• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
ни кто не составлял список отличий в игре за три разные фракции по мимо доспехов и квеста на вступление?
Список отличий в чем? И зачем это делать?
Есть небольшие различия. Например:
-магу Лютеро дает не кольцо, а ключ от сундука с рунным камнем
-наемник может запугать Корнелиуса и тот добровольно отдаст дневник
-для паладина и мага у Беннета будет другая награда
-находимые амулет в небольшом лесу рядом с местом первой встречи с Кавалорном имеет разные параметры в зависимости от гильдии
-магам доступно продолжение квеста с акциями Саландрила и квест на сбор альманахов одержимых
-паладинам доступен квест на очистку алтарей от магии ищущих, на спасение фермы Лобарта от орков и на уничтожение военачальников орков
-ОнД Серпентес предлагает убить Педро, также им доступен квест на сбор яиц драконов по пещерам Хориниса
-у ополчения есть ряд мелких расследований и задание на избавление Лобарта от полевых жуков
-у наемника есть квест от Дара на добычу кольца военачальника орков
-наемнику Гаронд платит за сведения о добытой руде
-ополченец, паладин и маг могут смело перемещаться по замку и домам Хориниса, маги вдобавок ко всему еще могут беспрепятственно вскрывать в домах любые сундуки и забирать их содержимое в пользу церкви, ибо Иннос велел делиться
-наемник может получить дополнительную похлебку от Теклы, сказав ей "я голоден" (по скриптам, на деле это редко, когда получается)
-паладинам доступна покупка рудных клинков у Харада и обучение рунам паладинов
-наемникам доступна ковка рудного оружия у Беннета
-маги превращают Коготь Белиара в руну
-паладины и маги могут беспрепятственно пройти на корабль в Хоринисе раньше 5-й главы
-паладины и маги могут найти применение слезам инноса
-официальный доступ в монастырь открывается паладинам и ОнД только в 3 главе. Неофициальный доступен уже в 1 главе ополченцам и наемникам, но в библиотеку они не попадут
-обворованный Керолот не станет нападать на паладина или мага, когда тот вернет ему кошелек и скажет, что просто нашел его, с ОнД он кинется в драку
-некоторые старые знакомые ГГ, например Ларс, реагируют разными фразами на ту или иную выбранную персонажем гильдию.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
спасибо
зачем? да вот решил перепройти игру спустя лет 7-8 после последнего раза и выбираю кем будет веселей
Пожалуйста. Странный подход, конечно, если учесть, что все эти различия из списка на веселость игры никак не влияют. Выбор гильдии в данной игре обычно происходит так. Кем хочу играть воином или магом? Если магом, то выбираем магов, если воином, то рассуждаем дальше. За кого хочу больше играть, за воинов Инноса, с уникальной магией и освященным оружием или за свободных как ветер ребят, среди которых у моего персонажа есть друзья и знакомые, но которых недолюбливают в городе? Если склоняемся к первому варианту, то идем в ополчение, если ко второму, то - в наемники.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
713
Баллы
265
Ещё есть квест по убийству луркеров в долине рудников во 2 главе. Там награда вроде тоже разная. Ополченцу дают кусок руды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вроде там всем дают кусок руды.
Не всем. Маг Огня получит от Керво рунный камень (DIA_STRF_1116_Kervo.d):
Daedalus:
func void DIA_Kervo_HILFE_Problem()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_15_00");    //Что ты мне дашь, если я убью этих тварей?
    AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_01");    //Ммм. Ну. Я был бы не прочь, чтобы эти луркеры, что бродят перед пещерой, исчезли.
    MIS_Kervo_KillLurker = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_KervoLurkers,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_KervoLurkers,LOG_Running);
    if(hero.guild == GIL_KDF)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_02");    //Я нашел чистый рунный камень. Ты ведь маг. Я уверен, ты найдешь применение ему.
        B_LogEntry(TOPIC_KervoLurkers,"Беглый каторжник Керво пообещал мне рунный камень, если я убью луркеров около его убежища.");
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_03");    //Я нашел кусок руды.
        B_LogEntry(TOPIC_KervoLurkers,"Беглый каторжник Керво пообещал мне кусок руды, если я убью луркеров около его убежища.");
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_HILFE_Problem_13_04");    //Я отдам тебе его.
    AI_StopProcessInfos(self);
};

...

func void DIA_Kervo_LurkerPlatt_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Kervo_LurkerPlatt_15_00");    //Луркеров больше нет.
    AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_LurkerPlatt_13_01");    //Отлично. Теперь я опять смогу спать спокойно.
    if(MIS_Kervo_KillLurker == LOG_Running)
    {
        MIS_Kervo_KillLurker = LOG_SUCCESS;
        AI_Output(self,other,"DIA_Kervo_LurkerPlatt_13_02");    //Вот то, что я обещал тебе.
        if(hero.guild == GIL_KDF)
        {
            CreateInvItems(self,ItMi_RuneBlank,1);
            B_GiveInvItems(self,other,ItMi_RuneBlank,1);
        }
        else
        {
            CreateInvItems(self,ItMi_Nugget,1);
            B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Nugget,1);
        };
        B_GivePlayerXP(100);
    }
    else
    {
        B_GivePlayerXP(XP_KervoKillLurker);
    };
};
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Разумеется. Кстати, многие скрипты диалогов в Минентале построены так, что нелегально проникшего туда нейтрала (GIL_NONE) местные жители принимают за наёмника (GIL_SLD), т.к. не везде идёт проверка на номер главы (переменная Kapitel) и принадлежность ГГ к гильдии (в первую очередь идёт проверка на доступные игроку в главах 2 и 3 гильдии GIL_KDF, а также GIL_MIL или GIL_PAL). Нужно ли считать это багом или фишкой, позволяющей нейтралу хотя бы немного пробежать впереди сюжета игры?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Нужно ли считать это багом или фишкой, позволяющей нейтралу хотя бы немного пробежать впереди сюжета игры?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо точно знать, что изменится, если НПЦ будут считать нейтрального ГГ нейтралом, а не наемником.
Если из-за этого восприятия ГГ наемником есть шанс получить некоторые квесты раньше времени, а потом при отыгрыше за гильдию отличную от наемника эти взятые квесты запорятся, то тогда однозначно надо это дело править. Если же никаких страшных последствий нет, то пусть лучше все остается, как есть.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Тщательно все обыскиваю, пока зачищаю карту и поднимаю каждую травинку и гриб. Первая глава. В инвентаре: 11 гоблинский ягод и 8 драконих корней. По одной штуке не хватает, посмотрев карту с травами. И черт поймешь, где именно пропустил. Единственный вариант: долго и нудно оббегать обозначенные места? :(
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Тщательно все обыскиваю, пока зачищаю карту и поднимаю каждую травинку и гриб. Первая глава. В инвентаре: 11 гоблинский ягод и 8 драконих корней. По одной штуке не хватает, посмотрев карту с травами. И черт поймешь, где именно пропустил.
bmarvinb
F2
goto vob ItPl_Dex_Herb_01
goto vob ItPl_Strength_Herb_01

Если телепортируешься в порт (на нулевые координаты NEWWORLD.ZEN), то этих растений больше нет.
Учти, что одна ягода и один корень появляются в мире только после вопроса Зурису "А где именно Константино собирает травы?".
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
bmarvinb
F2
goto vob ItPl_Dex_Herb_01
goto vob ItPl_Strength_Herb_01

Если телепортируешься в порт (на нулевые координаты NEWWORLD.ZEN), то этих растений больше нет.
Учти, что одна ягода и один корень появляются в мире только после вопроса Зурису "А где именно Константино собирает травы?".
Царский щавель в количестве 11 штук собран. Именно там (за двором Лобарта) одна штука появляется после разговора с Зурисом. Как и гоблинка. Как и драконий корень возле Мики. Последний драконий корень нашел... оказывается, при вырезании банды Декстера, перезапускался и в одной из попыток забыл возле башни взять. Осталась гоблинская ягода. Просто пробегусь по 12 точкам. Обычно и без карт все само собой собирается. А тут косяк. Старею). :D
P.S. Коды не использую. Это сразу же отбивает желание продолжать играть, сводя на нет весь собственный прогресс. Но спасибо все равно.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Как и гоблинка
Гоблинские ягоды на плато за каменным кругом Лобарта растут сразу (всегда ее забираю до захода в город), а вот коронка действительно появляется после разговора с Зурисом.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Точно, не о том месте думал. После разговора с Зурисом появляется гоблинка и драконий корень возле Мики.

P.S.
Раз уж я заморочился с этими дурацкими травами, то хотел кое-что прояснить. Вот карта растений Хориниса:
Из нее следует, что драконих корней девять:

1. На скамейке в Башне Ксардаса
2. На поляне возле Мики (после разговора с Зурисом)
3. На Маяке Джека
4-5. В лесу, за Маяком, относительно недалеко друг от друга, на деревьях
6. За лачугой Бастера
7. На камне возле магического голема
8. На пне возле Грома (2 тролля)
9. "западнее башни Декстера, рядом с лестницей"

Еще ведь один корень есть на пне, возле хижины с бандитами, где сидит ученик Торбена:
Выходит, драконих корней все же десять?
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Нет. "Западнее башни Декстера, рядом с лестницей" - это он и есть.
Верно. Запустил ранние сохранения и проверил. При прохождении Г2, в описании карты нахождения трав писалось что-то вроде "по пути к Бенгару, на пне, где много стервятников". Вот и допустил мысль, что именно эта единица не была учтена в НВ (карта выше). Ошибся, в общем. Совсем голову забил себе этими травами в выходной день...)

Меч Рода. Для его поднятия нужно 30 силы. Если я провалю тест, то больше попытаться нельзя? квест останется висеть до 2-й главы и будет провален?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Меч Рода. Для его поднятия нужно 30 силы. Если я провалю тест, то больше попытаться нельзя? квест останется висеть до 2-й главы и будет провален?
Если не ошибаюсь, там есть только одна попытка... Весь смысл квеста в том, чтобы обезоружить Рода. За невыполнение теряешь что то около 50 очков опыта - не такая уж большая потеря для такой большой игры.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
После закрытия всех квестов гильдии воров, решил прирезать Кассию с ее КО и получить экспу от Андрэ. Так вышла забавная штука: стреляю со спины в Кассию, а от нее ноль реакции (даже после двух выстрелов), но в этот же момент Джеспер достал оружие и кинулся мне помогать ее валить. Прибежавший Рамирез увидел две мертвые тушки, обернулся и спокойной походкой пошел в свою комнату, словно ничего и не было. Вот такие крепкие узы у нашей гильдии воров. Джеспер лоялен больше гг, чем к боссу, а Рамирезу вообще все пофигу. *trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
После закрытия всех квестов гильдии воров, решил прирезать Кассию с ее КО и получить экспу от Андрэ. Так вышла забавная штука: стреляю со спины в Кассию, а от нее ноль реакции (даже после двух выстрелов), но в этот же момент Джеспер достал оружие и кинулся мне помогать ее валить. Прибежавший Рамирез увидел две мертвые тушки, обернулся и спокойной походкой пошел в свою комнату, словно ничего и не было. Вот такие крепкие узы у нашей гильдии воров. Джеспер лоялен больше гг, чем к боссу, а Рамирезу вообще все пофигу. *trollface*
Насколько я помню, такое возможно при отыгрыше за определенную гильдию и с определенной главы. За кого играешь?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
@Oxbow, пост удален по причине жесткой некромантии. Ты ответил на сообщение от мая 2008-го года, опубликованное юзером, который последний раз проявлял активность в ноябре 2012 года. Смотрите на даты публикации хоть иногда.
 
Сверху Снизу