• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
В игре бы не помешала подсветка лежащих предметов. Как и возможность делать заметки на карте. Как в том же Planescape. В Enhanced Edition, к слову, подсветку ввели. В готике таких модов нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
В готике таких модов нет?
Нет, насколько я знаю. Подсветка в Г2 НВ есть у зелий и магической бижутерии. А вот травки не светятся, как это было в Г1. Не знаю возможно ли это вообще исправить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
В игре бы не помешала подсветка лежащих предметов. Как и возможность делать заметки на карте. Как в том же Planescape. В Enhanced Edition, к слову, подсветку ввели. В готике таких модов нет?

В gothic.ini это значение поставь на 1. Когда будешь рядом с предметами они будут немного мерцать как в готике 1.
zHighLightScale=0
; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
А почему нет? Вроде без особой разницы, на какой итем эффект свечения наложен.
Мы говорим немного про разные вещи. Эффекты наложены на бижутерию и на эликсиры. Но эффекты - это одно. А вот мерцание подсветка самого предмета в целом - это другое. Эффект - это как ура вокруг предмета, а мерцание - это более яркое пульсирующее отображение всей модели предмета. Чтобы понять, что я имею в виду, запусти Г1 и посмотри как там отображаются растения.
Собственно ответ на то, как это поправить уже был дан выше. Просто я не знал. что это можно решить через ини-файл.
 

Vetalll

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, какая разница между обычным ударом(например, ЛКМ) и ударом влево/вправо(например, Q и E) при управлении Gothic 2, есть ли смысл использовать второе? Прошу отвечать тех, кто хорошо знаком с механикой боя игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, какая разница между обычным ударом(например, ЛКМ) и ударом влево/вправо(например, Q и E) при управлении Gothic 2, есть ли смысл использовать второе? Прошу отвечать тех, кто хорошо знаком с механикой боя игры.
Никакой разницы с точки зрения наносимого урона. Т.е. каким бы ударом не бил персонаж, урон все равно будет рассчитываться по одной и той же формуле. Механика различается лишь в том, что есть удары-комбо (по направлению вперед), а есть боковые. И те,и другие удары доступны на обоих видах управления, просто надо зажимать разные клавиши в зависимости от выбранного управления. Например, при управлении Gothic 2 клавиша W или стрелка вперед (по молчанию) позволяет делать комбо. Количество ударов в комбо зависит от уровня владения оружием определенного вида.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
во-вторых, если Яркендар проходить позже, то на его территории генерятся более сильные мобы (драконьи снепперы, тролли, варги) в нагрузку к тем, что идут по умолчанию
в третей главе не генерятся. в четвертой и в пятой.
большинство игроков проходит Яркендар во 2 главе, чтобы ГГ стал более сильным перед походом в Миненталь
не правда, что в Яркендар идут что бы подкачаться перед походом в Миненталь. Во второй главу в Яркендаре монстры сложнее чем в Минентале. То есть проще во второй идти в Миненталь подкачается перед Яркендаром, а потом во второй же идти в Яркендар. Большинство игроков проходят Яркендар раньше, так как после Миненталя начинается третья глава и в Хориносе появляется Ищущие с которыми не прокаченный персонаж не справится. Ну это к слово про "почему и отчего".
Игра не стоит свеч
не стоит так не стоит, но никак не потому что во первых и во вторых :) наверное не стоит потому что данный патч ставят игроки которые не ходят в Яркендар в броне Паладина из идеологических соображений.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Во второй главу в Яркендаре монстры сложнее чем в Минентале.
Серьезно? :)
В Минентале драконьи снепперы, варги и орки (в том числе и элитные) толпами разгуливают, есть даже демон в старой башне Ксардаса. А в Яркендаре самыми опасными являются огненные ящеры, которые в одном месте только ошиваются, да пара-тройка огненных духов :)
Яркендар в принципе рассчитан на прохождение до Миненталя. Вся броня, которую мы там получаем, оказывается слабее по характеристикам, чем тяжелые доспехи ополчения и наемников, получаемых в Минентале или на рубеже 2-3 глав.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Да
В Минентале драконьи снепперы, варги и орки (в том числе и элитные) толпами разгуливают, есть даже демон в старой башне Ксардаса.
ну а что же ты людей ящеров и огненных големов пропустил? ты после Яркендара идешь что ли с ними сражаться? нет. враги во второй главе это луркеры, ящеры и снепперы. И то для борьбы со снепперами и ящерами дается Диего. В Яркендаре же поджидают големы, зомби, мракорисы, каменные стражи, гарпии и прочее и прочее. То есть то что ты не обойдешь. Поэтому пару уровней в Минентале поднять будет полегче чем пару уровней в Яркендаре.
Вся броня, которую мы там получаем, оказывается слабее по характеристикам, чем тяжелые доспехи ополчения и наемников, получаемых в Минентале или на рубеже 2-3 глав.
я даже не буду писать что тяжелые доспехи наёмника дают в третей главе, так как на лицо

Яркендар в принципе рассчитан на прохождение до Миненталя.
очень странный пример подаёт администратор провоцируя оффтоп :-D
Daedalus:
instance DIA_Addon_Lares_Patch(C_Info)
{
    npc = VLK_449_Lares;
    nr = 99;
    condition = DIA_Addon_Lares_Patch_Condition;
    information = DIA_Addon_Lares_Patch_Info;
    description = "(потребовать фрагмент орнамента назад)";
};


func int DIA_Addon_Lares_Patch_Condition()
{
    if(Npc_HasItems(self,ItMi_Ornament_Addon_Vatras) && (Kapitel >= 3) && (ENTERED_ADDONWORLD == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Lares_Patch_Info()
{
    B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Ornament_Addon_Vatras,1);
};

но раз меня спровоцировали напомню зачем же нужно идти в Миненталь, перед Яркендаром:
  • пояс +10 силы
  • амулет +8 защиты от всего
  • кольцо ловкости +5
  • умение выделять сок из жал (для квеста лабиринты духа в Яркендаре)
  • тяжелые доспехи ополчения
  • средние доспехи Наёмника
  • броня из доспехов ползунов (особенно магу)
  • шпага мастера
  • лук 80 / 80
  • лук 95 /90
  • побить луркеров, волков, черных гоблинов, полевых жуков, простых бандитов, обычных снепперов
  • научиться ковать Ore Longswod 60 / 40 / 10 - лично сам такое не практикую
  • опыта поднять с Диего
каждый отдельный пункт при желании можно "разбить". сказав что то можно купить, а вместо этого использовать, ак вон то найти если в яркендаре сделать то то и то то. Но если отбросить саму идею доказывания, а посмотреть в сравнение, то будет видно что в Минентале тот же хороший лук лежит в замке и ждет когда его заберут, а в яркендаре что бы получить тот же лук надо убить Мракориса или 3 бандитов с огнестрелом. если кольцо ловкости валяется за башней ксардаса и до него можно дойти с Диего, то такое же кольцо в Яркендаре можно купить только в лагере бандитов. Пояс силы и амулет к защите спокойно продаёт в замке. Вот и получается что заход в Миненталь на пол часа - час, ощутимо облегчает прохождение Яркендара. А квест Лабиринты духа? ведь за его выполнение Сатурас так же накидывает опыта до убийства Равена, а тратить очки обучения на изучения навыка "выделять сок из жал" это не фантан.
при этом конечно же переходить после Минентале в третью главу совсем необязательно, а можно отправится в Яркендар. это всё на самом деле кране заезженная пластинка и обсуждалось в своё время сто раз на форумах по готике, но все сходились в одном - ходить в Яркендар в доспех ОНД и Пала это не то. в таком прикиде Яркендар "не прочувствуется". именно поэтому в контексте разговора о приеме в Паладине я и напомнил о том что игра даёт возможность идти в Яркендар в доспехах Паладина.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
ну а что же ты людей ящеров и огненных големов пропустил? ты после Яркендара идешь что ли с ними сражаться?
Прикинь - да, иду. У меня Миненталь практически полностью зачищен во 2 главе почти всегда, если только не лениво.
враги во второй главе это луркеры, ящеры и снепперы.
Ты не путайся в терминологии. Ты заявил, что в Минентале монстры во 2 главе легче, чем в Яркендаре, при этом отбираешь только тех монстров, которых ты можешь убить. Сложность локации в плане монстров оценивается всегда целиком. Тут простая арифметика: где больше мобов, которые для тебя не опасны или мало опасны, та локация и легче.
я даже не буду писать что тяжелые доспехи наёмника дают в третей главе, так как на лицо
Это неофициальный патч. В игре есть старые доспехи наемника, которые можно получить во 2 главе, они не намного слабее тяжелой брони, кроме того, про доспехи из панцирей ползунов с поясом тоже забывать не стоит. И я не писал, что тяжелые доспехи наемника ГГ получает во 2 главе. Во моем посте и доспехи, и условия их получения были перечислены через запятую соответственно.
очень странный пример подаёт администратор провоцируя оффтоп
Закатай губу, я тебя ни на что не провоцирую. И потом, я всегда могу перенести наши последние посты в тему общего обсуждения Г2 НВ.
напомню зачем же нужно идти в Миненталь, перед Яркендаром
*facepalm*
пояс +10 силы - предмет на любителя, сетовый пояс на броню куда ценнее и практичнее
амулет +8 защиты от всего - можно купить, добежав до замка, а затем выбраться через телепорт, и отправиться качаться в Ярик, хотя ярик проходится и без этого амулета на раз-два
кольцо ловкости +5 - бесполезный хлам
умение выделять сок из жал (для квеста лабиринты духа в Яркендаре) - это для жлобов, мне 1 Lp не жалко, чтобы выучить этот навык у охотника на болотах в Ярике
тяжелые доспехи ополчения - пункт актуален только ополченцу
средние доспехи Наёмника - их получение вообще не связано с Миненталем, выполни квест Ли и купи их
броня из пластин ползунов (особенно магу) - зашел в миненталь, получил руну телепортации, выпил зелье ускорения, пробежался до Гештата, узнал про броню, вернулся из Миненталя, сделал броню, ушел в Ярик
шпага мастера - о, для тебя демон в башне уже не соперник начале 2 главы?
лук 80 / 80 - элементарно находится в Яркендаре
лук 95 /90 - точно также элементарно находится в Яркендаре
Более того, если сразу пойти в Миненталь, то эти луки ГГ вряд ли сможет использовать, если только с самого начала игры упорно не упирает прокачку в ловкость.
побить луркеров, волков, черных гоблинов, полевых жуков, простых бандитов
В Яркендаре полно болотных мух, луркеров, болотных крыс, варанов и богомолов, которые убиваются ничуть не тяжелее, а опыта дают больше.
а тратить очки обучения на изучения навыка "выделять сок из жал" это не фантан
Поздравляю, ты - жлоб*applause*
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
каждый отдельный пункт при желании можно "разбить". сказав что то можно купить, а вместо этого использовать, ак вон то найти если в яркендаре сделать то то и то то.
ну вот и обсудили. принципиальная позиция ясна и крайне понятна.
Код (Daedalus): instance DIA_Addon_Lares_Patch(C_Info)
{

npc = VLK_449_Lares;
nr = 99;
condition = DIA_Addon_Lares_Patch_Condition;
information = DIA_Addon_Lares_Patch_Info;
description = "(потребовать фрагмент орнамента назад)";
};



func int DIA_Addon_Lares_Patch_Condition()
{

if(Npc_HasItems(self,ItMi_Ornament_Addon_Vatras) && (Kapitel >= 3) && (ENTERED_ADDONWORLD == FALSE))
{
return TRUE;
};
};


func void DIA_Addon_Lares_Patch_Info()
{

B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Ornament_Addon_Vatras,1);
};
а это вообще надо наверное удалить :-D
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.541
Благодарности
2.704
Баллы
530
В игре есть старые доспехи наемника
Что? Какие доспехи? Те, что Горн дает за освобождение?! Я в Г2НВ таких доспехов не помню.
Или это связано с этим -
я всегда могу перенести наши последние посты в тему общего обсуждения Г2 НВ.
Т.е. в неофициальном патче есть этот доспех и пояс доспеха из панцирей!?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Т.е. в неофициальном патче есть этот доспех и пояс доспеха из панцирей!?
Да, есть. Причём пояс был ещё в авторских скриптах, но продавался в главе 3, когда уже не было смысла носить доспех из панцирей ползунов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Что? Какие доспехи? Те, что Горн дает за освобождение?! Я в Г2НВ таких доспехов не помню.
Если научишься внимательно читать чужие посты, то перестанешь задавать глупые вопросы подобного рода. Ты вырвал мою фразу про доспехи из контекста, а между тем, там ясно было написано:
Это неофициальный патч. В игре есть старые доспехи наемника, которые можно получить во 2 главе
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Да понял я, просто без Грега, если ты не проходил до этого пару раз игру, этот квест станет для обязательного слишком сложным
То есть ты считаешь, что сюжет надо проходить без прокачки и с голой задницей? Удачи.
И снова удачи. В РПГ с таким подходом к развитию персонажа лучше вообще не играть. Либо залипать только в казуалках.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
сюжет надо проходить без прокачки и с голой задницей
В этом случае - да. Этот квест доступен с самого начала игры после разговора с другим бандитом, наёмником или Скипом. И теоретически, просто следуя сюжету, попасть в лагерь Декстера можно на первых уровнях.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
В этом случае - да. Этот квест доступен с самого начала игры после разговора с другим бандитом, наёмником или Скипом. И теоретически, просто следуя сюжету, попасть в лагерь Декстера можно на первых уровнях.
На первых уровнях можно и в склеп Инубиса спуститься, и что с того? Надо всех скелетов сделать не сильнее гоблинов?
Квест можно выполнить и во 2 главе, кстати. Или после вступления в любую основную гильдию.
 
Сверху Снизу