• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
у кого-нибудь есть список торговцев каменными табличками?
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
у кого-нибудь есть список торговцев каменными табличками?

ну насчет контент мод + вгл не знаю , но в более старых версиях очень часто встречал их в товарах предлагаемых торговцами из варанта, толстые такие , в монтере например у Басира есть 2, правда стоят они 6 тысяч Х_Х , так же раньше видел их у магов огня в продаже , и у всяких барыг наподобии Марло из реддока.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вот список торговцев артефактами в Gothic 3 без модов:
Кап Дун: Декард;
Монтера: Басир;
Трелис: Хабир;
Гельдерн: Джаред, Мирзо, Хамиль, Ренвик, Ператур (в CP 1.7x);
Сильден: Темми;
Мора Сул: Фезул, Илья, Мезир (в CP 1.7x);
Гота: Наркан;
Фаринг: Кораз.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
G0thicFan, Небольшое уточнение - количество табличек у торговцев рандомное, мой рекорд 7 шт., но дело нудное +-30 сейв\лоуд.
Мечи с эффектами -ледяной и пламенный,жалко электрического нет
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
G0thicFan, Небольшое уточнение - количество табличек у торговцев рандомное, мой рекорд 7 шт., но дело нудное +-30 сейв\лоуд.
Мечи с эффектами -ледяной и пламенный,жалко электрического нет

7 Штук у одного торговца? Читал буржуйский форум по поводу этих торговцев, там из всей кучи игроков у одного вышло максимум 5, и то это ничем не подтверждено.

Хотя я подозреваю, что это работает вот как:
Шанс появления таблички, допустим, 30%, после этого шанс появления второй - опять 30%, итого 9% шанс появления двух сразу. Шанс появления трёх одновременно выйдет уже 2,7%. Шанс появления семи в таком случае будет 0,02%. Теоретически их количество не ограничено, всё это вопрос везения, причём шансы в игре наверняка меньше 30%. Просто предположение, но похоже на правду
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
мне вот и в 3 готике старой было интересно , и с патчами вроде тоже самое : без брони волк меня сильно бьет, 1 его удар снимает где-то 15-20% хп, одел броню из пластин позунов , рогатый шлем , думал поможет , и толку 0 , вроде так же и снимает :(
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
160
Не знаю в какой теме писать. Установлен СP1.75+QP 4.2+СМ 2.6.1+ ВГЛ 1.3:
1)где учить заточку стрел? У Лукьяна в сильдене не продаеться...других охотников-торгашей не нашел в сильдене.
2)где можно купить лук Нимрод? Раз 20 делал сейв/лоад перед разговором всё с тем же Лукьяном , но толку ноль, максимум Боевой лук продает...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
6ykawko, 1.Заточка у охотника Брама, Сильден, книга, 2.Нимрод только в сундуке в этой версии,кажется, но в продаже в Варанте можно купить лук сеятель смерти
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
мне вот и в 3 готике старой было интересно , и с патчами вроде тоже самое : без брони волк меня сильно бьет, 1 его удар снимает где-то 15-20% хп, одел броню из пластин позунов , рогатый шлем , думал поможет , и толку 0 , вроде так же и снимает :(
На самом деле, коммьюнити тим говорит, что они изменили систему брони на вычитаемую, как в старых готиках (в чистой Г3 броня отнимала проценты урона, а в прошлых урон напрямую вычитался из брони), но по факту действительно мало, что изменилось. Либо у врагов такой урон запредельный, что эта броня им как плевок (а враги становятся до определённого момента сильнее с ростом уровня ГГ), либо просто всё это не пашет. Хотя броня ОНД от падальщиков немного защищает :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Изменили, но только для ГГ при включенном альтернативном балансе (АБ). Насколько я знаю, сила противника зависит от его уровня, а в G3 довольно много врагов среднего и высокого уровней, так что даже имея очень хорошую броню, не ждите от неё полной неуязвимости. И ещё одно: в G3 нет автолевелинга противников.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Разумеется, при включённом АБ. Но подожди, в самом начале игры с древним знанием 50 я убивал волка с 2 фаерболов + горение (сложность хард). Потом я попроходил непыльные квесты в городах, неплохо поднял уровень, а заодно и древнее знание до 200 ((200-50)/2=75, на столько должен был вырасти урон), пошёл на волков - и снова 2 фаербола + горение. Причём потом влияние древнего знания стало вполне заметно при небольшом изменении. Насколько я понял, в данном случае волки стали сильнее, иначе не знаю, как это объяснить
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
На самом деле волк волку рознь.
Обычный, блуждающий и серебристый волки имеют случайный разброс в уровнях Level - LevelMax от 0 до 20, голодный - от 5 до 15, пещерный - от 0 до 21, снежный и варг - от 10 до 30, шакал - от 0 до 20, вожак стаи шакалов - от 10 до 30, а белый потрошитель - от 30 до 50. При расчёте повреждений лучше ориентироваться на LevelMax. Плюс у различных видов волков могут быть разные защиты от оружия, стрел/болтов, огня, льда и молнии.
 

darkside

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте!
1.На что влияют навыки мастерства фехтования/топоров/стрельбы из лука?
2. Как сила/навык охоты влияют на урон?
3. Когда выпадает вторая катана? первая выпала примерно в 13 сундуке.
4. Рецепт на меч мастера есть только у кузнеца в ben sala?
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
160
А вообще есть разница куда первее идти после Миртаны:нордмар или пустыня?Или посоветуйте куда лучше:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.975
Благодарности
444
Баллы
260
А вообще есть разница куда первее идти после Миртаны:нордмар или пустыня?Или посоветуйте куда лучше:)
6ykawko
По идее есть главный квест" найти Ксардаса", путешествуя по городам Миртаны, узнаешь где его искать, найдя его, узнаешь ответы на многие вопросы. Дальше самому решать,хотя это не принципиально.
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
А вообще есть разница куда первее идти после Миртаны:нордмар или пустыня?Или посоветуйте куда лучше:)

ну говорят после миртаны лучше идти в варант, мол там полегче , а потом уже в нордмар, ну по идее верно , в нордмаре одни гоблины пуляющие фаерболами чего стоят + полчища враждебных орков , могилы с тоннами скелетов , белые волки , и все это там в огромных количествах . Так что думаю тоже сильден и гельдерн с трелисом завершу и в пустыню арабов мочить. ;)

Bump:
Здравствуйте!
1.На что влияют навыки мастерства фехтования/топоров/стрельбы из лука?
2. Как сила/навык охоты влияют на урон?
3. Когда выпадает вторая катана? первая выпала примерно в 13 сундуке.
4. Рецепт на меч мастера есть только у кузнеца в ben sala?

у меня есть доспех с бонусом охотник за дьчью , с ним я убиваю вепрей с 2 выстрелов , без него с 4 .
а катаны и купить можно , в кап дуне продают помню , очень дешего стоит.
А то как сила , ловкость влияют на урон описано сверху , под спойлером .
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.975
Благодарности
444
Баллы
260
Так что думаю тоже сильден и гельдерн с трелисом завершу и в пустыню арабов мочить
С таким подходом, можно запросто загубить интересное(для себя)прохождение ,особенно, в свете последних модов и обновлений.Лучше побегать по Варанту, собрать телепорты ,и выполнить нейтральные квесты,если вы поняли о чем я.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
6ykawko, Если играть то Миртана - Варант- Нордмар, наверное так, если прокачаться быстрее то в Варант, древние таблички, могилки,доспехи, много халявной экспы и прочие радости
задротствуя ,то сразу в Варант не освобождаю Ардею
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
С таким подходом, можно запросто загубить интересное(для себя)прохождение ,особенно, в свете последних модов и обновлений.Лучше побегать по Варанту, собрать телепорты ,и выполнить нейтральные квесты,если вы поняли о чем я.

да я же шучу :) , в монтере я ни 1 город кроме ардеи не освободил , тоже люблю нейтральные квесты поделать , пещеры поискать , а в варанте тоже думаю кочевники подождут , как выберу сторону там и посмотрим кого искоренять . вот в венгарде у меня репутация всего 85-89 чтоле , ума не приложу что еще нужно сделать , вроде все квесты там выполнил :-(
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.946
Благодарности
5.659
Баллы
1.615
да я же шучу :) , в монтере я ни 1 город кроме ардеи не освободил
Наверное в Миртане::)
, тоже люблю нейтральные квесты поделать , пещеры поискать , а в варанте тоже думаю кочевники подождут , как выберу сторону там и посмотрим кого искоренять .
Почти все кочевники живут по пещерам, так что думаю ты с ними поладишь:D
вот в венгарде у меня репутация всего 85-89 чтоле , ума не приложу что еще нужно сделать , вроде все квесты там выполнил :-(
Попробуй зачистить лагеря орков возле барьера над Венгардом:) Квест никто не выдаёт, но после зачистки сходи к Робару II.
 
Сверху Снизу