• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс скриншотов "Пираты Миртанского моря" (межфорумный)

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.915
Благодарности
1.246
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Пираты Миртанийского моря - автор Тать.jpg

Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"!

На дворе уже ноябрь. Что это значит? Это значит, что Орден Хранителей забыл, что проводит конкурс скриншотов по Готике именно в октябре! Но мы исправляемся и запускаем конкурс сейчас. В этот раз - на пиратско-морскую тематику.

Все правила представлены ниже. Вопросы можно задавать в комментариях или в личные сообщения организаторам конкурса.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются скриншоты, сделанные собственноручно на движке игр Готика 1, Готика 2, Готика 3 (кроме внутриигровых роликов и заставок). Допустимы скриншоты как из оригинальных игр, так и из модификаций, но обязательно указывать название модификации, в которой сделан скриншот. Собственные модификации и наработки, используемые в игре, также разрешены с соответствующим указанием.
1.2. При создании скриншота приветствуется использование чит-режима marvin, а графический редактор при редактировании скриншотов можно использовать только для небольших правок яркости, резкости, контрастности и цвета.
1.3. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе лишь одним произведением, которое может состоять максимум из двух скриншотов, объединённых одним смыслом, идеей, "сюжетом".
1.6. Допустимо сопровождать конкурсную работу описанием, как для всей работы, так и отдельно для каждого скриншота (если их два). Общий размер текста, включая название/названия, описание скриншота/скриншотов не должен составлять более 600 символов вместе с пробелами. Описания будут публиковаться отдельно от конкурсных произведений, как дополнительные материалы, доступные к просмотру сугубо по желанию, учитывайте это.
1.7. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.8. Критерии оценки определяется самим голосующим. Анализируя опыт проведения предыдущих конкурсов, мы лишь рекомендуем авторам конкурсных произведений и зрителям (голосующим) руководствоваться следующими основными критериями:
  • соответствие теме конкурса;
  • раскрытие «сюжетной» составляющей;
  • качество выполнения;
  • творческие усилия при создании;
  • отсутствие элементов интерфейса.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организаторами конкурса в случае непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Пираты Миртанского моря". Работы должны соответствовать данной теме.
2.2. Все работы необходимо высылать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Пираты Миртанского моря". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях и/или на форумах.
2.3. Участие возможно, как под подлинным именем, так и под псевдонимом (ником) или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме. Имя/ник автора будут опубликованы в конце голосования вместе с результатами конкурса.
2.4. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до указанного момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Нарушение этого пункта влечёт дисквалификацию.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с распределением работ по местам. Аргументация приветствуется и поощряется, но не является обязательной.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах или группах ВКонтакте.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.
3.7. Кроме зрителей, так же будет жюри. Состав жюри: 4YBAK, Fire Dragon, Дарья Плотникова. Жюри голосует отдельно от зрителей и формирует свою оценку работ.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей при поддержке сообщества Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes и форумов: World of Players RU, World of Morgrad, RPG Russia, SnowForum, Темная Долина, Magic Team.
4.2. Представителями Ордена Хранителей являются Fire Dragon и Phoenix_NewDragon (только второму будут известны авторы работ до оглашения результатов). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через них.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 1 - 24 ноября 2024 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 25 ноября - 1 декабря 2024 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены в случае крайней необходимости.

6. Публикация.

6.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
6.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
6.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с серией игр Готика. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.

Удачи всем участникам! :)

Автор арта: TATb

Предлагаем Вам ознакомиться и с памяткой Основные скриншотные чит команды, подготовленной Fire Dragon для помощи скриноделам-новичкам.



Конкурсные работы: Яндекс Диск

Пост с конкурсными работами: Конкурс от "Ордена Хранителей" - Конкурс скриншотов "Пираты Миртанского моря" (межфорумный)
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.287
Благодарности
9.063
Баллы
1.415
Ну и как прикажете выбирать лучшие? Они все такие классные! *pirate*

Ладно, соберу пушечные ядра в кулак и попробую.

1 место - работа №2. Шикарно поставленный абордаж. Эту работу рассматривал дольше других, просто потому, что это очень интересно.
2 место - работа №7. Прекрасный сюжет, отличный юмор.
3 места - работа №3. Мрачно, красиво, атмосферно и крайне готишно.

А теперь немного о других работах, которым мест не досталось, хоть они их и заслуживают (но мест мало *cry*).

Работа №1. Выразительная работа с ясно переданным настроением.
Работа №4. Отличная постановка, сочная картинка, юмор, но сюжет немного избитый в последнее время.
Работа №5. "Если бы знал, что так будет, ни за что не стал бы пиратом!" )
Работа №6. Вообще ничего не понятно, но очень интересно.
Работа №8. Красиво, лампово, но мне оригинальный лагерь почему-то больше нравится.
Работа №9. Отличная постановка, хороший сюжет, только картинки слишком пересвечены (особенно вторая), из-за чего выглядят плоскими. Там вообще перебор с фотошопом.
Работа №10. Просто очень хорошо.
Работа №11. Улыбнуло. )
Работа №12. См. отзыв к работе №8.
Внеконкурсная работа №1. Пираты гибнут за металл. Не знаю, почему работа внеконкурсная, но она хороша.
Внеконкурсная работа №2. "Может, бахнем!" (с) Андрей Уланов. )
 
Последнее редактирование:

Баффи


Модостроитель
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
14
Благодарности
27
Баллы
205
А в шапку нельзя скриншоты закинуть? Я еле нашел, в каком сообщении они воткнуты
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.915
Благодарности
1.246
Баллы
455
А в шапку нельзя скриншоты закинуть? Я еле нашел, в каком сообщении они воткнуты
Добавил ссылку на пост, ибо быстро и красиво перенести изображения не получилось.
 

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
66
Благодарности
17
Баллы
175
1) Пока читал описание скриншота, погрузился в него больше, чем при первом просмотре. Из-за этого ситуация спорная: Гоблин как-то сказал: «Если режиссёр не может выразить мысль через сцену, он включает рассказчика». Конкурс скриншотов, и как тут относится к описанию — странно. Можно ли считать их — читом (риторический вопрос).
Но если бы описание было «в лоб», как начальные титры Звёздных войн, то это было бы грубо.
А здесь — аккуратно, гармонично, комфортно и в меру.

2) При первом просмотре –очень занимательный скриншот. Несмотря на то, что я не очень люблю засвеченный горинзонт аля Готика 3, да и ещё на фоне несоразмерно затемненного неба — это всё косяки самих модов.
Ясный солнечный день, хорошо освещаемые корабли, удачное их расположение для освещения. Этот скриншот хочется смотреть. Как будто кадр из фильма.
Парадоксально выглядят герои скриншота: с одной стороны пытаешься рассмотреть пиратов, с другой стороны — они все слишком мелкие, ближний план пожертвован ради двух деревянных красавцев.
Эта работа просто обязана была состоять из двух скриншотов: один дальнего плана, другой — ближнего.
И даже если бы и состоял, я не завидую автору, ведь там так много ракурсов, вынуждено выбрать только один — та ещё пытка.

3) Делать ночные скриншоты — это идти по сложному пути. Автор идёт на риск быть незамеченным, а если замеченным, то не рассмотренным должным образов. Умение сделать ночь детальной — похвально.
В данной работе приятно смотреть на оба скриншота, хоть и первый скриншот — крайне рискованный, в нём практически ничего, кроме корабля нет. А самому кораблю в скриншоте слишком тесно по высоте, такой ракурс больше подходит для причала или берега. Можно даже первый скриншот считать «с ошибками». Но туман клёвый. Хорошо вписался.
Самый главный, второй скриншот: лысая леди сохранила прекрасную фигуру, радует мужской глаз. И, не сказать, что очевидный, но наверное — уместный юмор с подзорной трубой. И смотрящий вдаль скелет. Такой юмор ещё доставлял в Готике 3,когда скелет в башне Ксардаса — чихал, и громко!
Я долго не мог понять, почему мне нравится этот скриншот. И, сейчас, пока дописывал эти строчки, вспомнил — Возвращение в замок Вульфенштейн. Чертовски приятные воспоминания и ассоциации.

4) Тот случай, когда чтение других оценок помогает глубже понять работу. Блин, я не смотрел этот мультик, но когда осознал (мем соц сетей — отрывок из мультика с этой походкой) — улыбнуло. Это оригинально и смешно.
Чего-то большего сказать не могу, но хочу отметить — эмоциональный отклик — это очень сильный аргумент. И реакция, когда до тебя дошло, в чём прикол — весомая. Поэтому, даже несмотря на то, что сказать о работе больше нечего, она всё рачно имеет большой вес.

5) На удивление, здесь именно тот самый случай, когда нужен ночной скриншот. Юмор был бы ещё лучше раскрыт. И по бокам пираты С ФАКЕЛАМИ!
Ведь у персонажа в игре зациклена анимация, он работает круглосуточно и никогда не отдыхает (насколько я помню). Эффект сюжета скриншота усиливается на фоне того, что Грег в игре жаловался на тунеядство и ленивых пиратов в своей команде. Если я не ошибаюсь.
Вечер в сюжете - частично раскрывает юмор, но лучше была бы ночь. Несмотря на то, что чисто стилистически вечер выбран удачно: пираты все в красном.
Любезно ждут, когда Билл допилит бревно для награждения. Вечно ждут.

6) К сожалению, ничего сказать не могу. Не понял работу. Если кто-то понял — опишите, пожалуйста, у себя в оценке.

7) Классно. Говорят, это отсылка к фильму. Я не смотрел, но скриншот поставлен технически очень хорошо. Нижняя часть кажется слишком затемнена, но для сюжета (темница же) — это скорее плюс.
Это выглядит мило, забавно, и визуально хорошо. Две хитрые «морды». Учитывая, что волк с ключами в зубах сидит, а не стоит, такое чувство, что он и не собирается его выпускать. Может, цену себе набивает. Пираты богатые, одним беконом не отделается.

8) Здесь категория: хороший вид без сюжета. По крайней мере, мне так кажется. Но, к сожалению, на мой взгляд, следы ореола солнца слева — это признак раннего утра. И, пиратам больше подошли бы они на горизонте в центре, либо справа. Либо - полная ночь. Хотя бы из-за костров и огней.
В общем, сложно оценить работу.

9) У первого скриншота как-будто не очень удачный ракурс. Второй — очень нравится. Здесь частично есть то, чего не хватало второй работе —деталей боя.
Первый скриншот я бы заменил на второй, только с противоположного ракурса. Получились бы две одинаковых по сути работы, но второй скрин раскрывал бы твист о том, в кого они все целятся. Было бы закончено, цельно, ярко.
Здесь также хочу отметить приятную яркость. Казалось бы, небо какое-то засвеченное. Но, буквально сегодня выходил на улицу — тоже самое: холодно-облачное небо засвеченное, и везде вокруг максимально рассеянный яркий свет без солнца. Чистая субъективщина, просто приятно.
Боевая работа.

10) А это, навреное, Билл на вертеле, из 5-ой работы. «Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива. » ©

11) Первая (и последняя) работа про отношения. Первое, что бросается в глаза: он хочет её гитарой уе... Не совсем удачная сцена. Как-то всё скомкано, цвета странные, она бледная какая-то, он как-будто пытается спасти её от агрессивного цветка, который хочет съесть её.
Не обижайтесь, автор. Вы выбрали сложный путь: смешать в одной сцене пляжную гальку, брёвна, дождь, грозу, бледную леди, гитару, пиратство и чувства. Даже нейросеть не сможет найти связи между данными классами объектов.
Во втором скриншоте дама отходит от того, что увидела в первом.
Своеобразная работа, автору большой плюс за то, что единственный, кто решил разбавить криминальную сущность темы —отношениями.

12) Утро. Продолжение работы 8.
К сожалению, здесь есть фундаментальная дилемма: данная модификация не учитывает профессиональные приёмы создания художественной локации: параллели и перпендикуляры хороши в современном урбан-сеттинге (серия GTA). В данном же моде аккуратные, стерильные домики никак не укладываются с тем, что пираты — ленивые задницы. Из веток и палок соорудив себе крышу, чтобы вода не капала в левую ноздрю, Билл никак не может допилить бревно, и, как оказалось позже - его пустили на вертел, чтобы не выпендривался.
Если серьёзно: здесь нет сюжета, а как категория "красивые виды" — не работает, вид то красивый, но слишком стерильный и совершенно не вписывается в сеттинг пиратов.
Работа 8 хотя бы затемнила всё это архитектурное изящество.



Авторы, вы все молодцы. Очень ламповый конкурс. Настолько лапмповый, что так мало участников, а кто участвует — вы на вес золота.
Спасибо вам всем за участие. И, надеюсь, в следующий раз вы будете всем тем же составом + ещё столько же сверху.


1 место — работа № 1

2 место — работа № 9

3 место — работа № 7
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.878
Благодарности
6.760
Баллы
1.625
1 место - 10
2 место - 7
3 место - 5

Работа 6 - почему она в конкурсе, а не во внеконкурса? Что там пиратского?
Если "последняя монета" была бы в конкурсе(как я понял во внеконкурс улетела, т.к. от участника уже есть работа в конкурсе), я бы за нее проголосовал на первое место...
 

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
66
Благодарности
17
Баллы
175
1 место — работа № 1
2 место — работа № 9
3 место — работа № 7
К сожалению, работа 9 перешла во внеконкурсные. Просьба переголосовать.

1 место — работа № 1
2 место — работа № 7
3 место — работа № 2


Отдельная благодарность организаторам за конкурс (и за стабильность)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.915
Благодарности
1.246
Баллы
455
Конкурс скриншотов "Пираты Миртанского моря" закончился!


В этот раз у нас было и голосование жюри, и зрительское голосование. Я опасался, что они выберут разные работы в качестве победителей, и наш дополнительный приз (руну от Neilos Infinity), придется пилить на части. К счастью, мне повезло)


Итак, итоги конкурса.

Голосование жюри

1 место - Работа 3
2 место - Работы 2 и 7
3 место - Работа 11

Голосование зрителей
1 место - Работа 3
2 место - Работа 7
3 место - Работа 2

Руну получает... сюрприз-сюрприз... А, нет, сюрприза не получилось. Как бы я не пытался скрыть, жюри единодушно сошлось во мнении, что Работу 3 (Корабль-призрак на ночной охоте) сделал Архол. Руна отправится именно к нему! А настоящего автора третьей работы я прошу связаться со мной, ради получения утешительного приза =)

Наверное, всем интересно, кто же авторы других работ?

Работа 7 - Баффи
Работа 2 - Scarecrow
Работа 11 - Naja
Работа 10 - Larodar
Работа 4 - Хроманин
Работа 5 - Ваня Бутко
Работа 1 - Рипперхед
Работа 12 - Salive

Внеконкурс 3 - Кирилл Хав
Внеконкурс 1 - Рипперхед
Внеконкурс 2 - Рипперхед
Внеконкурс 4 - Shnig Bolotniy
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.737
Благодарности
3.545
Баллы
1.305
Если "последняя монета" была бы в конкурсе(как я понял во внеконкурс улетела, т.к. от участника уже есть работа в конкурсе), я бы за нее проголосовал на первое место...
Пасиб.)
Но, меня попросили заскринить Грега в поддержку конкурса. Именно это я и сделал. А остальное пошло на внеконкурс, потому что было отправлено позднее.)))
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.698
Благодарности
2.420
Баллы
735
Рад видеть, что в конкурсе произошли позитивные перемены и было введено жюри. Необходимость этого назрела давно.
Благодарю всех, кто принял участие в голосовании, членов жюри, и кто прислал свои работы. На конкурсе были весьма достойные соперники. *thumbs up*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.878
Благодарности
6.760
Баллы
1.625
А номер 6 как-то так тииииихо улетел во внеконкурс ))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.737
Благодарности
3.545
Баллы
1.305

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Призёрам с WoP, выданы трофеи и медали в профиль. Как всегда они появятся на аккаунтах по мере обработки планировщиком заданий, как только пользователи станут онлайн.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
426
Благодарности
772
Баллы
275
Мне больше всего понравился скрин под №7 *pirate* Классная отсылочка на Пиратов Карибского моря))
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.676
Баллы
1.615
Поздравляю призеров конкурса, Архол, Баффи, Scarecrow, Naja! Прекрасные работы*respected* Также спасибо всем участникам за то, что уделили время конкурсу и прислали работы или поучаствовали в их оценке, для вас такие конкурсы и проводятся *Friendship* В очередной раз представилась возможность насладиться интересными скриншотами и отзывами к ним.
Отдельная благодарность, конечно, Phoenix NewDragon за почти полную организацию конкурса своими силами в этот раз, выручил очень кстати *handshake* , судьям: 4YBAK и Дарье, рад был с вами поработать *love* , а также администрации форумов и сообществ, где проводился конкурс *nice meeting*

Под спойлером мои оценки и небольшие рецензии по каждой из работ, в том числе, внеконкурсным, убрал только выставленные баллы.
Работа 1
Соответствие теме конкурса. На скриншоте изображен пиратский капитан Грег, да, но для полного соответствия теме этого как-то маловато. Тут он изображен один, уже не «пираты», плюс не в море, а на берегу. Корабль не очевидно, что пиратский.
Сюжетная составляющая. Как таковую её не увидел. Может, потому, что скрин один, может, что действия на скриншоте никакого не происходит, Грег просто сидит у давно разбитого корыта корабля, даже не факт, что своего.
Качество исполнения. Лишних элементов интерфейса нет, каких-то засветов тоже, но и ничего интересного, каких-либо фишек нет. Персонаж всего один, просто сидит.

Работа 2
Соответствие теме конкурса. Полное соответствие теме. Пираты Миртанского моря занимаются тем, чем им и положено заниматься - грабежом других мореплавателей.
Сюжетная составляющая емко описывается названием работы, происходит действие, но было бы неплохо сделать какой-нибудь второй скриншот, как корабли начали сближаться или последствия абордажа, или близко запечатленный поединок «капитанов» корабля, что-то более раскрывающее сюжет, но этого, к сожалению, нет.
Качество исполнения. Элементы интерфейса или что-то лишнее отсутствует, картинка вполне добротная получилась. Видимо с какого-то мода сцена, но, может, и ошибаюсь. Каждый персонаж что-то делает: сражается, бежит, готовится стрелять из стрелкового оружия или магией.

Работа 3
Соответствие теме конкурса. Полное соответствие. Показывается пиратская нежить. Почти как в фильме, имеющем схожее с темой конкурса название.
Сюжетная составляющая. Первый скрин – корабль в море во тьме, второй – также иллюстрирует действие – «живая» мертвая команда выискивает жертву, чтобы напасть и сделать темное дело. Скриншотов наконец-то два и оба связаны единой композицией.
Качество исполнения. Оба скриншота выполнено отлично. Ночное время суток, но скрины не темные, освещения достаточно, чтобы все можно было разглядеть. Присутствуют синие фонари и туман, придающие некоторый шарм работе. Лишних элементов нет. Все члены экипажа проиллюстрированы индивидуально, со своей амуницией, выполняют свои действия.

Работа 4
Соответствие теме конкурса. Полное соответствие. Несколько пиратов в пиратском лагере на берегу Миртанского моря.
Сюжетная составляющая. Есть действие. Три пирата куда-то идут. Но зачем? Куда? Действующие лица выполняют одно и тоже действие. Очень кстати пришелся бы второй скриншот, также иллюстрирующий какую-нибудь сценку из прекрасного мультфильма «Остров Сокровищ», а так работа выглядит не совсем полной. Связать сюжетом её с чем-то нельзя.
Качество исполнения. С точки зрения отсутствия лишних элементов интерфейса все в порядке. С точки зрения затраченных усилий на создание работы, то не увидел их в большом количестве. Скриншот один, действие одно и тоже, персонажи взяты из оригинала, только Аллигатору Джеку надели очки, а Скипа уменьшили. С помощью EGMMM это дело нескольких минут.

Работа 5
Соответствие теме конкурса. Все с этим в порядке.
Сюжетная составляющая. Один работает, все отдыхают, смотрят на него. Идея забавная. Сюжет понятен. Только не совсем реальная картина. Что это все пираты внезапно собрались возле одного, в том числе капитан и все его помощники? Многие просто стоят и смотрят в разные стороны. Большинство на «пирата месяца», но парочка друг на друга, а Скип вообще потерянным взглядом смотрит куда-то в даль. Опять же, почему? Имеются вопросы к сюжету, на которые ответ не дан.
Качество исполнения. Нет лишних элементов. Скриншот яркий, насыщенный. Персонажи приведены с помощью марвина в одно место, выстроены возле одного работающего. Но только один из них держит бутылку, готовясь её осушить, а остальные просто стоят и смотрят. Эффектов или разных действий нет.

Работа 7
Соответствие теме конкурса. Иллюстрация сцены фильма, имеющего схожее с темой конкурса название. Теме полностью соответствует.
Сюжетная составляющая. Пират протягивает мясо собаке, чтобы та с ключами подошла ближе, а пират забрал ключи и освободился. Это понятно, сцена из фильма сразу вспоминается. Отличная идея. Только вопросы по этому скриншоту также возникают. Что произошло дальше, какое развитие сюжета, где он? Второй скриншот с удавшимся или не удавшимся (вследствие убежавшей собаки) побегом был бы очень кстати, и тогда можно было бы оценить работу по максимуму.
Качество исполнения. Интересная композиция, цветокоррекция, идея. Работа марвином и (или) чем-то модостроительским также занятна – как ключи поместили собаке ровно в пасть, а мясо именно в таком виде протянуто ей из камеры, ну и поза пирата тоже не совсем обычна. Видно старание автора над работой.

Работа 8
Соответствие теме конкурса. Имеется. Пиратский лагерь на берегу Миртанского моря, полный пиратов. Все подходит.
Сюжетная составляющая. А вот тут её вообще не разглядел. Скриншот один. Просто пиратский лагерь. Пираты занимаются рутинными делами. Сюжета нет.
Качество исполнения. Элементов интерфейса нет. Но нет и работы марвином или инструментами модостроения. Просто запечатлен лагерь пиратов, пираты в нем выполняют простые скриптовые команды, необычного действия никакого. Какого-либо большого вложения труда в эту работу не усмотрел.

Работа 10
Соответствие теме конкурса. С этим все в порядке, пираты Миртанского моря запечатлены на отдыхе в своем лагере.
Сюжетная составляющая. Какого-то интересного сюжета не усмотрел. Ну, отдыхают пираты у костра, да, кто-то пьет, кто-то готовит мясо, кто-то занимается оружием, а кто-то уже и спит. Второго скриншота для разнообразия и иллюстрации как раз сюжета нет.
Качество исполнения. Скриншот получился вполне насыщенным на действующих лиц, каждый занимается своим делом. Элементы интерфейса отсутствуют. Персонажей много, на каждого пришлось уделить время, постараться.

Работа 11
Соответствие теме. Вполне есть. Пират мужчина и пират женщина на берегу Миртанского моря в небольшом палаточном лагере.
Сюжетная составляющая. Также очевидно усматривается, пират влюблен и ухаживает за своей дамой, дарит ей цветы, готовит ей еду. А дама этому и рада, думает о чем-то своем, о девичьем на втором скриншоте. Скриншотов два, оба связаны одной смысловой композицией, раскрывают сюжет.
Качество исполнения. Несмотря на то, что персонажей задействовано всего два, на скриншотах есть такие интересности, как занятие обеих рук пирата. В первом случае это цветок и гитара, во втором две заготовки с рыбой. Позабавило то, что он рыбу именно на металлических прутах жарит, сурово :D Да и пикник подготовлен, даже еда разложена на шкуре.

Работа 12
Соответствие теме. Как и во многих предыдущих работах очевидная иллюстрация пиратов Миртанского моря в их лагере. Соответствие есть, только скучновато, но баллы за это не снимаю.
Сюжетная составляющая. Все аналогично 8 работе. Сюжета не вижу.
Качество исполнения. Есть элементы интерфейса, уже халтурно выглядит работа. На скриншотах ничего не происходит выходящего за рамки игры, все выполняют стандартные скриптовые команды. Какой-то более-менее трудозатраты автора я особо не вижу.

Внеконкурсные работы

Последняя монета.
Соответствие теме конкурса. Вполне соответствует тематике конкурса, пираты Миртанского моря, видимо, не поделили сокровища и причинили друг другу телесные повреждения.
Сюжетная составляющая. Волне годная идея иллюстрации ссоры из-за материальных благ, не приводящей ни к чему хорошему, и на обоих бы с лихвой хватило. Пиратский капитан, видимо, отправился в мир иной, а пират, скрючившийся на земле от боли, возможно, ещё нет. Тут, как и в других работах, не хватает ещё одного скриншота, иллюстрирующего предыдущие действия (поединок) или последующие (выжил ли пират на земле и присвоил сокровища себе или также окочурился и истек кровью).
Качество исполнения. По качеству исполнения - нет лишних каких-то элементов, присутствует кровь, позы персонажей разные, не просто стоят или лежат. Сделана работа в каком-то моде или сокровища выставлены инструментами модостроения не знаю, если второй случай, автор заслуживает похвалы за дополнительный труд.

На стрёме
Соответствие теме конкурса. Также тематике конкурса соответствует.
Сюжетная составляющая. О сюжете мало, что можно сказать. Второго скриншота для его раскрытия явно не хватает. Ну а так просто стоит пират возле пушки, готовый стрелять. Действий нет, как такового сюжета не наблюдается.
Качество исполнения. Нет элементов интерфейса, но и трудозатрат тоже особых не наблюдается. Достоверно не помню, есть ли в пиратском лагере эта пушка, но складывается ощущение, что есть. В этом случае трудозатраты незначительны: вселился в одного персонажа, взял им факел и встал возле пушки. Если же она добавлена инструментами модостроя, то ситуация получше и автору плюсик за работу, только в этом случае можно было бы что-нибудь ещё реализовать интересное для наполнения работы деталями и (или) сюжетом.

Будни Грега
Соответствие теме конкурса. Соответствие теме есть, тут все хорошо.
Сюжетная составляющая. С сюжетной составляющей тоже в порядке. Два скриншота, на первом пираты на корабле возле берега либо проплывают, либо на рейде, на втором же столкнулись с морским чудовищем и активно с ним пытаются бороться.
Качество исполнения. На первом скриншоте скучновато, большинство пиратов просто стоит, один сидит. Чего-то не хватает. На втором скриншоте все приготовились к бою: кто у пушек, кто на корме, капитан руководит. Видно, что работа марвином проделана. Монстр же вставлен из другого скриншота с помощью графического редактора, а не реализован марвином, что вывело работу из состязания, а так вполне могла бы побороться за призовое место.

Работа 6 (даже названия нет?)
Соответствие теме конкурса. Не увидел соответствия теме. При чём тут гарпия и корабль паладинов? На скриншотах ничего нет, что указывало бы на пиратов.
Сюжетная составляющая. Сюжета не усмотрел ни на скриншотах, ни на их совокупности.
Качество исполнения. Каких-то трудозатрат тоже не увидел, кроме убранных элементов интерфейса и подбора ракурсов.

Конкурс, считаю, удался, хоть и сдвинулся на месяц вперед от обычного графика. Интересных работ было прислано достаточно, на форумах и в ВК тоже вполне активно оставляли свои оценки и комментарии зрители, всем ещё раз спасибо! *thumbs up*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.878
Благодарности
6.760
Баллы
1.625
6-я это будни Грега? Так на ней же фотошоп для вставки болотного червя. Поэтому и улетел.
Не, это вот та, которая ну это...
Которая в сообщении с работами оказалась в самом низу.
Архол, от тебя жду фотку счастливого... с руной ))
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.698
Благодарности
2.420
Баллы
735
@Архол, от тебя жду фотку счастливого... с руной ))
Сначала круги магии надо будет подкачать. Там же волна смерти, это 6-й круг. Потом разобраться как кастовать... *mage*
Я ж милишник, мне б уризель прислали, был бы огонь вообще!
 
Сверху Снизу