• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 3 G3 ARMOR AND WEAPON REBUILT 2.2

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
true title.png

Авторы: JUSTMAN_2001 и Oleg1995
G3A&WR - масштабный мод по обновлению оружия, шлемов, щитов, нескольких доспехов и иконок замененных вещей.​

Ссылка на скачивание: G3 ARMOR AND WEAPON REBUILT 2.2


Установка (два способа):

1. Если в играете с UNION, то найдите в папке Mods папку реплейсера ArmorAndWeaponRebuilt. Распакуйте туда с заменой файлы из архива, и проведите стандартную установку модов через лаунчер юниона.

2. Если вы хотите установить упакованные файлы самостоятельно, откройте архив и допишите порядковый номер каждому файлу. Номер должен быть следующим, после последнего, что лежит у вас в DATA. К примеру: Templates.n(последний номер) переименуйте на Templates.n(следующее число). В моем случае в папке DATA лежит Temlates.n20, соответственно, файлу этого мода я должен поставить Templates.n21. После того, как вы переименовали все файлы в архиве, просто распакуйте его в папку с игрой (внутри архива будет скрин, чтобы сориентироваться с инструкцией).

! Мод затрагивает почти ВСЕ ВЕЩИ из Готики 3, Lively Towns, Knight Chronicle, Content Mod, Мечта Пирата и меч "Гроза Драконов" из Conquest_Swords&Dragons, а также модов добавляющих новое оружие со стандартными моделями, по этому, чтобы посмотреть весь контент G3A&WR надо поставить эти моды. Реплейсер тестировался на основе Balance Ultimate, по этому некоторые вещи могут отсутствовать, не иметь иконок, или иметь другие свойства (что одноручное в одном моде, то двуручное в другом).

Всего в моде заменено более 263 вещей (модели, текстуры) и иконок (без учета дублирующих и тех что оказались не задейтвованы... так счет будет за 300). Подробнее о изменениях можно почитать в обновлении.
Броня (61):

Превосходная кольчужная броня (Нордмарская) - похожа на броню рудного барона Гомеза

Доспехи рыцаря (в конце квеста с фолиантом CM) - Доспехи Гондорца

Доспехи короля - доспех Робара без плаща

Доспех генерала - генеральские из Аркании

Мантия шамана - броня инквизитора Мендосы (Хроники Рыцаря с исправлениями)

Средние доспехи повстанца (гота) - рыцарь классика г2

Доспех охотника на орков - Доспех Стража Медусельда (модель из мода большого мастера NordwarUA)

Доспех убийцы орков - тяжелый доспех нордмарца (тяжелые из ОБ, но с другой текстурой)

Доспех Лейтенанта - Из ОБ, но с исправленными ошибками привязки и другой геометрией

Пластинчатые Доспехи - вариант доспеха рыцаря из Аркании из UAWR

Доспех гладиатора - Доспех Рыцаря в пустыне из Истории рыцаря, но с другой текстурой

Легкий латный доспех из Истории рыцаря (немного расширен в плечах и притален)

Улучшенный доспех ассасина - исправлена привязка и размер

...Легкий, простой, средний и улучшенный, тяжелый комплекты повстанцев и наемников + миртанийский доспех из руды (кроме простых наемников), бандитов/воров - подробности об изменениях в ченджлоге

Плащи (маг огня, странник, пират, разбойник, ассасин разведчик) - подробности в обновлении

Доспех владыки Варанта - доспех Assasins creed из ЛТМ (подробности в обновлении)

Робы: придворный маг, Аданос, Владыка Инноса, Высший маг огня, Высший маг Воды, Темный маг, Заклинатель (подробности в обновлении)

Все брони кочевников, пустынных разбойников и ассасинов (подробности в обновлении)

Все доспехи нордмарцев (кроме доспехов вождей клана Волка и Огня и толстяков) - также смотрите обновление и скриншоты

Роба друида - размером поменьше и текстуры лучше

Куртки (пират, повстанец, обычная одежка Безымянного, кожаная куртка) - подробности в обновлении


Луки (8):

Лук Демона - на железный из Аркании (ЛТМ модель)

Нимрод - лук рыцарей Ривенделла

Мираж (История рыцаря) - теперь с анимацией и исправленой геометрией

Варантский лук - лук галадрим

Роговой - из Аркании

Боевой лук - волчий из Аркании

Лук кочевника - из бесплатных на скетчфабе

Лук Браконьера - из мода на скайрим (уникальные луки на сколько я помню)


Арбалеты(15):
(большинство моделей и текстур из наработок моего UAWR)

Краш Морра - из Аркании

Арбалет Ассасина/Темная погибель - красный с белым узором

Боевой - Аркания

Зубастый (ЛТМовский арбалет) - починил ему анимацию с полной привязкой, модель переделал под анимацию и исправил лишнюю геометрию

Тяжелый - желтый из Аркании

Убийца Носорогов - темный с толстыми плечами из мода на Г2

Пробой/Рабская смерть - из скайримских модов

Нордмарца/легкий нордмарский - Аркания

Жалящий - Из мода на Г2

Кровавая смерть - ванильная модель но с другой картой нормалей текстурой + уменьшил размер и исправил косяки привязки, а также геометрию,

Тисовый - темнокоричневый

Убийцы - коричневый с белыми узорами

Охотника - коричневый с металлическими вставками

Наемника/усиленный арб наемника - из Аркании

Обычный арбалет - ванильная модель с нормальным размером, новыми текстурами и без ошибок меша


Шлемы (18):

Шлем Инноса - с крылышками

Шлем потерянной удачи - шлем арнорца

Шлем господства - страж Медусельда

Железный шлем стражника - бывший шлем потерянной удачи

Кожаный шлем стражника - шлем пехотинца Рохана

Латный шлем - шлем гондорца

Шлем паладина и первого паладина - средневековый топхельм

Шлем короля - Позолоченный шлем из Mordhau

Стальной шлем стражника - широкополая капеллина из Mordhau

Шлем рыцаря открытый и закрытый - из мода доспехов странствующего рыцаря на Skyrim

Шлем гвардейца - бацинет из Mordhau

Стальной бацинет - шлем из Dark souls

Пиратская шапка и шляпа грега - мажорная треуголка

Прочный кожаный шлем - с хвостиком из Г3

Маска смерти - шлем с рогами

Шлем жреца - шлем Кхамула

Орочий шлем - шлем урук-хая


Щиты (11):

Королевский щит - супер щит

Осадный орочий щит - щит Арнора

Рунный щит - оранжевый со звездой

Укрепленный круглый щит - щит короля Эребора

Крепкий круглый щит - щит Боромира

Резьбленный лёгкий щит - королевский щит Рохана

Ловец снов - Ламеллярный из Скайрима

Заклинатель змей - щит Харада

Костяной щит - прикольный бежевый

Круглый щит - модель Lively towns (Lively Towns)

Малый щит- скайфорджет (Lively Towns)


Оружие (89):

Двуручки (33):

Коготь Белиара - каноничный Коготь

Судьбоносная сталь - паладинский двуручник UAWR

Глас война - честь Aсгарда UAWR

Рыцарский меч - яростная сталь (G1 + UAWR)

Железный меч - с белой рукоятью UAWR

Грубый железный меч - что-то со sketchfab

Зазубренный фламберг - нормального вида фламберг из UAWR

Железный молот - молот Траина

Двухголовый - секира Гимли

Топор охотника на троллей - Кулак тролля (г1+UAWR)

Топор ярости - со скайримского мода

Ярость берсерка - топор ОНД с UAWR

Гроза драконов - суровый фламберг

Топор Бьорна - топор Ли G1 + UAWR

Топор бандита - костолом из G1 + UAWR

Старый двойной топор - кулак варвара из G1+UAWR

Боевой топор Ларса - топор Орика из G1+UAWR

... Топор Ли - двойной топор из G1 (GAWR текстуры)

Топор палача - стальной топор из Skyblivion

Топор Лесоруба - колун из НБ

Старый топор орка - Краш Панч (weapon rebuilt и GAWR)

Большой молот кузнеца - орочий молот из G1 (GAWR)

Костолом меч - красный ветер G1 (GAWR)

Старый боевой молот - молот богов из G1 (GAWR)

Булава - стальна булава G1 (GAWR)

Жало - двуручная булава (GTR)

Шипаста дубина - стальной язык G1 (GAWR)

Крушила - Краш Урок G1 (Weapon rebuilt + GAWR)

Кувалда - кузнечный молот G1 (GAWR)

Могущественный топор (Агаш и Брогдар) - G1 weapon rebuilt + GAWR

Великий меч паладина и Крыло Титана - похожие королевские мечи Mordhau (один с голубой рукоятью, а другого больше золота)

Доминатор - как топор палача, но двойной

Древний меч - месть королевы Анны из UAWR


Одноручки(57):

Королевский меч Робара - улучшенная модель и текстуры

Топор громовержец - топор Двалина

Теневой удар - Оркрист

Одноручный Вальгхаал - меч Bylliro+UAWR

Убийца драконов - шёпот бури (г1 + UAWR)

Прямая сабля - сабля UAWR

Изящный рунный меч - Херругрим (меч короля Теодена)

Нордмарский меч - меч Торина Дубощита

Роскошный длинный меч - Гламдринг

Изысканный длинный меч - меч Денетора

Рапира мастера - испанская рапира

Великий убийца орков - из Г1 + UAWR

Сердцеед - меч Эомера

Порыв ветра - сабля Черной Бороды

Сильный убийца орков - меч Пипина

Изящная сабля - французский морской палаш (UAWR)

Меч Бастард - меч Теодреда

Зуб дракона - меч Исильдура

Гладий меч - меч из Sons of Skyrim

Тихий меч - меч серого стража Dragon Age

Улучшенный длинный меч - меч Фарамира

Меч Самюэля - меч стражей цитадели Гондора

Красный рубин - меч гондорца

Рубиновый клинок - из мода на скайрим на вещи из G3

Стальная бритва - меч Боромира

Меч варваров - палач из G1+UAWR

Благородный меч - наказание рудокопа Г1 + UAWR

Дуэльный меч - меч Мерри Брендибака

Острый длинный клинок - сделан из длинного меча и меча Милока

Старший клинок - тоже из кусков оригинальных мечей

Cабля - пиратская классика

Полуторный меч - меч Арагорна странника

Пиратская рапира - красивая Рапира UAWR

Пиратска сабля - из НБ

Волчий клык - укус шныга G1+UAWR

Меч воина - простой меч со sketchfab

...Старая зазубренная секира - малый топор G1 (GAWR текстуры)

Клюв Ворона - молот из G1 (текстуры из GAWR)

Топорик - топорик из G1 (GAWR tex)

Закаленный топор - топор из GAWR (othello)

Рубака - топор nordwar UA переделанный для GAWR (othello)

Изящная абордажная сабля - Морской палаш с большой корзиной (artstation)

Костяной меч - Уризель из НБ (UAWR текстуры)

Сердце холода - из мода на Skyrim для UAWR (что-то в скандинавской тематике с золотом)

Меч ассасина и улучшенный меч ассасина - катаны со sketchfab переделанные под древний китайский меч

Дубина и дубина гоблина - дубина из G1 (GAWR)

Булава с шипами - дубина Мордрага G1 (GAWR)

Рапира застрельщика - Коготь белиара из НБ UAWR

Рапира - просто перерисованные текстуры

Костолом - цеп G1 (GAWR)

Раскалыватель черепов - одноименное из G1 (GAWR)

Стальная булава с шипами - крушитель G1 (GAWR)

Рапира Фингарса - из сборника оружия на skethfab

Железный топор - грохот переделанный под одноручник (раньше был двуручным)

Легкий боевой топор - GAWR (othello)

Острый топор - бродекс со sketchfab

new title1.5.jpg

  • Мод представляет собой одну из самых больших коллекций вещей из Властелина колец и Хоббита. Многие наверняка не обращали внимание на оружие при просмотре, но теперь могут его хорошо рассмотреть в игре.
  • Многие модели и текстуры были сделаны с нуля или на основе материалов из бесплатных моделей на Sketchfab, Gothic Weapons Rebuilt, также из контента авторов модов на скайрим. В основном переделывались вещи из UAWR. Часть моделей используется из Lively towns, Истории рыцаря (чтобы достойное добро не пропало зря). Выражаю всем большую благодарность за их творчество.
Обновление 1.5
Все новые вещи в данной обнове превосходно привязаны, имеют анимацию и избавлены от проблем с лишними полигонами и всего прочего.

Заменены почти все арбалеты в игре (кроме тех что из Ризена и Орочьего): Краш Морра, Ассасина/Темная погибель, Боевой, Зубастый (ЛТМовский арбалет - починил ему анимацию с полной привязкой, модель переделал под анимацию и исправил лишнюю геометрию), Тяжелый, Убийца Носорогов, Пробой/Рабская смерть, Нордмарца/легкий нордмарский, Жалящий, Кровавая смерть (ванильная модель но с другой картой нормалей текстурой + уменьшил размер и исправил косяки привязки, а также геометрию), Тисовый, Убийцы, Охотника, Наемника/усиленный арб наемника, обычный арбалет (ванильная модель с нормальным размером, новыми текстурами и без ошибок меша).

Луки: Демона (лтмовский из Аркании), Нимрод, Мираж (из Истории Рыцаря, но я сделал для него нормальную привязку с рабочей анимацией и исправил тетиву), Варантский, Роговой, Боевой, Кочевника, Браконьера (и всех дублирующихся моделей).

Доспехи: Броня повелителя, Рыцаря (за фолиант древних), Убийцы орков (тяжелая нордмарская из ОБ но с другой текстурой), Короля (модель + теперь можно носить с ней шлем), Лейтенанта (из ОБ но с другими наплечниками + исправлены косяки привязки), Пластинчатые, Легкие Латные (История рыцаря - расширил плечи и приталил, как мог), Улучшенные ассасина (из пираньевских артбуков, но с нормальными привязанными плечами и сами доспехи существенно уменьшены), Гладиатора (из ИР но с другой текстурой), Охотника на орков, Мантия шамана (с прошлой обновы переделал развертку, модель и привязку, зашил дыры... о Иннос),

Новые иконки у всех доспехов кроме улучшенных ассасинских, лейтенанта, легких латных, убийцы орков / арбалетов, кроме обычного арбалета и кровавой смерти / и всех замененных луков.

Также улучшены текстуры у шлема потерянной удачи (арнорский) и латного шлема (рыцарь гондора)


Обновление 2.0

Небольшое обновление с исправлением бага с нордмарскими кузнецами (с последним обновлением Истории Рыцаря появился баг, что у нордмарских кузнецов и толстых воинов на доспехи натягивалась текстура финальной брони из данного мода)

Обновление 2.1
Немного другая модель Когтя Белиара, переделаны текстуры и улучшена модель королевского меча Робара (под ваниль), новая модель и иконка превосходной кольчужной брони. Броня из мода Gryphonknight Regalia - Breton Noble Armor

Обновление 2.2

Глобальное обновление 2.2 (165+ новинок).

В этот раз изменению подверглись ВСЕ одежки, брони и текстуры тел у ВСЕХ нпс. Помимо улучшенных текстур я хотел изменить пропорции, исправить ошибки в привязке. Не секрет, что у пираний с этим большие беды, которые многие упускали из виду или не обращали внимания, смирились. Также, я смог не мало пообщаться с Timor1234, который переделывает анимации разных видов оружия, и мы вместе попробовали сделать анимации ходьбы и бега. Замечали ли вы или нет, но у пираний очень странная анимация бега и ходьбы при которой плечи чудовищно опускаются вниз. Теперь этот косяк исправлен и я настоятельно рекомендую установить эти анимации, чтобы получить больше и лучшее впечатление от игры, ведь доспехи делались с учетом этих анимаций (потому что нет смысла делать под поломанную ваниль). Мод вы сможете найти на Nexus: Gothic 3 Animations Redone - Unarmed Movement
Ну и конечно новые шлемы и много оружия.

Но, перейдем к деталям графическим:

Рабы, рабыни, даже толстые рабы получили новые красивые текстуры с рабочими отражениями и картами нормали. Ванильная одежда горожан, горожанок, крестьян а также похожие одежды из лтм получили новые текстуры.

Плащи (послушник огня, пират, странник, разбойник, ассасин-разведчик, староста Элдер) тоже переработаны, исправлены в плане привязки, а также с немного другой моделью: силуэт более плавный, нет ощущения типичной квадратности в плечах.

Женская броня наемников и повстанцев получила новые текстуры.

- Броня повстанцев и наемников, разбойников и воров подверглась самым большим изменениям:

Легкий комплект (с накидкой через плечо) теперь более плавный без прямых плечей и с выделенным наплечником, также сапоги стали нормального размера без лилипутских валенок + новые текстуры

Простой комплект (два наплечника) - теперь наплечники видны и анимированы, поправлен силуэт и сапоги с нормальным размером + новые текстуры

Средний коплект (плечи прямо и железный нагрудник) - уменьшен размер, поправлен силуэт, исправлена привязка (больше железный нагрудник не тянется за руками) а также сами наплечники слегка наклонены и анимированы + норм размер ноги и новые текстуры

Усиленный средний коомплект (наплечники разные) - существенно уменьшен, поправлен анатомически, перевязан (опять же - железо не резиновое), мэш исправлен, ноги нормального мужика + новые текстуры (лучший комплект, на мой взгляд, и самой заковыристый в плане правок)

Банка хоть куда (тяжелые доспехи) - сущеееественно уменьшен, исправлена привязка, мэш, они стали более натурально и реально выглядеть + новые текстуры.

