• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
yurkech у меня оказывается был не выполнен еще 1 побочный квест в Окаре,выполнив ситуация не намного изменилась, все стали зелеными кроме Роланда, но он по прежнему молчит, не дает квеста...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.975
Благодарности
444
Баллы
260
ang1, а ты пароль Санфорду называл?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
да называл
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.975
Благодарности
444
Баллы
260
ang1, а письмо Роланду относил,и какая репутация в Монтере?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
все делал, вообщем сейчас зачистил город, надеюсь в дальнейшем новый баг иззаэтого не создастся...
 

Tongor

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
160
А есть ли где информация по рецептам зелий в Готике (текущей комплектации), такого плана: название - эффект - ингридиенты? Потому как рецепты кота в мешке покупать не хочется. Охота же сварить постоянные +N к характеристике, а не восстановление N% чего-то. Можно ли как-то просмотреть рецепт в игре, не покупая?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Tongor,про инфу не могу подсказать, но по опыту
так как количество царского щавеля ограничено, есть смысл покупать только зелье силы( с альтернативным балансом - рост стоимости обучения) 1ц.щ.+1д.к., зелье ловкости есть в списочном сундуке, но я покупаю, остальное для меня не интересно, качаю экспой, а для проверки сохранись- купи- изучи-не надо - загрузи до покупки
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Объясните мне плз формулу расчёта повреждений - почему в примере написано
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
а из повреждений вычитают повреждения помноженные на легкость, кстати а какой коэффициент у других уровней сложности?
Еще интересно как работает защита в г3 - вроде читал что процентно - если так, то 100% - какая цифра?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Feo:
Если вы интересуетесть деталями системы нанесения повреждений в Gothic 3 Enhanced Edition, то обратитесь к первоисточнику (на немецком языке).
 

Tongor

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
160
http://mondgesaenge.de/G3DB/
вкладка Alchemie
немного по-немецки, но разобраться можно.

Вооо, отлично, то что надо.

Теперь ещё вопрос. В инвентаре на закладке всякой всячины некоторые предметы имеют голубоватый ореол, подобный тому, который вокруг огненных кубков. Можно предположить, что они квестовые, но - пакет с ганджубасом, лютня, шкатулки? Что означает этот ореол?
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Провалил задание Вильсона по продаже шкуры мракориса в Фаринге. Сделал все остальные задания - репутация 72...
Смогу ли я попасть внутрь замка теперь?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Feo, Если реально ВСЕ задания в Фаринге сделал - то без читов анриал.
Но загрузку никто не отменял, да и прорыв с боем тоже:D

Попробуй со всеми обитателями еще раз поговорить - может квест какой упустил, на арене подерись, вверх к проходу в Нордмар сбегай...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Feo, так и без шкур кажется 75% набрать можно, с учетом охоты на лукеров, имхо
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Другой вопрос - в гельдерне у лареса украли пожитки - он просит найти. Найти мне удалось только куртку кольца воды - но после драки ни охранники сауэля ни сам самуэль ни в чем не желают раскаиваться.
И касательно Фаринга - с шныгами квест мне почему-то не засчитался: насколько я понимаю там их 2 части - сначала убиваешь 3х с вилли, потом бьешь еще - по-моему я убил только 3х, а где остальные я понять не могу.
А можно ли через консоль перезапустить квест на шкуру мракориса? Или теперь только через непися хелпера репутацю поднимать?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Feo, ты про каких шныгов говоришь? Если ты про тех которых надо Уилсоном убивать, то вынужден разочаровать - это последнее задание охотников. а без шкуры соответственно никагого задания не откроется, и если мне не изменяет память, то это одно из тех заданий, где ключевые в этом задании НПС появляются только после взятия задания на выполнение(например в Клане Молота есть квест "Мост Орков", в котором нужно убить орков под мостом, но пока не взять квест никаких орков там не появится)
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Может быть можно призвать шныгов через консоль? Т.к. даже если пробраться в замок то там получаешь не задания а зуботычины. Или призать через консоль вилли - может новый дать задание?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Feo, лучше призови Помощника и повысь через него репу в Форинге, с квестом Лареса - поторопился, надо было дождаться когда он тебе укажет вора, 2 дня , как помню
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Еще пару вопросов:
1. Есть ли максимальное значение силы\ловкости\интеллекта - в некоторых источниках встречалась цифра 750 - является ли она хардкапом? Когда стоить пить пермаментные эликсиры?
2. Где в игре можно найти нормальную огрскую дубину и орочью алебарду - где-то читал что алебарду можно купить у торгоцев орочьим оружием в кейп дуне, монтере, готе и паре других мест - но я к ним захожу каждые пару дней и еще ни разу не видел в продаже желаемое.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Feo, 1. Если с АБ 1.74, то после 250, не является 2. В игре все рандомно сундуки, инвентарь, лут у нпс и т.д. Важен 1 подход, если не сохранился и не нарандомил- то все, только чит, есть моды с ремонтом оружия в том числе дубины, а так только читом.
 
Сверху Снизу