельностью. В материковой столице Гран-Ибере располагается великий кафедральный собор Творца. До природного катаклизма в нём был источник святой воды, которая позволяла исцелять любые болезни и раны. Существование этого источника - залог веры всех иберийцев. Не нужна медицина, если есть святая вода. Однако после землетрясения и разрушения большей части столицы источник иссяк. Основной целью Иберики было найти на южных островах что-то подобное. В части дневника, которую получил генерал-губернатор Иберики, упоминается новый источник живой воды, находящийся где-то в центральной части Изумрудного острова.
Островная столица - Санта-Каталина на острове Исла-Бланка
Поселение на Изумрудном острове - Коста-Белло
Контролируют острова с огромным количеством железного дерева (Коста де Хьерро и Исла-Рика), что делает их корабли самыми прочными в регионе.
Абсолютно нетерпимы к туземцам.
Внешне иберийцы напоминают испанцев из реального мира.

Капалийский Альянс - атеистическое государство Немории, располагающееся в основном на востоке и юго-востоке материка. Имеет протяженную сухопутную границу с Лованией на западе и небольшую с Иберикой на севере. Имеет самые развитые технологии и медицину. Наука и прогресс в этой стране ставится выше всего на свете, порой даже выше человеческих жизней. Представляет собой союз многих небольших государств и народов, объединившихся воедино во время Тройственной Войны. Управляется демократически неким подобием сената. Генерал-губернатор этого государства получил ту часть дневника Линдена Рэда, в которой говорится, что в глубинах Измрудного острова находятся полезные ископаемые, с помощью которых вероятно можно улучшить качество пороха и металла для оружия. Также в этих записях говорится о невиданных племенах, жители которого обладают способностью дрессировать и укрощать гигантских ящеров и ягуаров.
Основной целью капалийцев являются исследования, с помощью которых можно еще больше продвинуться в технологиях.
Материковая столица - Капали-Шахри, экономическая столица на острове Дэви близ материка - одноименный город Дэви
Островная столица - Шакханай на острове Косталикоча (название местное, капалийцам оно прижилось).
Поселение на Изумрудном острове - Бурукхан
Имеют самый быстроходный и мощный в плане огневой поддержки флот, также широко практикуют рыболовный промысел и добычу жемчуга (на острове Исла-Перла в поселении Тат-Моте; остров был отвоеван Альянсом у Иберики).
К туземцам относятся не столь отвратительно, как к представители Иберики, но большей частью считают их не более, чем инструмент для науки.
Внешне капалийцы похожи на народы Индо-Китая из реального мира.

Лования - монархическое государство, располагающееся в центральной и южной частях Немории, граничащее с Иберикой на западе и Капалийским Альянсом на востоке. Старается сохранять нейтралитет на политической арене, но при этом не забывает о своих личных целях. В Ловании распространена вера в Творца, но церковь не стоит выше власти. В стране широко развиты торговля, юриспруденция и среднее образование. Именно Лования после катаклизма наладила в соседние страны поставки сырья, необходимого для строительства колоний на островах.
Материковая столица - одноименный город Лования.
Островная столица - Корал-Роял на острове Рико-Тесоро. Изначально этот остров был открыт иберийцами, которые и дали ему название, но Лования просто смогла его купить, откуда позже и начала колонизировать и другие территории.
Поселение на Изумрудном острове - Керана.
Генерал-губернатор Ловании в своей части полученных бумаг получил сведения о несметных залежах золота и платины в глубинах Изумрудного острова.
Лования имеет средний по всем показателям флот, больше подходящий для торговых и грузовых перевозок, в регионе контролирует рынок кораллов и фруктов.
К туземцам относятся хорошо, если те не враждебны. Во всех поселениях Ловании для туземцев даже построены среднеобразовательные школы. При этом довольно часто матерые лованийские дельцы не упускают возможность обменять у местных золото на красивый, но бесполезный хлам.
Внешне жители Ловании похожи на обычных светлокожих европейцев (англо-франки, славяне и т.д.) из реального мира.

Туземцы - несмотря на единый язык и схожие культурные обычаи местный народ не является единым государством. Племена разобщены не только островами, но и мировоззрением. Каждое племя в основном развивает своё ремесло. Где-то больше развита охота, где-то рыболовство, где-то земледелие, где-то военное искусство и т.д. Племен много. На удивление племена не являются язычниками. Все они молятся одному богу, но каждое называет его по-разному. Также среди всех племен распространена легенда, что если священное озеро высохнет, то всё живое на архипелаге погибнет. Туземцы ценят природу во всех её проявлениях. Три самых многочисленных и уникальных племени располагаются на Изумрудном острове.

Омиточли - в целом мирное, но закрытое племя. Идут на контакт с колонистами, но лишь до тех пор, пока те не заходят слишком далеко в их владения. В совершенстве владеют изготовлением зелий из местных трав. Их зелья могут повысить силу, выносливость, а также вызвать галлюцинации, кратковременное удушье или потерю сознания. Именно так они защищают свою территорию. Заблудившиеся в их землях разведчики Ловании не раз внезапно испытывали головокружение, потом теряли сознание, а приходили в себя в нескольких метрах от стен поселения. Предпочитают не убивать колонистов. Ближе всего располагаются к поселениям Ловании и Капалийского Альянса.

Логартитос (иберийцы зовут Логартос) - некогда мирное племя, которых ожесточило соседство с радикальными иберийцами. Владеют техникой дрессировки и укрощения гигантских ящеров, на которых могут ездить верхом. Отлично знают территорию тропических болот, прирожденные охотники, в совершенстве владеющие копьями и стрельбой из луков. Большинство туземцев боялись колонистов, когда видели их на лошадях (которых до этого не было на южных островах), но когда колонисты из Иберики увидели наездников на ящерах, настал уже их черед дрожать от страха. Ящеров кормят преимущественно рыбой или мясом добытых зверей, но для иберийцев логартос сделали исключение. После того, как те сожгли несколько деревень племени, они устроили засаду на отряд иберийцев и всех выживших скормили своим ящерам.

Кулукхан - самое крупное, таинственное и бесстрашное племя, живущее на Измурудном острове. Населяет территорию вокруг великого священного озера в его центре, а также южную часть острова. Имеют четкую иерархию сословий (земледельцы, охотники, воины, жрецы). Элитные воины владеют техниками приручения ягуаров. Верхом на них они, конечно же, не ездят, но в бою эти кошки обеспечивают огромное преимущество над противником. Кулукхан уверены, что чужаков нужно изгнать с островов, т.к. они не несут ничего, кроме бед. Однако в их племени, как нигде на островах ценится доблесть и честь. По заветам предков кулукханец обязан защищать того, кто его спас при тех или иных обстоятельствах.

Пираты - выходцы из разных стран-колонистов, которые в период колонизации решили зарабатывать налётами, грабежом и продажей ценностей. Некоторые из бывших пиратов нанялись каперами в одну из стран. У пиратов есть несколько поселений на островах, самым крупным является Исла-дель-Кранео на одноименном острове по виду напоминающим череп.

Ключевые персонажи
Линден Рэд - известный пират, капер на службе у Иберики. Открыл южные острова, после начала колонизации продолжал исследовать территории. Прославился как своей жестокостью, так и педантичностью в исследовательских записях. 20 лет назад бесследно исчез где-то на Изумрудном острове с большей частью своих людей. Слухи о его судьбе ходили самые разные. Кто-то говорил, что его сожрали ящеры логартос, кто-то, что он утонул в их болотах, кто-то, что он просто стал отшельником на одном из небольших островков, а кто-то, что его приняли к себе представители племени Кулукхан. До недавнего времени его дневник также считался утерянным, пока генерал-губернаторы всех стран не получили из него по несколько страниц.

Антонио Вальдес - генерал-губернатор Иберики на южных островах, 55 лет, расчётливый, набожный, беспощадный к туземцам, но при этом честный, всегда справедливо награждающий и наказывающий своих подчиненных. Ненависть к туземцам, особенно к Логартос, объясняется тем, что его старший сын Пабло погиб как раз в пасти одного из прирученных этим племенем ящеров.

Себастьян Вальдес - младший сын Антонио Вальдеса, 25 лет, командор военного флота Иберики на южном архипелаге. Талантливый моряк, умелый фехтовальщик, прекрасно владеющий всеми видами клинков (считается лучшим фехтовальщиком на архипелаге). От отца унаследовал честность и справедливость. Не добивает обреченных, к пленным военным относится снисходительно, однако пиратов казнит на месте и лично. На удивление не разделяет ненависть отца к туземцам. Возможно, сказывается тот факт, что в детстве и юности обучался в Ловании

Мартин Грин - генерал-губернатор Ловании на южных островах, 45 лет, в меру тщеславный, но жадный человек. Прекрасный дипломат и экономист. Лоялен к туземцам, но постоянно ищет выгоду от сотрудничества с ними, впрочем, как и с любыми другими людьми.

Радж Чадха - генерал-губернатор Капалийского Альянса, 50 лет, хладнокровный, уравновешенный, высокообразованный, сам автор нескольких научных трудов. При этом достаточно высокомерный человек, т.к. считает большинство людей глупцами, а потому относится к ним, как к винтикам в своих далеко идущих планах. При этом ценит мудрость и ум других, считая это редким достоинством, куда более ценным, чем деньги.

Элен Рэд - известная пиратка, капитан фрегата "Буревестник" (самого быстроходного судна на архипелаге). 25 лет, дочь Линдена Рэда. От отца унаследовала огненно рыжие волосы, рапиру "Оса" (которой мастерски владеет), упомянутый выше фрегат и страницу из дневника, в которой есть странные описания местности и какие-то координаты. Уверена, что власти Иберики предали Линдена и подстроили его гибель. Хочет разобраться во всем сама и наказать виновных, если они еще живы. Как и любой пират живёт налётами и грабежами, но по личным мотивам чаще выбирает целью корабли Иберики. Хитра, отчаянна, красива. Элен вырастил, обучил фехтованию, морскому делу, счёту и чтению бывший боцман с команды её отца, лованец, Джонатан Смит. За год до событий игры он умер.

Игрокам нужно написать квенту по персонажу, который готов присоединиться либо к одной из стран-колонистов с целью постижения тайн Изумрудного острова, либо к пиратам (путь Элен Рэд) или туземца, у которого также могут быть цели, связанные с Изумрудным островом. Туземец может быть представителем как одного из трех самых крупных племён, представленных в задании, так и представителем племени, которое придумает автор. Но если решите придумывать своё туземное племя, то помните, что у каждого из них должна быть уникальная отличительная черта.

P.S. К заданию прилагается карта мира, включающая в себя северные материковые территории и южный архипелаг. Протяженность Великого Южного Океана с севера на юг показана ориентировочно, это расстояние много больше, время в пути от материка до южного архипелага составляет более двух месяцев. Незакрашенные территории не принадлежат колонистам, безымянные территории оставлены специально, чтобы авторы могли сами их назвать и использовать в квентах.
Карта южных островов.jpg
Слово уважаемым судьям!
 

