• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Еще один вопрос о животных: в Нордмаре водятся обычные ползуны? Или же только ползуны-воины?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
480
Благодарности
104
Баллы
210
Ну как бы и те, и те
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Можно узнать, где конкретно можно найти обычных ползунов?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Можно узнать, где конкретно можно найти обычных ползунов?

Если в Миртане, то есть точно в большой пещере, рядом от входа находятся воры зерна. Есть еще несколько пещер. Например, золотая шахта с ползунами. По-моему севернее Гельдерна. Кажется, еще есть в пещере Реддока.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Если в Миртане, то есть точно в большой пещере, рядом от входа находятся воры зерна. Есть еще несколько пещер. Например, золотая руда с ползунами. По-моему севернее Гельдерна. Кажется, еще есть в пещере Реддока.

Я имел в виду нордмарских. А в Миртане ползуны сидят почти в каждой пещере.:)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Так-с. Ведь недавно проходил. Одна из пещерок рядом с кланов Огня. Один из квестов еще есть. Надо идти с одним из старателей. Сейчас попробую вспомнить.
Туплю. Точно. В клане молота есть старатель. Хаук или Хоук. С ним надо идти в лагерь. Там же пещера с ползунами. Только почему то у меня там был только один ползун.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Так-с. Ведь недавно проходил. Одна из пещерок рядом с кланов Огня. Один из квестов еще есть. Надо идти с одним из старателей. Сейчас попробую вспомнить.
Туплю. Точно. В клане молота есть старатель. Хаук или Хоук. С ним надо идти в лагерь. Там же пещера с ползунами. Только почему то у меня там был только один ползун.

Да, там должен быть только один ползун. Но точно ли он обычный?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да еще, кстати, в том же Нордмаре пасутся три ползуна в открытой шахты с тремя или двумя жилами. Только опять же склероз не дает вспомнить. То ли в скрытой. То ли в какой-то другой, похожей. Тоже под небом. И тоже немного надо попрыгать, чтоб залезть.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
Да еще, кстати, в том же Нордмаре пасутся три ползуна в открытой шахты с тремя или двумя жилами. Только опять же склероз не дает вспомнить. То ли у скрытой. То ли у какой то другой, похожей. Тоже под небом. И тоже немного надо попрыгать, чтоб залезть.
По пути из клана молота в клан огня за ущельем,в котором два ледяных голема, слева,но там два ползуна воина.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
480
Благодарности
104
Баллы
210
А около черного тролля, мимо самого крайнего лагеря орков на северо-востоке, там по-моему были и воины, и обычные ползуны
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Да еще, кстати, в том же Нордмаре пасутся три ползуна в открытой шахты с тремя или двумя жилами. Только опять же склероз не дает вспомнить. То ли в скрытой. То ли в какой-то другой, похожей. Тоже под небом. И тоже немного надо попрыгать, чтоб залезть.

Там ползуны-воины, так что мимо. В общем вопрос закрыт: я проверил место, указанное Хантом, и убедился, что в Нордмаре обычных ползунов больше одной особи. Всем спасибо.:)
 

Sqrt

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, помогите решить такую проблему. При прохождении заданий в монтере я спустился в пещеру гдже находился маг огня, он мне рассказал что занимался черной магией, я ему помог выйти из пещеры. Он дает мне задание зачистить всю пещеру от нежити, но в пещере никого не осталось. И маг не может мне отдать кубок огня. Вопрос такой можно как-нибудь перезапустить это задание, возможно в текстурах застряла нежить(хотя звука нападения нет когда хожу по пещере), или еще что-нибудь сделать.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Sqrt, ты хорошо все осмотрел? Там в пещере - "прихожая" с сундуками и мясными жуками, и две "комнаты в разных кровнях", одна с магом, дпугая с Алтарем Белиара. Маг просит очистить последнюю.
Если кто-то застрял в текстурах, может помочь сохранение и перезагрузка. А что, более раннего сейва, как обычно, нет7
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Как вариант, можно нажать ctrl+h и ctrl+k, чтобы осмотреть пространство за пределами текстур пещеры. Если мертвеца не поглотило небытие, он бродит где-то там.
 

Sqrt

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Sqrt, ты хорошо все осмотрел? Там в пещере - "прихожая" с сундуками и мясными жуками, и две "комнаты в разных кровнях", одна с магом, дпугая с Алтарем Белиара. Маг просит очистить последнюю.
Если кто-то застрял в текстурах, может помочь сохранение и перезагрузка. А что, более раннего сейва, как обычно, нет7

Как обычно сохранился перед тем как идти в пещеру. Я всё обошел в пещере, пробовал с помощью свободной камеры посмотреть что за текстурами, и это не помогло(((
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Попробуй при помощи консоли телепортироваться к пропавшим зомбакам и скелетам либо создать недостающих:
goto Okara_SlaveZombie_01 либо goto Okara_Skeleton_01;
spawn Okara_SlaveZombie_01 либо spawn Okara_Skeleton_01.
Первый ID вызывает зомби, второй - скелета.
 

Sqrt

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо,
spawn Okara_Skeleton_01
помогло
 
Сверху Снизу