1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем CR@ZY, 18 окт 2007.

Модераторы: Dimus
  1. CR@ZY

    CR@ZY Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Готика 2 - Вопросы по прохождению.png
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

    Правила Темы
    1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
    Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
    2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
    3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
    4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  2. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Это просто задачка на логику игрока, догадается ли он поступить так как необходимо либо нет не более того .
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Ты забыл про натуру Серпентеса, поэтому он ставит перед претендентом на мантию мага Огня задачу, которую нельзя выполнить законным путём, т.е. без заимствования молота Инноса.
    Не всё так просто, иначе бы Испытание Огнём проходили бы многие послушники. Тем более, что у игрока есть подсказки насчёт молота (Робар убил им особенного каменного голема) и его стража, который никогда не спит (надо бы проверить это).
    А это уже недоработка игры, потому что из-за иммунитета к оружию и магии магический голем убивается скриптом, в котором нет выдачи опыта за его смерть. Я считаю, что также нужно ввести для него иммунитет к заклинанию уменьшения монстра (в неофициальном обновлении уменьшение не действует на все виды големов).
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
    Xotland поблагодарил.
  4. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А герой хотя бы спрашивал у них это разрешение?) Может если б спросил - так и дали бы) учитывая, что после возвращения молота на место никаких санкций к нему от совета магов не происходит-так оно и есть)

    А это может быть просто баг)
     
  5. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Да баг это, морра, который будет исправлен в следующей сборке неофициального обновления и ГГ получит 100 опыта (AI\Monster\B_Monster\B_MM_AssessDamage.d):
    Код:
    func void B_MM_AssessDamage() //восприятие получения урона монстром
    {
       var C_Npc MagGol;
       var C_Item OthWeap;
       self.aivar[AIV_MM_PRIORITY] = PRIO_ATTACK;
       B_BeliarsWeaponSpecialDamage(other,self);
       if(Npc_HasItems(other,Holy_Hammer_MIS)) //если у агрессора есть священный молот
       {
           MagGol = Hlp_GetNpc(MagicGolem);
           Npc_GetInvItem(other,Holy_Hammer_MIS);
           OthWeap = Npc_GetReadiedWeapon(other);
           if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(MagGol)) && (Hlp_GetInstanceID(OthWeap) == Hlp_GetInstanceID(item))) //если магический голем получил урон от молота агрессора
           {
               Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]); //убить его
               B_GiveDeathXP(other,self); //выдать агрессору опыт за убийство
               return;
           };
       };
    ...
    };
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
    Грек73 поблагодарил.
  6. Ксардрикс

    Ксардрикс Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Прочитал скрипты, Вами выложенные, но не очень понял. Поясните, пожалуйста.
     
  7. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Dimus показал исправленный отрывок скрипта B_MM_AssessDamage.d, в котором добавил в условие
    Код:
    if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(MagGol)) && (Hlp_GetInstanceID(OthWeap) == Hlp_GetInstanceID(item)))
    строчку функции для получения опыта ГГ после смерти голема
    Код:
    B_GiveDeathXP(other,self)
    ну и так же подправил
    Код:
    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
    в функции изменения жизни было -1000, что было не корректно
     
  8. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ману за молитвы начинают давать тогда, когда поднимешь молитвами на десятку либо силу, либо ловкость.
     
  9. MrRahzel

    MrRahzel Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Так только в глобал моде. В оригинале ману выдают реально только послушнику\магу.
     
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Ничего подобного, в оригинальной G2 послушники не получают бонусов к мане. В очередной раз приходится цитировать старую информацию о работе молитв в G2:
    Открыть спойлер
    Молиться Инносу нужно 1 раз в сутки, причём бог света сильно благоволит своим служителям - магам Огня и паладинам.
    Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 25% у паладина восстановится единиц 5 маны, а иначе 5 единиц здоровья. У мага Огня с вероятностью 50% восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат жирный кукиш.
    Если пожертвовать 10 монет, то у паладина восстановится всё здоровье и мана, а у мага Огня восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат дырку от бублика.
    Если пожертвовать 50 монет, то паладин с вероятностью 50% получит +2 к мане или +4 к здоровью, а маг Огня всегда +2 к мане. Остальные гильдии получат +2 к здоровью. Этот бонус работает только 10 раз, после чего у всех будут восстанавливаться 5 единиц здоровья.
    Если пожертвовать 100 монет, то паладин может получить +4 к мане/+8 к здоровью/+2 к силе или ловкости. Маг Огня получит +4 к мане, а остальные гильдии +4 к здоровью/+1 к силе. Бонус работает только 10 раз, после чего у служителей Инноса будет восстанавливаться всё здоровье и мана, а у прочих гильдий только по 5 единиц здоровья.

    и в G2a:
    Открыть спойлер
    Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане. Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:
    Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
    Послушник/Маг Огня: 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
    Наёмник/ОнД: 10 раз к силе и 10 раз к ловкости, потом по +3 к жизни.
    Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 5% получите +1 к жизни.
    Если пожертвовать 10 монет, то получите +1 к жизни.
    Если пожертвовать 50 монет, то получите +2 к жизни.

    Молиться Белиару также нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать от 1 до 3 единиц здоровья или 1 единицу маны. При этом ГГ получает от 50 до 500 золота.
    Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.
    Если же ничего не пожертвовать Белиару, тогда ярость тёмного бога вынесет 4/5 здоровья ГГ.
     
    MrRahzel, Грек73 и Play_Now поблагодарили.
  11. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Добавлю таки, что изначально нейтралу при пожертвовании ста монет выпадает сила или ловкость. И только после того, как один из этих параметров будет поднят молитвами на 10 - начнет выпадать другой или мана. Проверено лично.
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Так оно и есть:
    Открыть спойлер
    сначала выпадают бонусы к силе или ловкости (50% на 50%), затем к мане, и только потом к жизни.
     
  13. Carassius

    Carassius Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Какую фракцию лучше выбрать для первого прохождения? В смысле, чтобы не было чрезмерно сложно.
     
  14. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Самой лёгкой фракцией считается игра за ополчение, к ним легче всего присоединится, да и возможностей кое в чём больше. Единственная гильдия, которой доступна прокачка магии и боевых умений одновременно.
     
  15. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Для первого прохождения можно ещё оригинальную Готику 2 посоветовать:)
     
  16. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    наемник-лучник. Вообще изи, можно сразу всех нагибать, плюс дополнительная экспа за вступительные квесты
     
  17. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Наемник с двуручником и арбалетом.

    P.S.
    Вообще, на данный вопрос ответить довольно сложно, ибо каждый советует из того, что ему ближе.
    Вам, например, уже посоветовали ополчение, я советую наемников, а придет, допустим, Airenn и вы узнаете, что лучше всего играть за мага.

    В любом случае, даже при первом прохождении, лучше максимально выполнить квесты на вступление, где только возможно.
     
  18. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Согласен, ополченцу-палу проще и быстрее достаются оружие и броня, есть возможность пользоваться дешевой и эффективной магией почти без вливаний в нее, можно вырастить такого же монстра как наемник плюс боевые заклинания. Найму сложней - его нигде не любят, не доверяют, оружие-броня - все своим трудом: пойди к тому, выучи это, собери то, заплати за все столько.
     
  19. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    В первый раз, когда запустил Готику 2, очень много квестов не взял. Вообще общепринято, что за ополченца играть легче всего. Во второй главе разве что до получения второго доспеха ополценец имеет защиту на 10 ниже наёмника. А дальше всё наоборот легче. Я когда попал на Ирдорат, были проблемы боя с нежитью. Так я нашёл руну уничтожения нежити и съэкономил себе много времени. За ополчение нам приходится только один раз платить за доспехи и то не слишком большую цену. За наёмника 3000+12000+20000 за доспехи. Причём когда был охотником на драконов, последний доспех делал себе багами из стальных заготовок, столько денег в игре нереально было найти. Плюс за каждый меч, если по хорошему изучать, придёться потратить очки обучения, когда у паладинов только трата в 5000, но с сохранением очков обучения.
    За мага считаю самое тяжёлое прохождение, ибо магией пользоваться намного тяжелее, даже она более слаба, чем мечи.
     
  20. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Маг, как ни крути, с вероятностью 99% попадает в цель, причем с максимального расстояния, когда можно спокойно сделать ноги. Оставшийся 1% - поправка на возможное передвижение противника. Лечиться в Готике 2 противники не умеют. Стрельнул, смотался, вернулся. И так по кругу.
     
  21. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    зато с 99% вероятностью мажет по противнику подошедшему вплотную :), тут явное преимущество у лучников. стрельнул-смотался - вообще тоже тактика, но не игра, единственного простого орка с огненной стрелой так наверное с час мотать надо). нее! игра за мага это прежде всего совсем другая стратегия, можно даже сказать противоположная чем у пала и наемника, в том ее сложность. но в том и интерес.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей