• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
lee, a почему тебе не скопировать файли скриптов твоего мода в твой "робочий" готик.дат?, проблему нужно искать в чем то другом, врятли скачаные тобою скрыпты били "глючними"
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Помогите, опять ошибки в компиляторе:

Неправильный тип: DIA_CONSTANTINO_LERLING_YES

Вот часть скрипта, где возникает ошибка

AI_Output(self,other,"DIA_Kirk_wayoftaverneend_guild_00_06"); //Он находится в верхнем квартале города.
if(other.guild == GIL_NONE) || (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Harad_LEHRLING_OK )) || (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Bosper_LEHRLING_OK)) || (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Constantino_LEHRLING_Yes))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Kirk_wayoftaverneend_guild_15_07"); //Но меня не пускают в верхний квартал...
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
GothicXARDAS

Во-первых DIA_CONSTANTINO_LERLING_YES и DIA_Constantino_LEHRLING_Yes
это не одно и тоже, надеюсь ты ошибся только тут, а не в скриптах*flowers*
Во вторых приведи уже до кучи и DIA_Constantino_LEHRLING_Yes полностью, тут телепатов нет..
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Нет Xterm.
У меня правильно написано, Lehrling (можешь посмотреть в диалоге с Константино)

В общем я хочу сделать так: Что бы гг(если у него полностью нет доступа к верхней четверти города, т.е. ни у кого не учится и нет гильдии) говорил нпс что он не может пройти в верхний квартал, а если может - пусть молчит
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=13507
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я смотрю, GothicXARDAS, вместо того, чтобы самому немного разобраться, шлет нам свои ошибки компилляции. Видимо бережет свое время.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Понимаешь, я сам пытался. Но эта ошибка у меня не первый раз, и я все не могу найти ей решение. Какие могу - исправляю, а какие нет спрашиваю тут. Потому что это тема для вопросов! И я могу в ней их задавать!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Понимаешь, я сам пытался. Но эта ошибка у меня не первый раз, и я все не могу найти ей решение. Какие могу - исправляю, а какие нет спрашиваю тут. Потому что это тема для вопросов! И я могу в ней их задавать!
Мм.. понимаешь такую простую истину, для того чтобы писать скрипты нужно хотябы образно знать что такое string, int, instance и прочее
для тебя напишу
String - Строка текста const(или var если она должна подверагтся изменениям в процессе игры, допустим название меча закаленный если вы его закалили средствами реализованными в моде и тд)
Пример const string MyTextString = "МояСтрокаТекста";

Int - числовое(или bool значение в случае bool то тогда используется true - истина или false ложь)
Пример var int MyVariable; (слово variable означает переменная тоесть может изменять значения допустим: ГГ съедает 1 Темный гриб то происходит следующее переменная прибавляет значение MyVariable + 1 и когда гг съедает допустим 25й по счету гриб то атрибут гг "Мана" +5 идет)

Другой случай допустим MyVariable неимеет никакого значения, и вот ГГ одевает Магический мечь который когда носиш можно пить напиток допустим это будет напиток "Супер силы" и вот что выходит при одетом мече значение MyVariable = true; и гг может пить данный напиток, в ином случае если мечь не одет гг его пить не может.

А вот и твой случай: Допутим идет сравнение двух строк
const string MyText = "Мой текст";
var int MyVar;
и в случае сравнения(деления умножения и прочих арефметических операций, будет выдавать ошибку "Ошибка: Нельзя преобразовать int в string"
пример такого сравнения
(If - это условие )
if(MyText == MyVar)
"MyText текстовое значение string"
"MyVar числовое значение"
и в этом случае будет ошибка
тк нада сранивать ТОЛЬКО значение одного типа либо int1 == int2 или string1 == string2
Все если после этого не поймеш, тогда... одним словом
Выход там >__>
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Блииин, да я разобрался с прошлой ошибко, мне вот с этой помощь нужна:

Неправильный тип: DIA_CONSTANTINO_LERLING_YES
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Слушай, учи мат часть!
Неправильный тип?! Дак открой тутор вама, и там почитай какие типы поддерживет данная функция Npc_KnowsInfo
Дабы ты не перегружал себя лишней инфой то вот
Код:
int Npc_KnowsInfo (c_npc self, int infoInstance); - возвращает TRUE, если НПС self уже получил информацию infoInstance, иначе FALSE.
Учи мат. часть!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
GothicXARDAS, Вы, случаем, в древней Спарте не воспитывались. А то по Вашим репликам у меня закралось такое подозрение.

PS: А вообще-то, прежде чем программировать мод, надо бы изучить азы программирования.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Все когда то начинали с нуля! И по идее им нужно помочь, если они этого просят!
Но тут кажись все подругому....=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
GothicXARDAS, Здесь не по другому, а именно так как нужно. Т.е. подразумевается, что если человек решил заняться скриптингом к Готике, то у него уже есть начальные познания о языках программирования, хотя бы на уровне синтаксиса какого либо языка. Здесь школьного курса информатики будет вполне достаточно, остальное можно подтянуть при желании, во время разработки мода и читая соответствующую тех. документацию.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я начал не с просьб и жалоб. Я смело взялся за труд.
Я хватался за случай, и это - удачей теперь зовут.
Р. Киплинг "МЭРИ ГЛОСТЕР" Перевод А. Оношкович-Яцына и Г. Фиша

Все начинали с нуля, но начинали по-разному Я, например, еще в 1978 году, когда еще не существовало даже такого понятия, как "персональный компьютер", взял книгу "Программирование на Алголе-60" и стал ее изучать, выполняя задачи, там приведенные.

Может быть и Вам что-нибудь почитать по программированию для начала? Проявите уважение к другим участникам форума, изучив самостоятельно то, что очень легко изучить самостоятельно, а не требовать объяснить Вам самые азы.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Все когда то начинали с нуля! И по идее им нужно помочь, если они этого просят! Но тут кажись все подругому....

Так тут всегда помогают, если спросить толково;)

Чтобы спрашивать толково нужно:

1) Прочитать где-нибудь в учебнике по любому языку(например С) о том, что такое переменные(их типы, способы их использования, приведение типов и.т.д.), константы, массивы, функции(как передавать параметры и что означает возвращать параметры), чуть-чуть про классы
объекты(для общего развития), ну и еще так, по желанию остальное.
2) Написать две-три простые программки аля "калькулятор" на С или паскале(выбери сам). После этого в скриптах готики уже будет проще.
3) Полистать тутор VAM-а, просто посмотреть самые первые разделы, а также бегло хотя бы глянуть список функций, которые имеются в распоряжении скриптера.
4) Открыть вот это как только возникает вопрос вроде "а как сделать это и это". Если там не найдешь тутора, смотри скрипты игры..
5) Начать писать или изменять скрипт. Если не получается - думать. Если долго не получается - открыть список типичных ошибок, потом прочитать на форуме всю тему(наверняка уже такое спрашивали). Далее посмотреть, как то же самое сделано в оригинальном скрипте(можно скопировать нужный участок, а потом исправить названия переменных и прочего). Как пример - при создании персонажа и его диалога - бери сразу файлы оригинального персонажа той же гильдии, копируй текст и меняй id, description и прочее
6) Если ты уж совсем в отчаянии с какой-то ошибкой, попроси кого-то в личке, может кто-то согласится взять твой скрипт или проект и исправить там то что требуется.

И еще: очень важно научиться пользоваться поиском в соурсере, без этого вообще никуда! (привет Dimmell:D)

Ну и зря ты пишешь такие посты, как последний.

P.S. Я тут распинаюсь, а он ник мой исковеркал, исправь что ли:D
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Подскажите, есть ли возможность неписю прописать в расписании использование заклинания превращения (для Г1, Г2НВ)? Скажем, ночью монстр, днем человек. Если кто-нибудь делал, поделитесь для примера, если не жалко.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Хорошо, я последую вашему совету.
Извиняюсь за свои последние посты, погорячился.
Xterm - пост отредактировал:)

Подскажите пожалуйста, а какую книгу прочесть, где есть азы программирования?*flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
GothicXARDAS
Любая книга по С или Паскалю
ну или
Герберт Шилдт, "Полный справочник по C#"

Возможно и какая-нибудь книга по информатике подойдет, если там есть соответствующий раздел. Ищи, в сети книг и мануалов валом. Многие можно скачать даже легально;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Подскажите, есть ли возможность неписю прописать в расписании использование заклинания превращения (для Г1, Г2НВ)? Скажем, ночью монстр, днем человек. Если кто-нибудь делал, поделитесь для примера, если не жалко.
Теоретически, возможно, но есть и другой вариант.
Думаю возможно полностью менять визуализацию НИП допустим днем до 7 часов вечера визуализация человека, а ночью после 7 часов допустим визуализация волка.
К тому-же можно поставить в расписание переменную которая может быть использована для того что-бы днем у него были "человеческие" диалоги а ночью "животные"
Приблизительно так;)
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Вопросы по диалогам

У меня 2 вопроса по диалогам, первый: как сделать так, что бы диалог повторялся, например, вот я скажу моему НПС "как дела?", о мне ответит и эта реплика пропадет из списка вариантов разговора, а как сделать так чтобы говорить "как дела" хоть сто раз. Ну например у Андре можно хоть милиард раз говорить "как обстановка в городе?" Ну мне нужно тоже самое, что бы говорить сто раз одну и туже фразу.
P.S. надеюсь меня поняли.
А второй вопрос заключается в том что мне нужно сделать так, ну как бы обЪяснить, ну кароче, я сделал НПС, которому я должен дать денег,ну к примеру у него что нибудь выкупить, например квестовой меч, он предположим стоит 100 монет, а у меня ток 10,я нажимаю "дай мне этот меч", написанно что Я отдал 100 монет ( которых у меня не было ) и получил меч, получается я получил его на халяву, как сделать так что если у тебя нет золота он говорил " У тебя недостаточно золота", а не давал просто так?
 
Сверху Снизу