- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 10.105
- Благодарности
- 6.986
- Баллы
- 1.850
Помидорами закидываем, автора осуждаем, делимся негативом.
Ролевой экшен, события которого разворачиваются в динамичном и интерактивном Готэм-Сити. Как в одиночной игре, так и вместе со своим другом в кооперативе, патрулируйте пять разных районов Готэма и разбирайтесь с преступностью, где бы вы её ни нашли.
Бэтмен мёртв. Новый обширный преступный подземный мир охватил улицы Готэм-Сити. Теперь дело за семьёй Бэтмена: Бэтгёрл, Найтвинг, Красный Колпак и Робин, должны защитить Готэм, дать надежду его жителям, дисциплинировать копов и вызвать страх у преступников.
Системные требования
Минимальные
ОС: 64-разрядная Windows 10
CPU: Intel Core i5-9600K (3.7 ГГц) / AMD Ryzen 5 3600 (3.60 ГГц)
Видео: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX 590
ОЗУ: 8 ГБ
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые
ОС: 64-разрядная Windows 10
CPU: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) / AMD Ryzen 5 5600X (3.7 ГГц)
Видео: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: 12.0
Сюжет
Первая сцена, в которой перед нами монитор и на мониторе видео с артефактами. И какой-то мужик говорит: «Если ты смотришь это, значит я мертв». Экран тускнеет, и когда картинка вновь появляется мы видим бетмобиль, а по заднему плану понимаем, что бетмобиль находится в бетпещере. Секунд пять камера крутится вокруг бетмобиля, и вдруг БАХ, на бетмобиль падает бетмен со стрелой в груди. Еще живой но потрепанный слезает с бетмобиля, и перед ним кто-то спрыгивает. Этим кто-то оказывается Ра'с Альгул. Дальше нам показывают махач двух мужиков, в котором мы только наблюдатели. В результате этого махача бетпещера обрушивается.
Вновь экран темнеет, и мы уже на кладбище хороним Брюса Уейна. Похороны, правда, какие-то скудные, всего пять человеков: Дик Грейсон, Джейсон Тодд, Тим Дрейк, Барбара Гордон и Альфред Пенниуорт. Странно, а где Джеймс Гордон?! Похоронили и разошлись.
Пару дней спустя, на том же месте три Робина(Найтвинг, Красный Колпак, сам Робин) и Бетгёл, стоят и думают что же им делать. Подумав, решили закончить последнее дело, над котором работал Бетмен. А работал он над тем, что изучал тайные опыты доктора Ленгстрона. Тут нам дают на выбор одного из четырех персонажей, за кого мы будем проходить первую миссию. В будущем персонажей между миссиями можно будет менять. Выбираем и идем в лабораторию доктора. Добравшись до места видим, как доктора увозят на катафалке и понимаем, что все не спроста, значит опыты были явно незаконные. Пробравшись в саму лабораторию находим потайную дверь, ведущую в скрытую лабораторию, да-да, лаборатория внутри лаборатории, об этом даже сами персонажи будут говорить… Забрав жесткий диск Ленгстрона выходим на улицу, и нас знакомят с первой фракцией врагов «фриками», это обычные гопники и вандалы. Опасность представляют только из-за их массовости. Разобравшись с быдлом идем в тайное место встреч бет-детишек – колокольню, она же часовая, она же белфри. В колокольне пытаемся расшифровать HDD, но ничего не получается, а самый простой путь добраться до данных – это найти ключ расшифровки. Ключом оказывается ДНК Ленгстрона. Ну что же поделать, нужно наведаться в морг. Тут у детишек происходит небольшая перепалка, но появляется Альфред, и как взрослый дядя осаживает всех. Все четверо хотели отправиться в морг, но Альфред просит отправиться только одного, т.к. любой из них может справиться с этим легким заданием. А остальных помочь в наведении порядка в часовой.
Снова выбираем персонажа и отправляемся в морг… морг в полицейском участке… Ладно, у каждого свои тараканы. Кстати, менты к нам очень неблагосклонны. Проползая в морг через полицейских, по пути натыкаясь на досье каждого из бетменчиков и узнаем, что Джеймс Гордом мертв. После его смерти в рядах полиции произошли перемены, и к «маскам» начали относиться как к преступникам. При входе в сам морг видим в бессознательном состоянии патологоанатома и Ko, кто же это мог быть? Зайдя в морг видим, как тело Ра’са заталкивает в печь человек в капюшоне. Этим человеком оказывается Талия Альгул, вот это поворот… Она нам объясняет, что Ра'с уже задолбал, не чтит тех принципов Лиги убийц, которые сам же и придумал, и вообще за 600 лет от него мало что осталось человеческого, т.к. при каждом погружении в яму Лазаря, та самая яма, отнимала от человеческой души кусочек. Талия уходит, а мы разгадав еще одну головоломку, на счет этих головоломок скорее всего из за гугл перевода вся сложность возникает мне не понравились именно такие, но все подобные загадки в этой игре ужасны(на мой взгляд), берем ДНК Ленгстрона и тут объявляется тревога. Пробравшись через толпу вооруженных ментов на крыше вновь встречаемся с Талией, та рассказывает, что Лига убийц тут, в городе, и может начать действовать в любой момент, и тогда нам понадобится любая помощь. Саму же Талию из Лиги выгнали, и кто сейчас предводитель – неизвестно. Но оно нам особо и не важно, т.к. Лига не проявляется ни как. В общем Талия сваливает, а нам по рации сообщают, что на беткомпьютер пришло сообщение от… Харли Квин… и без нас смотреть это сообщение никто не собирается. Возвращаемся в белфри, а там… чистота, порядок, игровой автомат и даже плазма на 180 дюймов. И когда все успели за одну ночь?! Флеш с Суперменом и Супергел помогали? Да, эти трое в игре тоже есть, но только номинально, как отправители e-mail’ов.
В колокольне запускаем на расшифровку HDD Легнстрона и смотрим что там прислала Харли. Из сообщения понимаем, что Харли работала на Бетмена некоторое время… Чиво блин?.. И для Бетмена есть нужная ему информация, но чтобы ее получить нужно наведаться в тюрьму Блекгейт, в блок, куда даже самый матерый надзиратель не заходит. Ладно, вновь выбираем персонажа и летим/бежим/едем в тюрьму, естессно не попадаясь охране, мы же помним как к нам относятся правоохранительные органы. В тюрьме пробравшись в тот самый блок, Харли офигевает от новости про Бетмена, но т.к. она с кукухой дружит только на половину, то тут же об этом забывает, и дает нам задание найти последнюю часть данных, чтобы она все сопоставила в своей книге, которая предназначается Бетмену. Находим нужные улики, по пути распихивая толпу зеков… Зеки по блоку не спокойно гуляют. Квин, получив последние данные, все понимает, собирается отдать книгу нам, но… это же все игра, а значит с нами нужно поиграть… привязывает книгу к воздушному шару и отправляет того в свободный полет. Пока бежим за шариком по всей тюрьме, даем по шапкам то одному то другому жителю этой крепости, выбегаем на площадку для прогулок и видим, что тут уже идет махач на всю катушку, граждане в красных спецухах бьют сапогами по лицу граждан в синих спецухах, короче Блекгейт снова пытаются захватить. И конечно по середине всего этого мордобоя летает заветный шарик. Усмирив не гражданских достаем книгу и уходим из тюрьмы. С нами связывается клоунесса, по защищенному каналу(или просто позвонила на мобильный, я так и не понял), и сказала что скоро встретимся, тем самым указав, что она сбежала из тюрьмы во время беспорядка. Ну чтож, нужно возвращаться и узнать, что такого насобирала подружка поехавшей кукухи. А собирала она полный бред, почеркушки и ничего связанного… на первый взгляд… Когда-то Харли была выдающимся психологом, и именно психологические профили разных заключенных, а также всякие различия, которые она могла заметить, Бетмен попросил ее собрать. Расшифровав бред сивой кобылы узнаем, что многие не простые заключенные ни разу не отсидели полного срока. Все выходили по разным причинам, по УДО, по пересмотрам дел, в которых оказывались «не виновными» и прочим, все кроме одного – Кобблпот. Пингвин всегда отсиживал полный срок. Сейчас на свободе и заведует ночным клубом. Нужно наведаться и узнать, чем же он так отличается от других.
Выбрав персонажа(я наверно больше не буду это писать, т.к. все миссии начинаются с этого если захотим) идем в ночной клуб Пингвина. Пробравшись через крышу, раскидываем охрану и вламываемся в кабинет Освальда. Тот в лучших традициях Дона Капоне, даже не поднимая головы чтобы посмотреть, посылает нас в дальние дали. С Бетменом бы он еще поговорил, но Бетмен мертв(похоже все злодеи уже знаю что Бетмен того… Харли?), а мы так… ноготь с мизинца правой ноги. И что теперь делать? На Пингвина у нас ничего нет, у него сейчас легальный бизнес, придраться не к чему, нужно возвращаться в часовую, вместе подумать над дальнейшими действиями. Тут нам приходит сообщение, что на Стар-Лабс произошло нападение, надо бежать туда. Мчимся в лабораторию, она тут же в городе… Стар-Лабс в Готеме… ладно, закроем глаза, а может филиал?.. Тут нас знакомят со следующей фракцией – «Регуляторы», может и по-другому называются, но опять же грешу на гуглперевод, это толпа хакеров-изобретателей с техническими примочками. Разносим с десяток регуляторов, добираемся до охранного пункта, по записям с камер видим что на Стар-Лабс напал Мистер Фриз. Выяснив, что костюм Фриза оставляет специфические следы, идем по этим следам чтобы догнать негодяя, естественно раздавая лещей болванчикам. Добравшись до места где Фриз забирает криогел(интересно зачем?), видим как последний просто так замораживает одного из ученых и уходит. Остальные живые ученые остались в герметичном отсеке, где медленно понижается температура, и если мы не поспешим, то ученые замерзнут. Один из пленников показывает на супер-пупер-мега пушку, которая может сделать дырку в отсеке, чтобы все спаслись, иначе если не поспешить то в отсек не попасть. Заряжаем супер-пупер-мега пушку, и пока заряжаем на нас наваливается толпа ругялторов. После кипиша пушка стреляет, ученые на свободе, все счастливы – довольны. Но ночь еще не закончилась, но одном из островов города фрики держат заложников, к которым привязаны бомбы. Отправляемся к месту и видим, что с фриками и обычные гражданские начинают себя так же бездумно вести. Распихиваем фриков, освобождаем заложников узнаем, что в городе появился новый психотропный препарат Ре’Кью и прямо сейчас его пытаются переправить из одного грузовика в другой. Прибегаем на место, «танцуем» с фриками. Забираем образец препарата и некоторые документы, в которых говорится что препарат это разработка доктора Кью, нужно с ним поговорить. Дома мудрый Альфред говорит, что Кобблпот всегда был в мафии, и всякие мафиозные дела по городу регулировались им. Если остановить пару-тройку таких дел, то Освальд вполне вероятно заговорит?! Так же нужно побеседовать с регуляторами, объяснить что они не правы, выяснить где находится и что задумал Мистер Фриз. Так же с нами связался Люциус Фокс, нужно его навести. А еще с Бетменом хочет поговорить детектив Ренне Монтойя.
На очередном дежурстве встречаемся с Монтойя, та рассказывает, что после смерти Гордона в полиции снова анархия, половина мусоров стали реальным и подкупным мусором, а те, кто еще за правду могут подвергаться опасности со стороны разных банд города, и нужно им помогать по мере необходимости. Это будет постоянными побочками, т.е. берем у нее задание, и носимся по городу выполняя их. Выполнили – снова к Ренне – снова мутузить гопарей и им подобных. Можно, конечно у нее и не брать побочки и просто так радовать синяками банды, но тогда ресурсы на крафт не будем получать. Нет, вру, ресурсы на крафт будут, но не в таком количестве. И с этих побочек можно получить редкие ресурсы. Этой же ночью встречаемся с Люциусом, с самого начала разговора показывает что у него для нас есть беткрыло на минималках, бетперо так сказать. Но чтобы им пользоваться нам нужно освободить каждый район города. Да-да-да, снова захват башен, но здесь прибегаешь на место и просто сканируешь летающие дроны, ни кому по башке палками не стучишь. Дроны просканировал – можешь пользоваться бетпером, чтобы прилетать сюда за пару секунд. После того как «освобождаем» пару районов, Фокс может снова дать нам уже постоянные побочки в виде крафта, например, скрафти два костюма любой сложности. Скрафил – сказал ему об этом – он обрадованный дал тебе либо модификаторы для костюма/оружия, либо еще что-нибудь полезное из шмоток. Так же в первые ночи(вылазки на патрулирование) можем собрать особые тайники, в которых Брюс записывал свои мысли и переживания, грубо выражаясь вел дневник. В Новой Игре+, в этих тайниках находим уже голосовые записи ближайшего окружения Брюса, посланные ему в последние дни его жизни. В эти же первые ночи, чтобы народ Готема не сопоставил то, что Бетмен и Брюс это одно лицо, подкидываем в серверы города компрометирующие файлы, например, как Брюс пьяный танцевал в клубе «Айсберг» на столе в одну из ночей, когда Бетмен активно участвовал в разборке городских банд, где его и видели. И так закончив с преступлениями в городе в эту ночь, думаем что Пингвин будет более сговорчив, и не ошиблись. Освальд жестами показал, что в его офисе есть прослушка, и пока она есть он ничего не скажет. После того как прослушка была уничтожена, нам сообщают, что легенда про «Суд сов» это не легенда, и тайная организация действительно существует. Чтобы узнать больше нужно отправиться в другой клуб, туда где собираются богачи. Выйдя из «Айсберга» нам сообщают, что Альфред пошел ночью гулять, нужно проследить что с ним все хорошо. Прибыв на место, куда ушел Альфред, видим что с ним все хорошо и он встречается с дядей Брюса Джейкобом Кейном. Небольшая катсцена, с Альфредом все хорошо, отправляемся в клуб «Пауэрс». Пробравшись внутрь клуба, понимаем, что это не клуб а какой-то стремный особняк, в котором есть тайная лестница, а за ней головоломка. Далее нас ждет встреча с «Судом сов», в котором заправляет какая-то бабушка в инвалидном кресле-каталке, и мужик которого все называю Голос суда. Попадаем в смертельную ловушку, из которой выбираемся, и скатываемся по горе человеческих костей. Узнаем, что «Суд» действует в городе на протяжении больше чем 200 лет. Возвращаемся в колокольню.
В колокольне непонятная катсцена, что Бетмен оказывается уже вел дело по расследованию Суда. Как детишки сделали этот вывод я так и не понял, но ладно, примем как данность. Может HDD Ленгстрона расшифровали, кстати, про это вообще забыли и не вспомнят. Далее отходим от основного сюжета рассматривая видосы в инете натыкаемся на доктора Кью, где двинутая в деловом костюмчике и очечах вещает, что сегодня в одном клубе будет взрывное шоу. И приглашает всех туда прийти, купить ее препарат. Отправляемся в клуб. У клуба толпа гопников, раскидываем, заходим через черный ход, опять раскидываем гопников. Заходим за кулисы, где Харли в образе доктора Кью вещает на весь зал какие они прекрасные и молодцы, и говорит что с ее имплантатом каждый станет сильнее, умнее и прочее, добавляя все это показом двух минибоссов, которым по очереди как и всегда навешиваем. Харли опускает под нами пол и мы проваливаемся в подвал, где установлены бомбы. Ну точно взрывное шоу предвидится. Бомбы запускаются по таймеру, а в перерыве между обезвреживанием бомб на нас наваливаются толпа гопников, и такие же как ранее минибоссы, но уже все вместе. В общем бегаем-наваливаем-обезвреживаем, пока минибоссы не упадут. За что получаем двойку за обезвреживание… Возвращаемся в колокольню.
Недавно Монтойя прислала нам электронное письмо, что-то о странном парне грабящим людей в городе. Очевидцы говорят, что у него не было лица… В общем отправляемся на очередное патрулирование. Во время этого патрулирования на здании Готем Газзет находим потайную дверь благодаря спектральному анализу ключа, который мы нашли в могиле после побега из ловушки Суда сов. Этим же ключом и открываем дверь. Внутри разгадываем загадку, что Суд зачем-то хочет завладеть туннелем, отправляемся туда. Пока бежим в туннель, напарываемся на того самого грабителя без лица, он не только без лица, еше и двигается как-то очень странно. Наваляв злодею, тот превратился в кусок … глины… Глиноликий вернулся? нужно собрать больше образцов глины, соберем их для уверенности во время патрулирования и выполнения основных заданий. Спустившись в тоннель, попадаем в рудную шахту, в которой находим перерабатывающую лабораторию, где смешивали добывающую руду с разными кислотами, на протяжении почти 200 лет, с 1841 года. Смесь, которая получалась называется Дионезиум. Зачем? Ладно, разберемся позже, а сейчас пора на выход. В шахте встречаем новый вид врагов – ниндзя-совы, слишком проворные, в общем выходим наружу, и с нами связывается Талия. Встречаемся с ней. Оказывается, Лига убийц и Суд сов две враждующие между собой фракции. Лига в городе появилась чтобы уничтожить Суд, а Суд в свою очередь, увидев, что Бетмен пропал с радаров, начал активно действовать. И субстанция дионезиум, это подобие жидкости из ямы Лазаря, Суд выделяет эту жидкость из руды, чтобы создавать тех монстров, с которыми мы встретились в шахте. Далее накрываем одну из лабораторий Харли. После узнаем, что Фрики закупаются у Регуляторов оборудованием, для какого-то плана двинутой. Закрываем все важные побочки в эту ночь, и возвращаемся в часовую.
Анализ глины подтвердил догадки, Глиноликий в городе, но по результатам анализов ДНК понятно, что он не пришел в свое сознание после последней стычки с Бетменом, и теперь его куски пытаются адаптироваться, но они безумны. Тим просканировал город на плотность глины, нужно проверить самые очевидные места. Отправляемся в доки, там нас ждет один из мимиков, навешиваем ему, он пытается от нас убежать, догоняем его и попадаем в убежище Глиноликого. Там навешиваем Базилю, но он от нас убегает через закрытые решетки. Но вскоре все куски начали скапливаться к дамбе, отправляемся туда. В самой плотине сталкиваемся с Глиноликим. Бой идет в три этапа: мордобой, погоня, снова мордобой. Во втором мордобое две фазы. В общем босс не из легких. Ну естественно его побеждаем, идем домой. Далее нужно разобраться с Фризом. В очередной лаборатории сработала тревога, прибыв на место видим, что там толпа регуляторов. Раскидываем их, получаем деструктор, который может разрушить какую-то ужасную машину которой нужен криогель, заморозить город? И точно… Спустя некоторое время в городе резко падает температура на 60(что-то много) градусов. Мороз исходит из Элиот-центра, нужно срочно отправляться туда. На подходе к зданию играет тревожная музыка, небеса разверзаются, по всюду бьют молнии… Все и всея во льду, на улице холодно, приблизительно 30-40 градусов нижу нуля, а мы без шапки, ну настоящий друг менингита. Раскидав толпу регялторов с криопушками, забираемся на здание. Втыкаем деструктор в погодомашину, и появляется снеговик. Даем по щам друг другу, в результате снеговик оттаивает и его увозят в тюрьму. А регуляторы так и бегают по городу с криопушками, нужно их будет остановить. Но… по городу начали вспыхивать беспорядки, и это явно руки доктора Кью. Идем на место самого большого беспорядка, разделываемся с бунтовщиками и отправляемся в больницу рядом. Там пробираемся через все коридоры и встречаем Харли, даем пощечин, получаем от кувалды, все стандартно, клоунесса в тюрьме. Пора заняться основными делами.
Отправляемся на очередное патрулирование, где разносим регуляторов, чтобы остановить их, но в итоге узнаем, что они собирают деньги, оружие… Но для чего? Пока не понятно, конечно останавливаем все эти преступления. Идем на место встречи с связным, который должен дать планы здания, где будет проходить вечер, посвященный Уейну. Но на месте его нет, и обнаруживаем мертвого бойца Суда сов. Понимаем, что на связного напали идем его выручать. Раскидываем толпу иллюминатов, связной передает нам диск с данными и убегает, ну а мы возвращаемся в белфри. Пока смотрели на здание, куда отправимся, на полицейской волне оповестили, что Блекгейт снова атакуют. Регуляторы пытаются освободить снеговика, летим туда. На месте вся охрана перебита/заморожена, пробираемся к камере Фриза, а там пусто, выходим на улицу, а там Виктор залазит в танк-паук. Битва с боссом, танк разрушен, убегаем… Пора на балл-маскарад, судя по данным там будут все сливки города и судя по всему там будут и представители Суда. В отеле пробираемся к бальному залу через систему охраны и самих охранников, подслушиваем разговоры присутствующих гостей, чтобы определить кто из них в Суде, натыкаемся на Голос Суда, следуем за ним, и попадаем на секретный 13й этаж, побродив по этажу Голос дает о себе знать и о том, что он знает, что мы здесь, приглашает на беседу. Во время беседы узнаем, что Голос - это Джейкоб Кейн, дядя Брюса. Джейкоб убежден что Суд защищает Готэм, скрытно, в общем настоящие иллюминаты и им подобное. Сработала тревога, Кейн сваливает, бежим обратно в бальный зал, а там… куча трупов и Лига убийц развлекается с охраной Суда. Мы как третья сторона в этом конфликте, разделываемся со всеми и тоже делаем ноги с праздника крови…Кто кроме Талии может знать про Лигу убийц? Идем на встречу с ней. От разговора ничего интересного, только лишь то, что Лига и Суд воюют и что-то серьезное намечается. Идем поговорить с Монтойей, описываем ей всю ситуацию с Судом, и кто главный. Чтобы она начала действовать одних слов мало, нужно добыть улики, которые прячут подкупные полицейские. Вправляем мозги недокопам, Монтойя говорит, что продолжит дальше сама, а нам в это время в Белфри приходит сообщение от Пингвина, где он просит помощи, галопом в его клуб. А там все мертвые, и Пингвин пришпилен к стене, но еще живой. Аккуратно снимаем, и за его спиной дымовая шашка с усыпляющим газом, ну пингвин, он реально пингвин. Просыпаемся в каком-то лабиринте, где нас сначала пытаются задавить психически, то Брюсом голоса, о том какие мы бездарности, то смерть близких и т.п. Потом попадаем в залы с бешенными Когтями, в последнем зале узнаем, что это все передвижные комнаты, в общем выбираемся из лабиринта, попадаем в лабораторию, что-то много лабораторий, что-то я повторяюсь, где готовят Когтей, разносим все это и выбираемся наружу.
