• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

2.5 SpacerNET, Окно объектов. Работа с камерой

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Окно объектов. Работа с камерой

Переходим во вкладку Camera в Окне объектов.
  1. Вводим имя камеры
  2. Жмем кнопку Create (Создать) и на карте появляется новый объект - камера. Она позволяет делать катцены или просто пролет камеры по карте.

1717571612397.png


Летим по карте и жмем Add a position (добавить позицию) и мы создадим линию, вдоль которой будет лететь наша будущая камера.
Ключи камеры нумеруются от 1 до n. Первый ключ в конце подписывается как START, последний ключ - END

1717571741186.png


Теперь мы можем выставить время пролета и нажать кнопку Start (Старт). Камера запустится лететь по точкам.

1717571884198.png



Чтобы вызвать камеру в игре, вызывается ее по имени через Wld_SendTrigger("EVT_CAM_1"); - в нашем случае так.

Обратите внимание, что время задается в двух местах
1717572211990.png

5 секунд
- это время пролета камеры в окне (т.е. для тестов полета в спейсере, а время в свойствах воба totalTime это уже время пролета в готовом виде, т.е в мире). Когда вы подобрали нужное время в спейсере, вы прописываете это число (totalTime) в свойства камеры.

Ключи можно удалять или добавить, нажав правкой кнопкой мыши (вызвав меню)
1717572385135.png



Также мы можем добавлять линию направления взгляда (targets). Это точки, куда камера будет смотреть, пока летит по своей траектории.
На скриншоте добавив 2 targets, мы задаем направление взгляда камеры во время полета (оно будет плавно менять между точками)
Красными стрелками показано, куда будет смотреть камера во время полета.

1717572469504.png


Вместо targets можно указать один воб с уникальным именем, именно на него будет смотреть камера при полете:

В данном примере выбран freepoint с именем FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_02, он показан на скриншоте. Камера будет ориентироваться на него.
Свойство для указания имена воба:
autoCamFocusVobName
1717572594957.png


Некоторые полезные свойства воба камеры (скриншот ниже)

  1. Позволяет плавно перейти на первый ключ при запуске камеры. Т.е. будет не мгновенный переход, а плавный
  2. Аналогично, но для последнего ключа. Выходи из режима камеры назад в героя будет плавным
  3. Доступно ли управление персонажем во время полета камеры, обычно для катсцен ставится FALSE (нет)

1717572862535.png


Собственно, все. Этого достаточно, чтобы делать пролет камеры для катсцен или же сделать статичную камеру для катсцены.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу