• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 G3 ARMOR AND WEAPON REBUILT 1.5

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
true title.png

Авторы: JUSTMAN_2001 и Oleg1995
G3A&WR - масштабный мод по обновлению оружия, шлемов, щитов, нескольких доспехов и иконок замененных вещей.​

Ссылка на скачивание: G3 ARMOR AND WEAPON REBUILT 1.5.7z

Установка (два способа):

1. Распакуйте архив EASY PATH в папку с игрой, играйте!

2. Если вы хотите установить упакованные файлы, откройте архив HARD PATH и допишите порядковый номер каждому файлу. Номер должен быть следующим, после последнего, что лежит у вас в DATA. К примеру: Templates.n(последний номер) переименуйте на Templates.n(следующее число). В моем случае в папке DATA лежит Temlates.n20, соответственно, файлу этого мода я должен поставить Templates.n21. После того, как вы переименовали все файлы в архиве, просто распакуйте его в папку с игрой (внутри архива будет скрин, чтобы сориентироваться с инструкцией).

! Мод затрагивает вещи из Готики 3, Lively Towns, Knight Chronicle, Content Mod, Мечта Пирата и меч "Гроза Драконов" из Conquest_Swords&Dragons, по этому, чтобы посмотреть весь контент G3A&WR надо поставить эти моды.

Всего в моде заменено 109 вещей и иконок (без учета дублирующих)
Броня (11) :

Доспехи рыцаря (в конце квеста с фолиантом CM) - Доспехи Гондорца

Доспехи короля - генеральские из Аркании + можно одеть шлем

Мантия шамана - броня инквизитора Мендосы (Хроники Рыцаря с исправлениями)

Средние доспехи повстанца (гота) - рыцарь классика г2

Доспех охотника на орков - Доспех Стража Медусельда (модель из мода большого мастера NordwarUA)

Доспех убийцы орков - тяжелый доспех нордмарца (тяжелые из ОБ, но с другой текстурой)

Доспех Лейтенанта - Из ОБ, но с исправленными ошибками привязки и другой геометрией

Пластинчатые Доспехи - вариант доспеха рыцаря из Аркании из UAWR

Доспех гладиатора - Доспех Рыцаря в пустыне из Истории рыцаря, но с другой текстурой

Легкий латный доспех из Истории рыцаря (немного расширен в плечах и притален)

Улучшенный доспех ассасина - исправлена привязка и размер


Луки (8):

Лук Демона - на железный из Аркании (ЛТМ модель)

Нимрод - лук рыцарей Ривенделла

Мираж (История рыцаря) - теперь с анимацией и исправленой геометрией

Варантский лук - лук галадрим

Роговой - из Аркании

Боевой лук - волчий из Аркании

Лук кочевника - из бесплатных на скетчфабе

Лук Браконьера - из мода на скайрим (уникальные луки на сколько я помню)


Арбалеты(15):
(большинство моделей и текстур из наработок моего UAWR)

Краш Морра - из Аркании

Арбалет Ассасина/Темная погибель - красный с белым узором

Боевой - Аркания

Зубастый (ЛТМовский арбалет) - починил ему анимацию с полной привязкой, модель переделал под анимацию и исправил лишнюю геометрию

Тяжелый - желтый из Аркании

Убийца Носорогов - темный с толстыми плечами из мода на Г2

Пробой/Рабская смерть - из скайримских модов

Нордмарца/легкий нордмарский - Аркания

Жалящий - Из мода на Г2

Кровавая смерть - ванильная модель но с другой картой нормалей текстурой + уменьшил размер и исправил косяки привязки, а также геометрию,

Тисовый - темнокоричневый

Убийцы - коричневый с белыми узорами

Охотника - коричневый с металлическими вставками

Наемника/усиленный арб наемника - из Аркании

Обычный арбалет - ванильная модель с нормальным размером, новыми текстурами и без ошибок меша


Шлемы (12):

Шлем Инноса - с крылышками

Шлем потерянной удачи - шлем арнорца

Шлем господства - страж Медусельда

Железный шлем стражника - бывший шлем потерянной удачи

Кожаный шлем стражника - шлем пехотинца Рохана

Латный шлем - шлем гондорца

Королевский шлем - средневековый классический

Пиратская шапка и шляпа грега - мажорная треуголка

Прочный кожаный шлем - с хвостиком из Г3

Маска смерти - шлем с рогами

Шлем жреца - шлем Кхамула

Орочий шлем - шлем урук-хая


Щиты (11):

Королевский щит - супер щит

Осадный орочий щит - щит Арнора

Рунный щит - оранжевый со звездой

Укрепленный круглый щит - щит короля Эребора

Крепкий круглый щит - щит Боромира

Резьбленный лёгкий щит - королевский щит Рохана

Ловец снов - Ламеллярный из Скайрима

Заклинатель змей - щит Харада

Костяной щит - прикольный бежевый

Круглый щит - модель Lively towns (Lively Towns)

Малый щит- скайфорджет (Lively Towns)


Оружие (52):

Двуручки (17):

Судьбоносная сталь - паладинский двуручник UAWR

Глас война - честь Aсгарда UAWR

Рыцарский меч - яростная сталь (G1 + UAWR)

Железный меч - с белой рукоятью UAWR

Грубый железный меч - что-то со sketchfab

Зазубренный фламберг - нормального вида фламберг из UAWR

Железный молот - молот Траина

Двухголовый - секира Гимли

Топор охотника на троллей - Кулак тролля (г1+UAWR)

Топор ярости - со скайримского мода

Ярость берсерка - топор ОНД с UAWR

Гроза драконов - суровый фламберг

Топор Бьорна - топор Ли G1 + UAWR

Топор бандита - костолом из G1 + UAWR

Лёгкий боевой топор - Гром из G1+ UAWR

Старый двойной топор - кулак варвара из G1+UAWR

Боевой топор Ларса - топор Орика из G1+UAWR


Одноручки(35):

Топор громовержец - топор Двалина

Теневой удар - Оркрист

Одноручный Вальгхаал - меч Bylliro+UAWR

Убийца драконов - шёпот бури (г1 + UAWR)

Прямая сабля - сабля UAWR

Изящный рунный меч - Херругрим (меч короля Теодена)

Нордмарский меч - меч Торина Дубощита

Роскошный длинный меч - Гламдринг

Изысканный длинный меч - меч Денетора

Рапира мастера - испанская рапира

Великий убийца орков - из Г1 + UAWR

Сердцеед - меч Эомера

Порыв ветра - сабля Черной Бороды

Сильный убийца орков - меч Пипина

Изящная сабля - французский морской палаш (UAWR)

Меч Бастард - меч Теодреда

Зуб дракона - меч Исильдура

Гладий меч - меч из Sons of Skyrim

Тихий меч - меч серого стража Dragon Age

Улучшенный длинный меч - меч Фарамира

Меч Самюэля - меч стражей цитадели Гондора

Красный рубин - меч гондорца

Рубиновый клинок - из мода на скайрим на вещи из G3

Стальная бритва - меч Боромира

Меч варваров - палач из G1+UAWR

Благородный меч - наказание рудокопа Г1 + UAWR

Дуэльный меч - меч Мерри Брендибака

Острый длинный клинок - сделан из длинного меча и меча Милока

Старший клинок - тоже из кусков оригинальных мечей

Cабля - пиратская классика

Полуторный меч - меч Арагорна странника

Пиратская рапира - красивая Рапира UAWR

Пиратска сабля - из НБ

Волчий клык - укус шныга G1+UAWR

Меч воина - простой меч со sketchfab

new title1.5.jpg


Обновление 1.5

Все новые вещи в данной обнове превосходно привязаны, имеют анимацию и избавлены от проблем с лишними полигонами и всего прочего.

Заменены почти все арбалеты в игре (кроме тех что из Ризена и Орочьего): Краш Морра, Ассасина/Темная погибель, Боевой, Зубастый (ЛТМовский арбалет - починил ему анимацию с полной привязкой, модель переделал под анимацию и исправил лишнюю геометрию), Тяжелый, Убийца Носорогов, Пробой/Рабская смерть, Нордмарца/легкий нордмарский, Жалящий, Кровавая смерть (ванильная модель но с другой картой нормалей текстурой + уменьшил размер и исправил косяки привязки, а также геометрию), Тисовый, Убийцы, Охотника, Наемника/усиленный арб наемника, обычный арбалет (ванильная модель с нормальным размером, новыми текстурами и без ошибок меша).

Луки: Демона (лтмовский из Аркании), Нимрод, Мираж (из Истории Рыцаря, но я сделал для него нормальную привязку с рабочей анимацией и исправил тетиву), Варантский, Роговой, Боевой, Кочевника, Браконьера (и всех дублирующихся моделей).

Доспехи: Броня повелителя, Рыцаря (за фолиант древних), Убийцы орков (тяжелая нордмарская из ОБ но с другой текстурой), Короля (модель + теперь можно носить с ней шлем), Лейтенанта (из ОБ но с другими наплечниками + исправлены косяки привязки), Пластинчатые, Легкие Латные (История рыцаря - расширил плечи и приталил, как мог), Улучшенные ассасина (из пираньевских артбуков, но с нормальными привязанными плечами и сами доспехи существенно уменьшены), Гладиатора (из ИР но с другой текстурой), Охотника на орков, Мантия шамана (с прошлой обновы переделал развертку, модель и привязку, зашил дыры... о Иннос),

Новые иконки у всех доспехов кроме улучшенных ассасинских, лейтенанта, легких латных, убийцы орков / арбалетов, кроме обычного арбалета и кровавой смерти / и всех замененных луков.

Также улучшены текстуры у шлема потерянной удачи (арнорский) и латного шлема (рыцарь гондора)


...

  • Мод представляет собой одну из самых больших коллекций вещей из Властелина колец и Хоббита. Многие наверняка не обращали внимание на оружие при просмотре, но теперь могут его хорошо рассмотреть в игре.
  • Многие модели и текстуры были сделаны с нуля или на основе материалов из бесплатных моделей на Sketchfab, Gothic Weapons Rebuilt, также из контента авторов модов на скайрим. В основном переделывались вещи из UAWR. Часть моделей используется из Lively towns, Истории рыцаря (чтобы достойное добро не пропало зря). Выражаю всем большую благодарность за их творчество.

P.S. Мод пришлось делать весьма долго и сложно, по причине скудности информации и прочих препятствий. Если кто-то захочет поддержать меня старинными монетами: 4276 5500 8270 8218 (Сбербанк)
 

Вложения

  • ModTop2.jpg
    ModTop2.jpg
    580,8 KB · Просмотры: 363
  • title.png
    title.png
    4,5 MB · Просмотры: 337
  • ModTop13.jpg
    ModTop13.jpg
    437,4 KB · Просмотры: 329
  • ModTop12.jpg
    ModTop12.jpg
    548,7 KB · Просмотры: 334
  • ModTop11.jpg
    ModTop11.jpg
    537,9 KB · Просмотры: 328
  • ModTop10.jpg
    ModTop10.jpg
    525,9 KB · Просмотры: 332
  • ModTop9.jpg
    ModTop9.jpg
    544,5 KB · Просмотры: 323
  • ModTop7.jpg
    ModTop7.jpg
    538,2 KB · Просмотры: 330
  • ModTop6.jpg
    ModTop6.jpg
    474,6 KB · Просмотры: 336
  • ModTop5.jpg
    ModTop5.jpg
    473,9 KB · Просмотры: 344
  • ModTop4.jpg
    ModTop4.jpg
    451,5 KB · Просмотры: 340
  • ModTop3.jpg
    ModTop3.jpg
    549,9 KB · Просмотры: 344
  • ModTop1.jpg
    ModTop1.jpg
    468,9 KB · Просмотры: 347
  • ModTop8.jpg
    ModTop8.jpg
    451,1 KB · Просмотры: 331
  • 111.jpg
    111.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 184
  • 222.jpg
    222.jpg
    559,9 KB · Просмотры: 182
  • 333.jpg
    333.jpg
    464,3 KB · Просмотры: 178
  • 444.jpg
    444.jpg
    440,8 KB · Просмотры: 180
  • 555.jpg
    555.jpg
    553,7 KB · Просмотры: 179
  • 666.jpg
    666.jpg
    466,6 KB · Просмотры: 180
  • 777.jpg
    777.jpg
    528,8 KB · Просмотры: 178
  • 888.jpg
    888.jpg
    476,7 KB · Просмотры: 178
  • 999.jpg
    999.jpg
    520,6 KB · Просмотры: 178
  • 1010.jpg
    1010.jpg
    430,4 KB · Просмотры: 176
Последнее редактирование:

Bigmax

Забанен
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
JUSTMAN_2001, спасибо, ваши текстурпаки в Г2 всегда очень интересны своими экспериментами. Конечно, не всегда "готично", но всегда своеобразно, освежает. А теперь и на Г3. Уверен, будет интересно и здесь. С модом Knight Chronicle нормально стыкуется, как я понимаю?
 
