• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пещеры орков.

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения и мнений относительно того как именно ГГ попадал в пещеры орков и какие события там происходили хронологически.
Пост автоматически объединён:

Исходя из информации альфа версий и более поздних ГГ попадал в подземелья под Свободной шахтой и уже там находил в ход в пещеры орков.

На данный момент доподлинно воссоздать картину непросто, но есть отрывки информации. В ранних версиях сюжета ГГ попадал в подземелья по квесту об освобождении НПС Крейвена которого с орками рабами освобождал из темницы. Далее по сюжету ГГ с помощью орка помощника попадал в пещеры и город орков.

Есть старая локация подземелий где находится вход в некий храм, но там не много информации.

Особенно интересует локация Кладбище орков. В локации есть камера с решеткой где могли содержаться заключенные и квест на нахождение свитка который открывал проход в закрытую часть туннеля который возможно вел к городу орков. Также именно в этой локации есть решетка в полу. В старых документах упоминалось что одну из решеток можно было взломать, чтобы попасть в один из уровней Храма.

В версии 0,94 на кладбище находились орки воины нежить которые позднее были заменены на орков стражей храма, скелеты и зомби с обрывками вырезанных анимаций и форм поведения. Судя по оркам зомби локация относится к Храму Спящего а не к пещерам.
Также на кладбище куча вырезанных туннелей имеющих элементы дизайна старого храма.

Как разобраться в структуре уровней пещер орков. На форуме точно есть более информированные специалисты по старому миру Готике и важно знать их мнение по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
155
Ну это как идея. По крайней мере валун между пещерами можно убрать в Spaser и перекинуть бревна над пропастью.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.362
Благодарности
532
Баллы
245
Ну это как идея. По крайней мере валун между пещерами можно убрать в Spaser и перекинуть бревна над пропастью.
Графику можно рисовать до полёта на Альфу Центавру, Пираньи в это и свалились. Там мелочь, тут мелочь, хоба, три года улетели.
  • Пираньи перепроектировали Свободку минимум дважды. Для первоначального плана (ну как "первоначального", ~1998 год) надо выкинуть Лощину и заменить стволом Старой шахты. При этом, я уверен, шахта упрётся в Барьер.
  • За Тарроком, за заколоченным проходом, полумост (вроде ты его заметил). Это ещё один подземный набросок Пираний, не удивлюсь, если тот самый Орочий проход.
  • Мир планировался бесшовным, как в третьей части. По-хорошему, надо сшивать наземку, Свободку и Заброшку, а потом тянуть между ними пещеры. Сами Пираньи не всегда удачно стыковали локации.
  • Старый и Новый лагеря - братья-близнецы (Торус-Торлоф, например). Майк их запорол. Смысла же в отдельных Старой и Свободной шахтах я не нашёл даже в документах, кроме того, что Майк любит экономику. Поэтому комментировать Старую шахту (которая не ведёт к оркам) затруднительно.
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
155
Про бесшовный мир слышу первый раз. Это интересная задумка, но редактировать отдельные локации проще.

Стоит ориентироваться на 3 шахты в релизе, так как в разных документах были квесты на все 3 шахты.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.362
Благодарности
532
Баллы
245
Про бесшовный мир слышу первый раз.
В документе, где расписания болотников - присмотрись, куда они уходят из лагеря.

А, да, немецкий скан.

НомерИмяРасписание
421Исследователь [Люкор]спит в N1, встаёт очень рано и идёт в подземелья под заброшенным рудником, возвращается поздно вечером
461Глюкорукспит в W8; отправляется рано утром в подземелье, возвращается поздно вечером
466Крузадер 1Как Глюкорук
467Крузадер 2так же
В Свободку ходит ещё больше.
но редактировать отдельные локации проще
Модельки сшивались в Максе :) Отдельный моделист справится на раз-два.
Стоит ориентироваться на 3 шахты в релизе, так как в разных документах были квесты на все 3 шахты.
Ты ещё не разочаровался в Пираньях :)
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
155
По Стражам читал, но думал они находятся только в своей локации а не в едином мире.

Пираньи создали игру которая была событием для своего времени. Есть разочарование в том, что имея такой богатый материал они его не реализовали, но возможно у них просто не было времени или желания все закончить. Все таки для них это была работа где главный стимул деньги.
 
Сверху Снизу