• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Ну как бы виста не причем, это в максе или Спайсере ? Если в максе, то наверно ты поставил плюгин версии той которая не совмсетима с твоим максом. У тебя какой ?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
s@m написал(а):
Ну как бы виста не причем, это в максе или Спайсере ? Если в максе, то наверно ты поставил плюгин версии той которая не совмсетима с твоим максом. У тебя какой ?
C этой проблемой разобрался.
У меня есть несколько вопросов:
1) добавил моб кровать, но этот моб весит в воздухе, и не понятно как его опустиь вниз(Можно двигать: Вперёд, назад, влево, вправо, ВВерх). Вверх двигать можно, а вниз непонятно как
2) этот моб кровать выглядит как кровать, но при проверки(в самом спэйсере есть строчка играть в игру) кровать эта не выделяеться. Что надо сделать чтоб она стала выделяться?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Вот Скрин кровати и ее характеристик, посмотри, может что пропустил.


Поднимать и опускать предметы в Спакере моно буквами А и Z(Y)

Также, если не можешь сдвинуть(куда-либо) предмет, то поставь параметр cdDyn в параметр FALSE
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
в строках focusname, onstatefunc надо самому набирать или выбрать файл?
И я не могу найти модель этой кровати, поставил Gothic II\_work\data\Meshes\Mobs\Household\DT_Bed_V1.3ds эту модель.

Поднимать и опускать предметы в Спакере моно буквами А и Z(Y)
спасибо заработало
Последний вопрос:
что нужно сделать чтоб проверить карту через GothicStarter(открыть как мод?). (GothicStarter естественно есть)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
onstatefunc оставляешь как у меня, а focusname Пишешь что хочешь, если по русски, то пишешь в ковычках.
Модель кровати находится в папке Gothic II\_work\data\Anims\mds_mobsi

И третий вопрос(ответ):

Запаковываешь все GothicVDFS'ом и проверяешь.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Вот ещё странно, когда в 3д максе аттачу файл у меня вылетает такая вещь:
А потом из самого 3д макса
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2mage:
Я бы рекомендовал, для начала, почитать книги для начинающих по 3dsmax, а также почитать уроки в нете на эту тему. Так тебе никто не сможет помочь, ибо никто не знает, что и как ты делаешь, что у тебя такие ошибки. И дело не в ОС или максе, а просто ты что то неправильно сделал.
 

ScorpoZ

Гость
Привет люди! У меня вопрос: Я делаю, мод. И вот вошёл в ступор. Мне нужно изменить на локации всего пару текстур, и вот я не знаю как это сделать, что-бы не повредить локацию. Я о том, если я загружу её в 3D Max то слетят все ВОБы. К тому-же прикрепить этот мир к Олдворлду тожа для меня проблема. подскажите плиз, буду оч. благодарен.
 

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Народ помотиге!
Я надумал изучать модмейкерство и столкнулся с проблемами в самом начале:
1.Вот я ставлю 3dmax 7 и плагин от Kerrax а ASC файлы всеравно не открываются.В папке stdplugs все файлы есть(типа KrxAscExp.dle).
2.Как в Sourcer 3.14 перекомпилировать скрипты (кнопки в меню неактивны).
Премного благодарен за внимание.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
trUg0 написал(а):
2.Как в Sourcer 3.14 перекомпилировать скрипты (кнопки в меню неактивны).
Премного благодарен за внимание.

1. Внимательно читаем руководство по программе: http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer/manual

2. С удивлением узнаем, что для компиляции скриптов нужно сперва декомпилировать датник, а потом уже компилировать, после правки скриптов.
 
Последнее редактирование модератором:

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Кто нибудь знает где и как изменить баланс опыта у монстров.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Лестер написал(а):
Кто нибудь знает где и как изменить баланс опыта у монстров.

1. Story\NPC\Montser - куча файлов с определениями характеристик монстров. Параметр level отвечает за опыт (опыт за монстра = level * 10).

2. Уроки Вама по скриптингу нужно прочитать минимум два-три раза - минимум тыща подобных простых и глупых вопросов отпадут сами собой.
 
