• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
vadymg, скинь скриншот папки data из корня игры. Подозреваю наличие лишних .vdf
 

vadymg

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Лаунчер стима не запущен.
Если начинать новую игру, то изменений тоже нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Да. При компиляции у меня в проекте появляются три файла, Gothic.src, Gothic.dat и ou.bin.
Gothic.src я не переношу, остальные файлы переношу в:
Gothic.dat -> \_work\Data\Scripts\_compiled
ou.bin -> _work\data\Scripts\Content\Cutscene
Переименуй временно файл Gothic.dat, чтобы его вовсе не было в папке. Если игра после этого запустится, значит она берёт скрипты из другого места (из какого-то vdf-тома в папке Data).
 

vadymg

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Всех благодарю за советы, они сподвигли меня задуматься над переустановкой игры. Это помогло. Прошу прощения, что только морочил голову *blush*, надо было сразу это сделать *facepalm*
Ещё раз всем спасибо *thumbs up*
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
74
Благодарности
56
Баллы
45
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где найти и как импортировать в редактор (блендер, 3д макс) анимации, чтобы проиграть их ( проверить, нормально ли доспехи привязались к костям). Скажем анимацию ходьбы. Речь о готике 2, если что. Спасибо
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Вложения

  • asc_humans.zip
    16,4 MB · Просмотры: 2

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Я уже спрашивал, но чет найти не могу где и когда, хотя точно помню что было.
Чтобы видео показывалось из VDF(MOD), надо в systempack.ini вбить
INI:
[DEBUG]
ReadBinkWithVDFS =1
Как это вбить в moymod.ini
?
Простой копипаст не канает))
К чему такой вопрос? к тому, что "все должно работать из коробки". Не заставлять же пользователя самому лезть куда-то и что-то тыкать, чтобы в каком-то хренпоймимоде что-то заработало...
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
После стольких лет ковыряния собственного мода, у меня, вдруг, лыжи перестали ехать :oops: .
Напомните, пжлста, нафиг разным НПС-ам так усердно присваиваются таланты(B_GiveNpcTalents(self)) в их инстанциях ?
Они же ни в алхимию, ни в ковку, ни в создании рун не умеют.
Или, это на что-то влияет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Vlad_Torop, ну там же не только ковка и алхимия.
там так же владения оружием...
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
там так же владения оружием
Владение оружием присваивается в B_SetFightSkills,
а в талантах, наверное, как щас прикинул,круги магии важны.
Без них, те кто МаджикВсегда не смогут кастовать свой маджик.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
74
Благодарности
56
Баллы
45
Подскажите пожалуйста, как редактировать броню имеющую mdm и mdl файлы?
Я хотел удалить некоторые элементы брони из нового баланса. Но при сохранение в 3д макс модели с изменением выдается ошибка 3дмакса MAXScript Rollout Handler Exception (Unknownsystem exception), модель ломается. Не могу понять в чем проблема. Вообще в чем прикол файла mdl? Любой другой доспех без этого файла спокойно декомпилируется, работается, а тут какая то досада (хоть удаляй кусочек, хоть нет, - 3дмакс выдает что то несуразное. Прошу помощи
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
При попытке компилировать выдает вот это:
1704618434289.png

1704618419965.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
UghZan3, при чем здесь эта тема?
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
UghZan3, при чем здесь эта тема?
При том, что я компилирую в сорсере то самое обновление, что указано в шапке этой темы
Пост автоматически объединён:

UghZan3, при чем здесь эта тема?
Молодец, утащил пост про ошибку компиляции из темы с модом в общую свалку, где автор мода её не найдёт и не разберёт.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
UghZan3, Такие ошибки бывают, когда ты декомпилировал и попутно сломал проект. Такое и с оригиналом происходит
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
UghZan3, Такие ошибки бывают, когда ты декомпилировал и попутно сломал проект. Такое и с оригиналом происходит
Это сорсер сломал или как?
Я проект даже не трогал, а попытался обратно компилировать.
 
Сверху Снизу