• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] 1.15

  1. Исправлена ошибка: сеятель травы больше не убирает коллизию у oCItem
  2. Исправлена ошибка: сеятель травы теперь отключается при закрытии его окна
  3. Добавлено новое сочетание клавиш на добавление воба в быстрый доступ. По умолчанию LSHIFT+G
  4. При добавлении ключа триггера (AFTER) мувер будет сразу прыгать на новый ключ
  5. Исправлены некоторые ошибки при работе с триггерами
  6. Курсор мыши в списке объектов теперь отображается правильно
  7. Игнорирование альфа-канала при рисовании пресетов
  8. Добавлен отсутствующий знак в проверке символов
  9. Добавлена возможность создать воб света без выбранного пресета
  10. Значение range теперь 10000 по умолчанию
  11. Теперь тип Light VOB по умолчанию на динамический
  12. Добавлена возможность отменить выбор пресета освещения, щелкнув выбранный пресет.
  13. Исправлено управление световыми эффектами одного цвета.
  14. Исправлено масштабирование сферы дальности освещения до 0,0 (удаление всех позиций вершин).
  15. Исправлена неправильная настройка диапазона пресетов
  16. Исправлено рисование световой сферы
  17. Для окна "Сеятель объектов" добавлены новые свойства для вобов
  1. Добавления кнопка создания света
  2. Исправлены мелкие ошибки
  3. Исправлен немецкий перевод (спасибо товарищу neocromicon)
  4. Исправлена ошибка при создании пресета света
  1. Теперь можно устанавливать вручную время суток в меню. Пример: 23 5 (23 часа, 5 минут)
  2. Исправлены мелкие ошибки
  3. Исправлена ошибка с разрешением ниже 1000 пикселей
  4. Добавлена вкладка работы со светом (сделал Patrix)
  5. Теперь при удалении воба он исчезает из результатов найденных вобов
  1. Добавлено новое сочетание клавиш на восстановлении позиции воба (Ctrl+R по умолчанию)
  2. Функция сортировки полигонов (при сохранении локации) улучшена. Теперь там используется merge sort вместо insertion sort (если кол-во полигонов > 200k в локации) Сохранение будет немного быстрее. Опция bSortMerge = 1 в разделе [SPACER]
  3. Исправлены ошибки при работе с вобами типа zCPFXController
  4. Двойной щелчок по полю visual или texture теперь откроет проводник для выбора файла
  1. Добавлен вывод позиции воба, если выбрана опция показа позиции координат камеры
  2. Теперь если поставить selectVobTab = 1 в разделе [SPACER] то при выделении воба будет включаться его вкладка в окне объектов (Триггеры, вейпоинты)
  3. Исправлены некоторые ошибки
  4. Исправлена ошибка, когда первый вставленный oCItem не мог выделяться
  5. Двойной клик по полю visual теперь откроет проводник для выбора файла
  6. Добавлен единый режим перемещения воба (можно одновременно вращать и перемещать). Включается на клавишу M, можно настроить в клавишах. Для работы настройте клавиши для вращения и перемещения отдельно
  7. Опция safeOneMode = 1 в разделе SPACER будет сохранять включение/отключение Единого режима даже после перезагрузки спейсера"
  8. В окне свойств воба теперь показывает цвет воба zCVobLight. При клике по элементу выделится поле Color
  1. Возвращена возможность выделять невидимые объекты
  1. Улучшен фильтр выделения вобов, теперь некоторые объекты лучше выделяются
  2. Добавлен фильтр "ignore pfx" для выделения вобов
  3. Теперь режим выделения через кнопку CTRL работает лучше с маленькими вобами
  1. Добавлена возможность искать WP, у которых нет соединений с другими WP (в поиске)
  2. WP теперь выделяется сразу, если выбрать его из интерфейса
  3. В строки с латиницей теперь можно вводить символ /
  4. Исправлены мелкие ошибки
  5. Добавлен фильтр выделения вобов. Теперь можно выбирать вобы определенного типа. Находится в Контейнере вобов
  6. Добавлен пресет окон для QuadHD разрешения
  7. Анимация выделения второго WP на dx11 теперь работает
  8. Для классов zCTrigger, zCTriggerList, oCCSTrigger, zCTriggerUntouch, oCMobInter и zCPFXController во вкладке Triggers добавлены кнопки
  1. Исправлена ошибка, при нажатии ПКМ автоматический выделялся предыдущий воб
  1. Исправлена ошибка с локатором некоторых oCItem, некоторые вещи не показывались
  2. Окно со списком звуков теперь стало больше
  3. Оконный режим для spacer_net.ini теперь прописывается автоматически
Сверху Снизу