• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Мрачные тайны 2.5 Ребаланс

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
674
Благодарности
291
Баллы
230
GothicUp_MroczneTajemnice25_thumbnail.webp


Долгое время ожидания закончилось! Через год после объявления Dark Secrets о работе над балансом мы получили готовое обновление от Безымянный111. Основное внимание уделяется исправлениям и улучшениям модификации культовой группы The Levelkaz, основанной на версии 2.0.2. Неофициальный Ребаланс, развивает мир в плане сюжета, готовя его к возможному продолжению.

Особенности модификаций​

  • Один уровень сложности, основанный на среднем значении версии 2.02
  • Улучшение как можно большего количества ошибок
  • Обеспечение того, чтобы игрок не попадал в тупиковые ситуации квестов и мог без проблем их выполнить
  • Баланс вооружения
  • Модифицирована система урона: оружие дальнего боя наносит дополнительный урон ловкости, а заклинания наносят дополнительный урон от нового магического атрибута
  • Экономический баланс и автоматический расчет руды в ходе торговли
  • Необязательная функция - ограничение торговли продавцов, продать можно только определённые типы товаров
  • Фиксированная стоимость очков обучения персонажа - игрок может не беспокоиться и использовать сразу любые бонусы перманентных зелий и бонусов
  • Разработка сюжета Light World была сосредоточена на добавлении вкусов в игру и подготовке к возможному продолжению в G2
  • Новая система воровства карманов на базе той, что от G2
  • Множество небольших исправлений и изменений
  • И, надеюсь, как можно меньше новых ошибок...

Скачать​

Установка​

  1. Установить готику 1
  2. Установить Союз Первичный Универсальный
  3. Установить Союз 1,0м
  4. [Необязательно] Установить ГД3Д11 (DX11) либо НаследиеАльтРендерер
  5. Распакуйте архив, загруженный с ModDB .zip в основную папку с Gothic 1
  6. [Требуется] Скачать оригинальный дубляж из темных секретов и следуйте за установщиком1
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.292
Благодарности
766
Баллы
380

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
208
Благодарности
6
Баллы
185
В Стиме появится ?
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
208
Благодарности
6
Баллы
185
Через что запускать игру ?
 

Дима тристачетв

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2025
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, а рудные напиточки с очками обучения убрали из игры?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
674
Благодарности
291
Баллы
230

Дима тристачетв

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2025
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажите, это правильно, что весь интерфейс игры и титры диалогов на польском? Это можно изменить?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
674
Благодарности
291
Баллы
230
Прохожу по Гугл переводу, пока пару слов скажу играя за мага
Геймплей за мага не такой уж и однозначный, испытываю дикую нехватку зельев маны, заклинания слабые пока не вкачал 4 круг магии и купив Дыхание смерти, каст быстрый, маны тоже нехватка, посохи вполне помогают в битве и они скалируются от древнего знания (80 древнего знания это максимум), играя за мага огня важно будет вступить по сюжету в стражники шахты и выполнить их квесты для продвижения сюжета, карманное воровство кстати с ловкостью будет полезно для мага чтобы повысить как можно больше древнего знания на раннем этапе, при этом ловкость не скачивал, по балансу... Справедливым можно назвать баланс, руды можно много найти и оплатить тренировки, ЛП тоже предостаточно не учитывая что мы теперь без зелий опыта обходимся. Основной сюжет чуток переработан, нельзя попасть к древним на раннем этапе например, нужно проходить квесты сюжета, и нельзя пройти сюжетку не пройдя древних.
Пост автоматически объединён:

Подскажите, это правильно, что весь интерфейс игры и титры диалогов на польском? Это можно изменить?
Пока перевода нет, без понятия кто возьмётся за него, сам пользуют Гугл переводом но он слишком шакального качества даже для меня
 

Дима тристачетв

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2025
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Так ведь старая версия Мрачных тайн была переведена, она не подходит никак?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
330
Благодарности
189
Баллы
210

Дима тристачетв

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2025
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Не в курсе, нужно учить в начале игры за очки огненные языки, пластины ползунов и т.д. ?

Или потом орк бесплатно научит для Улу-мулу?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.487
Благодарности
6.100
Баллы
940
Можно выучить в начале и убить всех мобов, либо отложить их до Таррока - тут без изменений. (С ванилой мрачных тайн)
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
674
Благодарности
291
Баллы
230
Не в курсе, нужно учить в начале игры за очки огненные языки, пластины ползунов и т.д. ?

Или потом орк бесплатно научит для Улу-мулу?
Я выучил к примеру, проблем с лп нету, тут экономика с рудой большее значение имеет, а ползунов и ящеров по раньше бить можно для заработка
 
Сверху Снизу