• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Глобал: Обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этого мода.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.475
Благодарности
29
Баллы
235
Re: Обсуждение Глобал мода.

2MaGoth: Уже год прошел с выхода последней версии. Было ли реализованно что то новое?
Я вот наигрался в Возвращение,теперь глобал решил опробовать,когда читал список изменений альфа версий аж слюни потекли,но когда добрался до актуальных. штук 6 из включенных модов было убрано,вырезали секту,что очень растроило.
Я еще не приступал и спрашиваю пару интересующих меня изменений
1. Остались ли уризель и доспехи из Г1?
2. Сектантов нету вообще?
3. Убрана возможность ковать магическое и сектантское оружие?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Обсуждение Глобал мода.

2Mortarion:
Работа идет, и не останавливалась над модом... Многое сделано, и еще многое предстоит сделать, могу сказать сразу что Глобал к новому году не ждите, он выйдет ровно тогда когда будут устранены все баги версии 1.14, и реализованы все запланированные моменты и сценарии которые находятся в разработке.
Многие моды были удалены по одной единственной причине, это была сборная глючная солянка, которая не работала нормально вообще.
Но не стоит думать что полностью все удалено:
Я еще не приступал и спрашиваю пару интересующих меня изменений
1. Остались ли уризель и доспехи из Г1?
2. Сектантов нету вообще?
3. Убрана возможность ковать магическое и сектантское оружие?
1. Уризеля в Глабале если я не ошибаюсь нет, и наврятли будет... Но есть другие аналоги ему, ищите... :) Броньку рудную, разорвало при телепортации ГГ из под руин храма Спящего. По этому ее и не будет в игре... Возможно мфы обсудим вопрос о замене на что-то более приемлемоее ей, или же Гг будет сам ковать новую.. но это все еще под вопросом и не обсуждалось.

2. Секта в том виде что представляет немецкий мод, удалена полность, в данный момент она перерабатывается и будет новый сюжет на ее основе, подробности вместе с Релизом. ;)

3. Это все скорее всего вернется, в том или ином виде, читай пункт 2. :D


В прочем будет много нового, подробности отпишу позже.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.475
Благодарности
29
Баллы
235
Re: Обсуждение Глобал мода.

2MaGoth: Очень надеюсь.Просто рудная броня и уризелька для меня важны как память о готике 1,приятно было встретить их в возвращении,да и еще на лидирующих местах. А кроме рудной,есть там например брони стражников и призраков,болотников?

Вспомнил еще один волнующий вопрос:
А оставили в моде разновидности монстров(типа пятирогого снеппера и элитного варга)?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Обсуждение Глобал мода.

2Mortarion:
Если я не ошибаюсь, то все не используемые брони удалили, из последней версии, может что-то и осталось, точно не скажу...
Пятирогих точно нету, как и прочих мутагенов, посносили всех к чертям..  :D
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.475
Благодарности
29
Баллы
235
Re: Обсуждение Глобал мода.

2MaGoth: Жалко,хотелось на "взросление монстров" посмотреть,а брони зачем было удалять?Кстати через марвин их можно вызвать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Обсуждение Глобал мода.

MaGoth написал(а):
Пятирогих точно нету, как и прочих мутагенов, посносили всех к чертям.. :D
А ты оставь их как видения ГГ, которые будут появляться, когда он укурится болотником ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Глобал мода.

Боевке с 2-мя мечами быть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Обсуждение Глобал мода.

2dimmell:
Об этом история умалчивает, пока. :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Глобал мода.

MaGoth написал(а):
2dimmell:
Об этом история умалчивает, пока. :D
Я надеюсь эта история не заблудится в коридорах времени и не пропадет в песках забвения :D
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.475
Благодарности
29
Баллы
235
Re: Обсуждение Глобал мода.

2dimmell: На АГ выкладывали видюшку(или тут,не помню),что в каком то моде для Г1 зделали боевку на 2 мечах,вполне красиво
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Обсуждение Глобал мода.

2Mortarion:
В польском моде - "Время расплаты". :)
Но как сделали вопрос.., судя по тому что я видел, туфта еще та. :-[
Такую боевку любой мало мальски знакомый с максом сделает, ток кто в нее играть будет? А в ролике можно налепить и горбатого, это ведь не игра... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

первый раз вообще играю в готику с модом, но впечатления от ГЛОБАЛА просто выше всяких похвал!!! Респект разработчикам. крайне не понравились только рандомные очки обучения и некоторые квесты которые зависают, хотя уже выполнил их. Но я понимаю что это еще не релиз, так что буду наслаждаться и ждать релиза. Вот скоро еще отпуск возьму, возьму пару ящиков пива, и утону в игре с головой. :D :D :D А то где это видано проходить первую главу целую неделю :eek:
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Обсуждение Глобал мода.

играю в возвращение, наверное еще долго, хотелось бы узнать глобал мод и возвращение чем отличаются по игре интересу и стоит ли прерваться и поиграть в глобал мод? заранее спасибо
 

Dima E

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

рандомные очки обучения это ппц, имхо неправильный ход, а в остальном респект :)
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

да кстати, а рандомом может дать больше 10? а то я щас на 24-м вроде бы, так он мне до двадцатого левла буквально раз семь дал 10 очков, все остальные разы упорно дает по 8 очков...
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Обсуждение Глобал мода.

2охотник: да, может дать больше 10. очки обучения даются также как и опыт 80-110 % от номинала, т.е. может дать и 11 очков, но у меня такое было очень редко может пару раз за игру, а так если давалось 8 то я каждый раз перезагружался до лучшего эффекта.
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

Вот я с двадцатого левла только начал загружаться :D А разброс кстати неправильный какой-то:должно быть по идее 80-120%, или я чего то не понимаю? ???
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Обсуждение Глобал мода.

По честному так и должно быть или хотябы 90-110, просто так задуманно разработчиками мода и не нам это обсуждать, возможно просто для защиты от большого читерства, хоть мне сама идея всей рандомности опыта не понравилась.
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

Мне вот тоже не понравилась, а вообще мне кажется что это сделано для увеличения сложности прокачки, ладно все закрываем флуд ::)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

stp написал(а):
играю в возвращение, наверное еще долго, хотелось бы узнать глобал мод и возвращение чем отличаются по игре интересу и стоит ли прерваться и поиграть в глобал мод? заранее спасибо
Отличия значительные:
помимо основных локаций ( хоринис, яркендар, миненталь, ирдорат - где есть что-то своё отличное от возращение ) добавлена очень интересная локация - долина предков , где есть лагерь охотников к которым можно присоединиться, и ещё очень много всего интересного.(размером - ну как яркендар)
Очень интересные квесты - ну например "древний культ", новые монстры, новые НПС, новые гильдии,возможность ковки уникальных луков,арбалетов,мечей, ну и другого оружия;также добавлено - бешенство, и очень интересный квест, связанный с ним.Мод озвучен наверно где-то наполовину.А также много много всего интересного.
Вообщем стоит попробовать и сравнить с возращением. Просто глобал мод ещё в разработке и сейчас значительно уступает, ну а когда будут реализованны все идеи разрабов - то наверно и не уступет возращению. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу