• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
ressa,
Для всех твоих вопросов существует эта тема: Для чайников.
Новые темы по каждому вопросу в разделе моддинга создавать не нужно, и уж тем более их дублировать. От этого, быстрее тебе никто не ответит, разве что модератор или админ с веником...

Посты перенес и объединил с этой темой.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
У меня вопрос

А как перенести модели доспехов из готики 1 в готику 2 НВ?
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Re: У меня вопрос

Если не ошыбаюсь модели доспехов находяться в папке ...Anims/_compiled, Armor_...mdl, при переносе нужно не забить о текстуре. Точно посмотреть счас немогу.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Re: У меня вопрос

А как перенести модели доспехов из готики 1 в готику 2 НВ?
1. Декомпилируешь Humans.mds
2. копируешь нужные тебе модели (itar_***.asc), в папку _work/data/anims
3. в готике 2 распаковываешь anims.vdf и anims_addon.vdf (и переименуй, добавив на конце «.disabled»)
4. удаляешь humans.msb
5. прописываешь в humans.mds registerMesh ("имя модели из готики 1") после meshAndTree ("Hum_Body_Naked0.ASC" DONT_USE_MESH)
6. запускаешь игру
7. модели готовы к использованию
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Кто подскажет где находятся модели домов в Г2а? Или где их достать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sumrak74,
Они у тебя в игровых файлах, а если точнее, то будут доступны после полной установки пакета Г2МДК, + тебе потребуются плагины керракса для импорта в макс и обратно.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Готик МДК устанавливал, может быть, папку не заметил? Не подскажете в какой?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sumrak74, После установки полной версии Г2МДК со всеми патчами (+ нужно будет обновить Г2 ПлеерКит). В этом каталоге найдешь что нужно:
..\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Meshes
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Последняя папка есть, но там ещё несколько: _compiled, _intern, Items, Level, Magic и Mobs, а из них в какой?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Последняя папка есть, но там ещё несколько: _compiled, _intern, Items, Level, Magic и Mobs, а из них в какой?

В папке Level.Там еще три папки: NewWorld(мир Хориниса), OldWorld(мир Долины Рудников), Addon(мир Яркендара). Домики являються частью ландшафта, так что тебе еще придется "отрезать" их.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sumrak74,
Последняя папка есть, но там ещё несколько: _compiled, _intern, Items, Level, Magic и Mobs, а из них в какой?
Ну так в них и смотри, из названий же все понятно что там и где, или с ангельским проблемы?
_compiled - все компилированные меши в игровом формате
Items - предметы
Level - уровни локаций
Magic - магия
Mobs - мобы
Смотри в Level, и в зависимости от того какой мир требуется открываешь нужную паку.

На подобные вопросы обычно никто не отвечает, ибо человек заинтересовавшейся в модинге на Готику, должен сам доходить до всего, читая туториалы и статьи по модостроению с нашего сайта: http://mod.worldofgothic.ru/
По той тематике, которая его интересует.
 

NIKO666

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, подскажите, как текстурить?*???**???**???*

Попробую подробнее описать то, как я делал сам.
1) Создал в максе модель мира из одной панельки с момощью editable mesh
2) Выбирал текстуры из папки textures\.
3) Текстурил мир, выделяя отдельные полигоны (т.е. выбирал тупо полигоны и назначал текстуру)
Также пытался текстурить в спейсере. Тоже тупо выбирал текстуру и применял ее в выделенному полигону.

Но у меня все время возникала одна проблемма: текстуры растягиваются на всю поверхность мира. Как правильно текстурить? Или я неправильно мир создаю?

И еще одна проблемма: когда создаю пещеры методом extrude, то при текстурировании поликов текстуры растягиваются в одну сторону.

Думаю, мой вопрос в этой теме уместен, ибо в текстурировании я чайник
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Народ, подскажите, как текстурить?*???**???**???*

Попробую подробнее описать то, как я делал сам.
1) Создал в максе модель мира из одной панельки с момощью editable mesh
2) Выбирал текстуры из папки textures\.
3) Текстурил мир, выделяя отдельные полигоны (т.е. выбирал тупо полигоны и назначал текстуру)
Также пытался текстурить в спейсере. Тоже тупо выбирал текстуру и применял ее в выделенному полигону.

Но у меня все время возникала одна проблемма: текстуры растягиваются на всю поверхность мира. Как правильно текстурить? Или я неправильно мир создаю?

И еще одна проблемма: когда создаю пещеры методом extrude, то при текстурировании поликов текстуры растягиваются в одну сторону.

Думаю, мой вопрос в этой теме уместен, ибо в текстурировании я чайник

По поводу Спейсера тебе может этот урок:
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-edit-mode
Там расписано, как уменшать\увеличивать и сдвигать текстуры.

Что касается Макса, то делать надо так:
1) Выбираешь группу полигонов.
2) Наносишь текстуру.
3) Применяешь моификатор UVW Map.
4) В его параметрах ставишь Box. (текстуры должны нормально отобразиться)
5) Открываешь вкладку модификатора и выбираешь Gizmo.
6) Теперь стандартными ты сможешь передвигать или изменять размеры самой текстуры как просто объекта.
Потом просто еще раз конвертишь в Эдитабл меш и все.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: У меня вопрос

А с помощью каких прог это делать?

Bump:
1. Декомпилируешь Humans.mds
2. копируешь нужные тебе модели (itar_***.asc), в папку _work/data/anims
3. в готике 2 распаковываешь anims.vdf и anims_addon.vdf (и переименуй, добавив на конце «.disabled»)
4. удаляешь humans.msb
5. прописываешь в humans.mds registerMesh ("имя модели из готики 1") после meshAndTree ("Hum_Body_Naked0.ASC" DONT_USE_MESH)
6. запускаешь игру
7. модели готовы к использованию

А с помощью каких прог?
 

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
64
Благодарности
7
Баллы
175
Подскажите, пожалуйста, или перекиньте в тему. Можно ли увеличить разрешение текстур в Готике 2? Пытался с помощью ГоМан запаковать текстуру.tga в высоком разрешении, а он её конвертирует обратно в маленький размер. Текстуры лиц, одежды и др.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста, или перекиньте в тему. Можно ли увеличить разрешение текстур в Готике 2? Пытался с помощью ГоМан запаковать текстуру.tga в высоком разрешении, а он её конвертирует обратно в маленький размер. Текстуры лиц, одежды и др.

Наверно в тему про текстуринг.

мм, я компилирую текстуры движком. удаляешь из папки \_work\Data\Textures\_compiled .TEX-файлы текстур, которые изменяешь, в ту же папку закидываешь TGA-файл новой текстуры, и при заходе в игру и вызове нужной модели текстурка компилится, разрешение остаётся правильное.

А вообще не вижу смысла просто увеличивать родные текстуры - качество от этого не улучшится ><
 

Redds

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Пишу в эту тему, так как думаю, что вопрос мой довольно банальный и уже обсуждался, но, увы, не нашел:)
Короче говоря, не подскажете, как реализовать на скриптах превращение в ищущего? (Когда говоришь с одержимым он на время превращается в ищущего, произносит определенную фразу и нападает на ГГ.:) Это делать в диалоге или в файле самого НПС?

Буду очень признателен.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Короче говоря, не подскажете, как реализовать на скриптах превращение в ищущего? (Когда говоришь с одержимым он на время превращается в ищущего, произносит определенную фразу и нападает на ГГ.:) Это делать в диалоге или в файле самого НПС?
Да там легко и просто. делаешь во время диалога чеб у непися(ГГ) в рюкзаке появлялся(незаметно) одежда ищущего и просто также во время диалога она одевалась.
Как эти функции выглядят - извини, не помню, да и посмотреть счас негде)))
можно это сделать триггер-скриптом, типа проходишь какое-то место и бах одевается одежда ищущего и ты уще одержимый)))
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Redds написал(а):
(Когда говоришь с одержимым он на время превращается в ищущего, произносит определенную фразу и нападает на ГГ
Примерно так в диалоге:
CreateInvItems(self,ITAR_Dementor,1);
AI_UnequipArmor(self);
AI_EquipArmor(self,ITAR_Dementor); // создать броню, снять, одеть
AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC5"); // анимашка
Wld_PlayEffect("spellFX_Fear",self,self,0,0,0,FALSE); // визуальник
AI_Output(self,other,"DIA_Rod_Wette_KeepIt_06_03"); //Ну, подожди, ублюдок!
AI_StopProcessInfos(self); // выход из диалога
B_Attack(self,other,AR_NONE,1); // вызов функции атаки, в данном случае без причины

Вариант "превращения на время" - или через циклический триггер-скрипт (сложнее), или если ГГ побил (но не убил) новоявленного ищущего - через следующий диалог или функцию ZS_Unconscious()
 
Сверху Снизу