LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.634
- Благодарности
- 2.427
- Баллы
- 380
Окно объектов. Работа с камерой
Переходим во вкладку Camera в Окне объектов.
- Вводим имя камеры
- Жмем кнопку Create (Создать) и на карте появляется новый объект - камера. Она позволяет делать катцены или просто пролет камеры по карте.
Летим по карте и жмем Add a position (добавить позицию) и мы создадим линию, вдоль которой будет лететь наша будущая камера.
Ключи камеры нумеруются от 1 до n. Первый ключ в конце подписывается как START, последний ключ - END
Теперь мы можем выставить время пролета и нажать кнопку Start (Старт). Камера запустится лететь по точкам.
Чтобы вызвать камеру в игре, вызывается ее по имени через Wld_SendTrigger("EVT_CAM_1"); - в нашем случае так.
Обратите внимание, что время задается в двух местах
5 секунд - это время пролета камеры в окне (т.е. для тестов полета в спейсере, а время в свойствах воба totalTime это уже время пролета в готовом виде, т.е в мире). Когда вы подобрали нужное время в спейсере, вы прописываете это число (totalTime) в свойства камеры.
Ключи можно удалять или добавить, нажав правкой кнопкой мыши (вызвав меню)
Также мы можем добавлять линию направления взгляда (targets). Это точки, куда камера будет смотреть, пока летит по своей траектории.
На скриншоте добавив 2 targets, мы задаем направление взгляда камеры во время полета (оно будет плавно менять между точками)
Красными стрелками показано, куда будет смотреть камера во время полета.
Вместо targets можно указать один воб с уникальным именем, именно на него будет смотреть камера при полете:
В данном примере выбран freepoint с именем FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_02, он показан на скриншоте. Камера будет ориентироваться на него.
Свойство для указания имена воба: autoCamFocusVobName
Некоторые полезные свойства воба камеры (скриншот ниже)
- Позволяет плавно перейти на первый ключ при запуске камеры. Т.е. будет не мгновенный переход, а плавный
- Аналогично, но для последнего ключа. Выходи из режима камеры назад в героя будет плавным
- Доступно ли управление персонажем во время полета камеры, обычно для катсцен ставится FALSE (нет)
Собственно, все. Этого достаточно, чтобы делать пролет камеры для катсцен или же сделать статичную камеру для катсцены.
Последнее редактирование: