• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
а как это сделать?
Так-же,как при обычной вставке обьекта.Только,здесь при вставке, нажимаешь пкм не на свободном месте экрана,а на объекте.
Появится надпись "insert [x] as child [y] ", где X-вставляемый тобой потомок,Y-родитель.
 
Последнее редактирование:

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
зарплатама нет, работома нет!
можно взять здесь http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=326&cat=1&page=7&order=0
или сделать, как написано тут (см. конец урока) https://worldofplayers.ru/threads/36335/

Проблема в том что я не чего не могу понять.Я даже ни разу не работал в спейсере.А первая ссылка на немецкий сайт то там битая вроде ссылка.А с урока я ничего не смог понять.Мне просто я думал что просто можно скачать новую текстурку шлема и засунуть ее в VDF файл(((
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Проблема в том что я не чего не могу понять.Я даже ни разу не работал в спейсере.
Тут спейсер вообще не нужен. тут надо в 3dsMax подкорректировать шлем и экспортировать новый asc-файл доспеха.
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
Товарищи!
Можно ли с зена удалить все вобы/триггеры/вайнеты сразу все вместе? Не по одному их удалять, а чтоб прям так массово?
Пошарил в теме на предмет аналогичных вопросов, но ответа так и не нашел(
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Эмм, нет, а зачем тебе это, не проще ли взять меш и скомпилить чистый зен?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Блин у меня такая проблема, вообщем ставлю стартпоинт в локации город орков, но гг все равно оказывается по умолчанию в нулевых координатах, что я неправильно сделал?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
ставлю стартпоинт в локации город орков,

Зачем тебе нужен стартпоинт?. Он используется, только если предполагается, что локация будет стартовой для всей игры, и в этой точке будет появляться ГГ при старте игры. Если предполагается, что ГГ попадает в локацию с помощью триггера перехода из другой локации, то тебе нужен не стартпоинт, а фрипоинт, название которого прописано в свойствах триггера перехода.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Товарищи!
Можно ли с зена удалить все вобы/триггеры/вайнеты сразу все вместе? Не по одному их удалять, а чтоб прям так массово?(
Проще действительно перекомпилировать, но если очень нужно именно удалить, то можно воспользоваться инструментом поиска vob'ов (тут описан) и собрать их все в воб-контейнере. А оттуда уже удалить через меню воб-контейнера Actions -> Remove From World.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Сделал триггер перехода в локацию WORLD.ZEN , но в игре он все никак не хочет работать, непонимаю в чем проблема
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    444,9 KB · Просмотры: 299

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Включи контроль коллизий cdDyn. Надеюсь, фрипоинт в World.ZEN создан? Название фрипоинта несколько странное.
Всё заработало, а фрипоинты и вейпоинты я делаю в виде чисел, так с ними быстрее работать
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Проще действительно перекомпилировать, но если очень нужно именно удалить, то можно воспользоваться инструментом поиска vob'ов (тут описан) и собрать их все в воб-контейнере. А оттуда уже удалить через меню воб-контейнера Actions -> Remove From World.
Можно, как вариант, воспользоваться Notepad++ и удалить все, что идет после крякозябров.
 

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
При попытке загрузить ZEN В спейсере для первой готики,выдаётся ошибка после чего загружается черный экран.После выхода из спейсера снова появляется ошибка.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    3,1 KB · Просмотры: 252
  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    2,3 KB · Просмотры: 262

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А что за зен грузим и для чего?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
После выхода из спейсера снова появляется ошибка.
По поводу этой ошибки NicoDE с WOG.DE писал:
В файле Spacer.exe версии 1.50 , нужно значение байта по смещению 0x00135472 (шестнадцатеричный) 0x75 заменить на 0xEB для того, чтобы ошибка "D: OBJ: Memory leaks found!" ("D: OBJ найдена утечка памяти!") больше не отображалась.
Для GothicMod.exe из GPK I , байт по смещению 0x0018B7C7.
 

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
По поводу этой ошибки NicoDE с WOG.DE писал:
В файле Spacer.exe версии 1.50 , нужно значение байта по смещению 0x00135472 (шестнадцатеричный) 0x75 заменить на 0xEB для того, чтобы ошибка "D: OBJ: Memory leaks found!" ("D: OBJ найдена утечка памяти!") больше не отображалась.
Для GothicMod.exe из GPK I , байт по смещению 0x0018B7C7.
Всё бы хорошо,но как это сделать?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Всё бы хорошо,но как это сделать?
Продолжаю цитировать Нико Бендлина:
Например, с помощью шестнадцатеричного редактора ...
Freeware Hex Editor XVI32
http://www.chmaas.handshake.de/delphi/freeware/xvi32/xvi32.htm
:)
Можно использовать любой шестнадцатеричный редактор, коих превеликое множество. Кстати, в спейсере, русифицированном basilio58, этот байт находится по тому же смещению. На всякий случай прилагаю исправленный спейсер, который поправил Нико.
 

Вложения

  • spacer-hack.7z
    2,3 MB · Просмотры: 95

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
Продолжаю цитировать Нико Бендлина:
Например, с помощью шестнадцатеричного редактора ...
Freeware Hex Editor XVI32
http://www.chmaas.handshake.de/delphi/freeware/xvi32/xvi32.htm
:)
Можно использовать любой шестнадцатеричный редактор, коих превеликое множество. Кстати, в спейсере, русифицированном basilio58, этот байт находится по тому же смещению. На всякий случай прилагаю исправленный спейсер, который поправил Нико.
Спасибо,скачал правленый спейсер с одной ошибкой справился,но зены всё ровно не грузит.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
дай ПОЛНЫЕ пути к ехешнику спейсера, и к файлам миров.
 
Сверху Снизу