Последнее редактирование:

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
JUSTMAN_2001, спасибо, ваши текстурпаки в Г2 всегда очень интересны своими экспериментами. Конечно, не всегда "готично", но всегда своеобразно, освежает. А теперь и на Г3. Уверен, будет интересно и здесь. С модом Knight Chronicle нормально стыкуется, как я понимаю?
Спасибо)
Да, все нормально стыкуется. Более того, именно в нем поменял больше всего, если брать пропорционально)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
809
Благодарности
124
Баллы
210
Спасибо)
Да, все нормально стыкуется. Более того, именно в нем поменял больше всего, если брать пропорционально)
Будут ли все варианты брони Повелителя из ЛТМ? Там просто в разных версиях автор постоянно менял их визуал
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
Будут ли все варианты брони Повелителя из ЛТМ? Там просто в разных версиях автор постоянно менял их визуал
Я не очень помню, что за броня, и я поменял только 3 экземпляра (только они меня сильно смущали) . Я увы не то чтоб знаю, какие вещи можно в игре получить, а какие нет. По этой причине, некоторые вещи я не трогал или переставлял модели, которые заменял ранее.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
Дорогие друзья, вышла новая версия 1.5. Обновлен список моделей, скриншоты, ссылка на скачивание и добавлен текст изменений в обновлении
 

Bigmax

Забанен
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
избавлены от проблем с лишними полигонами
Привет, объясни пожалуйста, всегда считалось, что чем больше полигонов, тем лучше. А ты вроде как борешься с лишними полигонами. При этом же вроде ухудшается качество текстур, или я что-то не так понимаю. А за обнову спасибо, обязательно попробую.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
Привет, объясни пожалуйста, всегда считалось, что чем больше полигонов, тем лучше. А ты вроде как борешься с лишними полигонами. При этом же вроде ухудшается качество текстур, или я что-то не так понимаю. А за обнову спасибо, обязательно попробую.
Привет! Сейчас объясню. Возьмём в пример арбалет. Некоторые модели имеют слишком детальную тетиву, главным образом вызывает проблемы треугольная сетка, при том, что тетива будет делиться на 6-7 кусков. Более того у некоторых пираньевских арбалетов такая же чушь! Собственно говоря это очень плохо для скелета арбалета, потому что очень тяжело к двум-четырём косям привязать такую тетиву без проблем с равномерностью деформации. К тому же у пираньевского арбалета ужасная текстура тетивы, которая не требует детальности. Гораздо легче сделать новую тетиву с меньшим кол-вом сечений, чтоб все ровно анимировалось.
Второй момент - доспехи. Возьмём в пример ассасинский улучшенный (на сколько я понял ты про него). У него есть много лишних полигонов которые криво привязаны или же при компиляции в xact создалась какая-то лишняя муть. Я удалил что смог, но и то, уверен можно много чего почистить, но я посчитал это лишним, потому что не видно. Это все также приводит к проблемам с нормалями (направленность полигонов). Почему то при переводе в 3дб и xact модель разбивается на куски, надо слеплять вершины (у этого доспеха слепилось 7200 вершин где-то). Также кол-во полигонов влияет на то, как быстро модель подгружается в игре (оптимизон типо). Я когда начал делать мод, не знал что доспехи в Истории Рыцаря настооооолько полигонистые, и по началу сжимал шлемы, как мог чтобы не потерять в качестве и уложиться в средний размер готических... что-то моделил почти заново, как на пример шлем Кхамуля. Потом, когда решил посмотреть, что это за доспехи в ИР, выяснил, что, видимо, зря я парился со многими вещами))
Но возвращаясь к истокам твоего вопроса, текстуры - это текстуры, а полигоны - это уже к модели. Оптимизировать можно и нужно на сколько это возможно, но стараться не ухудшить качество (не всегда есть нужда в ультрополигонистых моделях). Главное, чтоб развертка была более менее равномерная, особенно там, где есть кости сгибатели (плечи-предплечья, бедра-голени), чтоб не сильно растягивались какие-то куски текстуры на определённых участках модели.

Объяснил, как смог, букв много)
 

Bigmax

Забанен
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
Объяснил, как смог, букв много)
Я люблю, когда много букв. Я даже выхватил суть. Спасибо за такое внимание. Надеюсь, что сообщество оценит твой труд, в промежутках между вылавливанием бесконечных багов плохой совместимости модов и работой мододелов по их исправлению в юнион+.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
Я люблю, когда много букв. Я даже выхватил суть. Спасибо за такое внимание. Надеюсь, что сообщество оценит твой труд, в промежутках между вылавливанием бесконечных багов плохой совместимости модов и работой мододелов по их исправлению в юнион+.
Надеюсь, всегда пожалуйста)
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
38
Благодарности
20
Баллы
50
Будет ли ремодель орудий орков? Оригинальные страдают,можно сделать новые модели схожими со старыми но с новыми текстурами
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
111
Благодарности
138
Баллы
90
Будет ли ремодель орудий орков? Оригинальные страдают,можно сделать новые модели схожими со старыми но с новыми текстурами
Нет. Была конечно мысль, но я уже морально выдохся. Пусть орочье оружие будет таким, как задумывалось)
 
Сверху Снизу