Доспех высшего наемника - исправлен меш, плечи, новые текстуры, нормальная анатомия и привязка

Доспех Орка (топовый доспех наемников) - существенно уменьшен, перевязан, анатомия более человеческая + новые текстуры

Доспех генерала - теперь генерал из Аркании, как в прошлой обнове на доспехе короля, но с синей текстурой


- Робы магов: уменьшен размер рукавов, понижены плечи. Новые красивые текстуры у робы Владычества Инноса, Высшего мага огня, Высшего мага Воды, Мантии Аданоса, Придворного мага, Темного мага, Мертвого жреца. Также исправлена модель робы заклинателя (плечи типо как у Ксардаса), в частности, очень вздернутые плечи.

- Кочевники и пустынные грабители:

Легкая броня + прочная одежда кочевника с платком на шее) - новые текстуры, исправлены гипер высокие подмышки и, соответственно, ультро тонкие разрубленные плечи.

Средний комплект - новые текстуры и немного опущены полы плаща на уровне плеч.

Коплект воина и боевого мага - новые красивейшие текстуры и воротник опущен по плечам, чтобы не было ощущения квадратичности (собственно, как и у всего), иправлен пояс.

- Ассасины:

Легкий комплект - новая крутая текстура, не такой толстый доспех, сглажены плечи

Доспех воина - существенно уменшен броне-воротник и опущен по плечам, исправлены ошибки привязки и, конечно же, новые текстуры

Доспех темного мага - уменьшены плечи, исправлен силуэт и ошибки немецких кудесников аниматоров + новая текстура

Доспех храмовых воинов: эмблема вытащена из спины + новые очень красивые текстуры

Зубенское одеяние получило красивую текстурку

Толстые торгаши (и даже Гонсалез) получили красивые текстуры

Доспехи стражи (у которых фиолетовая ткань через плечо) - меш и привязка исправлены в прошлой обнове, а в этой у них новая текстура

Доспех гладиатора (который, как нордмарский легкий с тканью через плечо, в нем ходит мужик в Бен Эрай) - новая текстура и с нормальным размером, привязкой меша и прочим-прочим...

- Нордмарцы:

Толстяки воины и кузнецы, женщины воины получили новые текстуры

Легкие доспехи нордмарца (с одним наплечником) - существенно уменьшены, анатомически исправлены, перевязаны + новые текстуры

Доспех нордмарца и доспех лейтенанта - наплечники чуть ниже и другой формы, исправлены многочисленные проблемы с привязкой меша, зашиты дыры в предплечьях (не замечал, пока не стал работать с моделью)

Тяжелый доспех нордмарца и доспех убийцы орков - сильно уменьшены наплечники, привязка исправлена (на сколько это возможно), да и сами габариты тоже стали более человеческими.

- Прочее:

Доспех короля (в сундуке) - доспех Робара без плаща и с нормальным размером, новой текстурой и привязкой (Иннос, как же я с ними намучался). У Робара доспех с плащом тоже чуть меньше, чем раньше и более качественной тектурой. Доспех паладина из Аркании уменьшен в пропорциях.

У бандитов броня которая выглядела, как броня бандитов из Ночи ворона, - теперь тяжелый доспех повстанца но с другой текстурой и броня банды Дона Этебана из Ризен 1 (ЛТМовская видать, но бандиты в такой броне редкие, так путь Ортега сидит в окружении матерых бродяг)

Доспех владыки Варанта (за прохождение за разбойников белиаропоклонников) - доспех Альтаира с черной текстурой из LTM (такой же был у разбойника ограбившего кочевника, но теперь с безошибочной привязкой и c размером не для девушки худышки, а для нормального мужика).

Друид не такой широкий и руки его не такие угловатые + новая текстура

Базовая одежда Безымянного, красная куртка Диего, куртка Повстанца, Кожанная куртка (как у бандитов и пиратов) получили новые текстуры, а также изменена модель (не такая качистая и широкоплечая, к тому же иправлен кривой пояс)

У NPC есть уникальные комплекты одежды другими текстурами. Они также были улучшены: в освобожденных городах у некоторых повстанцев затертая средняя броня + с клепаной кожанной рубашкой вместо красной (а красавчик Рамзи в Ардее - совсем красавчик), простая броня у одного NPC несколько выцвевшая, Оркнарок более качественными текстурами + миртанийский доспех из руды также был переработан.

- Шлемы: шлем короля (позолоченная корона с белой тканью), стальной шлем стражника (капеллина), шлем рыцаря (закрытый и открытый от комплекта превосходной кольчужной брони), шлем гвардейца (бацинет из Mordhau), стальной бацинет (шлем из Dark souls), шлем паладина и шлем первого паладина (топхельм с прошлой обновы)

- Оружие: старая зазубренная секира, топор Ли, Клюв ворона, топорик, топор палача, топор лесоруба, закаленный топор, старый топор орка, Рубака, изящная абордажная сабля, костяной меч, Сердце холода, меч ассасина, улучшенный меч ассасина (и другие которые берут его модель), большой молот кузнеца, дубина, котолом (меч), шипастая дубина, старый боевой молот, колючая дубина, булава (двуручная), жало, булава с шипами (и другие), Крушила, острый топор, рапира застрельщика, рапира (и другие), кувалда, могущественный топор орка (который как Краш Агаш и Брогдар), костолом (булава), раскалыватель черепов, стальная булава с шипами, великий меч паладина, Крыло Титана, рапира Фингерса, железный топор, легкий боевой топор, Доминатор, Древний двуручный меч

Бонус: новая модель деревянного сундука)

Исправлена модель легкого боевого топора (сделали одноручным, так что я поступил также), также исправлена проблема с мечом Освальда и двуручным железным

Также хочу поблагодарить Tup4n за совет о префиксах и нормалях

...
 

Вложения

  • title.png
    title.png
    4,5 MB · Просмотры: 1.077
  • ModTop1.jpg
    ModTop1.jpg
    468,9 KB · Просмотры: 1.008
  • ModTop13.jpg
    ModTop13.jpg
    437,4 KB · Просмотры: 1.048
  • ModTop12.jpg
    ModTop12.jpg
    548,7 KB · Просмотры: 1.047
  • ModTop11.jpg
    ModTop11.jpg
    537,9 KB · Просмотры: 1.048
  • ModTop10.jpg
    ModTop10.jpg
    525,9 KB · Просмотры: 1.037
  • ModTop9.jpg
    ModTop9.jpg
    544,5 KB · Просмотры: 1.025
  • ModTop7.jpg
    ModTop7.jpg
    538,2 KB · Просмотры: 1.026
  • ModTop2.jpg
    ModTop2.jpg
    580,8 KB · Просмотры: 1.103
  • ModTop3.jpg
    ModTop3.jpg
    549,9 KB · Просмотры: 1.022
  • ModTop4.jpg
    ModTop4.jpg
    451,5 KB · Просмотры: 1.022
  • ModTop5.jpg
    ModTop5.jpg
    473,9 KB · Просмотры: 1.024
  • ModTop6.jpg
    ModTop6.jpg
    474,6 KB · Просмотры: 1.028
  • ModTop8.jpg
    ModTop8.jpg
    451,1 KB · Просмотры: 999
  • 111.jpg
    111.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 853
  • 222.jpg
    222.jpg
    559,9 KB · Просмотры: 843
  • 333.jpg
    333.jpg
    464,3 KB · Просмотры: 839
  • 444.jpg
    444.jpg
    440,8 KB · Просмотры: 839
  • 555.jpg
    555.jpg
    553,7 KB · Просмотры: 838
  • 666.jpg
    666.jpg
    466,6 KB · Просмотры: 839
  • 777.jpg
    777.jpg
    528,8 KB · Просмотры: 833
  • 888.jpg
    888.jpg
    476,7 KB · Просмотры: 823
  • 999.jpg
    999.jpg
    520,6 KB · Просмотры: 831
  • 1010.jpg
    1010.jpg
    430,4 KB · Просмотры: 833
  • 1.png
    1.png
    3,1 MB · Просмотры: 251
  • 1start.png
    1start.png
    3,9 MB · Просмотры: 1
  • 2.png
    2.png
    3,6 MB · Просмотры: 0
  • 3.png
    3.png
    3,9 MB · Просмотры: 0
  • 4.png
    4.png
    3,8 MB · Просмотры: 0
  • 5.png
    5.png
    3,3 MB · Просмотры: 1
  • 6.png
    6.png
    3,6 MB · Просмотры: 0
  • 7.png
    7.png
    3,6 MB · Просмотры: 0
  • 8.png
    8.png
    3,2 MB · Просмотры: 0
  • 9.png
    9.png
    3,2 MB · Просмотры: 1
  • 10.png
    10.png
    3,6 MB · Просмотры: 1
  • 11.png
    11.png
    3,4 MB · Просмотры: 1
  • 12.png
    12.png
    3,5 MB · Просмотры: 0
  • 13.png
    13.png
    3,6 MB · Просмотры: 1
  • 14.png
    14.png
    2,7 MB · Просмотры: 0
  • 15.png
    15.png
    3,2 MB · Просмотры: 0
  • 16.png
    16.png
    3,1 MB · Просмотры: 1
  • 17.png
    17.png
    3,3 MB · Просмотры: 1
  • 18.png
    18.png
    3,3 MB · Просмотры: 0
  • 19.png
    19.png
    3,5 MB · Просмотры: 0
  • 20.png
    20.png
    4 MB · Просмотры: 0
  • 21.png
    21.png
    3,1 MB · Просмотры: 0
  • 22.png
    22.png
    2,5 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION gawr1.png
    COMPARSION gawr1.png
    3,2 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION gawr2.png
    COMPARSION gawr2.png
    3,7 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION gawr3.png
    COMPARSION gawr3.png
    3,5 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION gawr4.png
    COMPARSION gawr4.png
    2,8 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION vanilla1.png
    COMPARSION vanilla1.png
    3,5 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION vanilla2.png
    COMPARSION vanilla2.png
    4,2 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION vanilla3.png
    COMPARSION vanilla3.png
    4,1 MB · Просмотры: 0
  • COMPARSION vanilla4.png
    COMPARSION vanilla4.png
    3,8 MB · Просмотры: 0
  • Ortega boss.png
    Ortega boss.png
    4,2 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Bigmax

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
JUSTMAN_2001, спасибо, ваши текстурпаки в Г2 всегда очень интересны своими экспериментами. Конечно, не всегда "готично", но всегда своеобразно, освежает. А теперь и на Г3. Уверен, будет интересно и здесь. С модом Knight Chronicle нормально стыкуется, как я понимаю?
 
Последнее редактирование:

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
JUSTMAN_2001, спасибо, ваши текстурпаки в Г2 всегда очень интересны своими экспериментами. Конечно, не всегда "готично", но всегда своеобразно, освежает. А теперь и на Г3. Уверен, будет интересно и здесь. С модом Knight Chronicle нормально стыкуется, как я понимаю?
Спасибо)
Да, все нормально стыкуется. Более того, именно в нем поменял больше всего, если брать пропорционально)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
905
Благодарности
151
Баллы
220
Спасибо)
Да, все нормально стыкуется. Более того, именно в нем поменял больше всего, если брать пропорционально)
Будут ли все варианты брони Повелителя из ЛТМ? Там просто в разных версиях автор постоянно менял их визуал
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Будут ли все варианты брони Повелителя из ЛТМ? Там просто в разных версиях автор постоянно менял их визуал
Я не очень помню, что за броня, и я поменял только 3 экземпляра (только они меня сильно смущали) . Я увы не то чтоб знаю, какие вещи можно в игре получить, а какие нет. По этой причине, некоторые вещи я не трогал или переставлял модели, которые заменял ранее.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Дорогие друзья, вышла новая версия 1.5. Обновлен список моделей, скриншоты, ссылка на скачивание и добавлен текст изменений в обновлении
 

Bigmax

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
избавлены от проблем с лишними полигонами
Привет, объясни пожалуйста, всегда считалось, что чем больше полигонов, тем лучше. А ты вроде как борешься с лишними полигонами. При этом же вроде ухудшается качество текстур, или я что-то не так понимаю. А за обнову спасибо, обязательно попробую.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Привет, объясни пожалуйста, всегда считалось, что чем больше полигонов, тем лучше. А ты вроде как борешься с лишними полигонами. При этом же вроде ухудшается качество текстур, или я что-то не так понимаю. А за обнову спасибо, обязательно попробую.
Привет! Сейчас объясню. Возьмём в пример арбалет. Некоторые модели имеют слишком детальную тетиву, главным образом вызывает проблемы треугольная сетка, при том, что тетива будет делиться на 6-7 кусков. Более того у некоторых пираньевских арбалетов такая же чушь! Собственно говоря это очень плохо для скелета арбалета, потому что очень тяжело к двум-четырём косям привязать такую тетиву без проблем с равномерностью деформации. К тому же у пираньевского арбалета ужасная текстура тетивы, которая не требует детальности. Гораздо легче сделать новую тетиву с меньшим кол-вом сечений, чтоб все ровно анимировалось.
Второй момент - доспехи. Возьмём в пример ассасинский улучшенный (на сколько я понял ты про него). У него есть много лишних полигонов которые криво привязаны или же при компиляции в xact создалась какая-то лишняя муть. Я удалил что смог, но и то, уверен можно много чего почистить, но я посчитал это лишним, потому что не видно. Это все также приводит к проблемам с нормалями (направленность полигонов). Почему то при переводе в 3дб и xact модель разбивается на куски, надо слеплять вершины (у этого доспеха слепилось 7200 вершин где-то). Также кол-во полигонов влияет на то, как быстро модель подгружается в игре (оптимизон типо). Я когда начал делать мод, не знал что доспехи в Истории Рыцаря настооооолько полигонистые, и по началу сжимал шлемы, как мог чтобы не потерять в качестве и уложиться в средний размер готических... что-то моделил почти заново, как на пример шлем Кхамуля. Потом, когда решил посмотреть, что это за доспехи в ИР, выяснил, что, видимо, зря я парился со многими вещами))
Но возвращаясь к истокам твоего вопроса, текстуры - это текстуры, а полигоны - это уже к модели. Оптимизировать можно и нужно на сколько это возможно, но стараться не ухудшить качество (не всегда есть нужда в ультрополигонистых моделях). Главное, чтоб развертка была более менее равномерная, особенно там, где есть кости сгибатели (плечи-предплечья, бедра-голени), чтоб не сильно растягивались какие-то куски текстуры на определённых участках модели.

