1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

GLOBAL мод: Описание, ссылки

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

    [​IMG]

    Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
    Страна разработчика: РФ
    Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
    Тип модификации: Мод
    Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
    Версия мода: 1.14
    Язык мода: Русский [​IMG]
    Вес мода: 67 Мб
    Вес патча: 89 Мб
    Вес фикса: 14,5 Мб
    Вес видео: 132 Мб
    Вес озвучки: 265 Мб
    Автор/разработчик: MAGIC-Team
    Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
    Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
    Сайт мода: Нет данных
    Форум мода: Нет данных

    Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)
    Дата пре-релиза: 31.12.2007



    Описание:
    ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
    В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
    Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...


    Реализовано в моде:
    Миры и локации:
    В моде запланированы новые миры...
    В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
    По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:

    • [li]Заброшенная ферма.[/li]
      [li]Дремучий лес.[/li]
      [li]Маяк.[/li]
      [li]Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ;)).[/li]
      [li]Башня Старца.[/li]
      [li]Лагерь Охотников.[/li]
      [li]Башни Древнего Культа.[/li]
    Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
    Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

    Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
    • [li]Яркендар.[/li]
      [li]Хоринс.[/li]
      [li]Ирдорат.[/li]
      [li]Миненталь.[/li]
    В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. :)

    Нпс персонажи и монстры:
    • [li]Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. [/li]
      [li]Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.[/li]
      [li]Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. :)[/li]
      [li]Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.[/li]
      [li]В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. [/li]
      [li]Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. [/li]
      [li]Запланировано много новых монстров (в разработке).[/li]

    Гильдии и фракции:
    • [li]гильдия Охотников. [/li]
      [li]Гильдия Темных магов и воинов.[/li]
      [li]Гильдия сектантов (в разработке).[/li]
      [li]Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).[/li]
      [li]Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).[/li]
      [li]Торговцы (в разработке).[/li]

    Оружие и амуниция:
    • [li]Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.[/li]
      [li]Очень много простого оружия для всех типов воинов.[/li]
      [li]Шпаги и рапиры[/li]
      [li]Одноручные мечи[/li]
      [li]Двуручные мечи[/li]
      [li]Двуручные топоры[/li]
      [li]Луки[/li]
      [li]Арбалеты[/li]
      [li]Посохи и прочее[/li]
      [li]Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия.[/li]
      [li]Добавлено много брони и амуниции.[/li]
      [li]У гильдии Охотников, собственные новые бронки.[/li]
      [li]Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).[/li]
      [li]На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.[/li]

    Магия и руны:
    • [li]Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.[/li]
      [li]Характеристики многих рун изменены[/li]

    Предметы и инвентарь:
    • [li]Добавлено много новых предметов по квестам.[/li]
      [li]Новые кольца амулеты и прочее.[/li]

    Баланс и навыки:
    • [li]Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.[/li]
      [li]Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.[/li]
      [li]Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. [/li]
      [li]Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.[/li]
    Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
    • [li]Шпаги и рапиры[/li]
      [li]Одноручные мечи[/li]
      [li]Двуручные мечи[/li]
      [li]Двуручные топоры[/li]
    Ковке теперь учат:
    • [li]Харад (одноручные и двуручные мечи)[/li]
      [li]Беннет (двуручные мечи и топоры)[/li]
      [li]Карл (шпаги и рапиры)[/li]
      [li]Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...[/li]
      [li]Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.[/li]
      [li]Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.[/li]
      [li]Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.[/li]
      [li]Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).[/li]
      [li]Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. :)[/li]
      [li]Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.[/li]
      [li]В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).[/li]

    Интерфейс:
    • [li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
      [li]Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.[/li]



    [size=13pt]Особое.[/size]​

    В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
     
    Tankt34 поблагодарил.
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ner, Вообще он должен быть здесь:
    ..\Gothic II\Data\ModVDF

    А он что автоматически инсталлером не ставится разьве ?!
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Разумеется, что не ставится, т.к. фикс представляет собой упакованный в архив 7-Zip файл global_mod_visualfx_fix.vdf.
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimus, Ну у нас фикс 1 был который версии 1.14... а визуал это другое малясь... ::)
     
  5. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    MaGoth, так ведь человек спрашивал именно про "Фикс на тёмную магию" (который исправляет ошибку в визуальных эффектах заклинаний этой магии), а не про "Багфикс до v1.14" (с версии 1.13).
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimus,
    Этого я не видел, а фикс у глобала был и есть только один, версия 1.14, а для ТМ всегда был и есть заплаткой. Покрайней мере пока я собирал эти инсталлеры именно так и было... *flowers*
     
  7. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Кстати, а куда лучше всего поставить эту заплатку? Если в Gothic II\Data\ModVDF, тогда для подхвата фикса в параметре VDF= инишника мода придётся дописывать вручную название тома global_mod_visualfx_fix.vdf, а если в Gothic II\Data, то не будет ли проблем с визуальными эффектами для игры без модов?*???*
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimus, Если я правильно помню, то Володимер собирал его в архив вместе с готовой инишкой. А если ее вдруг нет, то да, дописывать придется ини файл. ::)

    Up. Нашел у себя этот фикс в архиве global_mod_visualfx_fix.vdf, кидать его нужно в каталог:
    ..\Gothic II\Data
    Инишка ему не требуется.
    Конфликтов с игрой и другими модами быть не должно, т.к. в нем правятся заклы мода темная магия, которых в оригинале игры нет.
     
  9. Тальбин

    Тальбин Участник форума

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Когда мод будет готов примерно?
     
  10. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    462
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Тальбин, так он готов вроде бы, ну поиграть в смысле можно:) покрайней мере у меня этот мод есть*flowers*
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    phoenixxt, Имеется ввиду версия 2.0. а не 1.14.
    Она в разработке, срок, не известность.
     
  12. wpwpwp

    wpwpwp Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    266
    Баллы:
    220
  13. Ictorik

    Ictorik Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Ясно что работы надо модом уже давно затухла и не будет продолжатся.Но может кто из разрабов сваяет фикс для версии 1.14.Чтоб в долине не лагало и тд.
     
  14. DJAK0NDA

    DJAK0NDA Участник форума

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Что лучше, глобал мод или возвращение ? спасибо!
     
  15. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.739
    Благодарности:
    3.100
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Совершенно 2 разных мода, однозначно нельзя сказать, какой из них лучше. Смотря по какому критерию смотреть. Если по наличию запутанных квестов, головоломок, нычек, то Глобал Мод; если по числу новых гильдий, квестов, отсутствию серьезных багов, развитости дополнительных модификаций, то Возвращение.
     
    DJAK0NDA поблагодарил.
  16. vintk10

    vintk10 Участник форума

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Видел у поляков появился Глобал мод v1.7
    никто не знает, что они там изменили?
    Открыть спойлер
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Для кого в описании мода сказано следующее?
    Перевожу:
     
    Siza поблагодарил.
  18. vintk10

    vintk10 Участник форума

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Это я понял, что за основу взят русский Глобал
    но они еще и добавили кое-чего
    посмотрел на ютубе польское прохождение.
    например в 1.14 нет скелета Шарки у башни Ксардаса. или я не прав?
    это кстати возможно из Хозяина судеб взято.
    нашел полный список изменений. они много чего исправили из "нашего" Глобала
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  19. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Добрый день, подскажите где можно найти информацию о рунах темной магии, пробовал найти через поисковик, но безрезультатно. Нашёл, кому надо http://worldofplayers.ru/threads/12566/page-10
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  20. Siza

    Siza Участник форума

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Привет всем)) а не подскажите, в шапке написанно что мод в разработке на 60 процентов а на сто процентов будет делатся?? О чень хороший мод))*Friendship*
     
  21. ErrorMacro

    ErrorMacro Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    а где ссылочка на скачивание сего Шедевра? подскажите
     

Поделиться этой страницей