• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пещеры орков.

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
39
Благодарности
6
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения и мнений относительно того как именно ГГ попадал в пещеры орков и какие события там происходили хронологически.
Пост автоматически объединён:

Исходя из информации альфа версий и более поздних ГГ попадал в подземелья под Свободной шахтой и уже там находил в ход в пещеры орков.

На данный момент доподлинно воссоздать картину непросто, но есть отрывки информации. В ранних версиях сюжета ГГ попадал в подземелья по квесту об освобождении НПС Крейвена которого с орками рабами освобождал из темницы. Далее по сюжету ГГ с помощью орка помощника попадал в пещеры и город орков.

Есть старая локация подземелий где находится вход в некий храм, но там не много информации.

Особенно интересует локация Кладбище орков. В локации есть камера с решеткой где могли содержаться заключенные и квест на нахождение свитка который открывал проход в закрытую часть туннеля который возможно вел к городу орков. Также именно в этой локации есть решетка в полу. В старых документах упоминалось что одну из решеток можно было взломать, чтобы попасть в один из уровней Храма.

В версии 0,94 на кладбище находились орки воины нежить которые позднее были заменены на орков стражей храма, скелеты и зомби с обрывками вырезанных анимаций и форм поведения. Судя по оркам зомби локация относится к Храму Спящего а не к пещерам.
Также на кладбище куча вырезанных туннелей имеющих элементы дизайна старого храма.

Как разобраться в структуре уровней пещер орков. На форуме точно есть более информированные специалисты по старому миру Готике и важно знать их мнение по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
39
Благодарности
6
Баллы
155
Ну это как идея. По крайней мере валун между пещерами можно убрать в Spaser и перекинуть бревна над пропастью.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.366
Благодарности
533
Баллы
245
Ну это как идея. По крайней мере валун между пещерами можно убрать в Spaser и перекинуть бревна над пропастью.
Графику можно рисовать до полёта на Альфу Центавру, Пираньи в это и свалились. Там мелочь, тут мелочь, хоба, три года улетели.
  • Пираньи перепроектировали Свободку минимум дважды. Для первоначального плана (ну как "первоначального", ~1998 год) надо выкинуть Лощину и заменить стволом Старой шахты. При этом, я уверен, шахта упрётся в Барьер.
  • За Тарроком, за заколоченным проходом, полумост (вроде ты его заметил). Это ещё один подземный набросок Пираний, не удивлюсь, если тот самый Орочий проход.
  • Мир планировался бесшовным, как в третьей части. По-хорошему, надо сшивать наземку, Свободку и Заброшку, а потом тянуть между ними пещеры. Сами Пираньи не всегда удачно стыковали локации.
  • Старый и Новый лагеря - братья-близнецы (Торус-Торлоф, например). Майк их запорол. Смысла же в отдельных Старой и Свободной шахтах я не нашёл даже в документах, кроме того, что Майк любит экономику. Поэтому комментировать Старую шахту (которая не ведёт к оркам) затруднительно.
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
39
Благодарности
6
Баллы
155
Про бесшовный мир слышу первый раз. Это интересная задумка, но редактировать отдельные локации проще.

Стоит ориентироваться на 3 шахты в релизе, так как в разных документах были квесты на все 3 шахты.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.366
Благодарности
533
Баллы
245
Про бесшовный мир слышу первый раз.
В документе, где расписания болотников - присмотрись, куда они уходят из лагеря.

А, да, немецкий скан.

НомерИмяРасписание
421Исследователь [Люкор]спит в N1, встаёт очень рано и идёт в подземелья под заброшенным рудником, возвращается поздно вечером
461Глюкорукспит в W8; отправляется рано утром в подземелье, возвращается поздно вечером
466Крузадер 1Как Глюкорук
467Крузадер 2так же
В Свободку ходит ещё больше.
но редактировать отдельные локации проще
Модельки сшивались в Максе :) Отдельный моделист справится на раз-два.
Стоит ориентироваться на 3 шахты в релизе, так как в разных документах были квесты на все 3 шахты.
Ты ещё не разочаровался в Пираньях :)
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
39
Благодарности
6
Баллы
155
По Стражам читал, но думал они находятся только в своей локации а не в едином мире.

Пираньи создали игру которая была событием для своего времени. Есть разочарование в том, что имея такой богатый материал они его не реализовали, но возможно у них просто не было времени или желания все закончить. Все таки для них это была работа где главный стимул деньги.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.241
Благодарности
2.238
Баллы
515
На форуме точно есть более информированные специалисты по старому миру Готике и важно знать их мнение по этому вопросу.
Да такая информация дошла до людей спустя двадцать лет. Не думаю, что есть очень много специалистов по альфа-версиям. Если может кто-то из немцев, например Феникс.
"Эрц" в немке - и "архи", и "руда". Есть эрцбароны и эрцдямон (Спящий). Верно ли его перевели "архидемоном"?
Пока Спящего не связали с магической рудой и сам он имеет лишь чуть-чуть синий цвет, он зовётся архидемоном. Если бы была связь спящего с магической рудой или барьер как-то был связан с магической рудой, тогда бы его можно было назвать рудным демоном. На данный момент Спящий никак с магической рудой не связан.
В храме Спящего руда красная. В Сиквеле оказывается, что она ещё круче.
Только залежи чёрной руды никто не видел. Впрочем как и серебрянной.
Землетрясения устраивают слуги эрцдямона. В ХС (AT1/Demo2) были барельефы с такими же слугами.
То что землятрясения были, это факт. Вот только с какой целью их устраивать служителям Спящего (в переводе с гугла Мечтателя)?
Ну и, вдобавок, ранняя Готика довольно сильно отличается от привычной. Не всем зайдёт.
Думаю побольше зайдёт, чем большинство современных игр.
Броня ползунов и была версией Улы-Мулы. Режешь 20 ползунов - идёшь к Волку - орки всё понимают и уважают.
Тогда возможно был не Волк.
В теме перевода Диздока писалось о заставке с порталом. Мне кажется, что магические юниторы это не камни магов которые использовались при создании барьера, а древние артефакты которые ГГ предстояло найти в разных частях мира.
Здесь бы обратил внимание на название глав. № глава - артефакты древней силы не соответствует названию. По сути мы ищем юниторы, но по сюжету это не совсем артенфакты древней силы. Ну и глава 5 - хранители порталов, которыми якобы представлены орки, по факту мы встречаем только один портал, который никто не хранит и порталом в игре его никто не называет. Я бы сказал это названия глав раннего сюжета.
Кто ушёл, кто совсем сгинул. Ур-Тралл ещё бывает, но он на пенсии, одна статья за годы.
Это называется я отошел от Готики на время, но не совсем. Впрочем на сайте я бы сказал активность сама поубавилась.
Не помню видео.
Имелось в виду скрин в затопленной башне Ксардаса, где Ли против Шрама сражается.
Дописать часть сюжета орков вполне возможно, но для этого требуется соединить воедино множество сюжетных факторов и локаций.
Я думаю у Пираний во время создания локаций были лишь крошечные намётки сюжета. Точнее был написан общий сюжет, а вот детали они особо не продумывали.
И нежизнеспособно. Будет каша из квестов, неразрешимая. Готика, к сожалению, упирается в графику.
В своё время у Тёмной Саги, реализовавшей деревню орков был немалый успех. Да и в Возвращении 1.0 люди были рады увидеть целый город орков. Даже несмотря на то, что там раньше находилось всего лишь ущелье тролля и никаких орков там не водилось отродясь.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.366
Благодарности
533
Баллы
245
Пока Спящего не связали с магической рудой и сам он имеет лишь чуть-чуть синий цвет, он зовётся архидемоном. Если бы была связь спящего с магической рудой или барьер как-то был связан с магической рудой, тогда бы его можно было назвать рудным демоном. На данный момент Спящий никак с магической рудой не связан.
Пираньи не всё излагали в лоб.
Например, Идол Нетбек - пасхалка на журналиста Иоахима Неттльбека, донимавшего Пираний вопросами о деревьях. Но это объясняют не в самой игре, а в каком-то из бесчисленных интервью.
Другой пример - статуэтка Спящего, отпирающая храм. Вообще это здоровенный столб, идолище поганое, и его крушение - повержение бога. Но в игре шаманы обижаются просто потому что.
Я давно навострился искать тонкие моменты в Готике, и эрц весьма двусмысленен. Ну и писал в статье, что Немезис - это аналог Смауга и балрога, живших у гномов.
Только залежи чёрной руды никто не видел.
Обсидиан в Ризене.
То что землятрясения были, это факт. Вот только с какой целью их устраивать служителям Спящего (в переводе с гугла Мечтателя)?
В буддизме есть какой-то телекинез, но не изучал тему. Возможно, землетрясения - это всё, что вообще доступно болотным.
Барьер не сразу стал куполом, не удивлюсь, если болотники первоначально пытались свалить стены Иерихона.
Сюжет Готики ещё связан с нормальной фентезёй, но без праготосакреда копать тяжко.
Я думаю у Пираний во время создания локаций были лишь крошечные намётки сюжета. Точнее был написан общий сюжет, а вот детали они особо не продумывали.
До 1998 года и возврата к Феномедии. Ранние карты Майка, кажется, хорошо передают тогдашний набор локаций.
В своё время у Тёмной Саги, реализовавшей деревню орков был немалый успех.
Ну в Саге вообще много чего, и два меча *love*, и щит, и орочий топор, и музыка, и рудогрыз, и левел-дизайн. Я радовался, как слон.
Но Сагу, ЕМНИП, доделывала команда Глобала. Сейчас такие только у поляков.
Пост автоматически объединён:

Думаю побольше зайдёт, чем большинство современных игр.
  1. Мрак и ужос, в достатке у Виттмана.
  2. Меньше графики/квестов, Гринвуд не собирался тянуть до 2001 года. Очень сильно меньше.
  3. Бездуховные США вместо благолепной Германии (или, наоборот, черноокая фентезя).
  4. Виртуальная реальность, эту эстафету перехватят ММОРПГ (и немного Майнкрафт).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу