• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
За лагерем повстанцев возле Сильдена отряд орков под предводительством Трагака стерегут проход в Нордмар. Раньше, когда я играл ещё до выхода АБ и АИ, с какой бы стороны я не приходил, их убивали какие-то звери. Это исправлено в CP+UP или модах?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Сумрак, они не стерегут проход, а как раз прибыли по нему из Нордмара и не смогли пройти мимо партизан-повстанцев, поэтому остановились. Когда они вступают в бой со зверьем, то лучше поспешить им на помощь. И чтобы не терять опыт, и потому что Трагак является квестовым персонажем. Я по привычке их избиваю и обираю, как всех орков, но не убиваю, ведь они не агрессивны и никому не угрожают.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
Go2man, Так в том-то и дело, что раньше не получалось помочь, пока я добегу, Трагака убивают :) Думал может переставили зверей.
 

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Баллы
65
Go2man, Так в том-то и дело, что раньше не получалось помочь, пока я добегу, Трагака убивают :) Думал может переставили зверей.
У меня их никогда не убивали. Может это раньше у них хп мало было (играл с АБ, АИ и модом лтм).
странно, я только волков видел около этих орков
Там не только волки. С другой стороны, на пригорке, целая куча потрошителей, но орки могут увлечься волками и не сагрится на них.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.740
Благодарности
1.888
Баллы
320
Так в том-то и дело, что раньше не получалось помочь, пока я добегу, Трагака убивают :) Думал может переставили зверей.
Я спецом наблюдал, кто кого, потрошители с волками или орки, ни один орк так и не погиб, тем более потрошителей агрится максимум двое
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
Не хочется спорить конечно, но люди вы вообще читаете предыдущие посты. Я уже 2 раза написал, что играл ещё до выхода АБ и АИ плюс патчей сообщества. Тогда было так, сейчас понятно уже всё по другому. Вот как найдете версию приблизительно 2007 года, тогда я буду убежден.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.740
Благодарности
1.888
Баллы
320
Не хочется спорить конечно, но люди вы вообще читаете предыдущие посты. Я уже 2 раза написал, что играл ещё до выхода АБ и АИ плюс патчей сообщества. Тогда было так, сейчас понятно уже всё по другому. Вот как найдете версию приблизительно 2007 года, тогда я буду убежден.
Так это было исправлено еще первым Коммьюнити-патчем в 2009
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
606
Благодарности
748
Баллы
195
Не хочется спорить конечно, но люди вы вообще читаете предыдущие посты. Я уже 2 раза написал, что играл ещё до выхода АБ и АИ плюс патчей сообщества. Тогда было так, сейчас понятно уже всё по другому. Вот как найдете версию приблизительно 2007 года, тогда я буду убежден.
То есть ты предлагаешь нам найти неподдерживаемую неактуальную версию третьей готики 2006/2007 года и убедиться, что тамошние звери аннигилируют всё живое и мёртвоё? Ну да, было такое на первых билдах, и что, будем теперь их баги обсуждать?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.570
Благодарности
613
Баллы
155
Я ничего не предлагаю. Изначально вопрос был исправлено ли это в последующих патчах. Go2man мне ответил. Но сегодня squarefly написал, что их никогда не убивали. vlad485 написал, то что он наблюдает в современной версии. Я же объяснил, что играл давно и всё было иначе :)
Тогда было так, сейчас понятно уже всё по другому.
В общем вопрос закрыт. Если кого ввел в заблуждение, спровоцировал или обидел прошу простить *Friendship*
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Сумрак, хочу сказать и я играл давно, ещё с лиц. диска, версия 1.12. И можно было стоять и смотреть минут 5 как нпс деруться. Да волк мог загрызть орка. Но чтобы не успеть добежать...
Возможно на легкой сложности и по-другому. Но я всегда играл на сложном.
Забивали кого-то если толпой на одного. А тут и орков несколько, и потрошители от волков не отличаются в бою между мобами. Аи и аб ничего толком не поменяли, лишь некоторым нпс добавили здоровья.
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
606
Благодарности
748
Баллы
195
Кто-нибудь пробовал прийти из Нордмара в Фаринг через орочью заставу, без выполнения местных охотничьих заданий?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
606
Благодарности
748
Баллы
195
а смысл? терять опыт за квесты и тд
Я к тому, что орки на заставе Фаринга могли бы и не агрится на каждого пришедшего из Нордмара, раз уж они тамошних охотников уважают.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Вроде можно, но придётся идти в Венгард, в главном здании на верхнем этаже есть верховный маг у него и можно купить. Если я не ошибаюсь, но если ошибаюсь, то нельзя вообще.
Отрицательный ответ на данный вопрос с последующими пояснениями уже был дан здесь выше. А та тема, где он был задан, предназначена для обсуждения солюшна.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Y
Отрицательный ответ на данный вопрос с последующими пояснениями уже был дан в этой теме. А та предназначена для обсуждения солюшна.
Ну я так и знал, действительно, откуда в готике 3 мантия тёмного мага, кроме как у Красдаса? Всё ясно
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
Я к тому, что орки на заставе Фаринга могли бы и не агрится на каждого пришедшего из Нордмара, раз уж они тамошних охотников уважают.
Не знаю, я спокойно проходил в фаринг. А вот обратно меня не выпускали. Но через фаринг я уже давно не хожу. Либо через силден, либо через тп в клан волка из миртаны
 
Сверху Снизу