Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Долгое время ожидания закончилось! Через год после объявления Dark Secrets о работе над балансом мы получили готовое обновление от Безымянный111. Основное внимание уделяется исправлениям и улучшениям модификации культовой группы The Levelkaz, основанной на версии 2.0.2. Неофициальный Ребаланс, развивает мир в плане сюжета, готовя его к возможному продолжению.
Особенности модификаций
Один уровень сложности, основанный на среднем значении версии 2.02
Улучшение как можно большего количества ошибок
Обеспечение того, чтобы игрок не попадал в тупиковые ситуации квестов и мог без проблем их выполнить
Баланс вооружения
Модифицирована система урона: оружие дальнего боя наносит дополнительный урон ловкости, а заклинания наносят дополнительный урон от нового магического атрибута
Экономический баланс и автоматический расчет руды в ходе торговли
Необязательная функция - ограничение торговли продавцов, продать можно только определённые типы товаров
Фиксированная стоимость очков обучения персонажа - игрок может не беспокоиться и использовать сразу любые бонусы перманентных зелий и бонусов
Разработка сюжета Light World была сосредоточена на добавлении вкусов в игру и подготовке к возможному продолжению в G2
Новая система воровства карманов на базе той, что от G2
Прохожу по Гугл переводу, пока пару слов скажу играя за мага
Геймплей за мага не такой уж и однозначный, испытываю дикую нехватку зельев маны, заклинания слабые пока не вкачал 4 круг магии и купив Дыхание смерти, каст быстрый, маны тоже нехватка, посохи вполне помогают в битве и они скалируются от древнего знания (80 древнего знания это максимум), играя за мага огня важно будет вступить по сюжету в стражники шахты и выполнить их квесты для продвижения сюжета, карманное воровство кстати с ловкостью будет полезно для мага чтобы повысить как можно больше древнего знания на раннем этапе, при этом ловкость не скачивал, по балансу... Справедливым можно назвать баланс, руды можно много найти и оплатить тренировки, ЛП тоже предостаточно не учитывая что мы теперь без зелий опыта обходимся. Основной сюжет чуток переработан, нельзя попасть к древним на раннем этапе например, нужно проходить квесты сюжета, и нельзя пройти сюжетку не пройдя древних.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.