• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
.....

Bump: Всё я уже разобрался. Но у меня новый вопрос. Почуму я не могу накласть текстуры в 3D max, я следую всем инструкциям http://mod.worldofgothic.ru/textures/texturing-model-tutorial-1 но при нажатии клавишы назначить материал по выдилению выделиный объект стаёт серым и всё, что я делаю не так?
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. Есть вопрос. Конечно, как бы это глупо ни звучало, но я забыл, как работать в спейсере..последний раз имел с ним опыт в 2006 году. Цель такова: ретекстурить мир ПЕРВОЙ Готики. Далее вопрос: у меня есть программа (сам спейсер). Однако когда я хочу открыть зен-файл выдает только черный экран. Уже не помню, что делал тогда, люди работающие в этой программе - подскажите. Необходимо подключать дополнительные модули? Что-то скачивать? Есть только программа spacer.exe, декомпилировал только файл с мирами.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Почуму я не могу накласть текстуры в 3D max, я следую всем инструкциям http://mod.worldofgothic.ru/textures/texturing-model-tutorial-1 но при нажатии клавишы назначить материал по выдилению выделиный объект стаёт серым и всё, что я делаю не так?
Если заметишь, то над кнопочной Standart есть кубик, вот его тоже надо нажать. Если не помогло, значит ты наложил текстуру на какой либо полигон, заранее выделенный, ищи этот полигон.

Привет. Есть вопрос. Конечно, как бы это глупо ни звучало, но я забыл, как работать в спейсере..последний раз имел с ним опыт в 2006 году. Цель такова: ретекстурить мир ПЕРВОЙ Готики. Далее вопрос: у меня есть программа (сам спейсер). Однако когда я хочу открыть зен-файл выдает только черный экран. Уже не помню, что делал тогда, люди работающие в этой программе - подскажите. Необходимо подключать дополнительные модули? Что-то скачивать? Есть только программа spacer.exe, декомпилировал только файл с мирами.
Скачай все что надо отсюда. http://mod.worldofgothic.ru/mdk
Зы: мое личное мнение конечно, но перетекстуривать лучше всего в 3д максе. А вообще можно просто дать старые названия новым текстурами, запихнуть в модпак, запустить как отдельный мод и они заменятся автоматом
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Скачай все что надо отсюда

Я так понял мне из файла world.zen необходимо сделать world.3ds, так?

И по окончании работы залить обратно в зен?

А как мне из мира сделать меш?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
А как мне из мира сделать меш?
При установке модкита меши миров появятся в папке C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Meshes\Level
 

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Распишите, пожалуйста, подробно как в спейсере вставить предмет с одной локации в другую.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Распишите, пожалуйста, подробно как в спейсере вставить предмет с одной локации в другую.

Тебе сюда:
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial
то, что тебя интересует в главе "Работы с объектами"(воб-контейнер). Но рекомендую прочитать ВСЕ т.к. много полезной инфы.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Здраствуйте. При работе со спесером у меня недавно возник непредсказуемый и очень нестандартный сбой. Однажды при запуске Спейсера после его полной инициализации (которая выполняется резетом или первой попыткой загрузки игрового мира) у меня пропало главное окно спейсера (окно отображения игрового мира). Неизвестно, исчезает ли окно полностью, или же его координаты уходят за пределы видимой области. Поск файлов конфигурации к спейсеру ни к чему не привел (искал в папках готики, Documents and Settings, Windows). Переустановка МДК тоже не помогла. Но все равно ведь где то должен быть файл/файлы конфигурации к нему, ведь окна сохраняются на тех местах, на которых я их оставил. Не хочется заходить слишком далеко и ради этого переустанавливать Windows. Быть может кто-то уже сталкивался с этой проблемой и может подсказать решение? Информация о местонахождение файла/файлов конфигурации к спейсеру также была бы очень полезной.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
STARK,есть один странный но всё же способ - работает в 2-ух случях из 3-ёх
Выбери Spacer2.exe, подожди пока он загрузится, а потом снова выбери запускающий файл- должно сработать (У меня срабатывало, когда сталкивался с такой трудностью)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Beowulf, спасибо, но не помогло.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Здраствуйте. При работе со спесером у меня недавно возник непредсказуемый и очень нестандартный сбой. Однажды при запуске Спейсера после его полной инициализации (которая выполняется резетом или первой попыткой загрузки игрового мира) у меня пропало главное окно спейсера (окно отображения игрового мира). Неизвестно, исчезает ли окно полностью, или же его координаты уходят за пределы видимой области. Поск файлов конфигурации к спейсеру ни к чему не привел (искал в папках готики, Documents and Settings, Windows). Переустановка МДК тоже не помогла. Но все равно ведь где то должен быть файл/файлы конфигурации к нему, ведь окна сохраняются на тех местах, на которых я их оставил. Не хочется заходить слишком далеко и ради этого переустанавливать Windows. Быть может кто-то уже сталкивался с этой проблемой и может подсказать решение? Информация о местонахождение файла/файлов конфигурации к спейсеру также была бы очень полезной.

STARK попробуй нажми альт+пробел, появится окошко, там нажмёш "переместить" и стрелочками нажимай куда-то вправо влево, верх вниз, может окно где-то за экраном. Если не поможет(скорее всего должно помочь), то читай конец этой статьи http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
У самого возник вопрос по спейсеру:)
Как анимируется вода для окенана (моря) , чтобы как в Готике 2 поднимались волны?
Заранее спасибо.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Jeludok, большое спасибо, помог вариант удаления значений реестра из статьи о спейсере. Ирония в том, что я эту статью уже читал, но не дочитал до конца:)
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите, у меня при компиляции мира в Спейсере выдает следующее сообщение

Error-Message

M: BSP leaf destroyed, but had still vob(s)

in itr's lists

Нажимаю на ОК, все вроде как нормально. Сохраняется тоже без проблем, кто знает чем может быть вызвана подобного рода ошибка?

Спейсер для Готики 1
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А как в спейсере для г1 создавать вэйпоинты?
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я вот хочу сделать дверь которую будут открывать пять ключей.То есть ни один,ни два,ни четыре ключа не откроют ее,а только при наличии пяти ключей дверь откроется.
скажите возможно так?Если да, то как?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
ну, банально. просто создаешь мобси объект, с моделью двери. делаешь диалог при взаимодействии, например, 1) вставить первый ключ, вставить второй ключ, и на каждое действие триггерами двигаешь дверь.
Это я просто первое банальное придумал навскидку.. тем более даже красивое. есть и другие варианты.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
кто подскажет как через Spacer II соеденить 2 датника с разных модов*flowers*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
кто подскажет как через Spacer II соеденить 2 датника с разных модов
Ну как бэ никак, вручную, все делается вручную. Да и разные датники могут иметь взаимоисключающие функции.Если хочешь объединить два мода, придется сделать много работы ;)
 
Сверху Снизу