Последнее редактирование модератором:

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
2marazmus:
1. Story\NPC\Montser - куча файлов с определениями характеристик монстров. Параметр level отвечает за опыт (опыт за монстра = level * 10).
Это я знаю, но как изменить чтобы (за волка к примеру давали не 50 опыта,а от 46 до 57).
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Лестер написал(а):
2marazmus:
1. Story\NPC\Montser - куча файлов с определениями характеристик монстров. Параметр level отвечает за опыт (опыт за монстра = level * 10).
Это я знаю, но как изменить чтобы (за волка к примеру давали не 50 опыта,а от 46 до 57).

Опять же, прочитав уроки Вама, с удивлением узнаем про чудесный файлик Content\AI\Human\ZS_Human\ZS_Dead.d, в котором и расписан весь расчет опыта за убийство персонажей и монстров :)

p.s. Сколько не играл, рандомный опыт всегда меня выводил из себя. Это обычно говорит о том, что разработчики не в силах придумать хороший сюжет, и внедряют в моды всякие тупые фишки. Фигней маются, проще говоря. Ибо играбельность и реиграбельность мода мало зависит от рандомного опыта. А раздражает неимоверно.
 
Последнее редактирование модератором:

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Есть пару вопросов (всё делаю для Готики1):
1.Создал много мечей, копий, доспехов, и других разных шмоток, знаю как всё это будет выглядеть, но нужны новые текстуры, как их сделать качественными, и в каком формате?
Также где можна найти текстуры оружия Готики1?(в vdfs файлах вроде таких нет). Ивозможно ли 3д максом открыть текстуру .tex формата?
2. У меня упорно не хочет запускатся спейсер,ни скинутый на немецком портале, ни вставленый в ГМДК на Готику1 (почемуто там спейсер2), все пишут переустановить их , бо не найдена библеотека (не помню названия); пробовал копировать её из спейсера, что в комплекте Готики2, но тогда не находит одну из операций в этой библиотеке.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2GORN_NAEMNIK:
1.Создал много мечей, копий, доспехов, и других разных шмоток, знаю как всё это будет выглядеть, но нужны новые текстуры, как их сделать качественными
нуууу... наверное рисовать самому надо ;), например Photoshop'oм. А если серьезно, то в нете есть куча разных, готовых текстур и особенно для мечей.
и в каком формате?
*.tex конечно, ну можно и в *.tga(32-х битный)
Также где можна найти текстуры оружия Готики1?(в vdfs файлах вроде таких нет)
Сейчас, "под рукой", нет первой готики, но текстуры там точно есть. Имена текстур явно не указываются, то есть для всех лезвий, может использоваться только одна текстурная развертка.
Ивозможно ли 3д максом открыть текстуру .tex формата?
Нет. Для работы с текстурами формата *.tex нужна прога GoMan
 
Последнее редактирование модератором:

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо за объяснения; прога Гоман у меня стоит, но я в ней не разобрался толком, умею тока смотреть текстуры и копировать их из vdfs файлов.
Какие ещё важные функции у этой проги?

И ещё один вопросик: есть готовый объект, созданый в 3д максе (например человек), и как его затекстурировать подходящей текстурой в .tex формате (например голова , или туловище)?
 

ScorpoZ

Гость
есть готовый объект, созданый в 3д максе (например человек), и как его затекстурировать подходящей текстурой в .tex формате (например голова , или туловище)?
Те не сюда, иди в гугль или яндекс и ищи туторы по текстурированию в 3d max
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Большое спасибо Marvin за статью про текстурирование в 3д максе .tga текстур, осталось разобратся в Гомане. Где мона найти тутор к нему (Долго искал, но не нашёл)?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Вот в фильме ДМБ говорится:
"Видишь суслика?. Нет! А он есть!"
А если в нашем случае:
То есть только один рускоязычный портал со всеми мануалами и туторами, это мы.
Вверху страници есть панель кнопок, нажми на"Модостроение", если не найдешь"суслика"значит его нет! ПАридется разбираться самому.
Единственное что могу посоветовать - в папке \RusGoman_0.93\Гоман 0.93 есть файлик Readme.txt
Почитай его.


PS. .тхт специально не выделил, ибо не знаю, смотришь ли ты на файлы с расширением.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу