1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

The long voyage home 1.1 (0005)

Кавер версия оригинальной игры, с поправкой на женский персонаж в главных ролях.

  1. MaGoth
    Нововведения и изменения версии 1.1:
    — У героини перерисовано лицо на манер её вариации из "Возвращения 2.0";
    — Правки и дополнения анимаций главной героини (боевой режим, режим падений и др.);
    — Големы, демоны и тролли стали резвее в плане анимаций ударов;
    — Скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу;
    — Полностью пересобрана анимация «Болотожора», убран кривой исходный бег, когда он вытягивался в струнку по земле. Чтобы эта скотина хоть как-то начала нормально работать со времен релиза в 2001 году;
    — Полная озвука Гг;
    — Исправлены или заменены некоторые доспехи;
    — Полностью переделан баланс прокачки и оружия(например, палки теперь требуют ловкость);
    — Правки всех скриптовых багов, отмеченных в теме мода TLVH ещё в 2011 году;
    — Правки AI врагов;
    — Поведение монстров при выполнении распорядка дня взято из GothicModFix;
    — Исправления в ошибках Fight AI некоторых монстров;
    — Восстановлено групповое поведение стадных монстров (нельзя выманивать поштучно);
    — Правка миров. В храме орков порезан лут, разбросанный тоннами в оригинале. В колонии исправлены некоторые специфические баги, которые можно исправить только через Spacer;
    — Исправлены кривые лестницы в старой шахте (пришлось закинуть дополнительный zen шахты);
    — Некоторые сундуки, там, где это логично, теперь принадлежат соответствующей гильдии. Т.е. просто прийти и обчистить на глазах владельца более нельзя;
    — Исправлены и дополнены журнальные записи;
    — Исправлены битые эффекты PXF в новом лагере;
    — Стоимость второстепенных навыков снижена из-за их малой актуальности в «Готике 1»;
    — Зарядить в финале можно не только Уризель, но и специфическое одноручное и древковое оружие. Это значит, не обязательно учить двуручник тем, кто его ненавидит;
    — Внедрён арт от камрада Fallel. Когда-то он хотел нарисовать большие заставки, но скорый новогодний релиз перечеркнул это. Возвращаю долг; :)
    — Одна из NPC носит лицо девушки-модострителя с ником D36;

    И ещё куча всякой несущественной мелочи...