На следующий день/ночь встречаемся с Монтойей, у нее уже все готово, но ни один судья не хочет подписывать ордер на арест Джейкоба, он и без Суда очень влиятельный человек. Лишь один судья ничего не боится, но она куда-то пропала. Чтобы подписать ордер, отправляемся на переговоры с мафией, те ничего не знают и советуют обратиться к регуляторам. Регляторы оказались более сговорчивые, но все равно мало информации. А вот фрики, оказались очень доходчиво умеют объяснять, когда шею пережимает электрическая палка. В общем судья обратилась к фрикам для защиты от Суда, естественно у тех мало что получилось и нам пришлось спасать судью самостоятельно. В благодарность судья подписывает ордер. В эту же ночь отправляемся на встречу с Освальдом, там решаем нашу вчерашнюю проблему, все словами, все словами… В итоге работаем с ним дальше. Приглашаем детектившу к нам в колокольню, где она с ходу определяет кто есть кто, и составляем план. Чтобы не разразилась война между Судом и Лигой, и не пострадали лишние, нужно обезглавить одну из фракций, самое простое это добраться до Кейна. Ордер мы уже получили, далее план: мы пробираемся в КейнИндастриал, и достаем самого Кейна, в это время Ренне собирает всех полицейских и репортеров, чтобы обелить наши имена, когда выведем убийцу Ленгстрона. Пробираемся в крепость через крышу, мутузим пачками охрану, бойцов Суда и Когтей, решаем головоломки и наконец захватываем Кейна. Монтойя выводит будущего заключенного и… с крыши в него прилетает теневая стрела, Кейн умирает оглядываем крыши и видим… Талия… Бежим за ней, она направляется в Башню Уейнов. Догоняем ее и… Она глава лиги… Разделываемся с ассасинами, но Талия сбегает. Прокричала всеж она, по ту сторону окна: «Лига уничтожит Готем и настанет всем хана». Перед ее планом стоят только мы и наши союзники, оповещаем их. Естественно этого мало бежим на помощь, спасаем, ничего не обычного все как обычные побочки.
Несколько дней пытаемся найти Талию, при этом то и дело попадаемся в ловушки Лиги, Ловушки простые – по данным в районе происходит преступление, мчимся туда, а там преступники мертвые, открываем сундук и на нас нападают. Ну либо сидит тело, закованное в наручники и привязанное к бомбе. Бомбу обезвреживаем и как в одной песне: «и тут налетели на ведьму тени». И вот в один день, наш гений Тим(он же Робин) обнаруживает что в Аркхеме идет большой всплеск энергии. А Аркхем уже несколько лет как превратилась в руины. Нужно разобраться, бежим туда. В заброшенной дурке горит свет, а внутри… Лаборатория… Снова… Лаборатория Ленгстрона. Смешиваем пару компонентов, что и зачем я так и не понял, скорее всего из-за кривого гугель перевода, капаемся в компе и обнаруживаем что Легнстрон работал на Лигу, и вместе что-то химичили и проводили испытания со звуком. Побродив по бывшей лечебнице забираемся на башню там стоит акустика, решаем головоломку и узнаем, что все эти испытания для контроля над разумом. Да еще и примесь из Ямы Лазаря задействована, теперь понятно почему Суд убил Ленгстрона. Ладно, идем снова к лаборатории, и на нас нападает Менбет… Пляшем с летуном, вырубаем его, но и сами тоже вырубаемся из-за тяжелой схватки. Очухиваемся уже в колокольне, остальные на патрулировании, по радио оповещают о летающих монстрах, явно те летающие Менбеты из психушки, нужно разобраться. Отправляемся на их поиски, находим, даем по щам, Альферд сообщает, что звуковые волны, которыми Лига управляет Менбетами идут из кладбища, да еще и из фамильного склепа Уейнов, отправляемся туда, а таааам… Туннель… Опускаемся вглубь туннель, а тааам… Бет-пещера… Разваленная, конечно, но что-то от нее еще можно разглядеть, в глубине пещеры опять туннель, опускаемся еще глубже. Уже наверно километров пять-семь вглубь опустился, в конце всего туннеля дверь, а за дверью… Яма Лазаря, а возле нее… Талия, че-то ходит, шепчет… Подходим к ней, разговариваем. Она своими взглядами рассуждает, что все во круг идиоты, мир нужно спасать и все такое, во время разговора из Ямы поднимается на поддоне какой-то мешок, талия подходит к нему, сдергивает одеяло, а тааам… как все уже догадались – Брюс. Слово за слово, начинается махач с бывшим Бетменом, получаем от бати по щам. Пока получаем, пытаемся его образумить, вроде получается, но тут встревает белоснежка, режет Брюса, что тот еле ходит, вступаем с ней в схватку. Даем ей по затылку, тут приходят Совы, Талия злится больше начинает навешивать нам, но все равно отхватывает, когда понимает, что не вывозит уходит в тень. В это время Суд натравливает на нас толпу Когтей. Пока все это происходило, Брюс забрался в Беткрыло, связался с нами по рации, толкает трогательную речь и говорит, чтобы мы валили из туннеля. Мы убегаем, а Брюс на Беткрыле врезается в Яму, трах-бабах-тарарах. Все не живы кроме нас, далее появляемся на всех телевизорах города и говорим, что город под нашей защитой. Кооонец, а кто дочитал до этого момента, примите мои соболезнования.
Итог.
Техническая часть.
Графика отличная, я бы наверно сказал превосходная.
Анимации замечательные, ну кроме парочки. У каждого героя, как и у каждого вида врагов свои анимации боя, свои приемы, движения и прочее, сделано на очень высоком уровне. Нет чувства, что движения «пластилиновые». В анимации не понравились ходьба Тима(Робина), его походка очень криво сделана. И не понравилось начальные анимации движения, чтобы начать двигаться нужно подождать несколько доли секунд, чтобы персонаж начал движение, но на сколько знаю, это проблема UE.
Тормоза, зависания, вылеты, провалы под/в текстуры. Все это есть, но все это есть на слабеньком процессоре. Например, когда я первый раз проходил игру, то играл на стареньком i3-8100, играть можно было, все прогружается, но если быстро перемещаться по городу, то часто напарываешься на тормоза и подгрузки мира, иногда проваливаешься под текстуры. При этом часто игра вылетала. Проходил второй раз уже записывая эту тему на более мощном проце, таких глюков не ловил, вылетов так же не получал.
Титры так же обрадовали. В зависимости от того, кем проходили задание, того впихивают в 3D картинку показывая с интересного ракурса.
Управление вполне удобное, правда после прохождения серии Аркхема пришлось совсем чуть-чуть переучиваться, но не беда, быстро освоился. Движение на мотоцикле в основном терпимо, под конец игры, когда привыкаешь на WSAD ездить, то можно погонять. Но управление на летающих агрегатах, типа планера Найтивнга или плаща Бетгерлы, я не смог одолеть. На далекие расстояния еще можно, но чтобы маневрировать… не…
Меню, в особенности меню настроек ужасное, не клиентоориентировано, не удобно и легко запутаться. Некоторые пункты даже не понятно для чего.
В общем 7/10
Внутриигровое.
Мир, т.е. город, живой, в нем кипит жизнь, ходят люди, их иногда избивают гопники, ездят машины. В отличии от первой игры этих разрабов(Batman: Arkham Origins), игра ощущается ожившей.
Сюжет, сюжет есть. Да, но он простой. Весь описан выше, какого-то «АХ» нету совсем, а под конец вообще все становится понятно и предсказуемо. Привыкание к героям почти никакого, даже катсцены, которые впиханы в игру, чтобы мы погрузились в мысли и переживания героев мне не дали развития чувств.
Побочные задания, их тут много, описывать их не буду, но через 30-40 штук они очень сильно надоедают, и наступает конец игры)). Все они однотипные: прибежал на место встречи, растолкал толпу, все лежат без сознания
У каждого персонажа четыре, нет, пять веток развития. Четыре ветки пассивные умения, при этом три ветки доступны с самого начала, четвертая ветка открывается после получения статуса Рыцарь. Пятая ветка доступна с самого начала и открывается по мере прохождения сюжета, для активных умений. Все умения не получить, даже пройдя «новую игру +», в которой дается еще 10 уровней на развитие персонажей. Максимальный уровень 40.
В общем 4/10
ЗЫ. Пишу подобное впервые. Сильно пинать можно!
Ролевой экшен, события которого разворачиваются в динамичном и интерактивном Готэм-Сити. Как в одиночной игре, так и вместе со своим другом в кооперативе, патрулируйте пять разных районов Готэма и разбирайтесь с преступностью, где бы вы её ни нашли.
Бэтмен мёртв. Новый обширный преступный подземный мир охватил улицы Готэм-Сити. Теперь дело за семьёй Бэтмена: Бэтгёрл, Найтвинг, Красный Колпак и Робин, должны защитить Готэм, дать надежду его жителям, дисциплинировать копов и вызвать страх у преступников.
Системные требования
Минимальные
ОС: 64-разрядная Windows 10
CPU: Intel Core i5-9600K (3.7 ГГц) / AMD Ryzen 5 3600 (3.60 ГГц)
Видео: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX 590
ОЗУ: 8 ГБ
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые
ОС: 64-разрядная Windows 10
CPU: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) / AMD Ryzen 5 5600X (3.7 ГГц)
Видео: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: 12.0
Сюжет
Первая сцена, в которой перед нами монитор и на мониторе видео с артефактами. И какой-то мужик говорит: «Если ты смотришь это, значит я мертв». Экран тускнеет, и когда картинка вновь появляется мы видим бетмобиль, а по заднему плану понимаем, что бетмобиль находится в бетпещере. Секунд пять камера крутится вокруг бетмобиля, и вдруг БАХ, на бетмобиль падает бетмен со стрелой в груди. Еще живой но потрепанный слезает с бетмобиля, и перед ним кто-то спрыгивает. Этим кто-то оказывается Ра'с Альгул. Дальше нам показывают махач двух мужиков, в котором мы только наблюдатели. В результате этого махача бетпещера обрушивается.
Вновь экран темнеет, и мы уже на кладбище хороним Брюса Уейна. Похороны, правда, какие-то скудные, всего пять человеков: Дик Грейсон, Джейсон Тодд, Тим Дрейк, Барбара Гордон и Альфред Пенниуорт. Странно, а где Джеймс Гордон?! Похоронили и разошлись.
Пару дней спустя, на том же месте три Робина(Найтвинг, Красный Колпак, сам Робин) и Бетгёл, стоят и думают что же им делать. Подумав, решили закончить последнее дело, над котором работал Бетмен. А работал он над тем, что изучал тайные опыты доктора Ленгстрона. Тут нам дают на выбор одного из четырех персонажей, за кого мы будем проходить первую миссию. В будущем персонажей между миссиями можно будет менять. Выбираем и идем в лабораторию доктора. Добравшись до места видим, как доктора увозят на катафалке и понимаем, что все не спроста, значит опыты были явно незаконные. Пробравшись в саму лабораторию находим потайную дверь, ведущую в скрытую лабораторию, да-да, лаборатория внутри лаборатории, об этом даже сами персонажи будут говорить… Забрав жесткий диск Ленгстрона выходим на улицу, и нас знакомят с первой фракцией врагов «фриками», это обычные гопники и вандалы. Опасность представляют только из-за их массовости. Разобравшись с быдлом идем в тайное место встреч бет-детишек – колокольню, она же часовая, она же белфри. В колокольне пытаемся расшифровать HDD, но ничего не получается, а самый простой путь добраться до данных – это найти ключ расшифровки. Ключом оказывается ДНК Ленгстрона. Ну что же поделать, нужно наведаться в морг. Тут у детишек происходит небольшая перепалка, но появляется Альфред, и как взрослый дядя осаживает всех. Все четверо хотели отправиться в морг, но Альфред просит отправиться только одного, т.к. любой из них может справиться с этим легким заданием. А остальных помочь в наведении порядка в часовой.
Снова выбираем персонажа и отправляемся в морг… морг в полицейском участке… Ладно, у каждого свои тараканы. Кстати, менты к нам очень неблагосклонны. Проползая в морг через полицейских, по пути натыкаясь на досье каждого из бетменчиков и узнаем, что Джеймс Гордом мертв. После его смерти в рядах полиции произошли перемены, и к «маскам» начали относиться как к преступникам. При входе в сам морг видим в бессознательном состоянии патологоанатома и Ko, кто же это мог быть? Зайдя в морг видим, как тело Ра’са заталкивает в печь человек в капюшоне. Этим человеком оказывается Талия Альгул, вот это поворот… Она нам объясняет, что Ра'с уже задолбал, не чтит тех принципов Лиги убийц, которые сам же и придумал, и вообще за 600 лет от него мало что осталось человеческого, т.к. при каждом погружении в яму Лазаря, та самая яма, отнимала от человеческой души кусочек. Талия уходит, а мы разгадав еще одну головоломку, на счет этих головоломок скорее всего из за гугл перевода вся сложность возникает мне не понравились именно такие, но все подобные загадки в этой игре ужасны(на мой взгляд), берем ДНК Ленгстрона и тут объявляется тревога. Пробравшись через толпу вооруженных ментов на крыше вновь встречаемся с Талией, та рассказывает, что Лига убийц тут, в городе, и может начать действовать в любой момент, и тогда нам понадобится любая помощь. Саму же Талию из Лиги выгнали, и кто сейчас предводитель – неизвестно. Но оно нам особо и не важно, т.к. Лига не проявляется ни как. В общем Талия сваливает, а нам по рации сообщают, что на беткомпьютер пришло сообщение от… Харли Квин… и без нас смотреть это сообщение никто не собирается. Возвращаемся в белфри, а там… чистота, порядок, игровой автомат и даже плазма на 180 дюймов. И когда все успели за одну ночь?! Флеш с Суперменом и Супергел помогали? Да, эти трое в игре тоже есть, но только номинально, как отправители e-mail’ов.
В колокольне запускаем на расшифровку HDD Легнстрона и смотрим что там прислала Харли. Из сообщения понимаем, что Харли работала на Бетмена некоторое время… Чиво блин?.. И для Бетмена есть нужная ему информация, но чтобы ее получить нужно наведаться в тюрьму Блекгейт, в блок, куда даже самый матерый надзиратель не заходит. Ладно, вновь выбираем персонажа и летим/бежим/едем в тюрьму, естессно не попадаясь охране, мы же помним как к нам относятся правоохранительные органы. В тюрьме пробравшись в тот самый блок, Харли офигевает от новости про Бетмена, но т.к. она с кукухой дружит только на половину, то тут же об этом забывает, и дает нам задание найти последнюю часть данных, чтобы она все сопоставила в своей книге, которая предназначается Бетмену. Находим нужные улики, по пути распихивая толпу зеков… Зеки по блоку не спокойно гуляют. Квин, получив последние данные, все понимает, собирается отдать книгу нам, но… это же все игра, а значит с нами нужно поиграть… привязывает книгу к воздушному шару и отправляет того в свободный полет. Пока бежим за шариком по всей тюрьме, даем по шапкам то одному то другому жителю этой крепости, выбегаем на площадку для прогулок и видим, что тут уже идет махач на всю катушку, граждане в красных спецухах бьют сапогами по лицу граждан в синих спецухах, короче Блекгейт снова пытаются захватить. И конечно по середине всего этого мордобоя летает заветный шарик. Усмирив не гражданских достаем книгу и уходим из тюрьмы. С нами связывается клоунесса, по защищенному каналу(или просто позвонила на мобильный, я так и не понял), и сказала что скоро встретимся, тем самым указав, что она сбежала из тюрьмы во время беспорядка. Ну чтож, нужно возвращаться и узнать, что такого насобирала подружка поехавшей кукухи. А собирала она полный бред, почеркушки и ничего связанного… на первый взгляд… Когда-то Харли была выдающимся психологом, и именно психологические профили разных заключенных, а также всякие различия, которые она могла заметить, Бетмен попросил ее собрать. Расшифровав бред сивой кобылы узнаем, что многие не простые заключенные ни разу не отсидели полного срока. Все выходили по разным причинам, по УДО, по пересмотрам дел, в которых оказывались «не виновными» и прочим, все кроме одного – Кобблпот. Пингвин всегда отсиживал полный срок. Сейчас на свободе и заведует ночным клубом. Нужно наведаться и узнать, чем же он так отличается от других.
Выбрав персонажа(я наверно больше не буду это писать, т.к. все миссии начинаются с этого если захотим) идем в ночной клуб Пингвина. Пробравшись через крышу, раскидываем охрану и вламываемся в кабинет Освальда. Тот в лучших традициях Дона Капоне, даже не поднимая головы чтобы посмотреть, посылает нас в дальние дали. С Бетменом бы он еще поговорил, но Бетмен мертв(похоже все злодеи уже знаю что Бетмен того… Харли?), а мы так… ноготь с мизинца правой ноги. И что теперь делать? На Пингвина у нас ничего нет, у него сейчас легальный бизнес, придраться не к чему, нужно возвращаться в часовую, вместе подумать над дальнейшими действиями. Тут нам приходит сообщение, что на Стар-Лабс произошло нападение, надо бежать туда. Мчимся в лабораторию, она тут же в городе… Стар-Лабс в Готеме… ладно, закроем глаза, а может филиал?.. Тут нас знакомят со следующей фракцией – «Регуляторы», может и по-другому называются, но опять же грешу на гуглперевод, это толпа хакеров-изобретателей с техническими примочками. Разносим с десяток регуляторов, добираемся до охранного пункта, по записям с камер видим что на Стар-Лабс напал Мистер Фриз. Выяснив, что костюм Фриза оставляет специфические следы, идем по этим следам чтобы догнать негодяя, естественно раздавая лещей болванчикам. Добравшись до места где Фриз забирает криогел(интересно зачем?), видим как последний просто так замораживает одного из ученых и уходит. Остальные живые ученые остались в герметичном отсеке, где медленно понижается температура, и если мы не поспешим, то ученые замерзнут. Один из пленников показывает на супер-пупер-мега пушку, которая может сделать дырку в отсеке, чтобы все спаслись, иначе если не поспешить то в отсек не попасть. Заряжаем супер-пупер-мега пушку, и пока заряжаем на нас наваливается толпа ругялторов. После кипиша пушка стреляет, ученые на свободе, все счастливы – довольны. Но ночь еще не закончилась, но одном из островов города фрики держат заложников, к которым привязаны бомбы. Отправляемся к месту и видим, что с фриками и обычные гражданские начинают себя так же бездумно вести. Распихиваем фриков, освобождаем заложников узнаем, что в городе появился новый психотропный препарат Ре’Кью и прямо сейчас его пытаются переправить из одного грузовика в другой. Прибегаем на место, «танцуем» с фриками. Забираем образец препарата и некоторые документы, в которых говорится что препарат это разработка доктора Кью, нужно с ним поговорить. Дома мудрый Альфред говорит, что Кобблпот всегда был в мафии, и всякие мафиозные дела по городу регулировались им. Если остановить пару-тройку таких дел, то Освальд вполне вероятно заговорит?! Так же нужно побеседовать с регуляторами, объяснить что они не правы, выяснить где находится и что задумал Мистер Фриз. Так же с нами связался Люциус Фокс, нужно его навести. А еще с Бетменом хочет поговорить детектив Ренне Монтойя.
На очередном дежурстве встречаемся с Монтойя, та рассказывает, что после смерти Гордона в полиции снова анархия, половина мусоров стали реальным и подкупным мусором, а те, кто еще за правду могут подвергаться опасности со стороны разных банд города, и нужно им помогать по мере необходимости. Это будет постоянными побочками, т.е. берем у нее задание, и носимся по городу выполняя их. Выполнили – снова к Ренне – снова мутузить гопарей и им подобных. Можно, конечно у нее и не брать побочки и просто так радовать синяками банды, но тогда ресурсы на крафт не будем получать. Нет, вру, ресурсы на крафт будут, но не в таком количестве. И с этих побочек можно получить редкие ресурсы. Этой же ночью встречаемся с Люциусом, с самого начала разговора показывает что у него для нас есть беткрыло на минималках, бетперо так сказать. Но чтобы им пользоваться нам нужно освободить каждый район города. Да-да-да, снова захват башен, но здесь прибегаешь на место и просто сканируешь летающие дроны, ни кому по башке палками не стучишь. Дроны просканировал – можешь пользоваться бетпером, чтобы прилетать сюда за пару секунд. После того как «освобождаем» пару районов, Фокс может снова дать нам уже постоянные побочки в виде крафта, например, скрафти два костюма любой сложности. Скрафил – сказал ему об этом – он обрадованный дал тебе либо модификаторы для костюма/оружия, либо еще что-нибудь полезное из шмоток. Так же в первые ночи(вылазки на патрулирование) можем собрать особые тайники, в которых Брюс записывал свои мысли и переживания, грубо выражаясь вел дневник. В Новой Игре+, в этих тайниках находим уже голосовые записи ближайшего окружения Брюса, посланные ему в последние дни его жизни. В эти же первые ночи, чтобы народ Готема не сопоставил то, что Бетмен и Брюс это одно лицо, подкидываем в серверы города компрометирующие файлы, например, как Брюс пьяный танцевал в клубе «Айсберг» на столе в одну из ночей, когда Бетмен активно участвовал в разборке городских банд, где его и видели. И так закончив с преступлениями в городе в эту ночь, думаем что Пингвин будет более сговорчив, и не ошиблись. Освальд жестами показал, что в его офисе есть прослушка, и пока она есть он ничего не скажет. После того как прослушка была уничтожена, нам сообщают, что легенда про «Суд сов» это не легенда, и тайная организация действительно существует. Чтобы узнать больше нужно отправиться в другой клуб, туда где собираются богачи. Выйдя из «Айсберга» нам сообщают, что Альфред пошел ночью гулять, нужно проследить что с ним все хорошо. Прибыв на место, куда ушел Альфред, видим что с ним все хорошо и он встречается с дядей Брюса Джейкобом Кейном. Небольшая катсцена, с Альфредом все хорошо, отправляемся в клуб «Пауэрс». Пробравшись внутрь клуба, понимаем, что это не клуб а какой-то стремный особняк, в котором есть тайная лестница, а за ней головоломка. Далее нас ждет встреча с «Судом сов», в котором заправляет какая-то бабушка в инвалидном кресле-каталке, и мужик которого все называю Голос суда. Попадаем в смертельную ловушку, из которой выбираемся, и скатываемся по горе человеческих костей. Узнаем, что «Суд» действует в городе на протяжении больше чем 200 лет. Возвращаемся в колокольню.
В колокольне непонятная катсцена, что Бетмен оказывается уже вел дело по расследованию Суда. Как детишки сделали этот вывод я так и не понял, но ладно, примем как данность. Может HDD Ленгстрона расшифровали, кстати, про это вообще забыли и не вспомнят. Далее отходим от основного сюжета рассматривая видосы в инете натыкаемся на доктора Кью, где двинутая в деловом костюмчике и очечах вещает, что сегодня в одном клубе будет взрывное шоу. И приглашает всех туда прийти, купить ее препарат. Отправляемся в клуб. У клуба толпа гопников, раскидываем, заходим через черный ход, опять раскидываем гопников. Заходим за кулисы, где Харли в образе доктора Кью вещает на весь зал какие они прекрасные и молодцы, и говорит что с ее имплантатом каждый станет сильнее, умнее и прочее, добавляя все это показом двух минибоссов, которым по очереди как и всегда навешиваем. Харли опускает под нами пол и мы проваливаемся в подвал, где установлены бомбы. Ну точно взрывное шоу предвидится. Бомбы запускаются по таймеру, а в перерыве между обезвреживанием бомб на нас наваливаются толпа гопников, и такие же как ранее минибоссы, но уже все вместе. В общем бегаем-наваливаем-обезвреживаем, пока минибоссы не упадут. За что получаем двойку за обезвреживание… Возвращаемся в колокольню.
Недавно Монтойя прислала нам электронное письмо, что-то о странном парне грабящим людей в городе. Очевидцы говорят, что у него не было лица… В общем отправляемся на очередное патрулирование. Во время этого патрулирования на здании Готем Газзет находим потайную дверь благодаря спектральному анализу ключа, который мы нашли в могиле после побега из ловушки Суда сов. Этим же ключом и открываем дверь. Внутри разгадываем загадку, что Суд зачем-то хочет завладеть туннелем, отправляемся туда. Пока бежим в туннель, напарываемся на того самого грабителя без лица, он не только без лица, еше и двигается как-то очень странно. Наваляв злодею, тот превратился в кусок … глины… Глиноликий вернулся? нужно собрать больше образцов глины, соберем их для уверенности во время патрулирования и выполнения основных заданий. Спустившись в тоннель, попадаем в рудную шахту, в которой находим перерабатывающую лабораторию, где смешивали добывающую руду с разными кислотами, на протяжении почти 200 лет, с 1841 года. Смесь, которая получалась называется Дионезиум. Зачем? Ладно, разберемся позже, а сейчас пора на выход. В шахте встречаем новый вид врагов – ниндзя-совы, слишком проворные, в общем выходим наружу, и с нами связывается Талия. Встречаемся с ней. Оказывается, Лига убийц и Суд сов две враждующие между собой фракции. Лига в городе появилась чтобы уничтожить Суд, а Суд в свою очередь, увидев, что Бетмен пропал с радаров, начал активно действовать. И субстанция дионезиум, это подобие жидкости из ямы Лазаря, Суд выделяет эту жидкость из руды, чтобы создавать тех монстров, с которыми мы встретились в шахте. Далее накрываем одну из лабораторий Харли. После узнаем, что Фрики закупаются у Регуляторов оборудованием, для какого-то плана двинутой. Закрываем все важные побочки в эту ночь, и возвращаемся в часовую.
Анализ глины подтвердил догадки, Глиноликий в городе, но по результатам анализов ДНК понятно, что он не пришел в свое сознание после последней стычки с Бетменом, и теперь его куски пытаются адаптироваться, но они безумны. Тим просканировал город на плотность глины, нужно проверить самые очевидные места. Отправляемся в доки, там нас ждет один из мимиков, навешиваем ему, он пытается от нас убежать, догоняем его и попадаем в убежище Глиноликого. Там навешиваем Базилю, но он от нас убегает через закрытые решетки. Но вскоре все куски начали скапливаться к дамбе, отправляемся туда. В самой плотине сталкиваемся с Глиноликим. Бой идет в три этапа: мордобой, погоня, снова мордобой. Во втором мордобое две фазы. В общем босс не из легких. Ну естественно его побеждаем, идем домой. Далее нужно разобраться с Фризом. В очередной лаборатории сработала тревога, прибыв на место видим, что там толпа регуляторов. Раскидываем их, получаем деструктор, который может разрушить какую-то ужасную машину которой нужен криогель, заморозить город? И точно… Спустя некоторое время в городе резко падает температура на 60(что-то много) градусов. Мороз исходит из Элиот-центра, нужно срочно отправляться туда. На подходе к зданию играет тревожная музыка, небеса разверзаются, по всюду бьют молнии… Все и всея во льду, на улице холодно, приблизительно 30-40 градусов нижу нуля, а мы без шапки, ну настоящий друг менингита. Раскидав толпу регялторов с криопушками, забираемся на здание. Втыкаем деструктор в погодомашину, и появляется снеговик. Даем по щам друг другу, в результате снеговик оттаивает и его увозят в тюрьму. А регуляторы так и бегают по городу с криопушками, нужно их будет остановить. Но… по городу начали вспыхивать беспорядки, и это явно руки доктора Кью. Идем на место самого большого беспорядка, разделываемся с бунтовщиками и отправляемся в больницу рядом. Там пробираемся через все коридоры и встречаем Харли, даем пощечин, получаем от кувалды, все стандартно, клоунесса в тюрьме. Пора заняться основными делами.
Отправляемся на очередное патрулирование, где разносим регуляторов, чтобы остановить их, но в итоге узнаем, что они собирают деньги, оружие… Но для чего? Пока не понятно, конечно останавливаем все эти преступления. Идем на место встречи с связным, который должен дать планы здания, где будет проходить вечер, посвященный Уейну. Но на месте его нет, и обнаруживаем мертвого бойца Суда сов. Понимаем, что на связного напали идем его выручать. Раскидываем толпу иллюминатов, связной передает нам диск с данными и убегает, ну а мы возвращаемся в белфри. Пока смотрели на здание, куда отправимся, на полицейской волне оповестили, что Блекгейт снова атакуют. Регуляторы пытаются освободить снеговика, летим туда. На месте вся охрана перебита/заморожена, пробираемся к камере Фриза, а там пусто, выходим на улицу, а там Виктор залазит в танк-паук. Битва с боссом, танк разрушен, убегаем… Пора на балл-маскарад, судя по данным там будут все сливки города и судя по всему там будут и представители Суда. В отеле пробираемся к бальному залу через систему охраны и самих охранников, подслушиваем разговоры присутствующих гостей, чтобы определить кто из них в Суде, натыкаемся на Голос Суда, следуем за ним, и попадаем на секретный 13й этаж, побродив по этажу Голос дает о себе знать и о том, что он знает, что мы здесь, приглашает на беседу. Во время беседы узнаем, что Голос - это Джейкоб Кейн, дядя Брюса. Джейкоб убежден что Суд защищает Готэм, скрытно, в общем настоящие иллюминаты и им подобное. Сработала тревога, Кейн сваливает, бежим обратно в бальный зал, а там… куча трупов и Лига убийц развлекается с охраной Суда. Мы как третья сторона в этом конфликте, разделываемся со всеми и тоже делаем ноги с праздника крови…Кто кроме Талии может знать про Лигу убийц? Идем на встречу с ней. От разговора ничего интересного, только лишь то, что Лига и Суд воюют и что-то серьезное намечается. Идем поговорить с Монтойей, описываем ей всю ситуацию с Судом, и кто главный. Чтобы она начала действовать одних слов мало, нужно добыть улики, которые прячут подкупные полицейские. Вправляем мозги недокопам, Монтойя говорит, что продолжит дальше сама, а нам в это время в Белфри приходит сообщение от Пингвина, где он просит помощи, галопом в его клуб. А там все мертвые, и Пингвин пришпилен к стене, но еще живой. Аккуратно снимаем, и за его спиной дымовая шашка с усыпляющим газом, ну пингвин, он реально пингвин. Просыпаемся в каком-то лабиринте, где нас сначала пытаются задавить психически, то Брюсом голоса, о том какие мы бездарности, то смерть близких и т.п. Потом попадаем в залы с бешенными Когтями, в последнем зале узнаем, что это все передвижные комнаты, в общем выбираемся из лабиринта, попадаем в лабораторию, что-то много лабораторий, что-то я повторяюсь, где готовят Когтей, разносим все это и выбираемся наружу.