Объяснил, как смог, букв много)
 

Bigmax

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
Объяснил, как смог, букв много)
Я люблю, когда много букв. Я даже выхватил суть. Спасибо за такое внимание. Надеюсь, что сообщество оценит твой труд, в промежутках между вылавливанием бесконечных багов плохой совместимости модов и работой мододелов по их исправлению в юнион+.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Я люблю, когда много букв. Я даже выхватил суть. Спасибо за такое внимание. Надеюсь, что сообщество оценит твой труд, в промежутках между вылавливанием бесконечных багов плохой совместимости модов и работой мододелов по их исправлению в юнион+.
Надеюсь, всегда пожалуйста)
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
54
Благодарности
24
Баллы
55
Будет ли ремодель орудий орков? Оригинальные страдают,можно сделать новые модели схожими со старыми но с новыми текстурами
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Будет ли ремодель орудий орков? Оригинальные страдают,можно сделать новые модели схожими со старыми но с новыми текстурами
Нет. Была конечно мысль, но я уже морально выдохся. Пусть орочье оружие будет таким, как задумывалось)
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
54
Благодарности
24
Баллы
55
Нет. Была конечно мысль, но я уже морально выдохся. Пусть орочье оружие будет таким, как задумывалось)
Заметил баг с нордмарскими кузнецами, у них броня почему то стала прозрачной ,два раза мод переустановить пытался,все тоже самое,прошу исправить
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Вышло обновление 2.0 (ссылка в титульном посте обновлена) с исправленным багом с нордмарскими кузнецами: натягивалась текстура финальной брони с плащом из Истории рыцаря.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
342
Благодарности
706
Баллы
235
Вышло обновление 2.0 (ссылка в титульном посте обновлена) с исправленным багом с нордмарскими кузнецами: натягивалась текстура финальной брони с плащом из Истории рыцаря.
Это полная дезинформация. Мой мод никогда не затрагивал текстуры/материалы ванильных доспехов и/или НПС.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
128
Благодарности
156
Баллы
90
Это полная дезинформация. Мой мод никогда не затрагивал текстуры/материалы ванильных доспехов и/или НПС.
Это не обвинение тебе, а факт, который произошел. После выхода твоего обновления у меня и у других пользователей, кто ставил мой мод произошла такая ошибка. Кстати, я тоже не трогал ванильные доспехи, только оружие)
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
342
Благодарности
706
Баллы
235
Это не обвинение тебе, а факт, который произошел. После выхода твоего обновления у меня и у других пользователей, кто ставил мой мод произошла такая ошибка. Кстати, я тоже не трогал ванильные доспехи, только оружие)
Вчера специально проверяли этот момент. Человек ставил версию Knight Chronicle 1.3.1 и никакого бага с кузнецами там нет. Да собственного его и не может быть. Надо искать проблему в другом месте. Проверь свои файлы.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.037
Благодарности
2.717
Баллы
345
Вчера специально проверяли этот момент. Человек ставил версию Knight Chronicle 1.3.1 и никакого бага с кузнецами там нет. Да собственного его и не может быть. Надо искать проблему в другом месте. Проверь свои файлы.
Проблема в том, что в моде был материал, как раз отвечающий за доспех нордмарского кузнеца. В файлах игры он носит гордое название
1754892063628.png
(Хз причём тут нордмарские кузнецы). Удаление этого файла из мода решило проблему.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
342
Благодарности
706
Баллы
235
Проблема в том, что в моде был материал, как раз отвечающий за доспех нордмарского кузнеца. В файлах игры он носит гордое название (Хз причём тут нордмарские кузнецы). Удаление этого файла из мода решило проблему.
Ну вот и подтверждение, что этот баг был именно в данном моде. У меня этих файлов нет.
 
Сверху Снизу