Вложения

  • Работа №1 - Мир Вачати.docx
    25,9 KB · Просмотры: 6
  • Работа №1 - Мир Вачати.pdf
    349,4 KB · Просмотры: 10
  • Работа №2 - Волчье логово.doc
    32,5 KB · Просмотры: 6
  • Работа №2 - Волчье логово.pdf
    199,7 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Это как раз не особо важно, очевидно взаимодействие с персонажами - вербальное, с объектами - тактильное. А вот по принципу взаимодействия с противниками игровые вселенные предоставляют огромное количество вариантов. Потому мне и показался этот момент пробелом.
Персонажи - как минимум еще физически (да, даже их можно пнуть, толкнуть, прикоснуться) это уже тактильные формы.
Объекты - как минимум взорвать, кинуть в них предмет, проехать по ним экскаватором. Тактильными формами это никак не назовешь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вот честно, да - когда писал работу, понимал, что отхожу уже в сторону квеста, но менять сформированное направление не стал, раз дело пошло. Тем более и в квесте игрок может отыграть свою роль на должном уровне.
И правильно сделал, что не отошёл, получилось очень оригинально.
Ибо нефиг писать в ночь накануне дня сдачи работы, не оставив себе время на вычитку *right*
Ай-ай-ай, автору такого уровня не стоит допускать подобные просчёты с вычиткой :)
Я бы скорее давал бы нагоняя остальным авторам, чтобы они тоже шевелили мозгами в эту сторону. Правда, в закромах есть один проект, где те же русские имена будут не к месту (вроде и жаль, но ничего не поделать).
Я не давал тебе НАГОНЯЙ, я лишь высказал небольшое пожелание, ты волен его не исполнять. Просто в случае, когда работ мало (как в этом году, например) узнаваемость может тоже повлиять на количесвто набранных голосов от зрителей.
И я все-таки выскажу свою мысль о происходящем. Мне кажется, что потенциальных авторов на конкурсе мы не видим в первую очередь из-за того, что не до конца понятно, а что именно должна из себя представлять работа? В том плане, какую информацию она должна содержать обязательно, без "хотелок" судей.
Здрасьте, приехали! А это тогда что такое?
Шаблон описания игрового мира
История мира - здесь описываются ключевые события прошлого, которые имеют прямое отношение к настоящему, а также ключевые события текущего временного отрезка, в котором будут происходить события игры. Это основная и самая объемная часть работы. Не стоит оформлять это, как перечень сухих фактов, старайтесь именно рассказать о вашем игровом мире. Это можно делать, как и от лица автора, так и от лица кого-то из персонажей.

Информация об игровом мире - это выжимка кратких фактов из предыдущего пункта об основных государствах, королевствах, противоборствующих и дружественных странах. Здесь уместно давать краткое описание географии, флоры, фауны игрового мира. Если в игровом мире представлено лишь одно государство и события развиваются внутри него, то в данном пункте описывается география, флора и фауна этого государства.

Расы, фракции и сообщества - здесь при необходимости описываются особенности игровых рас и фракций. Не стоит пренебрегать этим пунктом, чем разнообразнее ваш мир, тем больше в нем вариантов развития сюжета. А чем больше вариантов развития сюжета, тем выше качество работы.

Ключевые персонажи - это необязательный пункт, но он необходим, если в вашей истории представлен ряд личностей, прямо или косвенно влияющих на сюжет. Кратко опишите их расу, принадлежность к той или иной фракции, род занятий. Писать подробную биографию или квенту по всем её канонам не нужно, оставьте этот порыв для другого конкурса :D
Если данное описание ты считаешь недостаточным для понимания того, как должна выглядеть работа, то предлагай более конкретные дополнения.
И при чём тут хотелки судей, этого я вообще не понял? :confused:


В обоих конкурсах были и куда объемнее работы, но в то же время дважды выигрывает мир, описанный лаконично, содержащий только вводную информацию, достаточную для понимания того, где события происходят, что за события происходят, какие персонажи игроков-конкурсантов подойдут в этом сеттинге.
Потому что "объём работы" не всегда равно "высокое качество". Даже если объёмная работа написана замечательно с точки зрения литературности, но перегружена лишними подробностями, это может повлиять на удобство восприятия, т.к. за простынёй текста можно просто забыть, о некоторых важных моментах, которые были в начале или середине повествования. И тут уже авторы должны чесать тыковку, чтобы выдержать баланс между точностью повествования, его объёмом и удобством восприятия. В этом и заключается авторский труд в данном конкурсе, можно даже сказать, что это своего рода фишка мероприятия, т.к. в противном случае это мало бы чем отличалось от конкурса рассказов.
Если для примера взять конкурс квент, то и там объёмные работы выигрывали далеко не всегда.

P.S. Что-то никто не высказывается по внеконкурсной работе... :(
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Я не давал тебе НАГОНЯЙ, я лишь высказал небольшое пожелание, ты волен его не исполнять. Просто в случае, когда работ мало (как в этом году, например) узнаваемость может тоже повлиять на количесвто набранных голосов от зрителей.
А где написано, что я имел в виду нагоняй в МОЮ сторону? Этого я не писал. То, что ты так воспринял мое сообщение всего лишь означает, что ты его так воспринял. Я считаю, что надо все-таки что-то делать, чтобы и прочие авторы не ленились пробовать свои силы в русскоязычных сеттингах.. Причем "что делать" не на уровне пожеланий. Потому и нагоняй :) Хотя это я может так отношусь к этому.
Что до узнаваемости, то могу написать лишь за себя - это меня в конкурсах особо и не волнует. Я прежде всего в них участвую, чтобы написать интересные работы, а не под маской сидеть до поры до времени :)

Здрасьте, приехали! А это тогда что такое?
Если данное описание ты считаешь недостаточным для понимания того, как должна выглядеть работа, то предлагай более конкретные дополнения.
И при чём тут хотелки судей, этого я вообще не понял? :confused:
Да, шаблон есть и по логике его должно быть достаточно, однако Архолу хотелось бы видеть в работе (а возможно, что и в работах последующих конкурсах) взаимодействие с противниками (почему я против только его наличия в работе, написал выше), что уже логичнее отнести к иному блоку. Например "Игровая система", где уже бы описывались какие-то детали механик. Но его слава Богу нет. Иначе работы было бы необходимо увеличивать в объемах в разы, плюсом далеко не факт, что потенциальный участник распишет в этом блоке, не упустив что либо. К тому же объемная работа может иметь один большой минус, о которым ты написал, и с которым я согласен.
И к тому же не зря я дополнил еще и ситуацией на прошлом конкурсе квент, так как мне показалась в чем-то нынешняя ситуация схожей. В общем, тут вопрос больше о том, что сами судьи понимают под работой на конкурс и что она должна содержать по необходимости, опустив все из разряда "хотелось бы увидеть".


А по поводу того, что Кофейному хотелось бы увидеть в работе более глубокой проработки мотивов и действий Ульфгерта - я хоть и написал, почему этого в работе нет, но в чем-то я согласен с Кофейным. Надо автору в своей работе уметь выдерживать грань между нужной информацией и спойлером о дальнейшем развитии сюжета (пусть и вероятном).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да, шаблон есть и по логике его должно быть достаточно
Его достаточно. Остальное от лукавого.
однако Архолу хотелось бы видеть в работе (а возможно, что и в работах последующих конкурсах) взаимодействие с противниками (почему я против только его наличия в работе, написал выше)
А я бы хотел иметь родственников и землю в Греции, где-нибудь на Крите. Все мы чего-то хотим.
Персонажи - как минимум еще физически (да, даже их можно пнуть, толкнуть, прикоснуться) это уже тактильные формы.
Объекты - как минимум взорвать, кинуть в них предмет, проехать по ним экскаватором. Тактильными формами это никак не назовешь.
А если персонаж владеет телекинезом и может взглядом перемещать предметы - это вербальное взаимодействие или уже тактильное? Рассуждая в этом направлении мы рискуем завести конкурс в такие дебри, из которых он уже не выберется. Не усложняйте.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
А если персонаж владеет телекинезом и может взглядом перемещать предметы - это вербальное взаимодействие или уже тактильное? Рассуждая в этом направлении мы рискуем завести конкурс в такие дебри, из которых он уже не выберется. Не усложняйте.
Вот, об этом и речь. Дело начинается с малого, но сам видишь, какой может получиться клубок, хотя я дополнил его поверхностными примерами.

Его достаточно. Остальное от лукавого.
Правильно. И если в следующем конкурсе миров буду принимать участие, его и буду придерживаться. Только вводная информация, только самое необходимое *thumbs up*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
По миру "Пиратская сага" отзывы будут или нет? Лучше пишите сейчас, а то вдруг он окажется на конкурсе квент в качестве альтернативного задания, а там уже время на исправление шероховатостей не будет, из за чего у авторов могут возникнуть вопросы и трудности.

Beowulf, от тебя, как от победителя конкурса миров, хотелось бы особенно получить отзыв.
 
Сверху Снизу