• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 3 G3 ARMOR AND WEAPON REBUILT 2.2

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
160
Баллы
90
Вчера специально проверяли этот момент. Человек ставил версию Knight Chronicle 1.3.1 и никакого бага с кузнецами там нет. Да собственного его и не может быть. Надо искать проблему в другом месте. Проверь свои файлы.
Эмммм, ну как раз проверил, иначе в чем обновление то заключается. Был какой-то файл лишний, который почему то привязался к нордмарских толстякам в доспехах и парочке кузнецов. Я хз почему такое произошло. Текстура натягивалась от твоих доспехов с плащом. Я ни в какой диверсии тебя не обвиняли, если что. Просто описал проблему. Я сам с ней пытался разобраться, но Злыдень, как раз связался и решил эту проблему быстро, как человек, который в моддинге сведущий на порядок бооольше, чем я. За что ему спасибо

Если бы мне нужно было домотаться, то я бы написал другое
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
342
Благодарности
706
Баллы
235
Эмммм, ну как раз проверил, иначе в чем обновление то заключается. Был какой-то файл лишний, который почему то привязался к нордмарских толстякам в доспехах и парочке кузнецов. Я хз почему такое произошло. Текстура натягивалась от твоих доспехов с плащом. Я ни в какой диверсии тебя не обвиняли, если что. Просто описал проблему. Я сам с ней пытался разобраться, но Злыдень, как раз связался и решил эту проблему быстро, как человек, который в моддинге сведущий на порядок бооольше, чем я. За что ему спасибо

Если бы мне нужно было домотаться, то я бы написал другое
Я без негатива, просто поясняю, как это выглядит. Я сижу, никого не трогаю, и тут мне присылают сообщение с форума, что в последнем обновлении мой мод якобы сломал чей-то другой мод. На что я пытаюсь разобраться и, разумеется, сразу пишу тебе, что этого быть никак не может, и ищи проблему со своей стороны.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
160
Баллы
90
Я без негатива, просто поясняю, как это выглядит. Я сижу, никого не трогаю, и тут мне присылают сообщение с форума, что в последнем обновлении мой мод якобы сломал чей-то другой мод. На что я пытаюсь разобраться и, разумеется, сразу пишу тебе, что этого быть никак не может, и ищи проблему со своей стороны.
Ок. Тогда, можно было обсудить это в личке, потому что это было постфактум вышедшего обновления, исправившего этот косяк. Странно писать о поиске проблемы, когда проблема решена.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
160
Баллы
90
Дабы усилить рекламный момент обновления, скопирую и сюда текст обновы из титульного поста а также скриншоты последних обновок.

В дополнение ко всему отмечу, что пока в юнионе не настроена правильная очередность установки (мод должен поверх всего ложиться, для корректной работы) устанавливать лучше самостоятельно, то есть поставить последние номера файлам после установки модов.

Глобальное обновление 2.2 (165+ новинок).

В этот раз изменению подверглись ВСЕ одежки, брони и текстуры тел у ВСЕХ нпс. Помимо улучшенных текстур я хотел изменить пропорции, исправить ошибки в привязке. Не секрет, что у пираний с этим большие беды, которые многие упускали из виду или не обращали внимания, смирились. Также, я смог не мало пообщаться с Timor1234, который переделывает анимации разных видов оружия, и мы вместе попробовали сделать анимации ходьбы и бега. Замечали ли вы или нет, но у пираний очень странная анимация бега и ходьбы при которой плечи чудовищно опускаются вниз. Теперь этот косяк исправлен и я настоятельно рекомендую установить эти анимации, чтобы получить большее и лучшее впечатление от игры, ведь доспехи делались с учетом этих анимаций (потому что нет смысла делать под поломанную ваниль). Мод вы сможете найти на Nexus: Gothic 3 Animations Redone - Unarmed Movement
Ну и конечно новые шлемы и много оружия.

Но, перейдем к деталям графическим:

Рабы, рабыни, даже толстые рабы получили новые красивые текстуры с рабочими отражениями и картами нормали. Ванильная одежда горожан, горожанок, крестьян а также похожие одежды из ЛТМ получили новые текстуры.

Плащи (послушник огня, пират, странник, разбойник, ассасин-разведчик, староста Элдер) тоже переработаны, исправлены в плане привязки, а также с немного другой моделью: силуэт более плавный, нет ощущения типичной квадратности в плечах.

Женская броня наемников и повстанцев получила новые текстуры.

- Броня повстанцев и наемников, разбойников и воров подверглась самым большим изменениям:

Легкий комплект (с накидкой через плечо) теперь более плавный без прямых плечей и с выделенным наплечником, также сапоги стали нормального размера без лилипутских валенок + новые текстуры

Простой комплект (два наплечника) - теперь наплечники видны и анимированы, поправлен силуэт и сапоги с нормальным размером + новые текстуры

Средний комплект (плечи прямо и железный нагрудник) - уменьшен размер, поправлен силуэт, исправлена привязка (больше железный нагрудник не тянется за руками) а также сами наплечники слегка наклонены и анимированы + норм размер ноги и новые текстуры

Усиленный средний комплект (наплечники разные) - существенно уменьшен, поправлен анатомически, перевязан (опять же - железо не резиновое), мэш исправлен, ноги нормального мужика + новые текстуры (лучший комплект, на мой взгляд, и самой заковыристый в плане правок)

Банка хоть куда (тяжелые доспехи) - сущеееественно уменьшен, исправлена привязка, мэш, они стали более натурально и реально выглядеть + новые текстуры.

Доспех высшего наемника - исправлен меш, плечи, новые текстуры, нормальная анатомия и привязка

Доспех Орка (топовый доспех наемников) - существенно уменьшен, перевязан, анатомия более человеческая + новые текстуры

Доспех генерала - теперь генерал из Аркании, как в прошлой обнове на доспехе короля, но с синей текстурой


- Робы магов: уменьшен размер рукавов, понижены плечи. Новые красивые текстуры у робы Владычества Инноса, Высшего мага огня, Высшего мага Воды, Мантии Аданоса, Придворного мага, Темного мага, Мертвого жреца. Также исправлена модель робы заклинателя (плечи типо как у Ксардаса), в частности, очень вздернутые плечи.

- Кочевники и пустынные грабители:

Легкая броня + прочная одежда кочевника с платком на шее) - новые текстуры, исправлены гипер высокие подмышки и, соответственно, ультра тонкие разрубленные плечи.

Средний комплект - новые текстуры и немного опущены полы плаща на уровне плеч.

Комплект воина и боевого мага - новые красивейшие текстуры и воротник опущен по плечам, чтобы не было ощущения квадратности (собственно, как и у всего), исправлен пояс.

- Ассасины:

Легкий комплект - новая крутая текстура, не такой толстый доспех, сглажены плечи

Доспех воина - существенно уменьшен броне-воротник и опущен по плечам, исправлены ошибки привязки и, конечно же, новые текстуры

Доспех темного мага - уменьшены плечи, исправлен силуэт и ошибки немецких кудесников аниматоров + новая текстура

Доспех храмовых воинов: эмблема вытащена из спины + новые очень красивые текстуры

Зубенское одеяние получило красивую текстурку

Толстые торгаши (и даже Гонсалез) получили красивые текстуры

Доспехи стражи (у которых фиолетовая ткань через плечо) - меш и привязка исправлены в прошлой обнове, а в этой у них новая текстура

Доспех гладиатора (который, как нордмарский легкий с тканью через плечо, в нем ходит мужик в Бен Эрай) - новая текстура и с нормальным размером, привязкой меша и прочим-прочим...

- Нордмарцы:

Толстяки воины и кузнецы, женщины воины получили новые текстуры

Легкие доспехи нордмарца (с одним наплечником) - существенно уменьшены, анатомически исправлены, перевязаны + новые текстуры

Доспех нордмарца и доспех лейтенанта - наплечники чуть ниже и другой формы, исправлены многочисленные проблемы с привязкой меша, зашиты дыры в предплечьях (не замечал, пока не стал работать с моделью)

Тяжелый доспех нордмарца и доспех убийцы орков - сильно уменьшены наплечники, привязка исправлена (на сколько это возможно), да и сами габариты тоже стали более человеческими.

- Прочее:

Доспех короля (в сундуке) - доспех Робара без плаща и с нормальным размером, новой текстурой и привязкой (Иннос, как же я с ними намучался). У Робара доспех с плащом тоже чуть меньше, чем раньше и более качественной тектурой. Доспех паладина из Аркании уменьшен в пропорциях.

У бандитов броня которая выглядела, как броня бандитов из Ночи ворона, - теперь тяжелый доспех повстанца но с другой текстурой и броня банды Дона Эстебана из Ризен 1 (ЛТМовская видать, но бандиты в такой броне редкие, так путь Ортега сидит в окружении матерых бродяг)

Доспех владыки Варанта (за прохождение за разбойников белиаропоклонников) - доспех Альтаира с черной текстурой из LTM (такой же был у разбойника ограбившего кочевника, но теперь с безошибочной привязкой и c размером не для девушки худышки, а для нормального мужика).

Друид не такой широкий и руки его не такие угловатые + новая текстура

Базовая одежда Безымянного, красная куртка Диего, куртка Повстанца, Кожаная куртка (как у бандитов и пиратов) получили новые текстуры, а также изменена модель (не такая "качистая" и широкоплечая, к тому же исправлен кривой пояс)

У NPC есть уникальные комплекты одежды другими текстурами. Они также были улучшены: в освобожденных городах у некоторых повстанцев затертая средняя броня + с клепаной кожаной рубашкой вместо красной (а красавчик Рамзи в Ардее - совсем красавчик), простая броня у одного NPC несколько выцветшая, Оркнарок более качественными текстурами + миртанийский доспех из руды также был переработан.

- Шлемы: шлем короля (позолоченная корона с белой тканью), стальной шлем стражника (капеллина), шлем рыцаря (закрытый и открытый от комплекта превосходной кольчужной брони), шлем гвардейца (бацинет из Mordhau), стальной бацинет (шлем из Dark souls), шлем паладина и шлем первого паладина (топхельм с прошлой обновы)

- Оружие: старая зазубренная секира, топор Ли, Клюв ворона, топорик, топор палача, топор лесоруба, закаленный топор, старый топор орка, Рубака, изящная абордажная сабля, костяной меч, Сердце холода, меч ассасина, улучшенный меч ассасина (и другие которые берут его модель), большой молот кузнеца, дубина, костолом (меч), шипастая дубина, старый боевой молот, колючая дубина, булава (двуручная), жало, булава с шипами (и другие), Крушила, острый топор, рапира застрельщика, рапира (и другие), кувалда, могущественный топор орка (который как Краш Агаш и Брогдар), костолом (булава), раскалыватель черепов, стальная булава с шипами, великий меч паладина, Крыло Титана, рапира Фингерса, железный топор, легкий боевой топор, Доминатор, Древний двуручный меч

Бонус: новая модель деревянного сундука)

Исправлена модель легкого боевого топора (сделали одноручным, так что я поступил также), также исправлена проблема с мечом Освальда и двуручным железным

Также хочу поблагодарить Tup4n за совет о префиксах и нормалях
 

Вложения

  • 16.png
    16.png
    3,1 MB · Просмотры: 31
  • Ortega boss.png
    Ortega boss.png
    4,2 MB · Просмотры: 31
  • COMPARSION vanilla4.png
    COMPARSION vanilla4.png
    3,8 MB · Просмотры: 31
  • COMPARSION vanilla3.png
    COMPARSION vanilla3.png
    4,1 MB · Просмотры: 31
  • COMPARSION vanilla2.png
    COMPARSION vanilla2.png
    4,2 MB · Просмотры: 31
  • COMPARSION vanilla1.png
    COMPARSION vanilla1.png
    3,5 MB · Просмотры: 29
  • COMPARSION gawr4.png
    COMPARSION gawr4.png
    2,8 MB · Просмотры: 30
  • COMPARSION gawr3.png
    COMPARSION gawr3.png
    3,5 MB · Просмотры: 29
  • COMPARSION gawr2.png
    COMPARSION gawr2.png
    3,7 MB · Просмотры: 29
  • COMPARSION gawr1.png
    COMPARSION gawr1.png
    3,2 MB · Просмотры: 31
  • 22.png
    22.png
    2,5 MB · Просмотры: 28
  • 21.png
    21.png
    3,1 MB · Просмотры: 30
  • 20.png
    20.png
    4 MB · Просмотры: 28
  • 19.png
    19.png
    3,5 MB · Просмотры: 28
  • 18.png
    18.png
    3,3 MB · Просмотры: 27
  • 17.png
    17.png
    3,3 MB · Просмотры: 27
  • 1start.png
    1start.png
    3,9 MB · Просмотры: 27
  • 15.png
    15.png
    3,2 MB · Просмотры: 26
  • 14.png
    14.png
    2,7 MB · Просмотры: 27
  • 13.png
    13.png
    3,6 MB · Просмотры: 27
  • 12.png
    12.png
    3,5 MB · Просмотры: 28
  • 11.png
    11.png
    3,4 MB · Просмотры: 28
  • 10.png
    10.png
    3,6 MB · Просмотры: 27
  • 9.png
    9.png
    3,2 MB · Просмотры: 27
  • 8.png
    8.png
    3,2 MB · Просмотры: 27
  • 7.png
    7.png
    3,6 MB · Просмотры: 27
  • 6.png
    6.png
    3,6 MB · Просмотры: 28
  • 5.png
    5.png
    3,3 MB · Просмотры: 27
  • 4.png
    4.png
    3,8 MB · Просмотры: 27
  • 3.png
    3.png
    3,9 MB · Просмотры: 26
  • 2.png
    2.png
    3,6 MB · Просмотры: 28

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
23
Благодарности
21
Баллы
70
Спасибо за скрины с ванилы, гораздо проще будет объяснить почему мод сделан новичком-васяном и почему арморы от профессионалов которые хоть и в спешке но со знанием дела работали над игрой, выглядят гораздо приятнее, аккуратнее и с вниманием к деталям.

В игре где каждая куртка каждый плащ это текстурка 10х10 разрабы выбрали очень грамотную стратегию скрывать низкое качество проработки шкурки имитацией физической текстуры. складки ремни пояса бляшки заклепки пластины брони итд. где такие элементы не садятся прокачивают тени, меняют направление линий, чтобы глаз цеплял разнообразие, а не пиксели. контрастность и яркость всего, даже несмотря на перекрученную яркость всей игры в целом, значительно ниже чем на арморах этого "мода". а что происходит когда на лоуполи модельку ебашит невидимая лампа миллиард ампер? правильно видно мессиво пикселей, все переходы цветов становятся резкими, как обрезанные, фу. пару арморов прикольно сделаны, но это в первую очередь последствия несистемности в работе мододела, раз в год и палка стреляет, но вооружаться нужно не палками.

это я молчу о стиле, вычурность отдельных экземпляров просто угар. особенно женские арморы, или плащи магов.

про оружия лень даже распинаться, единого стиля почти перестали предерживаться сами разрабы, что уже тут винить васянов
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
130
Благодарности
160
Баллы
90
Спасибо за скрины с ванилы, гораздо проще будет объяснить почему мод сделан новичком-васяном и почему арморы от профессионалов которые хоть и в спешке но со знанием дела работали над игрой, выглядят гораздо приятнее, аккуратнее и с вниманием к деталям.

В игре где каждая куртка каждый плащ это текстурка 10х10 разрабы выбрали очень грамотную стратегию скрывать низкое качество проработки шкурки имитацией физической текстуры. складки ремни пояса бляшки заклепки пластины брони итд. где такие элементы не садятся прокачивают тени, меняют направление линий, чтобы глаз цеплял разнообразие, а не пиксели. контрастность и яркость всего, даже несмотря на перекрученную яркость всей игры в целом, значительно ниже чем на арморах этого "мода". а что происходит когда на лоуполи модельку ебашит невидимая лампа миллиард ампер? правильно видно мессиво пикселей, все переходы цветов становятся резкими, как обрезанные, фу. пару арморов прикольно сделаны, но это в первую очередь последствия несистемности в работе мододела, раз в год и палка стреляет, но вооружаться нужно не палками.

это я молчу о стиле, вычурность отдельных экземпляров просто угар. особенно женские арморы, или плащи магов.

про оружия лень даже распинаться, единого стиля почти перестали предерживаться сами разрабы, что уже тут винить васянов
Это шутка?))

Да я уже думал, когда-нибудь сделать видео обзор своих паков. Типо "до - после" для непонятливых. Там где я выложил скрины ванили - это сравнение пропорций. Хотя и текстуры тоже можно сравнить, и тут не в пользу оригинала как-то сравнение.

Насчет некой контрастности, мог еще фотошоп немного подкрутить тона.

В игре текстурка не десять на десять, 1024 на 1024. Модели почти все сломанные, я как мог пытался это исправлять, главным образом в пропорциях. Про развертку я молчу. Следующий момент это то что в готике нет нормального сглаживания и свет работает, Иннос знает как. Про то, как карты нормали работают я вообще не собираюсь с вами разговаривать. Про работу материалов - тем более. Это следствие того, что движок, в спешке перебирался, и наваливали наработки на беседковском движке.
Это не грамотная стратегия, а мылы на мыле - сделать можно было лучше (я вот размер не менял). Обла и та выглядела современней и проработанней в плане большинства текстур и моделей. Бляшки и заклепки расплываются так что ты не поймешь. Мне чтобы сделать пряжки нормально, где есть меш приходилось развертку двигать на металлические части. Так что это какой-то бред или беды зрения, что вы пишете. Яркость и контрастность я делал ровно как оригинал, это проблем не мои а движка, который может ломать при компиляции даже свет. Я потратил не мало времени чтобы исправить эти проблемы, не говоря уже о том что исправил десятки просто косяков пираней. Плащи магов выглядят на основе оригинала, что конкретно имелось ввиду, не понятно. Женкие арморы?)) Кроме качественной текстуры я ничего не делал, претензии в другую сторону пожалуйста.

Про оружие уже обидно как-то. Я наоборот пытался все моды привести к единообразию.

Пока я вижу только оскорбление, полное неуважение и ханжество в купе с отсутствием хоть какого-то понимания, как и что работает. И никакой конкретики.
Я вот тратил все свое время свободное на эту работу, буквально... посмотрел бы на ваше умение в похожей компетенции, потому что в комментариях вы явно не сильны
 
Сверху Снизу