На следующий день/ночь встречаемся с Монтойей, у нее уже все готово, но ни один судья не хочет подписывать ордер на арест Джейкоба, он и без Суда очень влиятельный человек. Лишь один судья ничего не боится, но она куда-то пропала. Чтобы подписать ордер, отправляемся на переговоры с мафией, те ничего не знают и советуют обратиться к регуляторам. Регляторы оказались более сговорчивые, но все равно мало информации. А вот фрики, оказались очень доходчиво умеют объяснять, когда шею пережимает электрическая палка. В общем судья обратилась к фрикам для защиты от Суда, естественно у тех мало что получилось и нам пришлось спасать судью самостоятельно. В благодарность судья подписывает ордер. В эту же ночь отправляемся на встречу с Освальдом, там решаем нашу вчерашнюю проблему, все словами, все словами… В итоге работаем с ним дальше. Приглашаем детектившу к нам в колокольню, где она с ходу определяет кто есть кто, и составляем план. Чтобы не разразилась война между Судом и Лигой, и не пострадали лишние, нужно обезглавить одну из фракций, самое простое это добраться до Кейна. Ордер мы уже получили, далее план: мы пробираемся в КейнИндастриал, и достаем самого Кейна, в это время Ренне собирает всех полицейских и репортеров, чтобы обелить наши имена, когда выведем убийцу Ленгстрона. Пробираемся в крепость через крышу, мутузим пачками охрану, бойцов Суда и Когтей, решаем головоломки и наконец захватываем Кейна. Монтойя выводит будущего заключенного и… с крыши в него прилетает теневая стрела, Кейн умирает оглядываем крыши и видим… Талия… Бежим за ней, она направляется в Башню Уейнов. Догоняем ее и… Она глава лиги… Разделываемся с ассасинами, но Талия сбегает. Прокричала всеж она, по ту сторону окна: «Лига уничтожит Готем и настанет всем хана». Перед ее планом стоят только мы и наши союзники, оповещаем их. Естественно этого мало бежим на помощь, спасаем, ничего не обычного все как обычные побочки.
Несколько дней пытаемся найти Талию, при этом то и дело попадаемся в ловушки Лиги, Ловушки простые – по данным в районе происходит преступление, мчимся туда, а там преступники мертвые, открываем сундук и на нас нападают. Ну либо сидит тело, закованное в наручники и привязанное к бомбе. Бомбу обезвреживаем и как в одной песне: «и тут налетели на ведьму тени». И вот в один день, наш гений Тим(он же Робин) обнаруживает что в Аркхеме идет большой всплеск энергии. А Аркхем уже несколько лет как превратилась в руины. Нужно разобраться, бежим туда. В заброшенной дурке горит свет, а внутри… Лаборатория… Снова… Лаборатория Ленгстрона. Смешиваем пару компонентов, что и зачем я так и не понял, скорее всего из-за кривого гугель перевода, капаемся в компе и обнаруживаем что Легнстрон работал на Лигу, и вместе что-то химичили и проводили испытания со звуком. Побродив по бывшей лечебнице забираемся на башню там стоит акустика, решаем головоломку и узнаем, что все эти испытания для контроля над разумом. Да еще и примесь из Ямы Лазаря задействована, теперь понятно почему Суд убил Ленгстрона. Ладно, идем снова к лаборатории, и на нас нападает Менбет… Пляшем с летуном, вырубаем его, но и сами тоже вырубаемся из-за тяжелой схватки. Очухиваемся уже в колокольне, остальные на патрулировании, по радио оповещают о летающих монстрах, явно те летающие Менбеты из психушки, нужно разобраться. Отправляемся на их поиски, находим, даем по щам, Альферд сообщает, что звуковые волны, которыми Лига управляет Менбетами идут из кладбища, да еще и из фамильного склепа Уейнов, отправляемся туда, а таааам… Туннель… Опускаемся вглубь туннель, а тааам… Бет-пещера… Разваленная, конечно, но что-то от нее еще можно разглядеть, в глубине пещеры опять туннель, опускаемся еще глубже. Уже наверно километров пять-семь вглубь опустился, в конце всего туннеля дверь, а за дверью… Яма Лазаря, а возле нее… Талия, че-то ходит, шепчет… Подходим к ней, разговариваем. Она своими взглядами рассуждает, что все во круг идиоты, мир нужно спасать и все такое, во время разговора из Ямы поднимается на поддоне какой-то мешок, талия подходит к нему, сдергивает одеяло, а тааам… как все уже догадались – Брюс. Слово за слово, начинается махач с бывшим Бетменом, получаем от бати по щам. Пока получаем, пытаемся его образумить, вроде получается, но тут встревает белоснежка, режет Брюса, что тот еле ходит, вступаем с ней в схватку. Даем ей по затылку, тут приходят Совы, Талия злится больше начинает навешивать нам, но все равно отхватывает, когда понимает, что не вывозит уходит в тень. В это время Суд натравливает на нас толпу Когтей. Пока все это происходило, Брюс забрался в Беткрыло, связался с нами по рации, толкает трогательную речь и говорит, чтобы мы валили из туннеля. Мы убегаем, а Брюс на Беткрыле врезается в Яму, трах-бабах-тарарах. Все не живы кроме нас, далее появляемся на всех телевизорах города и говорим, что город под нашей защитой. Кооонец, а кто дочитал до этого момента, примите мои соболезнования.
Итог.
Техническая часть.
Графика отличная, я бы наверно сказал превосходная.
Анимации замечательные, ну кроме парочки. У каждого героя, как и у каждого вида врагов свои анимации боя, свои приемы, движения и прочее, сделано на очень высоком уровне. Нет чувства, что движения «пластилиновые». В анимации не понравились ходьба Тима(Робина), его походка очень криво сделана. И не понравилось начальные анимации движения, чтобы начать двигаться нужно подождать несколько доли секунд, чтобы персонаж начал движение, но на сколько знаю, это проблема UE.
Тормоза, зависания, вылеты, провалы под/в текстуры. Все это есть, но все это есть на слабеньком процессоре. Например, когда я первый раз проходил игру, то играл на стареньком i3-8100, играть можно было, все прогружается, но если быстро перемещаться по городу, то часто напарываешься на тормоза и подгрузки мира, иногда проваливаешься под текстуры. При этом часто игра вылетала. Проходил второй раз уже записывая эту тему на более мощном проце, таких глюков не ловил, вылетов так же не получал.
Титры так же обрадовали. В зависимости от того, кем проходили задание, того впихивают в 3D картинку показывая с интересного ракурса.
Управление вполне удобное, правда после прохождения серии Аркхема пришлось совсем чуть-чуть переучиваться, но не беда, быстро освоился. Движение на мотоцикле в основном терпимо, под конец игры, когда привыкаешь на WSAD ездить, то можно погонять. Но управление на летающих агрегатах, типа планера Найтивнга или плаща Бетгерлы, я не смог одолеть. На далекие расстояния еще можно, но чтобы маневрировать… не…
Меню, в особенности меню настроек ужасное, не клиентоориентировано, не удобно и легко запутаться. Некоторые пункты даже не понятно для чего.
В общем 7/10
Внутриигровое.
Мир, т.е. город, живой, в нем кипит жизнь, ходят люди, их иногда избивают гопники, ездят машины. В отличии от первой игры этих разрабов(Batman: Arkham Origins), игра ощущается ожившей.
Сюжет, сюжет есть. Да, но он простой. Весь описан выше, какого-то «АХ» нету совсем, а под конец вообще все становится понятно и предсказуемо. Привыкание к героям почти никакого, даже катсцены, которые впиханы в игру, чтобы мы погрузились в мысли и переживания героев мне не дали развития чувств.
Побочные задания, их тут много, описывать их не буду, но через 30-40 штук они очень сильно надоедают, и наступает конец игры)). Все они однотипные: прибежал на место встречи, растолкал толпу, все лежат без сознания
У каждого персонажа четыре, нет, пять веток развития. Четыре ветки пассивные умения, при этом три ветки доступны с самого начала, четвертая ветка открывается после получения статуса Рыцарь. Пятая ветка доступна с самого начала и открывается по мере прохождения сюжета, для активных умений. Все умения не получить, даже пройдя «новую игру +», в которой дается еще 10 уровней на развитие персонажей. Максимальный уровень 40.
В общем 4/10
ЗЫ. Пишу подобное впервые. Сильно пинать можно!