• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
сравни характеристики своей кровати(глючной), с кроватью пираний. Это первое, второе пропадают они у теяб опятьже из за порталлов в здании. Смотри чтоб порталы были только на входах здания на окнах и т.д. Но не в САМОМ здании(между комнат например).
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Все проверил но проблема осталась

Посту ниже: я понял в чем была проблема, все решил, спасибо за ответы.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Выложи скрипт диалога с кроватью. Только в теме по скриптингу. Там глянем.
 

AlchemisT 77

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Можете подсказать.
В спейсере создал мувер и лодку,там всё правильно.
Добавил на лодку рычаг,чтобы когда гг его нажал,лодка поехала.
Всё это работает,но когда лодка начинает двигаться гг,съезжает,это можно как-то исправить?
Заранее спасибо.
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Присоединяюсь к заданному вопросу.
Возможно ли, что бы ГГ не съезжал с лодки?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Все возможно при желании, нужно просто долго и упорно правильно настраивать муверы. ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Да это возможно просто нужно настроить правильно мувер я сам с этим долго мучелся но потом всеже понял, что нужно параметру autoLinkEnebled поставить значение TRUE вот и все в спойлере кинул скрин с настройками мувера ;)
Mover.png
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
У меня вот вопрос такой возник из интереса. Лазил я по Спайсеру и в частности MOB-Объектам. И вопрос такой... Что в свойствах MOB-объекта, отвечает за то, чем этот объект по своей сути является, и по какой схеме будет происходить взаимодействие с ним?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я тут почитал посты и мне показалось, что народ спутал моб и мувер.
Насколько я помню, муверами являются любые стороние объекты, не привязанные к динамическим моделям (т.е. простые меши): рыбки в море (морф-меши), обваливающиеся камни/плиты (3ds меши). Завязаны эти объекты на триггеры, если не ошибаюсь.

Мобы- это динамические объекты, в основе которых лежит скелет.
Мобы могут быть анимированными (MDS-моб), статичными (asc-моб).
Пример анимированного моба- вертел с падальщиком, лебёдка итд.
Пример статичного моба- кровать, лавка, стул итд.

Вот по имени и структуре спасер их различает. В основе анимированного моба MDS скрипт, содержащий описание корневой модели и её скелета, а также всех фаз анимаций моба. Со статичными мобами проще- тут всего лишь указывается имя скелетной модели в asc-формате.

Общий рецепт изготовления состоит из нескольких этапов:
1) Изготовление моба и его анимация, синхронизированная с анимацией героя.
2) Написание MDS-скрипта моба c разбивкой анимации на фазы.
3) Доработка humans.mds включением анимаций героя, синхронизированных с анимацией моба.
4) Компиляция и тест.

*Для статичного моба Mds -скрипт не пишется, а делается только его экспорт в asc.

Преимущества анимированных мобов в том, что я могу добавить им pfx-систему и звуки, не трогая содержимое humans.mds.
Есть в свойствах мобов также загадочный параметр visual_destroyed. Думаю, PB закладывали какие-то основы разрушаемости объектов и в итоге это не работает, хотя не проверял.

В своём моде, например, на базе анимированных мобов изготовлена медитация у костра а-ля Ведьмак, тренировка стражников на чучеле а-ля Ведьмак.
Возможности использования мобов широки, и игровой мир эти штуки украшают.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2alex_draven
За рассказ спасибо, но это всё я знал. Единственное , что мне было интересно - это..
Вот по имени и структуре спасер их различает...
 

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Как через спейсер на локацию поставить кровать, плиту, кузнечный горн , наковальню и бревно которое можно пилить?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Такая проблема возникла: я создал ловушку, активировать которую моно выстрелом в спец предмет(там стоит тригер), так вот все срабатыввает при выстреле из лука-арбалета, но почему оно не хочет срабатывать на урон от меча, и возможно ли это?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
LD3O написал(а):
Такая проблема возникла: я создал ловушку, активировать которую моно выстрелом в спец предмет(там стоит тригер), так вот все срабатыввает при выстреле из лука-арбалета, но почему оно не хочет срабатывать на урон от меча, и возможно ли это?
Вполне возможно, я счас уже не совсем помню как делать триггеры(муверы), но по моему вполне возможно, Приведи скрин настроек этого триггера, точнее всех триггеров, которые заюзаны в этом процессе, и тогда быть может отвечу.
Мысли в слух: Возможно именно по этому ПБ сделаи подобные кнопки в тех местах куда невозможно забраться...
 
Последнее редактирование:

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Вот настройки


Мегавольтяж просил всех триггеров, а не только ловушки.
не создавай новый пост - поправь этот.


Тригер всего один, от него и запускается ловушка, как бы он стоит возле предмета, чтобы актвировалась ловушка, создается эфект, будто ГГ бьет предмет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Ну тоды не знаю, впринципе должен реагировать на любое повреждение, может ему нуна "целенаправленное"повреждение, а не"скользящее&quot;... Попробуй поизменять параметр damageThreshold: с нуля до пяти - если не получится ничего - значит незя никак. Движок такой значится.. Сделать придется также как сделали ПБ - закинуть &quot;кнопку"наверх - чтоб невозможно было добраться.
 
Последнее редактирование:

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
А чем опасен траш?? Лиш звуком когда ГГ по нему идет??
 

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
В основном да. Но есть еще специальные текстуры, с прозрачностью, и особенными свойствами. Например паутина. Изначально она прозрачная и проходится насквозь. А вот если эта текстура попадет в trash, то все ее свойства пропадут. И вместо того чтобы пройти сквозь паутину, гг просто уткнется в нее как в стену.
Так же есть еще специальные текстуры, для обозначения воды, порталов. Есть еще clip текстуры и пр.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Вопрос: как добавить текстуре лавы свойства лавы (анимацию, дым, урон при попадениив нее)
 

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
В первой Готе, вроде, лава была просто полом, при попадании на который герой тут же сгорал. Ну и повсюду были распиханы спецэффекты огня и дыма.
 
Сверху Снизу