Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
• Рендер GD3D11 - X16 тестовая пре-версия-2 в архиве (7z)
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
• Рендер GD3D11 - X16 тестовая пре-версия-1 в архиве (7z)
Солнечные лучи, исправление ошибок и мрачный Миненталь!
• Рендер GD3D11 - X15 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X15 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Исправление миниатюры сохранения игры, отображалась чёрной;
- Исправление геометрии мира с использованием оверлеев предметов/items в инвентаре;
- Реализовано: возможность замены коллизий-меша/Collision-Mesh с загрузкой стандартного меша мира (G1);
- Значение дистанции отрисовки визуальных эффектов/VisualFX-DrawDistance теперь увеличено до 10;
- Исправление оригинального солнечного освещения(Ирдорат, Золотая шахта в Яркедаре);
- Реализовано: солнечные лучи/GodRays(преграждение окружающего света, как в игре Risen 1);
- Исправление, больше нигде не отрисовывается тени для водных поверхностей, из-за чего в игре вода была более темной;
- Реализовано: альфа-тест для UI-Views(исправление проблем с чёрным экраном в "Возвращение-2.0");
- Исправление, игра больше не должна вылетать и крошится для пользователей Windows 7, открывающих окно настроек диалога/settings-dialog без соответствующих установленных обновлений ОС;
- Вобы/Vobs теперь также освещаются в соответствии с их нижележащими полигонами(исправление слишком ярких объектов в интерьерах игры);
- Позиция затенения/Shadowposition теперь обновляется чаще, делая "шаги" перемещение движение тени более короткими и менее заметными;
- Исправление ошибок воспроизведения озвучки при игре с низким уровнем громкости или полном её отсутствии при нахождения камеры игры внутри зданий/пещер);
- Реализовано: эффект очень тонкой подсветки краёв модели/rim-lighting для пикселей находящихся в затенении, чтобы сделать мир выглядящим более чётко в темных его частях или в тени его объектов;
- Дни стали немного длиннее, а ночи короче;
- Функционал: добавлены чек-боксы для параметров тесселяции/Tesselation и солнечных лучей/Godrays в настройки меню;
- Функционал: удалён параметр HDR из расширенного меню настроек, из-за его некорректной работы;
- Реализовано: сглаживание для некоторых объектов и доспехов;
- Реализовано: настройки текстур неба и тумана изменяются в соответствии с загруженным миром игры(Миненталь стал мрачнее без голубого неба и т.д..);
- Исправление, замерзшее озеро в "Рудниковой долине" стало более прозрачным;
- Функционал: добавлено SMAA в меню настроек.
Удачи..
Подготовил небольшое обновление пре-версии X15, на большее к сожалению у меня сейчас не хватает времени, как это было ранее, когда у меня было "окно" в учебе. Но я думаю что любой выход обновления это уже хорошо?! В этой версии были исправлены основные давно известные программные ошибки и прочие мелочи, оттого эта версия будет маленькой..
• Рендер GD3D11 - X15 тестовая версия в архиве (zip)
Новое в этой версии:
- Исправление миниатюры сохранения игры, отображалась чёрной;
- Исправление геометрии мира с использованием оверлеев предметов/items в инвентаре;
- Реализовано: возможность замены коллизий-меша/Collision-Mesh с загрузкой стандартного меша мира;
- Значение дистанции отрисовки визуальных эффектов/VisualFX-DrawDistance теперь увеличено до 10;
- Исправление оригинального солнечного освещения;
- Реализовано: солнечные лучи/GodRays(преграждение окружающего света, как в игре Risen);
- Исправление, больше нигде не отрисовывается тени для водных поверхностей, из-за чего в игре вода была более темной;
- Реализовано: альфа-тест для UI-Views(исправление проблем с чёрным экраном в "Возвращении");
- Исправление, игра больше не должна вылетать и крошится для пользователей Windows 7, открывающих окно настроек диалога/settings-dialog без соответствующих установленных обновлений ОС;
- Вобы/Vobs теперь также освещаются в соответствии с их нижележащими полигонами(исправление слишком ярких объектов в интерьерах игры);
- Позиция затенения/Shadowposition теперь обновляется чаще, делая "шаги" перемещение движение тени более короткими и менее заметными;
- Исправление, воспроизведения озвучки при игре с низким уровнем громкости и нахождения камеры игры внутри зданий/пещер;
- Реализовано: эффект очень тонкой подсветки краёв модели/rim-lighting для пикселей находящихся в затенении, чтобы сделать мир выглядящим более чётко в темных его частях или в тени его объектов;
- Дни стали немного длиннее, а ночи короче;
- Функционал: добавлены чек-боксы для параметров тесселяции/Tesselation и солнечных лучей/Godrays в настройки меню;
- Функционал: удалён параметр HDR из расширенного меню настроек, из-за его некорректной работы;
- Реализовано: сглаживание для некоторых объектов и доспехов.
Было бы неплохо, если вы протестируете её на предмет возможных ошибок, а после возможных исправлений я загрузил бы сервер новую версию пакета.
Для тех у кого были проблемы с производительностью, попробуйте сразу после установки и запуска игры активировать тесселяцию (F11), и если что, отписаться о результатах.
Удачи..
Подсветка краёв модели(Rim-Lighting); Солнечные лучи (GodRays); Тесселяция (Tessellation)
Тесселяция-шейдеров, продолжение...
Продолжаю работу над следующей версией, немного переработал тесселяцию/Tessellation, теперь она получше выглядит. Надеюсь, что в скором времени я смогу установить её для большинства частей мешей мира/Worldmeshes игры.
Солнечные лучи и тесселяция:
На втором и третьем скрине эффект солнечных лучей/godray, который получил более тонкую надстройку. На них солнце немного больше в размере, но на первом скрине который я сохранил после этих двух оно уже приведено к более нормальным размерам. На третьем скрине вы также можете видеть небольшой участок воды, в её работу также были внесены незначительные изменения.
Размер солнца будет варьироваться. На скриншоте его объем увеличен потому что закат, при котором свет рассеивается иначе в атмосфере, оттого оно кажется немного большим, но по возвращению на небосвод, оно вновь станет прежнего размера, как и ранее.
Также я добавил реализацию подсветки краев моделей/Rim-Lighting для неосвещённых пикселей. Чтобы не терялась текстура находящееся в затенении, т.к. для нее рельефная часть карты нормалей даже не рассматривалась. Т.е. теперь, используемые края объектов и при отображении структуры карт нормалей/Normalmap будут немного подсвечиваться. Но только именно там, где имеет место затенение.
Подсветка краёв модели(1-выкл., 2-вкл.):
Этот эффект не легко заметить, его можно увидеть только при прямом явном сравнении, но я уверен что от этого мир игры будет выглядеть более "чётче". Его настройка очень тонкая, и я надеюсь что не будет мест в игре где он будет смотреться плохо. Помимо этого, отображение нормалей с ним теперь стало заметно и в ночное время.
Удачи..
Солнечные лучи (GodRays)
За последние несколько недель было создано несколько обновлений, исправляющих большое число ошибок и я решил переключится на другие дела, не менее интересные. Пересмотрел одно видео, где наши польские друзья используя контент немецкого мода Gothic Reloaded перекинули его на рельсы движка CryEngine... Что меня поразило в этом больше всего, так это бездумное использование лучей/godrays, везде где только можно - лучи!
Также имеет место перенасыщение другими эффектами освещения или это такой новый "Gothic: The new beginning"-стиль ?!
Я не поклонник подобного и постараюсь у себя это дело реализовать несколько иначе. Так, в игре вы сможете наблюдать лучи только тогда, когда Гг будет смотреть непосредственно на солнце.
Пример того как это выглядит в ней:
Наконец-то получилось отыскать причину мерцания воды, которое имело место быть у некоторых игроков. Также были поправлены и некоторые другие моменты в игре.
• Рендер GD3D11 - X14.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X14.1 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Исправление параметров перезаписи текстурного кэша/Texturcache-Einstellungen, теперь он работает правильно(мерцание воды);
- Немного улучшена производительность рендеринга для вобов/VOBs;
- Исправление, функционал кнопы "Закрыть/Close" в меню настроек пользователя/UserSettings теперь правильно определяет наличие изменений и проверяет требуется ли применение функционала кнопы "Применить/Apply";
- Реализованы различные режимы альфа-смешивания/alphablending для четырёхместных маркеров/quad-marks.
Удачи..