1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 2: Returning 2.0 (0066) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

  1. MaGoth
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png
    Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


    Обновление версии сборки 2.0 (с 0065 до 0066) — Обязательно "Новая игра"!
    Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

    Основные изменения:
    • Обновлён виртуальный том SystemPack.vdf
    • Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack


    ИНСТАЛЛЯТОР:
    Открыть спойлер
    — Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 10.03.2017.

    Группа "Опциональных патчей и фиксов":
    • Рендер ДХ11 (версия Х17.5)

    SYSTEM PACK:
    Открыть спойлер
    Нововведения:
    — Для параметров HideFocus [PARAMETERS] и Scale [INTERFACE], теперь значение по умолчанию =0.

    Исправление ошибок:
    — Исправлена ошибка с расчётом урона арбалета из-за отрицательных указателей которые используются при превышении объема 2ГБ памяти.

    AST:
    Открыть спойлер
    — Оптимизация кода библиотеки АСТ.

    АНИМАЦИЯ:
    Открыть спойлер
    — Добавлены новые анимации шпаг для уровня владения 30%, 60% и 90%;
    — Исправлена анимация щитов, которая не давала возможность экипировать щит и оружие на бегу;
    — Изменена анимация заклинаний: "Шторм" и "Огненный взрыв".

    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    Открыть спойлер
    — Поправлено появление соответствующего раздела диалога для создания некоторых рун, после их изучения;
    — "Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
    — Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
    — Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу;
    — Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
    — Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
    — Исправлено обучение щитам;
    — Поправлен рецепт изготовления магических болтов;
    — Квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
    — Если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
    — Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
    — Исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
    — Тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
    — При разговоре с ополченцем Джоном теперь есть выход из диалога;
    — Квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
    — Поправлено описание некоторых алебард;
    — Поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
    — Поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
    — Заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
    — Поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
    — Поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
    — Исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
    — Руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию "Обитель потерянных душ";
    — Пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
    — Поправлены параметры у огненных и ледяных големов;
    — Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
    — Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
    — НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
    — Теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
    — Теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальных тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
    — Поправлен баг АСТ-кражи, когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
    — Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
    — Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
    — Прическа "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения;
    — Поправлено название мобов в локации "Обитель потерянных душ";
    — Поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
    — Исправлено описание ржавого оружия.

    Нововведения и изменения:
    Открыть спойлер
    — Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
    — Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
    — Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
    — На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
    — С голым Гг другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те, кто имеет срочный разговор с Гг;
    — Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
    — "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить, но вполне по силам в 4-5 главах;
    — Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
    — Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
    — У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
    — Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
    — Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
    — С каждым новым уровнем Гг учится лучше переносить жажду и голод;
    — Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
    — Уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше Гг хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует;
    — Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
    — Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун;
    — Ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены;
    — "Ледяной щит" больше не срабатывает от падений;
    — Вызов игроком Marvin'а в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
    — Вызов игроком Marvin'а, если у него в в фокусе находится именной босс-НПС, закрывает текущую сессию игры;
    — Когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
    — Воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
    — Увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
    — Увеличен опыт за горного белого волка;
    — Добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
    — Интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
    — Стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
    — Прокачка выносливости повышает доп урон для одноручного и двуручного оружия;
    — Ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
    — Снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
    — Прокачка силы за LP немного поднимает выносливость Гг (пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
    — Прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту Гг (пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
    — Прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту Гг (пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
    — Алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
    — Копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
    — Потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
    — Перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
    — "Клык Спящего" убран из наград за убийство демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
    — Ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
    — Бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
    — 1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
    — Рост риторики требует большее количества успешных или не очень отговорок;
    — Рост риторики прекращается на уровне 100;
    — В игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
    — Визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
    — Немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
    — В игру возвращена кольчуга призрака из Готики 1;
    — Опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
    — Опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета количества поворотов этого сундука и навыка взлома;
    — Череп дракона восстанавливает 1 ед. манны, жизни и выносливости каждые 3 секунды;
    — Эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно;
    — Регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
    — Парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
    — Пересмотрены параметры всего парного оружия;
    — Все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
    — Небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать вылеты из игры;
    — Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей магической гильдий;
    — Все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
    — Условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
    — Новая схема расчёта урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание (!!!) — силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
    — Защитные параметры щитов немного увеличены;
    — При использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона — дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует;
    — Немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
    — Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
    — Разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
    — Немного увеличен урон у нежити;
    — Дракон-нежить теперь наносит куда больше урона, чем раньше;
    — Ксардас теперь скупает эктоплазму;
    — Напиток из драконьих яиц дает бонус на ману, если вы маг;
    — Спящий немного уменьшен в размерах и у него увеличена атака;
    — Напиток "Чёрный глорх" используется при нажатии горячей клавиши зелья скорости;
    — Удален диалог про сгоревшую хижину Дракса;
    — Усилен Орк-скелет;
    — Рабы в шахте орков больше не атакуют Гг, если тот атаковал орков;
    — Ур-Така больше нельзя воскрешать свитком;
    — Убраны все фразы Гг при невозможности использования магии;
    — С каменных титанов падает больше рунического камня;
    — Существенны увеличены объемы продаж серафиса и горца у Сагитты и травника;
    — Изменен внешний вид робы Крови, в связи с чем изменено и её название;
    — Все паладины на острове Этлу получили очень приличное оружие и прибавку к урону;
    — Поправлен лорд Гиннок, когда он телепортировался к Гг с неправильным количеством XP;
    — У костра Гонсалеса можно теперь отдохнуть (доступно только после того, как мы используем опцию ожидания до утра);
    — При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды — 15%);
    — Ур-Так и орки более не идут за нами на элеватор, если демон шахты мертв;
    — Добавлено 6 новых квестов, являющихся прелюдией для посещения новой области острова Хориниса - Дракии;
    — Добавлено блокирование удара щитом (зависит от вашего навыка и базового параметра блока для самого щита);
    — Некоторые щиты дают пассивную прибавку к вашей жизненной энергии;
    — Некоторым робам добавлены уникальные возможности;
    — Некоторые мечи изменили свое место нахождение на более логичное, некоторые будут выдаваться только за выполнение квеста;
    — Для "Гасителя душ" увеличена прибавка к интеллекту;
    — В лагере пиратов появился новый камень телепортации друидов;
    — Поправлен баг с кольцами на выносливость, когда они отнимали неправильное кол-во выносливости при снятии;
    — Произведен небольшой ребаланс шпаг и мечей на ловкость. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони;
    — Пробивание брони также добавлено Уризелю (около 25%);
    — Немного увеличены защитные характеристики драконов;
    — Поправлен урон огненных варанов;
    — Перенесен респаун мобов из 5 главы в 6 в следующих локациях: Форт Азган, Остров Этлу, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Свободная шахта;
    — Немного изменен респаун мобов в храме Чешуи и Долине теней в сторону усиления;
    — Поправлен баг, когда слетала акробатика при навыке одноручного оружия более 90%;
    — Алебардам введена зависимость урона от выносливости и веса;
    — Добавлена функция динамических статус-баров (включается и отключается в меню настроек АСТ);
    Примечание: Собственно, как это работает и для чего это нужно? Если вы включили эту опцию в меню игры, то все ваши статус-бары, а именно - HP, манны и выносливости будут визуально отображаться только в следующих случаях:

    — вы находитесь в боевом режиме (вытащено оружие или магия);
    — вам кто то угрожает или нападает;
    — если так характеристика, которую отображает статус-бар меньше ее максимального значения (например у вас 90 HP, вместо 100 максимальных).

    Если эти условия НЕ соблюдаются статус-бар пропадает с экрана и появится только в случаях описанных выше.

    Данная опция позволяет минимизировать кол-во информации на экране и выводить ее только в случае необходимости. А также немного снижает нагрузку на игровой рендер, поскольку по кадровая!!! прорисовка 3-х баров, у которых ещё и по три текстуры, всё-таки порой снижает немного ваш FPS и немного перегружает память.


    Изменения для Легендарного уровня сложности:
    — Кража через диалог больше недоступна на Легендарном уровне сложности;
    — У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
    — У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на убийство Слокерса;
    — Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в Долину рудников;
    — Сохранение у портала в Яркендар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора;
    — Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны;
    — Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров Гг;
    — Мика больше не помогает нам;
    — Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.

    ПРОЧЕЕ:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    Миры:
    — Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
    — Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
    — Исправлен портал при переходе из Плато Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
    — Удалены лишние предметы возле кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе;
    — Большая часть саркофагов в Яркендаре удалена;
    — В замке в Долины рудников решётка в тюрьме стала непроницаемой;
    — Поправлен не открывающийся сундук в затопленной башне Ксардаса.

    Озвучка:
    — До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.


    УСТАНОВКА:
    1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
    2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
    3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
    4. Играть... *gamer*

Пoследние рецензии

  1. ukol
    ukol
    5/5,
    Версия: 2.0 (0066) R2
    Отличный мод. Играть интересно.
  2. Evgeny
    Evgeny
    5/5,
    Версия: 2.0 (0066)
    Простой райский мод!
  3. VenumPro
    VenumPro
    5/5,
    Версия: 2.0 (0066)
    Спасибо!!! Надеюсь фиксов будет не много.
  4. denpro
    denpro
    5/5,
    Версия: 2.0 (0066)
    не играл вообще в возвращение 2.0(времени мало) ... ждал этой версии, надеюсь последней, благодарю
  5. relax773
    relax773
    5/5,
    Версия: 2.0 (0066)
    супер